powermax Опубликовано 21.07.2025 04:27 10 часов назад, FORTE сказал: каким именно? И нашим в том числе ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 21.07.2025 04:42 В 18.07.2025 в 03:04, Pink Floyd сказал: Вообще интересно во что выльется новый регламент и не будет ли этот новый регламент выглядеть хромой уткой в плане зрелищности, если уже были рассуждения о том, что электрической части будет не хватать на длинных прямых и возможна резкая просадка по скорости? Это будет смотреться как-то чуднО)) Большой шанс что в первый год расставятся по движкам с большими отрывами, это да. А будет выигрывать секунду у B, B секунду у С и так далее 5 движков в иерархическом порядке. Но вообще просадку по скорости и хотели сделать для увеличения зрелищности) Максимально уязвимые машины, чтобы их легко можно было обгонять) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 21.07.2025 11:42 On 7/19/2025 at 2:41 AM, RixJ said: Кто из производителей свернул электрическую программу? И какое отношение ф1 имеет к ежедневной оперативной деятельности производителей, кроме всасывания денег? В ф1 вводят тот регламент, который приносит деньги. Если будет запрос, вернут хоть карбюраторные хоть паровые двигатели Самое что ни на есть прямое, тот же концерн Ауди заявлял мы приходим, потому что гибриды мол. Что касатеся производителей чистая электрика вчистую проиграла, и даже тесла похоже достигла своего потолка. Наигрались. Концерн стеллантис возвращает V8 в тот же Челледжер, хотя изначально его там в проекте даже не было. Электромерсы вообще не продаются и так далее. Тот же ВАГ развернул программу ДВС взад и будет разрабатывать новые поколения ДВС, хотя ранее все как один говорил 2030 год. Я тогда с них еще офигивал, ну посмотрим-посмотрим)) 7 hours ago, dc1998 said: Большой шанс что в первый год расставятся по движкам с большими отрывами, это да. А будет выигрывать секунду у B, B секунду у С и так далее 5 движков в иерархическом порядке. Но вообще просадку по скорости и хотели сделать для увеличения зрелищности) Максимально уязвимые машины, чтобы их легко можно было обгонять) Странный подход. Я думал плотная конкуренция залог зрелищности, а тут опять самовозы пойдут на ближайшие годы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 21.07.2025 12:00 16 минут назад, Pink Floyd сказал: Тот же ВАГ развернул программу ДВС взад и будет разрабатывать новые поколения ДВС, хотя ранее все как один говорил 2030 год Сейчас про другой год говорят и в другом плане - 2027 год возможного начала большой войны. Современная война, это война моторов, на электрической тяге наверное далеко не уедешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 21.07.2025 12:14 (изменено) 14 minutes ago, SAS_17 said: Сейчас про другой год говорят и в другом плане - 2027 год возможного начала большой войны. Современная война, это война моторов, на электрической тяге наверное далеко не уедешь? Не знаю, что там война, знаю, что конкуренцию чистые электрички проиграли гибридам (причем, в основной массе не подзаряжаемым) и классическим авто с классическим ДВС. То бишь покупатели проголосовали своими деньгами за машину, которые быстро заправляются. В современном мире сидеть тупить на зарядках по полчаса часу чтобы проехать реальных максимум 300км это себя не важать. На это еще наложилось, что прошел эффект вау (а-ля быстрые старты с места) и что по факту экологией там никакой и не пахнет. Но это уже сопутствующее, главное это удобство пользования. Поэтому даешь Астон Мартин Ф1 на V8!=)) Изменено 21.07.2025 12:15 пользователем Pink Floyd Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 21.07.2025 12:21 5 минут назад, Pink Floyd сказал: Не знаю, что там война, знаю, что конкуренцию чистые электрички проиграли гибридам (причем, в основной массе не подзаряжаемым) и классическим авто с классическим ДВС. То бишь покупатели проголосовали своими деньгами за машину, которые быстро заправляются. В современном мире сидеть тупить на зарядках по полчаса часу чтобы проехать реальных максимум 300км это себя не важать. На это еще наложилось, что прошел эффект вау (а-ля быстрые старты с места) и что по факту экологией там никакой и не пахнет. Но это уже сопутствующее, главное это удобство пользования. Поэтому даешь Астон Мартин Ф1 на V8!=)) Согласен, пока не решат проблему с быстрой зарядкой, да и с размерами батареи ... частнику всегда будет нужна мобильность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 21.07.2025 15:02 2 часа назад, SAS_17 сказал: Согласен, пока не решат проблему с быстрой зарядкой, да и с размерами батареи ... частнику всегда будет нужна мобильность. Не только " быстрая " зарядка ... Это в маленьких странах ( Люксембург , Монако ) можно ездить на электричках - где в Сибири при пробегах 500-1 000 км можно на них ехать ( при том , что на Морозе под 50 пробег будет вряд ли больше 100 км . Переводить Автопром для стран которые за пару часов можно пешком обойти по кругу - бред сивой кобылы . Концерны прокукарекали - потому как МОДНО было , но изначально видно , что идея МЕРТВАЯ . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.07.2025 18:08 5 часов назад, Pink Floyd сказал: Не знаю, что там война, знаю, что конкуренцию чистые электрички проиграли гибридам (причем, в основной массе не подзаряжаемым) и классическим авто с классическим ДВС. То бишь покупатели проголосовали своими деньгами за машину, которые быстро заправляются. В современном мире сидеть тупить на зарядках по полчаса часу чтобы проехать реальных максимум 300км это себя не важать. На это еще наложилось, что прошел эффект вау (а-ля быстрые старты с места) и что по факту экологией там никакой и не пахнет. Но это уже сопутствующее, главное это удобство пользования. Поэтому даешь Астон Мартин Ф1 на V8!=)) ДВС практичней и проще, особенно в больших странах с пространствами, как в России и СШа например, всегда можно канистру бенза про запас взять и не париться что у тебя закончится энергия и ты встанешь где то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.07.2025 18:10 3 часа назад, powermax сказал: Не только " быстрая " зарядка ... Это в маленьких странах ( Люксембург , Монако ) можно ездить на электричках - где в Сибири при пробегах 500-1 000 км можно на них ехать ( при том , что на Морозе под 50 пробег будет вряд ли больше 100 км . Переводить Автопром для стран которые за пару часов можно пешком обойти по кругу - бред сивой кобылы . Концерны прокукарекали - потому как МОДНО было , но изначально видно , что идея МЕРТВАЯ . Не модно, а их ломали через колено, в ЕС до сих пор в силе закон по которому с 2035 не должно быть в ЕС машин с ДВС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 21.07.2025 18:19 6 часов назад, Pink Floyd сказал: Не знаю, что там война, знаю, что конкуренцию чистые электрички проиграли гибридам (причем, в основной массе не подзаряжаемым) и классическим авто с классическим ДВС. То бишь покупатели проголосовали своими деньгами за машину, которые быстро заправляются. В современном мире сидеть тупить на зарядках по полчаса часу чтобы проехать реальных максимум 300км это себя не важать. На это еще наложилось, что прошел эффект вау (а-ля быстрые старты с места) и что по факту экологией там никакой и не пахнет. Но это уже сопутствующее, главное это удобство пользования. Интересно, никто не подсчитал, сколько мазута надо сжечь на электростанции, чтобы зарядить машину? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 21.07.2025 18:24 2 minutes ago, V.M. said: Интересно, никто не подсчитал, сколько мазута надо сжечь на электростанции, чтобы зарядить машину? Да кстати считали. Не помню уже в каких единицах, углеродный след там или что, но с учетом полного цикла производства электрокаров, электричества для них, в том числе сжигания углеводорода, в итоге электромобили проиграли классическому ДВС, причем не только бензину, но и дизелю, также по полному циклу с учетом производства топлива. Речь о современных ДВС, правда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 22.07.2025 07:47 13 часов назад, Pink Floyd сказал: Да кстати считали. Не помню уже в каких единицах, углеродный след там или что, но с учетом полного цикла производства электрокаров, электричества для них, в том числе сжигания углеводорода, в итоге электромобили проиграли классическому ДВС, причем не только бензину, но и дизелю, также по полному циклу с учетом производства топлива. Речь о современных ДВС, правда. А если бы они ещё посчитали затраты на утилизацию аккумуляторов электромобилей, вообще, для электричек всё стало бы совсем тоскливо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 22.07.2025 12:18 4 часа назад, slapa сказал: А если бы они ещё посчитали затраты на утилизацию аккумуляторов электромобилей, вообще, для электричек всё стало бы совсем тоскливо. А ещё писали , что КАПИТАЛИЗЬМА - это когда СЧИТАЮТ деньги !!! Идея была мертворожденной изначально , чо то формула Е нигде не стрельнула ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 22.07.2025 12:55 BBC Sport: "У Aston Martin уже есть два гонщика, которые будут выступать за команду в 2026 году. Контракт Фернандо Алонсо истекает в конце следующего сезона, и Лэнс Стролл будет выступать за команду столько, сколько пожелает. Стролл — сын владельца Лоуренса Стролла, и команда фактически существует для него. Это означает, что если Ферстаппен захочет покинуть Red Bull и перейти в Aston Martin, ему придется договориться с Алонсо." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 22.07.2025 13:10 спам. Слава богу, лицезреть это чудо придется вам... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 22.07.2025 16:10 (изменено) 3 часа назад, Lasssept сказал: BBC Sport: "У Aston Martin уже есть два гонщика, которые будут выступать за команду в 2026 году. Контракт Фернандо Алонсо истекает в конце следующего сезона, и Лэнс Стролл будет выступать за команду столько, сколько пожелает. Стролл — сын владельца Лоуренса Стролла, и команда фактически существует для него. Это означает, что если Ферстаппен захочет покинуть Red Bull и перейти в Aston Martin, ему придется договориться с Алонсо." Макс, если и захочет куда перейти на 2026 год - это будет Мерседес, но никак не Астон Мартин. Очевидно же. Повторюсь - сезон 2026 года в Астоне начнут оба нынешних пилота. А дальше по ситуации. Изменено 22.07.2025 16:14 пользователем slapa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 22.07.2025 17:14 1 час назад, slapa сказал: Макс, если и захочет куда перейти на 2026 год - это будет Мерседес, но никак не Астон Мартин. Очевидно же. облегченно вздохнула Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 22.07.2025 18:12 (изменено) 58 минут назад, FORTE сказал: облегченно вздохнула Поздравляю!) Изменено 22.07.2025 18:14 пользователем Осеменитель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах