Перейти к контенту

Recommended Posts

10 часов назад, FORTE сказал:

каким именно?

И  нашим  в  том  числе  ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.07.2025 в 03:04, Pink Floyd сказал:

Вообще интересно во что выльется новый регламент и не будет ли этот новый регламент выглядеть хромой уткой в плане зрелищности, если уже были рассуждения о том, что электрической части будет не хватать на длинных прямых и возможна резкая просадка по скорости? Это будет смотреться как-то чуднО))

Большой шанс что в первый год расставятся по движкам с большими отрывами, это да.

А будет выигрывать секунду у  B,  B секунду у С  и так далее 5 движков в иерархическом порядке.

Но вообще просадку по скорости и хотели сделать для увеличения зрелищности)

Максимально уязвимые машины, чтобы их легко можно было обгонять)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 7/19/2025 at 2:41 AM, RixJ said:

Кто из производителей свернул электрическую программу? И какое отношение ф1 имеет к ежедневной оперативной деятельности производителей, кроме всасывания денег?

В ф1 вводят тот регламент, который приносит деньги. Если будет запрос, вернут хоть карбюраторные хоть паровые двигатели

Самое что ни на есть прямое, тот же концерн Ауди заявлял мы приходим, потому что гибриды мол. 

 

Что касатеся производителей чистая электрика вчистую проиграла, и даже тесла похоже достигла своего потолка. Наигрались. Концерн стеллантис возвращает V8 в тот же Челледжер, хотя изначально его там в проекте даже не было. Электромерсы вообще не продаются и так далее. Тот же ВАГ развернул программу ДВС взад и будет разрабатывать новые поколения ДВС, хотя ранее все как один говорил 2030 год. Я тогда с них еще офигивал, ну посмотрим-посмотрим))

7 hours ago, dc1998 said:

Большой шанс что в первый год расставятся по движкам с большими отрывами, это да.

А будет выигрывать секунду у  B,  B секунду у С  и так далее 5 движков в иерархическом порядке.

Но вообще просадку по скорости и хотели сделать для увеличения зрелищности)

Максимально уязвимые машины, чтобы их легко можно было обгонять)

Странный подход. Я думал плотная конкуренция залог зрелищности, а тут опять самовозы пойдут на ближайшие годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Pink Floyd сказал:

Тот же ВАГ развернул программу ДВС взад и будет разрабатывать новые поколения ДВС, хотя ранее все как один говорил 2030 год

Сейчас про другой год говорят и в другом плане - 2027 год возможного начала большой войны. Современная война, это война моторов, на электрической тяге наверное далеко не уедешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, SAS_17 said:

Сейчас про другой год говорят и в другом плане - 2027 год возможного начала большой войны. Современная война, это война моторов, на электрической тяге наверное далеко не уедешь?

Не знаю, что там война, знаю, что конкуренцию чистые электрички проиграли гибридам (причем, в основной массе не подзаряжаемым) и классическим авто с классическим ДВС. То бишь покупатели проголосовали своими деньгами за машину, которые быстро заправляются. В современном мире сидеть тупить на зарядках по полчаса часу чтобы проехать реальных максимум 300км это себя не важать. На это еще наложилось, что прошел эффект вау (а-ля быстрые старты с места) и что по факту экологией там никакой и не пахнет. Но это уже сопутствующее, главное это удобство пользования.

 

Поэтому даешь Астон Мартин Ф1 на V8!=))

 

Изменено пользователем Pink Floyd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pink Floyd сказал:

Не знаю, что там война, знаю, что конкуренцию чистые электрички проиграли гибридам (причем, в основной массе не подзаряжаемым) и классическим авто с классическим ДВС. То бишь покупатели проголосовали своими деньгами за машину, которые быстро заправляются. В современном мире сидеть тупить на зарядках по полчаса часу чтобы проехать реальных максимум 300км это себя не важать. На это еще наложилось, что прошел эффект вау (а-ля быстрые старты с места) и что по факту экологией там никакой и не пахнет. Но это уже сопутствующее, главное это удобство пользования.

 

Поэтому даешь Астон Мартин Ф1 на V8!=))

 

Согласен, пока не решат проблему с быстрой зарядкой, да и с размерами батареи ... частнику всегда будет нужна мобильность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAS_17 сказал:

Согласен, пока не решат проблему с быстрой зарядкой, да и с размерами батареи ... частнику всегда будет нужна мобильность.

Не  только  "  быстрая  "  зарядка  ...  Это  в  маленьких  странах  (  Люксембург  ,  Монако  )  можно  ездить  на  электричках  -  где  в  Сибири   при  пробегах  500-1 000  км   можно  на  них  ехать  (  при  том  ,  что  на  Морозе  под  50  пробег  будет  вряд ли  больше  100  км  .

  Переводить  Автопром  для   стран  которые  за  пару  часов  можно  пешком  обойти  по  кругу   -  бред  сивой  кобылы  .

Концерны  прокукарекали  -  потому  как  МОДНО  было  ,  но  изначально  видно  ,  что  идея  МЕРТВАЯ . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pink Floyd сказал:

Не знаю, что там война, знаю, что конкуренцию чистые электрички проиграли гибридам (причем, в основной массе не подзаряжаемым) и классическим авто с классическим ДВС. То бишь покупатели проголосовали своими деньгами за машину, которые быстро заправляются. В современном мире сидеть тупить на зарядках по полчаса часу чтобы проехать реальных максимум 300км это себя не важать. На это еще наложилось, что прошел эффект вау (а-ля быстрые старты с места) и что по факту экологией там никакой и не пахнет. Но это уже сопутствующее, главное это удобство пользования.

 

Поэтому даешь Астон Мартин Ф1 на V8!=))

 

ДВС практичней и проще, особенно в больших странах с пространствами, как в России и СШа например, всегда можно канистру бенза про запас взять и не париться что у тебя закончится энергия и ты встанешь где то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, powermax сказал:

Не  только  "  быстрая  "  зарядка  ...  Это  в  маленьких  странах  (  Люксембург  ,  Монако  )  можно  ездить  на  электричках  -  где  в  Сибири   при  пробегах  500-1 000  км   можно  на  них  ехать  (  при  том  ,  что  на  Морозе  под  50  пробег  будет  вряд ли  больше  100  км  .

  Переводить  Автопром  для   стран  которые  за  пару  часов  можно  пешком  обойти  по  кругу   -  бред  сивой  кобылы  .

Концерны  прокукарекали  -  потому  как  МОДНО  было  ,  но  изначально  видно  ,  что  идея  МЕРТВАЯ . 

Не модно, а их ломали через колено, в ЕС до сих пор в силе закон по которому с 2035 не должно быть в ЕС машин с ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Pink Floyd сказал:

Не знаю, что там война, знаю, что конкуренцию чистые электрички проиграли гибридам (причем, в основной массе не подзаряжаемым) и классическим авто с классическим ДВС. То бишь покупатели проголосовали своими деньгами за машину, которые быстро заправляются. В современном мире сидеть тупить на зарядках по полчаса часу чтобы проехать реальных максимум 300км это себя не важать. На это еще наложилось, что прошел эффект вау (а-ля быстрые старты с места) и что по факту экологией там никакой и не пахнет. Но это уже сопутствующее, главное это удобство пользования.

 

Интересно, никто не подсчитал, сколько мазута надо сжечь на электростанции, чтобы зарядить машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, V.M. said:

Интересно, никто не подсчитал, сколько мазута надо сжечь на электростанции, чтобы зарядить машину?

Да кстати считали. Не помню уже в каких единицах, углеродный след там или что, но с учетом полного цикла производства электрокаров, электричества для них, в том числе сжигания углеводорода, в итоге электромобили проиграли классическому ДВС, причем не только бензину, но и дизелю, также по полному циклу с учетом производства топлива. Речь о современных ДВС, правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Pink Floyd сказал:

Да кстати считали. Не помню уже в каких единицах, углеродный след там или что, но с учетом полного цикла производства электрокаров, электричества для них, в том числе сжигания углеводорода, в итоге электромобили проиграли классическому ДВС, причем не только бензину, но и дизелю, также по полному циклу с учетом производства топлива. Речь о современных ДВС, правда.

А если бы они ещё посчитали затраты на утилизацию аккумуляторов электромобилей, вообще, для электричек всё стало бы совсем  тоскливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, slapa сказал:

А если бы они ещё посчитали затраты на утилизацию аккумуляторов электромобилей, вообще, для электричек всё стало бы совсем  тоскливо.

  А  ещё  писали  ,  что  КАПИТАЛИЗЬМА  -  это  когда  СЧИТАЮТ  деньги  !!!:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Идея  была  мертворожденной  изначально  ,  чо  то  формула  Е   нигде  не  стрельнула  !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...