Mazay Опубликовано 11.09.2025 15:19 1 час назад, Осеменитель сказал: А, самое главное: -Поверь что всё не напрасно -О-ееее)) Пилот добротный, возраст хороший, безумие утихомирил. Учитывая, что хватает как возрастных пилотов, так и неказистых новичков, ничего невозможного нет. Вот если бы поехать поприличнее, доказав возможности. В шестерочку бы пару раз и поездить без глупых факапов... Но черная полоса уж очень черная... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 12.09.2025 09:45 18 часов назад, Mazay сказал: Пилот добротный, возраст хороший, безумие утихомирил. Учитывая, что хватает как возрастных пилотов, так и неказистых новичков, ничего невозможного нет. Вот если бы поехать поприличнее, доказав возможности. В шестерочку бы пару раз и поездить без глупых факапов... Но черная полоса уж очень черная... Что бы ни делал Юки и как бы ни выпрыгивал из штанов, решать его судьбу будет Хонда. Захочет - пристроит тестером в Астон. Не захочет - и Юки отправится на мороз, даже если до того невзначай привезет пару подиумов. (Печаль для его болельщиков в том, что не привезет...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 12.09.2025 11:35 1 час назад, Kate S. сказал: Захочет - пристроит тестером в Астон. Для Юки был бы самый идеальный вариант сейчас. Грубо говоря - сейчас он просто гробит свою карьеру в Быках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FenikS Опубликовано 12.09.2025 11:41 Да, а ведь были времена, когда попасть в РБ было подарком судьбы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 12.09.2025 12:45 1 час назад, FenikS сказал: Да, а ведь были времена, когда попасть в РБ было подарком судьбы Но Лоусон в начале этого сезона расставил все окончательный точки над i , а Юки сейчас это только подтверждает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FenikS Опубликовано 12.09.2025 14:54 (изменено) 2 часа назад, slapa сказал: Но Лоусон в начале этого сезона расставил все окончательный точки над i , а Юки сейчас это только подтверждает. Я не понимаю, насколько же нужно было заточить болид под Макса, чтобы никто другой на нем вообще не ехал И главное, какой в этом смысл? Ведь два пилота в любом случае приносят больше очков, чем один Изменено 12.09.2025 14:55 пользователем FenikS Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 12.09.2025 19:39 (изменено) 4 часа назад, FenikS сказал: Я не понимаю, насколько же нужно было заточить болид под Макса, чтобы никто другой на нем вообще не ехал И главное, какой в этом смысл? Ведь два пилота в любом случае приносят больше очков, чем один Как весьма правильно отмечают многие здешние форумчане: Большинство помнит Чемпионов Мира Ф-1, но мало кто помнит, какая команда брала Кубки Конструкторов в определённые годы. РБР пошли по первому пути и, вообщем-то, и не отрицали, что на Кубок Конструкторов им наср пофигу - главное, чтобы их пилот стал Чемпионом Ф-1. Хотя деньги командам дают именно за место в КК, а не в ЛЗ. Изменено 12.09.2025 19:40 пользователем slapa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 13.09.2025 09:21 20 часов назад, slapa сказал: Но Лоусон в начале этого сезона расставил все окончательный точки над i , а Юки сейчас это только подтверждает. 18 часов назад, FenikS сказал: Я не понимаю, насколько же нужно было заточить болид под Макса, чтобы никто другой на нем вообще не ехал И главное, какой в этом смысл? Ведь два пилота в любом случае приносят больше очков, чем один Примеры Лоуса и Юкича не обязательно настолько показательны. Возможно тот же Хаджар бы норм поехал. А что условный Шарль - не сомневаюсь. Возможно в младобычках например специфичный болид, на котором ездить проще, чем на других. И переходя на более острые, как в любой ТОПкоманде, нужно или опытом брать и специфическим талантом к более экстремальным болидах. 13 часов назад, slapa сказал: Как весьма правильно отмечают многие здешние форумчане: Большинство помнит Чемпионов Мира Ф-1, но мало кто помнит, какая команда брала Кубки Конструкторов в определённые годы. РБР пошли по первому пути и, вообщем-то, и не отрицали, что на Кубок Конструкторов им наср пофигу - главное, чтобы их пилот стал Чемпионом Ф-1. Хотя деньги командам дают именно за место в КК, а не в ЛЗ. Если бы Макс сейчас боролся за чемпионство, такая логика бы имела смысл. А так, скорее совокупность большей экстремальности болида РБ (как и прочих Топ-команд) и противоположности болида ТР Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 13.09.2025 12:02 2 часа назад, BMU сказал: Возможно в младобычках например специфичный болид, на котором ездить проще, чем на других. Что ж это за "специфичный" такой болид, на котором проще ездить Самое забавное, что такого рода болид команда Максимки старается избегать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 13.09.2025 12:04 1 минуту назад, enisei сказал: Что ж это за "специфичный" такой болид, на котором проще ездить Для привыкания молодняка системы РБ к Ф1. Тост что-то такое вроде говорил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 13.09.2025 12:39 38 минут назад, BMU сказал: Тост что-то такое вроде говорил Поверим, как тут не поверить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedrover Опубликовано 13.09.2025 14:00 18 часов назад, slapa сказал: Как весьма правильно отмечают многие здешние форумчане: Большинство помнит Чемпионов Мира Ф-1, но мало кто помнит, какая команда брала Кубки Конструкторов в определённые годы. РБР пошли по первому пути и, вообщем-то, и не отрицали, что на Кубок Конструкторов им наср пофигу - главное, чтобы их пилот стал Чемпионом Ф-1. Хотя деньги командам дают именно за место в КК, а не в ЛЗ. Разница между 1 и 3 местом в КК - пара десятков миллионов долларов, которые легко компенсируются спонсорами. Разница между 1 и 3 местом в ЛЗ - память на десятилетия и безвестность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 13.09.2025 16:55 В 12.09.2025 в 17:54, FenikS сказал: Я не понимаю, насколько же нужно было заточить болид под Макса, чтобы никто другой на нем вообще не ехал И главное, какой в этом смысл? Ведь два пилота в любом случае приносят больше очков, чем один Агрегация незначительных выгод.Британский велоспорт,например,на этом подходе только и вылез из небытия. В каждом отдельном микрокомпоненте максимальная подгонка ,под персональный угол зрения,скорость реакции,слух,размер обуви,охват ладони,предпочтительная реакция машины-вообще всё что успелось за годы выступления и стабильности регламента. Великих цифр не требуется,1% в каждой отдельной компоненте в сумме дают грандиозный эффект. Ну,конечно,всё это не из вредности по отношению ко вторым номерам.Так пошло развитие. В новом регламенте , с его началом,само собой,такой разницы в темпах не будет. Если будет вообще.) Поэтому Хаджар ли там будет напарником ,Лоусон,Линдблат,Леклер,Норрис или Антонелли-все они неизбежно будут ближе ,рядом или быстрее Ферстаппена чем любой из них был бы сейчас на месте Цуноды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazay Опубликовано 13.09.2025 17:05 3 часа назад, Vedrover сказал: Разница между 1 и 3 местом в КК - пара десятков миллионов долларов, которые легко компенсируются спонсорами. Разница между 1 и 3 местом в ЛЗ - память на десятилетия и безвестность. Скажем как есть. Третьего места в Формуле в ЛЗ попросту нет, только первое. А второе вообще зашквар... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 13.09.2025 17:43 34 минуты назад, Mazay сказал: Скажем как есть. Третьего места в Формуле в ЛЗ попросту нет, только первое. А второе вообще зашквар... Второе, оно же вицечемпионство, более, чем почётно и престижно. Для тех кто не стал чемпионом в итоге. А таких подавляющее большинство пилотов. Понятно, что каждый говорит, что о чемпионстве мечтает. Но изначально мечтали просто попасть в Ф1, потом о подиуме (вспомним Халка), потом о победе. А уж возможность бороться за чемп или быть вице - очень и очень большая цель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazay Опубликовано 13.09.2025 18:00 Только что, BMU сказал: Второе, оно же вицечемпионство, более, чем почётно и престижно. Для тех кто не стал чемпионом в итоге. А таких подавляющее большинство пилотов. Понятно, что каждый говорит, что о чемпионстве мечтает. Но изначально мечтали просто попасть в Ф1, потом о подиуме (вспомним Халка), потом о победе. А уж возможность бороться за чемп или быть вице - очень и очень большая цель Так получилось, что в свое время в мою группу в ВУЗе запихнули шесть неплохих в своем возрасте спортсменов. Никто из них бороться за третье место никогда не выходил. Головы были так устроены. Второе место это первое проиграшее. Для того, кто в принципе за первое не борется, вроде Пересов и Боттасов, оно неплохо, факт, но для того, кто в чемпионской гонке, дикое разочарование...) Кроме того есть нюансы. Подиум Халка это для него победа. Для Пиастри скрежет зубовный. Так что ни Норрис, ни Пиастри, ни Макс любому месту, кроме первого рады не будут. Опять же вспомни опустошенного Леклера на финише прошлого сезон на почетном и престижном втором месте...))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfchen Опубликовано 13.09.2025 18:06 6 часов назад, enisei сказал: Что ж это за "специфичный" такой болид, на котором проще ездить Он медленнее чем старший болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FenikS Опубликовано 13.09.2025 18:13 1 час назад, Осеменитель сказал: В новом регламенте , с его началом,само собой,такой разницы в темпах не будет. Если будет вообще.) А ведь это здравая мысль. Тогда можно только посочувствовать Юки. Он оказался в РБ в очень не то время. А сливки снимет Хаджар, не сомневаюсь, что он будет напарником Макса в следующем сезоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FenikS Опубликовано 13.09.2025 18:24 22 минуты назад, Mazay сказал: Опять же вспомни опустошенного Леклера на финише прошлого сезон на почетном и престижном втором месте...))) Помнится, кто то на Инди-500 потроллил Хэма, сказав, что в чемпе из двух машин он занял второе место) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 13.09.2025 18:34 11 минут назад, FenikS сказал: А ведь это здравая мысль. Тогда можно только посочувствовать Юки. Он оказался в РБ в очень не то время. А сливки снимет Хаджар, не сомневаюсь, что он будет напарником Макса в следующем сезоне Хаджар,лично у меня,вызывает только положительные эмоции. Как ни странно. Я как бы привык к АТ, и с переходом Юки мысленно оставил Хаджара в команде вместо Цуноды.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazay Опубликовано 13.09.2025 18:36 8 минут назад, FenikS сказал: Помнится, кто то на Инди-500 потроллил Хэма, сказав, что в чемпе из двух машин он занял второе место) В свое время был анекдот про Брежнева и Рейгана, бежавших сто метров. Рейган выиграл, и советские газеты написали, что Брежнев занял почетное второе место, в то время, как Рейган предпоследнее...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах