Перейти к контенту

Recommended Posts

1 минуту назад, Al Capone сказал:

лучше факты и только факты) :56aa5:

 

Цитата

Хэмилтон пожаловался на проблемы с ERS из-за которых машине не хватало скорости, но инженер сказал Льюису, что он не может сообщить, что именно нужно переключить, поскольку это запрещено правилами.

 

Вскоре после этого:

 

Цитата

 

Ограничения на радиопереговоры сняты

29.07.2016

В заявлении ФИА говорится: "По просьбе владельца коммерческих прав ФИА согласилась снять запрет на радиопереговоры. За исключением периода между началом прогревочного круга и стартом гонки не будет никаких ограничений на информацию, передаваемую посредством радиосвязи".

 

 

Видишь, как удобно:)) Как только у Левиса возникали траблы, "внезапно" появлялась инициатива по отмене того фактора, который ему мешал ;) 

 

А еще можно напомнить это:

Цитата

 

Марко хочет ограничить переговоры пилота с гоночным инженером: «Сейчас это будто напоминает автошколу»

7 июля 2022

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко призвал «Формулу-1» и ФИА подумать об ограничении радиопереговов между пилотов и его гоночным инженером по ходу Гран-при.

По мнению Марко, особо сильно от советов со стороны своего инженера и команды выигрывал и выигрывает Льюис Хэмилтон.

При этом данные ограничения могут сильно ударить по работе Макса Ферстаппена и его инженера Джанпьеро Ламбьясе, которую многие считают близкой к образцовой.

«Частично это будто напоминает автошколу. Можно было бы ограничить переговоры – давая пилоту возможность что-то сделать самому, но не указывая ему, как действовать, оказывая техническую поддержку.

Вроде сообщений в духе: «В десятом повороте ты теряешь пять метров на торможении, а в третьем повороте другой гонщик едет чуть медленнее». В результате пилот получает всю информацию, которая облегчает ему жизнь», – рассказал Марко.

 

 

Надо же - сплошные совпадения, и все время в пользу одного и того же пилота :D 

8 минут назад, Lasssept сказал:

 

:stol:

 

Screenshot-3819.png

 

Это прям супер :D Оказывается, я гонки Левиса знаю лучше, чем его фанбои :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

Видишь, как удобно:)) Как только у Левиса возникали траблы, "внезапно" появлялась инициатива по отмене того фактора, который ему мешал ;) 

А еще можно напомнить это:

Надо же - сплошные совпадения, и все время в пользу одного и того же пилота :D 

 

:stol: у тебя поразительный талант - выискивать какие-то цитаты на левые темы и на их основе лепить выводы к другой теме

 

4 минуты назад, shadoff сказал:

Это прям супер :D Оказывается, я гонки Левиса знаю лучше, чем его фанбои :D 

 

я тебя расстрою, единственное что ты знаешь - это лепить из рентача Переса мега-топчика :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Страничка смеха. 

 

на самом деле нет ничего смешного, просто один товарищ как обычно загадит всю ветку своими бредовым цитатами до посинения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, shadoff сказал:

 

 

Вскоре после этого:

 

 

Видишь, как удобно:)) Как только у Левиса возникали траблы, "внезапно" появлялась инициатива по отмене того фактора, который ему мешал ;) 

 

А еще можно напомнить это:

 

Надо же - сплошные совпадения, и все время в пользу одного и того же пилота :D 

 

Это прям супер :D Оказывается, я гонки Левиса знаю лучше, чем его фанбои :D 

ФИАрседес:smile104:

Феррари в период доминирования пытались притормозить, Мерседесу в период доминирования потакали по первому писку :spiteful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Al Capone сказал:

ФИАрседес:smile104:

Феррари в период доминирования пытались притормозить, Мерседесу в период доминирования потакали по первому писку :spiteful2:

 

Абсолютная истина. Это знает каждый, кто хоть сколько-нибудь внимательно следил за Ф1 в эти годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:
Скрытый текст

 

:stol: у тебя поразительный талант - выискивать какие-то цитаты на левые темы и на их основе лепить выводы к другой теме

 

Я тебя расстрою, единственное что ты знаешь - это лепить из рентача Переса мега-топчика :stol:

 

 

 

Увы, дружочек, но расстраиваться здесь придется лишь тебе :D Ибо провозить тебя по фактам твоей лицемерно-лживей физиономией мне труда не составит :D 

 

Как минимум, 4 вчистую слитых старта, в том числе с поулов, стоивших большого количества очков и имевших прямое влияние на борьбу за титул. Левис разве что на словах решал проблемы, а вот Росберг безвылазно провел сезон со своими инженерами, что и способствовало тому, что он гораздо быстрее ориентировался при возникновении тех. проблем, и полностью разобрался с вопросом стартов. Чем занимался, на самом деле Левис, многие помнят - фото прилагается. 

Скрытый текст


Цитата

 

Гран При Австралии: Гонка

На старте обошлось без инцидентов. Гонщики Mercedes медленно тронулись с места, лидерство захватил Феттель, на вторую позицию поднялся Райкконен, а Хэмилтон откатился на шестую (с первого места).

 

Вопрос: Что там у вас произошло на старте гонки? Из-за того, что это был повторный старт, возникли проблемы со сцеплением?

Льюис Хэмилтон: Нет, особых проблем не было, но просто Ferrari стартовали очень здорово. Начальная фаза разгона у меня была не хуже, чем у Нико, но когда я полностью отпустил сцепление, колёса пробуксовали, после чего мне уже не удалось вернуть позицию.

 

Гран При Бахрейна: Гонка

На старте Росберг возглавил гонку, лучше разогнавшись. Райкконен неудачно стартовал, потеряв несколько позиций. Боттас отыграл несколько позиций, но опоздал с торможением и врезался в машину Хэмилтона в первом повороте. Удар был достаточно сильным, Льюиса немного развернуло и он оказался девятым, но оба гонщика продолжили движение.

 

Вопрос: (Дэвид Култхард) Что ж, поздравляю с подиумом! Дамы и господа, Льюис Хэмилтон! Льюис, и вновь неприятности уже на старте: мы видели заминку в Мельбурне, заминку здесь – в этом есть какая-то связь?

Льюис Хэмилтон: Нет, это разные случаи, но оба одинаково обидны, причем сегодняшний даже больше. Тем не менее, мне удалось отыграться и заработать кое-какие очки, минимизировав потери. Поздравляю Нико, уверен, для него гонка получилась легкой, но я рад, что не проиграл ещё больше – был риск вовсе не добраться до финиша.

 

Гран При Италии: Гонка

На старте у Хэмилтона возникла пробуксовка, Феттель атаковал, но пелотон возглавил Росберг, а Льюис откатился на шестое место, потом опередил Риккардо в борьбе за пятое. 

 

Вопрос: С чем была связана заминка на старте – это была ваша ошибка, или произошёл какой-то технический сбой?

Льюис Хэмилтон: Мне сказали, что дело не в чьей-то ошибке: у нас по-прежнему нестабильно работает сцепление. Нико столкнулся с такой же проблемой в Хоккенхайме, но у меня в этом году они бывали часто. Мне сказали, что я всё сделал так, как надо, но, к сожалению, крутящий момент был слишком большим, и колёса просто пробуксовали.

 

Вопрос: В этом году у вас уже были проблемы на старте, и Тото Вольфф всякий раз говорил, что команда с этим разберётся. Но такое впечатление, что ничего не меняется – так ли это? Видите ли вы прогресс? Вероятно, работу в этой области нужно продолжить?

Льюис Хэмилтон: Конечно, мы никогда не прекращаем процесс усовершенствования, постоянно учимся, и после сегодняшних проблем тоже будут сделаны выводы. В этом году меня действительно не раз подводило сцепление, и мы продолжим интенсивно искать решение, но это не получится сделать быстро.

 

Вопрос: Льюис, вы всё потеряли на старте. Насколько мы поняли, вы сообщили команде по радиосвязи, что это была ваша ошибка. Вы сделали всё, чтобы отыграться, но провели за Williams Валттери Боттаса почти десять кругов – вам в самом деле пришлось постараться?

Льюис Хэмилтон: Да, победа была упущена уже на старте. Я сказал по радио, что это моя ошибка, чтобы успокоить своих инженеров – я понимал, что иначе они будут нервничать. На самом деле, я не знаю, что произошло на старте, но постараюсь в этом разобраться.

 

Гран При Японии: Гонка

На старте Росберг сохранил лидерство, Хэмилтон среагировал вовремя, но машина медленно набирала скорость и он потерял несколько позиций.

 

Вопрос: Льюис, начнем с вас. В начале гонки вы откатились назад – какую роль сыграл старт на грязной стороне трассы? Расскажите о своем прорыве и о том, как планируете отыграть у Нико 33 очка за четыре гонки…

Льюис Хэмилтон: Не думаю, что мне как-то помешало состояние трассы. Я просто допустил ошибку, а затем прорывался. Было сложно, но я сделал всё, что мог.

 

 


 

l-H1Z0xlNgU.jpg

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lasssept сказал:

стиль :D

 

 

Скрытый текст

Gp0-HCwk-XQAENM-3.jpg

 

 

 

всё равно лучше чем это, но близко

15-years-since-honda-launched-the-iconic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, shadoff сказал:

 

Абсолютная истина. Это знает каждый, кто хоть сколько-нибудь внимательно следил за Ф1 в эти годы.

было и такое потакание :facepalm:
 

Международная автомобильная федерация регламентировала проведение антирасисткой акции перед стартом Гран При Великобритании.

В 13:53 по местному времени, т.е. за 17 минут до начала прогревочного круга, гонщики должны выстроиться в начале стартовой решетки. Все они должны надеть футболки с надписью «Прекратите расизм». В 13 часов 53 минуты и 2 секунды через громкоговоритель на трассе прозвучит «Формула 1 и FIA, пользуясь возможностью, признают равенство и равные возможности для всех». После окончания этих слов гонщики могут выразить жест поддержки. Среди предлагаемых жестов:

  • Встать на колено
    Стоять, но:
  • Скрестить руки спереди или сзади
  • Наклонить голову
  • Указать пальцем на надпись «Прекратите расизм» на футболке
  • Приложить руку к сердцу
  • Использовать любой другой жест:56aa5ab4d523e_: на своё усмотрение

В 13 часов 53 минуты и 30 секунд прозвучит сообщение «Спасибо за призыв прекратить расизм в мире». Ровно в 13:54 прозвучит национальный гимн Великобритании.

 

Точно не помню, но вообще без жестов было нельзя вроде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучит как расписание в каком нибудь пионер лагере имени Ленина в 1952 году. 

на линейке парадной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

4 вчистую слитых старта, в том числе с поулов, стоивших большого количества очков и имевших прямое влияние на борьбу за титул.

 

:stol: 

 

8 минут назад, shadoff сказал:

Чем занимался, на самом деле Левис, многие помнят - фото прилагается. 

 

l-H1Z0xlNgU.jpg

 

и при этом у Левиса больше побед и подиумов, чем у работяги Росберга  :stol:

 

10 минут назад, shadoff сказал:

 Ибо провозить тебя по фактам твоей лицемерно-лживей физиономией мне труда не составит :D 

 

эксперт, свои "факты" можешь использовать по назначению в уборной :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:trollface: утопия: «Формула 1 и FIA, пользуясь возможностью, признают равенство и равные возможности для всех»

реальность:  «Мерседес» не будет поставлять моторы «Ред Булл»

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Emerald сказал:
Скрытый текст

 

1) Это да, рад, что и ты признаёшь. Один из самых знаменитых злодеев в мире спорта наряду с Лэнсом Армстронгом.

2) Да, потому что он бы против другого пилота не постеснялся пойти на такие же нарушения.

3) Таковых не нашёл.

4) Таковых, кстати, было мало. Скажем, Франция 98. Но такие не зло, потому что у Ирвайна всё не было темпа на победу, и шансов на титул. Проблема в таких как Австрия 2002. Когда: а) темп у напарника есть; б) главным соперником в чемпионате этот напарник и является. Такие победы несправедливы.

5) Этих "побед" не было, потому что Култхард оказывался впереди случайно, а не по скорости.

6) Естественно, случилось это по чистой случайности после завоевания титула. Конечно, абсолютно "забывается", что там не только демонстративный спуск штанов в Австрии был, но и 2 раза унизительного оставления на домкратах: в Испании и Франции. Чтобы преимущество комфортным было. Вот Феттель с Ред Буллом были честнее. Уэббер мог выигрывать всё, что мог, но и подачек в конце сезона не было.

7) Нет же, потому что это неспортивное поведение. В футболе беспричинная агрессия тоже красной карточкой штрафуется. В остальном к Феттелю за его карьеру претензий особо нет. За исключением того, что он вильнёвил последние 9 лет (тупо грёб бабки за езду по кругу).

8) Минимум стоп-энд-гоу без возможности отбывать под красным флагом. И вообще без возможности ремонтировать машину под КФ. За Кими в 2008 он получил.

9) Не потому что Шумахер - зло, а потому что ФИА вела войну против Уильямс в 97, поэтому все остальные должны были проснуться. "Когда пришли за Вильнёвом, я молчал, потому что я не Вильнёв" - это не про таких джентельменов как Хилл.

 

 

 

Нет, по сути это было обозначение статуса "шумофоб", что переводит всю прочую твою писанину в разряд лишенных смысловой нагрузки и ценности = кричащие двойные стандарты и грубая подмена понятий.

Ты словно "Джон Доу" из фильма "Семь", который пытался оправдывать свои зверства после того, как детектив Миллс задал ему вопрос, способен ли он осознавать, что у него не все хорошо в плане психологии.

Тем удивительнее, что каждым новым комментом ты лишь в еще бОльшей степени подтверждаешь, что уровень твоей ненависти близок к максимальным значениям, то есть шансов на конструктив нет и быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

реальность:  «Мерседес» не будет поставлять моторы «Ред Булл»

 

напомнишь, сколько побед или титулов у клиентов Феррари ? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

и при этом у Левиса больше побед и подиумов, чем у работяги Росберга  :stol:

эксперт, свои "факты" можешь использовать по назначению в уборной :stol:

 

Типичный случай попыток изображать смешок при фактическом рыдании :D 

Эти факты легко проверить ;) 

Наезд на Росберга - ржачный :D 

Росберг довел отрыв до 33 очков, а дальше действовал максимально правильно: свел к минимуму все риски и спокойно приезжал на второе место, что гарантировало ему титул. Но сей факт ты, конечно, тоже "забыл", как и тот факт ,что а Монако твой кумир выиграл благодаря Нико, а вот в Абу Даби Левис его предал, как и обманул всю команду, чем взбесил Вольффа :D 
 

Цитата

 

https://www.f1news.ru/interview/wolff/117143.shtml

Вольфф: Может быть, Льюис хочет выступать за Red Bull?

27 ноября 2016

 

 

Росберг, к слову, прекрасно запомнил, как пропустил Левиса в Монако, что позволило ему сильно отыграться, но если бы он продержал его еще круг, то выиграл бы Дэн, а это было бы еще +7 очков для Нико в финале сезона:))

 

В общем, твои неуклюжие попытки имитировать провалы в памяти убедят только других фанов Левиса ;) 

123.jpg.6bc6224e76b7165757ac51beb7659454.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заканчиваю диалог с персонажем, дабы не продолжать бессмысленный ср#ч (еще и в неподходящей теме)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lasssept сказал:

 

напомнишь, сколько побед или титулов у клиентов Феррари ? :trollface:

 

там немного другой контекст) утопическое лицемерие фии того времени под тайным председательством Дарта Тотондиуса :smile104:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gp0-HCwk-XQAENM-3.thumb.jpg.59b43f6ee48135c33435c67d51d17f0c.jpg

 

гениальный комент с другого сайта:
 

Цитата

Жесть. Неудивительно, что на этой машине проблемы с балансом, у неё даже по дизайну передняя часть никак не связана с задней, "лошарик" на колёсах)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

там немного другой контекст) утопическое лицемерие фии того времени под тайным председательством Дарта Тотондиуса :smile104:

 

болтовня про равенство и отдать чемпионскую СУ - это немного разные вещи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.04.2025 в 11:46, Lonesome сказал:

Вполне могла уйти в 2020 году. По этому ее простили с нелегальной СУ (при чем Тотондию тогда боссы Мерседес посоветовали больше не возмущаться на данную тему). Если бы дело дошло до дисквалификации, а потом  до суда по поводу "легальности" полученной информации, то Феррари могла бы уйти. По крайне мере при Маркионе.   

Ты где такое вычитал? Ну, что простили, чтобы не ушла? Тут вроде другие теории развивались. За время пути собака могла подрасти?:D

В 30.04.2025 в 11:46, Lonesome сказал:

Маркионе  не был похож на человека который просто пугает. Тот же Берни высказывался, что этот человек вполне может такое сделать. Авторитета у Маркионе на это хватало.   

Берни много что говорит. Но зачастую его слова призваны лишь поднять шум, не более. Он в этом специалист. Феррари сколько угодно могла угрожать, но она никогда бы не ушла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

болтовня про равенство и отдать чемпионскую СУ - это немного разные вещи)

 

Это был сарказм, ты же понял. ) Болтовня про равенство - это всегда болтовня от первобытной пещеры до наших дней. Но поржать-то над этим не грешно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.04.2025 в 11:46, SenyaGlock сказал:

СМ приходил президентом Феррари, командой он руководил через говорящую голову Арри, фактически единолично. Его было на порядок больше, чем Элкана сейчас. Считаешь три с половиной года мало, чтобы понять, что победы и титулы зависят от благосклонности чиновников Федерации? Тото и года не понадобилось чтобы взять быка за рога,  и с ходу начать клепать титулы на базе, созданой Брауном, под прикрытием в кабинетах. И ты права, сравнение Торгера и Маркьоне явно не в пользу последнего. 

За Тото стоял Мерседес. А не Тото единолично решал все вопросы. Не нужно обожествлять одного человека. По сути моторный регламент и был под них написан или у них списан. Тото такая же говорящая голова, за которой стоял огромный конгломерат. Разница лишь в том, что он как акционер неплохо поднялся на акциях команды, которая поехала. Для Феррари места при мерсорегламенте не было, хоть бы там сам Энцо руководил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lasssept сказал:

заканчиваю диалог с персонажем, дабы не продолжать бессмысленный ср#ч (еще и в неподходящей теме)

 

Всецело поддерживаю, но просто оставлю здесь кое-что на тот случай, если ты вдруг запамятовал, кто твой кумир ;) 
 

Скрытый текст

 

После Монако:

 

Цитата

Вопрос: Вы не жалеете, что пропустили вперед Льюиса Хэмилтона?
Нико Росберг: Нет. На протяжении нескольких лет у нас в команде действует простое правило: если пилот находится впереди, но у него проблемы, а у напарника больше шансов на хороший результат или победу, то он должен его пропустить. 

 

Цитата

Льюис Хэмилтон: Как Нико сказал, у нас есть соглашение, и если команда просит кого-то из нас атаковать, то мы не имеем права нарушить это требование. Я не знал, что именно за проблема у него возникла, так что должен его поблагодарить.

 

После Абу Даби

Цитата

 

Брандл:

"Утром перед гонкой я слышал, что в Mercedes предупредили Хэмилтона – если он начнет сдерживать напарника, они первым позовут в боксы Росберга, что даст ему преимущество. На стартовой решетке я спросил об этом Ники Лауду и Тото Вольффа, и они сразу же подтвердили это. Я уверен, что на брифингах перед гонкой Льюис соглашался со всем, а сам думал «Хорошо, я буду сдерживать его после пит-стопов, но перед зонами DRS прибавлять, чтобы он не смог меня обогнать".

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

Для Феррари места при мерсорегламенте не было, хоть бы там сам Энцо руководил.

А потом  в мерсорегламенте судью Майкла Маси "Ред Булл" перетягивает на свою сторону.

И 5 мешающих круговых как не бывало :smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, enisei сказал:

А потом  в мерсорегламенте судью Майкла Маси "Ред Булл" перетягивает на свою сторону.

И 5 мешающих круговых как не бывало :smile:

 

Маси ни на кого конкретно не работал. Он просто, что называется, крякнул под давлением. Опыта маловато. Если бы ЛХ переобулся вовремя, ничего бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...