Перейти к контенту

Recommended Posts

5 минут назад, dk_1 сказал:

Мерс... - так или иначе арабские.

 

каким боком ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Al Capone сказал:

 

Тото подбирал специалистов, и они прекрасно интегрировались в Мерседес. А если вспомнить Падди Лоу, он ничего не смог в Вильямс, потому что, как выяснилось, там ещё пользовались экселем. Мы не знаем причин, почему не получилось в АМ, может, ещё не было современного инструментария, который команда теперь имеет, может, не было окружающих его высококлассных специалистов, а один в поле не воин. В Мерседес тоже ушли Эллиота, как видится, из-за ошибки, но ошибаются все, даже Лысый, перезагрузка может пойти на пользу. Так что, я бы на месте Фреда делал бы этим людям предложения перейти в Феррари на ту или иную  должность, возможно, в структуре Феррари они проявили бы себя на полную, Эллиота точно бы пригласил. 

Мерседес в прошлые годы скупал всех. Как минимуи для того, чтобы хорошие специалисты не усиливали соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

каким боком ?

Посмотрите состав акционеров концерна Мерседес. В Ineos тоже могут быть акционеры с ближнего востока, нужно посмотреть структуру собственности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

Слишком глубоко падение АМ, чтоб вот так вот приглашать Феллоуза. Да и Стролл не жалел денег на инфраструктуру и других спецов. Но Феллоуз не справился как технический директор. Эллиота может и стоит пригласить, но Серра скорее всего будет против, они там с ним не сошлись,  и Хэм не будет в восторге от такого решения. Эллиот с приходом Серры и Хэма для нас закрыт. А в Феллоуза верны нету. Вот Санчеса бы с Альпин вернуть, но вряд ли он согласится после всего, что произошло. Куна не кинь, везде задница. Над теперь достаются либо объедки, либо выброшенные за ненадобностью.   

 

Он работал техдиром, а в РБ у него неплохо получалось, как главы отдела аэродинамики. Возможно, просто не его должность. Не факт, что у того же Кауэлла получится на нынешней должности, хотя он прекрасно руководил разработкой эталонных движков. Надо привлекать всех, кто свободен из иностранных спецов, чтобы и другие тянулись. В этом плане Торгер правильно поступал, подбирая все, что плохо лежало. Санчес не вернётся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dk_1 сказал:

Посмотрите состав акционеров концерна Мерседес

 

крупнейший "не немецким" акционером являются китайцы с долями в 9-10%, других еще меньше

 

11 минут назад, dk_1 сказал:

В Ineos тоже могут быть акционеры с ближнего востока, нужно посмотреть структуру собственности.

 

Ineos вообще почти не влезает в дела команды, а только собирает прибыль с доходов. да и там британцы превалируют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, dk_1 сказал:

Мерседес в прошлые годы скупал всех. Как минимуи для того, чтобы хорошие специалисты не усиливали соперников.

 

скупали для того, чтобы другие группы инженеров заранее готовили машины след.сезона , не отвлекаясь на действующий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

- Важная новость в FIA: сегодня утром заместитель президента Сулайема Роберт Рид подал в отставку, сославшись на «фундаментальный сбой в стандартах управления в глобальном руководящем органе автоспорта».
 

 

 

Ожидаемо. 

Подробнее, как оно было:

 

В 26.02.2025 в 20:56, Al Capone сказал:

Двух руководителей автоспорта не пустили на заседание FIA из-за спора о NDA

Два высокопоставленных лица не были допущены на заседание FIA в среду после отказа подписать соглашение о неразглашении информации.

Заместитель президента FIA по спорту Роберт Рид и представитель Великобритании Дэвид Ричардс не были допущены на заседание Всемирного совета по автоспорту под председательством президента FIA Мохаммеда Бен Сулайема.

Предполагается, что причина их недопуска связана с отказом Рида и Ричардса, а также других участников подписать соглашения о неразглашении (NDA) в рамках более строгого протокола заседаний FIA.

В последние месяцы Бен Сулайем вызвал множество споров и высказался о том, что, по его мнению, британские СМИ предвзято относятся к его правлению на посту главы всемирного руководящего органа.

Он также высказался по поводу ругани гонщиков, заявив при этом, что то, как он управляет FIA, «не их дело». FIA также подготовила ряд поправок, которые изменят порядок привлечения руководства к ответственности за плохое управление.

В прошлом году, выступая перед BBC, Ричардс, который также является председателем Motorsport UK, сказал, что он «обеспокоен тем, что крупные организации по всему миру откажутся работать с FIA, если она не будет отражать самые высокие стандарты корпоративного управления, как и подобает спорту».

Бен Сулайем претендует на переизбрание на пост президента в конце этого года и только на прошлой неделе заявил, что Формула 1 должна работать над возвращением в серию двигателей V10.

«Как и положено во всех организациях, FIA применяет процедуры, включая соглашения о неразглашении, чтобы обеспечить конфиденциальные отношения между всеми сторонами, защитить личную информацию и наши регуляторные интересы», - заявил представитель FIA.

Несанкционированное разглашение конфиденциальной информации подрывает нашу способность в полной мере выполнять свою миссию и негативно сказывается на наших возможностях генерировать доходы для поддержки наших клубов-членов в достижении нашей общей цели - расширении участия в автоспорте, повышении доступности и развитии инноваций».

«Шаги, которые мы предприняли для сохранения конфиденциальности, были поддержаны подавляющим большинством членов WMSC».

NDA не позволит никому из присутствующих на заседании FIA разглашать подробности того, что на нем обсуждалось.

Сообщается, что после исключения тех, кто не желал подписывать NDA, перед заседанием всемирного совета был проведен обмен юридическими письмами.

На этом заседании было объявлено, что Гран-при Монако Формулы-1 теперь будет включать два обязательных пит-стопа во время гонки.

 

И где-то я читал его письмо, где он детально разложил ситуацию по полочкам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

 

скупали для того, чтобы другие группы инженеров заранее готовили машины след.сезона , не отвлекаясь на действующий

Ну вот. Что мешает Феррари делать также?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dk_1 сказал:

Что мешает Феррари делать также?

 

Отсутствие Торгера в команде 

SAVE_20200812_162318.thumb.jpg.36e114e9340720f76dd96706da219228.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lasssept сказал:

 

крупнейший "не немецким" акционером являются китайцы с долями в 9-10%, других еще меньше

 

 

Ineos вообще почти не влезает в дела команды, а только собирает прибыль с доходов. да и там британцы превалируют

 

А там нет крупнейшего немецкого акционера. 20% у китайцев, 5,5% у Кувейтского фонда. Остальное мелкими долями у разных акционеров. Немецкие институционалы выладеют в общей сумме 5%, а доли каждого меньше 1%.

1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Отсутствие Торгера в команде 

SAVE_20200812_162318.thumb.jpg.36e114e9340720f76dd96706da219228.jpg

Так вроде Вассер тоже немного "Торгер"))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dk_1 сказал:

Ну вот. Что мешает Феррари делать также?

 

ограничения бюджета с 2021 ?)

 

3 минуты назад, Al Capone сказал:

Отсутствие Торгера в команде 

 

это началось еще при Россе Брауне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

 

это началось еще при Россе Брауне

 

Значит, и при его отсутствии)

5 минут назад, Lasssept сказал:

3 года назад

 

Go-Kmu8p-WAAEkxny.jpg

 

DBI55gyLQtA.jpg?size=604x262&quality=96&

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

 

Значит, и при его отсутствии)

 

DBI55gyLQtA.jpg?size=604x262&quality=96&

А все этот Ирод, ни себе ни людям

SAVE_20200812_162318.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, dk_1 сказал:

Ну вот. Что мешает Феррари делать также?

 

все деньги ушли на винтажный чёрный трактор 1985 года выпуска

понять и простить 

 

когда-то шутили, что пусть бы уже чтоли другой элканн рулил

а может быть он уже и рулит давно

 

bcdedc6aeaad9dec00a7fe75cb2fcd22.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Parab0lica сказал:

 

все деньги ушли на винтажный чёрный трактор 1985 года выпуска

понять и простить 

 

когда-то шутили, что пусть бы уже чтоли другой элканн рулил

а может быть он уже и рулит давно

 

bcdedc6aeaad9dec00a7fe75cb2fcd22.jpg

 

Похоже на то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чтож такое, то дождь, то маркиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, dk_1 сказал:

Ну вот. Что мешает Феррари делать также?

Ограничения в бюджетах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Ограничения в бюджетах. 

 

Да это понятное дело. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, разговоры о том, что Леклер хочет идти своим путем в настройках, поскольку команда слушает только Хэма, а его мнение игнорирует - это чисто фантазии прессы, или за этим что-то есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Sergey_S сказал:

Интересно, разговоры о том, что Леклер хочет идти своим путем в настройках, поскольку команда слушает только Хэма, а его мнение игнорирует - это чисто фантазии прессы, или за этим что-то есть?

 

Это как-то странно в принципе. Не могут же пилоты ездить на совсем одинаковых настройках. Допустим в РБ могут своему #2 ставить настройки Ферстаппена, чтобы не морочить голову дважды. Но у нас вроде пилоты равны, и логично, что должны учитываться особенности каждого. Не могут же Леклера заставлять ездить на настройках Хэмилтона. Звучит как глупость.

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, dk_1 сказал:

 

Это как-то странно в принципе. Не могут же пилоты ездить на совсем одинаковых настройках. Допустим в РБ могут своему #2 ставить настройки Ферстаппена, чтобы не морочить голову дважды. Но у нас вроде пилоты равны, и логично, что должны учитываться особенности каждого. Не могут же Леклера заставлять ездить на настройках Хэмилтона. Звучит как глупость.

возможно как тут писали Хемилтону нужна стабильная задняя часть болида и команда пытается под это подбирать настройки, а Леклер возможно готов и на текущем варианте тащить, но чтобы развивали далее скорость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, MagicForce сказал:

возможно как тут писали Хемилтону нужна стабильная задняя часть болида и команда пытается под это подбирать настройки, а Леклер возможно готов и на текущем варианте тащить, но чтобы развивали далее скорость

Тогда речь идет не о настройках на гонки, а дальнейшем развитии болида. 

И тут мы уперлись в то, о чем говорили сразу после подписания Хэмилтона.

Очередной эпик от мега-боссов Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dk_1 сказал:

уперлись в то, о чем говорили сразу после подписания Хэмилтона.

 

о чем ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Sergey_S сказал:

Интересно, разговоры о том, что Леклер хочет идти своим путем в настройках, поскольку команда слушает только Хэма, а его мнение игнорирует - это чисто фантазии прессы, или за этим что-то есть?

При этом во всех предыдущих гонках они говорили, что использовали разные настройки. Откуда у прессы появилась информация кто какие настройки собирается использовать? Если он что-то нашел, как он говорил в Японии, то как он мог это найти не имея возможности для эксперимента? Или инженеры не соглашались, что надо идти еще дальше? Я понимаю, если бы речь шла о направлении в развитии обновок. Выглядит так, что пока Феррари колбасит, каждый пытается пропиариться, создавая маленькие сенсации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...