Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, powermax сказал:

И  что  Теперь  ???  собирать  со  всего  мира  самых  НЕумех  и  неудачников  ??? :229:

Не  справляешься  -  освободи  место :P

Вы это Строллу-старшему лучше напишите.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, BMU сказал:

Вы это Строллу-старшему лучше напишите.. 

Юки  СЫН  хозяина  Команды  ???:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, powermax сказал:

Юки  СЫН  хозяина  Команды  ???:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Юки внебрачный сын владельца Хонды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, powermax сказал:

Юки  СЫН  хозяина  Команды  ???:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Сравните на фото, одно лицо...:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Kate S. сказал:

Росберг был старше и мудрее в тот момент и решение принимал сам. Во всех случаях высаживаний\пересаживаний посередь сезона мне особенно неприятна принудительность - гонщики рассматриваются как разменная монета. Захотели в руководстве - пересадили, передумали - выгнали. Нельзя так с людьми обращаться, неправильно это.

 

Боттас думаю, до сих пор надеется пристроиться в Ауди.

Вы в обычной жизни наверное считаете нормальным, когда неэффективного работника увольняют, ведь так? Таковы правила игры и все это признают. Но оказывается выгнать в гонках неэффективного пилота - сразу начинается «разменная монета, нельзя так с людьми» и прочие слезливые лозунги. А вообще-то Ф1 - жесткий и циничный бизнес. А пилоты - высокооплачиваемые наемные работники, услуги которых востребованы либо пока они показывают результаты, либо отсутствие результатов компенсируется вливаниями от спонсоров. Если по обоим пунктам минус, то на выход. И все рефлексии здесь неуместны. 

16 часов назад, nakamura сказал:

А на сколько Макс обгонит меня на электрических детских машинках?

Предложите Максу - вот и посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Anton GTR сказал:

Вы в обычной жизни наверное считаете нормальным, когда неэффективного работника увольняют, ведь так? Таковы правила игры и все это признают. Но оказывается выгнать в гонках неэффективного пилота - сразу начинается «разменная монета, нельзя так с людьми» и прочие слезливые лозунги. А вообще-то Ф1 - жесткий и циничный бизнес. А пилоты - высокооплачиваемые наемные работники, услуги которых востребованы либо пока они показывают результаты, либо отсутствие результатов компенсируется вливаниями от спонсоров. Если по обоим пунктам минус, то на выход. И все рефлексии здесь неуместны. 

 

Зрелый рациональный подход. 

В идеале так. В реале вмешиваются не умение договариваться, неудачный расчёт одной из сторон (или обоих), пристрастия, эмоции, прочие тараканы) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, BMU сказал:

Зрелый рациональный подход. 

В идеале так. В реале вмешиваются не умение договариваться, неудачный расчёт одной из сторон (или обоих), пристрастия, эмоции, прочие тараканы) 

 

Проблема ещё в том, что некомпетентность в Формуле по паре гонок не определить. Синергических составляющих вагон и маленькая тележка...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton GTR сказал:

Вы в обычной жизни наверное считаете нормальным, когда неэффективного работника увольняют, ведь так? Таковы правила игры и все это признают. Но оказывается выгнать в гонках неэффективного пилота - сразу начинается «разменная монета, нельзя так с людьми» и прочие слезливые лозунги. А вообще-то Ф1 - жесткий и циничный бизнес. А пилоты - высокооплачиваемые наемные работники, услуги которых востребованы либо пока они показывают результаты, либо отсутствие результатов компенсируется вливаниями от спонсоров. Если по обоим пунктам минус, то на выход. И все рефлексии здесь неуместны. 

В целом ты прав. Но всё же пилотам Ф-1 надо давать минимальное кол-во гонок на вкат. Вопрос в их личестве. Я считаю, что необходимо не меньше 6 гонок, а желательно 10-12 (как раз до летнего перерыва).

4 минуты назад, Mazay сказал:

Проблема ещё в том, что некомпетентность в Формуле по паре гонок не определить. Синергических составляющих вагон и маленькая тележка...

 

Абсолютно верно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Mazay сказал:

Проблема ещё в том, что некомпетентность в Формуле по паре гонок не определить. Синергических составляющих вагон и маленькая тележка...

 

Запишет это в пункт "неудачный расчёт ".

Ну или категорию "прочие тараканы") 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то инженеры команды недавно обозначили ,дословно не помню,выражу мысль так- недостаточный объём адаптаций проведённых на втором болиде для того что бы пилоты ,и они перечислялись,показывали тот уровень на который они способны при оптимальных или стремящихся к оптимальным уровням настроек лояльных к их стилю пилотирования.))

 

Грубо говоря,вообще грубо,то есть просто от фанаря,даже подгонка кресла ведётся не с нуля а переподгоняется с уже подогнанного кресла под первого пилота.Где то отпилили,где то скотчем прикрепили,где то долотом выбили,где то рубанком подтесали.)

Так вот инженеры так и сказали , что пока не справляются с этой задачей.Конец регламента.В болиде максимальная адаптация под размер обуви,размах рук,время реакции,длины мезинца,посадки глаз и прочая и прочая.Просеивать пилотов сейчас это то же самое что просеивать рис через рыболовную сеть.

Впрочим в инете есть развёрнутые рассуждения на эту тему.И весьма адекватные на русском языке.Жаль не веду базу ссылок.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Зрелый рациональный подход. 

В идеале так. В реале вмешиваются не умение договариваться, неудачный расчёт одной из сторон (или обоих), пристрастия, эмоции, прочие тараканы) 

 

Я с тобой согласен - конечно, в жизни всегда 10000 нюансов вносят свои коррективы))) но общий принцип такой и устраивать рефлексию, что неэффективного пилота выгнали, мягко говоря, странно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, slapa сказал:

В целом ты прав. Но всё же пилотам Ф-1 надо давать минимальное кол-во гонок на вкат. Вопрос в их личестве. Я считаю, что необходимо не меньше 6 гонок, а желательно 10-12 (как раз до летнего перерыва).

Абсолютно верно!

С этим согласен полностью. С Лоусоном обошлись, считаю, весной некорректно (хотя сейчас уже понятно, что было правильное решение). Но комон - Цунода уже 8 гонок откатал и явного прогресса точно не видно. Короче, если его завтра попросят, не буду считать это решение необоснованным и поспешным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.06.2025 в 13:19, nakamura сказал:

Что-то подиум пока далековато, интересно было бы узнать у Юки про отличия машин старшей и младшей команд, но ему наверное нельзя об этом говорить

Что мы имеем:

1. Если Макса и Юки посалить в Рейсинг Булс то результаты вероятно будут такими: Макс 7, Юки 8 (разница 1-2 десятых)

2. Если Макса и Юки посадить в Ред Бул то результаты известны: Макс 2, Юки 12 (разница 7-8 десятых)

Все ли топовые машины построены по принципу Ред Бул?

То есть формула 1,5 отличается от формулы 1 именно простотой, которая даёт меньшую скорость, но проще управление для пилота?

Или это особенность именно Ред Бул? И в чём именно эта особенность?

Моя версия.

Вторая машина Ред булл ушла на дно после Майами-2024, когда конкуренты подтянулись к Ред Буллу. Не пропорционально, а в геометрической прогрессии.

Ред Булл должен выполнять контрактные обязательства перед Максом, где прописано по сути что у него должна быть техника, позволяющая быть в топ-4.

Обеспечивать этот результат стало намного сложнее.

С этого момента на вторую машину просто полностью забили чтобы хоть как-то натянуть сову на глобусу и Макс не убежал.

Когда Юка заявляет что ему должны дать болид "как у Макса", после этого он хотя бы квалифицировался или финишировал около 10-го места.

Когда вещают о старых деталях и крыльях - 19-20 место.

Все ресурсы брошены на 1-ю машину, 2-ю они не могут себе позволить, в отличие от тучных времён, когда был самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Anton GTR сказал:

Я с тобой согласен - конечно, в жизни всегда 10000 нюансов вносят свои коррективы))) но общий принцип такой и устраивать рефлексию, что неэффективного пилота выгнали, мягко говоря, странно

С позиции инженеров неэффективной сейчас является их ,как выразился представитель инженерной группы РБ ,сразу не вспомню кто именно-помощь вторым пилотам,начиная с Серхио Переса.

Общий принцип ,тобой обозначенный ,сейчас не несёт никакого практического посыла.

Чисто на уровне эмоций-надоело на это смотреть в этой обёртке,а давайте всё это завернём в другой фантик.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Осеменитель сказал:

С позиции инженеров неэффективной сейчас является их ,как выразился представитель инженерной группы РБ ,сразу не вспомню кто именно-помощь вторым пилотам,начиная с Серхио Переса.

Общий принцип ,тобой обозначенный ,сейчас не несёт никакого практического посыла.

Чисто на уровне эмоций-надоело на это смотреть в этой обёртке,а давайте всё это завернём в другой фантик.)

Чисто с практической точки зрения мерило только одно - очки. Может пилот адаптироваться к неудобной машине и хоть какие-то очки регулярно везти - молодец, не может - следующий. Все остальное в пользу бедных - никто не будет сейчас в конце регламента делать машину более удобной под 2-го пилота, тем более, если это вдруг как-то еще «ухудшит» машину для Макса (они же не смогут делать 2 принципиально разных машины - дорого)

1 минуту назад, Anton GTR сказал:, если это вдруг 
1 минуту назад, Anton GTR сказал:
Изменено пользователем Anton GTR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Anton GTR сказал:

Чисто с практической точки зрения мерило только одно - очки. Может пилот адаптироваться к неудобной машине и хоть какие-то очки регулярно везти - молодец, не может - следующий. Все остальное в пользу бедных - никто не будет сейчас в конце регламента делать машину более удобной под 2-го пилота, тем более, если это вдруг как-то еще «ухудшит» машину для Макса (они же не смогут делать 2 принципиально разных машины - дорого)

Никто не знает практический уровень максимального мерила степени адаптации второго пилота под болид на данный конкретный момент.Очки-это как бы минимально желаемый,осязаемый как результат.Желаемый,не равно возможный.

Вполне может быть  что Юки здесь и сейчас выжимает максимум,или даже 101% из того что доступно выжать из ситуации в которой он очутился.)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Anton GTR сказал:

Предложите Максу - вот и посмотрим

Ответ очевиден - результат будет примерно равным, потому что эти машинки требуют элементарного мастерства. То есть достичь предела возможностей относительно просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nakamura сказал:

Ответ очевиден - результат будет примерно равным, потому что эти машинки требуют элементарного мастерства. То есть достичь предела возможностей относительно просто.

Вот именно. А гоночные авто начиная со спортивного картинга и заканчивая ф1 все же требуют несколько более высокого мастерства. И вот тут разница между пилотами (в нашем случае между Максом и Юки) вылезает наружу

Изменено пользователем Anton GTR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Осеменитель сказал:

Никто не знает практический уровень максимального мерила степени адаптации второго пилота под болид на данный конкретный момент.Очки-это как бы минимально желаемый,осязаемый как результат.Желаемый,не равно возможный.

Вполне может быть  что Юки здесь и сейчас выжимает максимум,или даже 101% из того что доступно выжать из ситуации в которой он очутился.)

 

Ну эдак можно договориться, что Цунода на самом деле недооцененный гений, а все результаты из-за ужасной машины. А вот за рулем нормальной машины привез бы условно 0,5с самому Максу))) но предлагаю все же избегать столь фантазийных мнений))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Anton GTR сказал:

Вот именно. А гоночные авто начиная со спортивного картинга и заканчивая ф1 все же требуют несколько более высокого мастерства. И вот тут разница между пилотами (в нашем случае между Максом и Юки) вылезает наружу

Отсюда получается странное наблюдение - в командах, где пары пилотов оказываются часто очень близки по временам в квале, означает не то, что пилоты очень близки по уровню, а то, что предел настройки и скорости болида исчерпывается раньше, чем наступает возможность проявления скилла пилота. Т.е. у болида получается только одна итерация настроек, которая позволяет добиваться максимума, в результате оба пилота едут на одной настройке.

Юки и Лоусон,  получив сначала болиды с настройками Макса, не смогли с ним справиться - болид был слишком нервным в управлении. Доведя болид до комфортной управляемости, внезапно получили... болид младшей команды. Так что секреты скорости топ-пилотов кроются как раз в способности пилотировать нервные болиды, постоянно ведя их на грани срыва и умея мгновенно отлавливать их после срыва. Если посмотреть на поведение болидов Маков, машины Макса и машины Леклера, можно увидеть, как часто они отлавливают машины в поворотах. Ещё могу припомнить поведение Вильямсов, где Албон умеет управляться с нервным ведром, а напарники попадают в настройки раз в несколько уикэндов. Так же вспоминается АМ начала сезона 2023, когда болид был хоть и нервным, но на отдельных трассах очень быстрым, а потом болид испоганили видимо как раз в поисках "управляемости и стабильности".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, James FI сказал:

Результаты каждой команды по сравнению с прошлым сезоном после 10 гонок.

20250618-201651.jpg

Стыбзил из мерсотем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...