Перейти к контенту

Recommended Posts

MERCEDES ОБНАРУЖИЛ НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИ ИСПЫТАНИИ ДВИГАТЕЛЯ 2026 ГОДА НА СИМУЛЯТОРЕ

«Команда Mercedes придумала нечто неожиданное и очень тревожное в качестве примера в симуляциях: автомобиль расходует всю электрическую энергию в середине прямой Монцы»

«В течение большей части этого заезда, примерно после пит-лейн, единственной доступной мощностью будет мощность теплового двигателя, предполагаемая мощность которого составит от 540 до 570 л. с. Парадокс заключается в том, что в этот момент F1 может отстать от F2. Да, Формула 2 может проехать больше благодаря более высокой выходной мощности. Mecachrome, ее производитель, заявляет о 620 лошадиных силах».

https://x.com/F1BigData/status/1912419243703882120

Классные СУ нас ждут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

MERCEDES ОБНАРУЖИЛ НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИ ИСПЫТАНИИ ДВИГАТЕЛЯ 2026 ГОДА НА СИМУЛЯТОРЕ

«Команда Mercedes придумала нечто неожиданное и очень тревожное в качестве примера в симуляциях: автомобиль расходует всю электрическую энергию в середине прямой Монцы»

«В течение большей части этого заезда, примерно после пит-лейн, единственной доступной мощностью будет мощность теплового двигателя, предполагаемая мощность которого составит от 540 до 570 л. с. Парадокс заключается в том, что в этот момент F1 может отстать от F2. Да, Формула 2 может проехать больше благодаря более высокой выходной мощности. Mecachrome, ее производитель, заявляет о 620 лошадиных силах».

https://x.com/F1BigData/status/1912419243703882120

Классные СУ нас ждут

 

Чем больше ФИА и менеджеры Ф1/Либерти хотят сделать Формулу 1 увлекательной и привлекательной, тем хуже она становится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

MERCEDES ОБНАРУЖИЛ

Никто, из производителей, пока не жаловался на новый регламент по движкам.

А Феррари, с остальными двигателистами, что то обнаружили? :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mark-I сказал:

Никто, из производителей, пока не жаловался на новый регламент по движкам.

А Феррари, с остальными двигателистами, что то обнаружили? :connie_twiddle:

 

Хорнер жаловался на аналогичную проблему. Из-за недостатка мощности активное аэро ввели же, эти СУ очень плохи.

зы. но у Мерса походу тоже не все радужно будет

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это уже старый слух на основе ранних симуляций (об этом еще Ферстаппен говорил в 2023)

более свежие данные говорят о том, что мощность будет доступна на 3 четверти прямой в Монце и потеря энергии не будет такой резкой

 

Цитата

...в правила были введены два дополнительных требования, чтобы водители не оставались внезапно без энергии на полпути на прямых.

 

Первый касается скорости автомобиля и требует, чтобы после того, как автомобили достигнут определенной скорости, предельная мощность электроэнергии, которая может быть использована, начала снижаться по сравнению с пиковым значением в 350 кВт, разрешенным для энергоблоков 2026 года.

..

Как показывает график, эта скорость начинает снижаться по мере приближения автомобилей к 300 км/ч, затем снижается более агрессивно с 340 км/ч, прежде чем достичь нуля примерно на 345 км/ч.

 

Однако, возможно, более важным для того, как все в конечном итоге выровняется, является статья в техническом регламенте, которая ограничивает скорость, с которой может быть снижена мощность, так что нет потенциала обрыва.

 

Это известно как «скорость снижения мощности» и эффективно не позволяет командам быстро сжигать всю мощность, чтобы достичь точки, в которой гонщики мгновенно переходят от максимальной мощности к нулевой.

 

Установлены две скорости снижения мощности: одна для трасс, где мощность будет очень ограниченной, а затем другая метрика для всех остальных мест.

 

На тех трассах, где FIA определяет, что расстояние с ограничением мощности превышает 3500 м, мощность может быть снижена не более чем на 50 кВт в любой односекундный период. Для других объектов скорость снижения ограничена 100 кВт в любой односекундный период.

 

https://www.the-race.com/formula-1/f1-2026-engine-rules-fact-and-fiction/

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

 

Хорнер жаловался на аналогичную проблему. Из-за недостатка мощности активное аэро ввели же, эти СУ очень плохи.

зы. но у Мерса походу тоже не все радужно будет

 

Хорнер понятно почему жалуется - Быки никогда сами двигатель не строили, а получили его от Хонды, которая потратила на него кучу денег и времени.

Ссылка на пост журналиста это вообще ни о чём серьезном, из стана моторостроителей, только домыслы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mark-I сказал:

Хорнер понятно почему жалуется - Быки никогда сами двигатель не строили, а получили его от Хонды, которая потратила на него кучу денег и времени.

Ссылка на пост журналиста это вообще ни о чём серьезном, из стана моторостроителей, только домыслы.

 

Дык активное аэро будет же, вводят его не от хорошей жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

Дык активное аэро будет же, вводят его не от хорошей жизни.

Эффективность силовых установок снизиться, по сравнению с нынешним регламентом на СУ. Для уменьшения расхода энергии на преодоление сопротивления воздуха, FIA внедряет активную аэродинамику, позволяющую снижать лобовое сопротивление на прямых участках трассы. Это способствует экономии топлива и увеличению скорости без потери прижимной силы в поворотах.

Ну и ещё есть причины, которые долго перечислять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Mark-I сказал:

Эффективность силовых установок снизиться, по сравнению с нынешним регламентом на СУ. Для уменьшения расхода энергии на преодоление сопротивления воздуха, FIA внедряет активную аэродинамику, позволяющую снижать лобовое сопротивление на прямых участках трассы. Это способствует экономии топлива и увеличению скорости без потери прижимной силы в поворотах.

Ну и ещё есть причины, которые долго перечислять.

 

У тебя прям черным по белому написано что су будут шляпой. :smile107:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

У тебя прям черным по белому написано что су будут шляпой. :smile107:

Почему? То что проще в проектировании и изготовлении, то как обычно и менее эффективно. Снижение КПД СУ нужно как то компенсировать, вот и придумали такой "ход конем", что бы не возить за собой цистерну с топливом.

Тут некоторые представители от народа рвут свой анус за возврат к V10 (V12), а вот это действительно "шляпа". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

Чем больше ФИА и менеджеры Ф1/Либерти хотят сделать Формулу 1 увлекательной и привлекательной, тем хуже она становится

Может кто-то хочет угробить F1, прям как в фильме "Гладиатор 2"?

Может вспомнили слова Алонсо про Джи-Пи-Ту ..., и решили узаконить  :-)

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, SAS_17 сказал:

Может кто-то хочет угробить F1, прям как в фильме "Гладиатор 2"?

Может вспомнили слова Алонсо про Джи-Пи-Ту ..., и решили узаконить  :-)

 

Нет, дело не в этом.

Просто все эти программы и проекты сочиняют консультанты, которые в своей жизни никогда под капот машины не заглядывали и гайки на колесе не откручивали. Они ничего кроме презентаций делать не умеют. Им поставили задачу придумать "прогрессивную" , "ответсвенную", "зеленую" Ф1. Вот они и придумали. А инженеры по всей видимости никак на это повлиять не могут, ибо повестка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mark-I сказал:

Почему? То что проще в проектировании и изготовлении, то как обычно и менее эффективно. Снижение КПД СУ нужно как то компенсировать, вот и придумали такой "ход конем", что бы не возить за собой цистерну с топливом.

 

Энергии не хватает и ещё проблема в её восстановлении, что пилотам придется тормозить раньше, действительно прекрасные СУ (нет).

1 час назад, Mark-I сказал:

Тут некоторые представители от народа рвут свой анус за возврат к V10 (V12), а вот это действительно "шляпа". :)

 

giphy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mark-I сказал:

Почему?

Да потому, что электрическую составляющую увеличили на много, а одну зарядку в виде мгуха убрали, аккумулятор будет заряжаться только на торможениях, они думали, что придут технологии, но их нет, будет гавно, которое пытаются исправить активной аэродинамикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dk_1 сказал:

Похоже на продукт нейросети

какой такой продукт?

Это фотосессия Хэмилтона для журнала Vogue.

 

4 часа назад, WalerijPWW сказал:

 

 

Шляпу как будто плохой ИИ пририсовал ;)

Слишком большая она для него, как будто с чужого плеча с чужой головы:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, FORTE сказал:

какой такой продукт?

Это фотосессия Хэмилтона для журнала Vogue.

 

Слишком большая она для него, как будто с чужого плеча с чужой головы:smile:

 

Ну о том и речь. Как будто эту шляпу пририсовали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, FORTE сказал:

какой такой продукт?

Шляпа выглядит, как будто она висит в воздухе, вот, что обычный самсунг позволяет за две секунды

pthSpC9.jpeg

gwFAGi6.jpeg

Шляпа выглядит шляпой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Шляпа выглядит, как будто она висит в воздухе, вот, что обычный самсунг позволяет за две секунды

pthSpC9.jpeg

gwFAGi6.jpeg

Шляпа выглядит шляпой)

 

зачем ты подвесил Стиви?  Опусти его на место.:not_i:

 

А Лью жалкий плагиатор:D

 

ZdgN0cO0_38.jpg?size=1024x576&quality=95

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, FORTE сказал:

зачем ты подвесил Стиви?  Опусти его на место.

jO2WT1C.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема сисек не раскрыта,  макофаны не одобрят.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

jO2WT1C.jpeg

подружка Леклера?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MagicForce сказал:

подружка Леклера?)

Не, ему не повезло, там страх божий)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, FORTE сказал:

Тема сисек не раскрыта,  макофаны не одобрят.)

Не любят сиськи здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, James FI сказал:

Не любят сиськи здесь.

Кто это не любит? Не надо наговаривать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, FORTE сказал:

Тема сисек не раскрыта,  макофаны не одобрят.)

С сиськами эти шняги не работают, тупые, невежественные ии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...