Перейти к контенту

Recommended Posts

Только что, Sergey_S сказал:

Не далее как в прошлом году. 

Там не было фундаментальной проблемы. Там были неудачные обновления и они стоили Феррари очень много. А так, изначально машина была вполне себе хорошей и сбалансированной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.04.2025 в 08:54, yooogurt сказал:

 

У нас уже был ТД который не озвучивал планов уходить, был свободный Ньюи которого пытались заполучить, но ТД предрекали Серре? Не заливай, не было такого, его в напарники или в подчинение к Кардиле ждали.

Офф заявление Феррари 13 мая 2024, "Лоик Серра берет на себя роль руководителя отдела разработки характеристик шасси, подчиняясь Энрико Кардиле" https://www.ferrari.com/en-EN/formula1/articles/loic-serra-and-jerome-dambrosio-join-scuderia-ferrari-hp

То есть в команде уже решено что Кардиле на выход и Серра вместо него, но в офф заявлении все наоборот, и Кардиле не сплавляют и Серра не ТД? Чет тебя понесло не туда, объясни пожалуйста, как по твоему ему предрекали роль ТД если команда сказала что он им не будет?

Кста забавно ещё получается, как про предварительное соглашение, так или пруфы или это домыслы, а как про садоводство, так пруфов тут не надо и какая дичь про монастырские келья начинается ведь это другое :trollface:

Ну да, просто контракт у Кардиле был до июля прошлого года, и он по окончании просто свалил, ага. Ведь во всех командах так делают, подписывают гонщиков и инженеров не на полный сезон,  правда? 

Напарник или помошник нет такой должности, это твои фантазии. Серра мог идти в либо подчиненные, тогда зачем Кардилле бежать, либо в начальники, тогда бегство вполне понятно. А пресс-релизов команд в стиле "в Багдаде всё спокойно" было вагон с прицепом, а на следующий день выставляли на мороз руководителей техштабов, как в Альпин. Или когда к Лысому уже выстраивалась очередь, Быки кричали что он ещё сто лет будет в команде. То что было решено в команде, знает только команда, Вася в этом плане молодец, практически пресёк утечки информации. В любом случае статус Кардилле должен был измениться, и не в лучшую для него сторону, отсюда поспешное бегство, которому, заметь, Феррари особо не препятствовала. 

Про садоводство у тебя перед носом два пруфа: один от Лысого, которого можно теперь только морально осудить. Второй от Кардиле, который реально осуждён за доказанное нарушение контракта по садоводству. Один раз случайность, второй раз - закономерность, как говорится. Но ты конечно можешь продолжать верить, что всё это случайность, включая и то, что "беглый грек" раз за разом запихивает Феррари на проверки после гонки, закрывая глазки на другие команды. 

Что касается предварительного соглашения, это не просто бумажка с надписью "хош у нас работать", это документ, в котором должен быть определены рамки будущего сотрудничества, статус работника, круг обязаностей,  и т. п., чтобы далее в окончательном контракте уточнять детали. Если такой документ действительно существовал, пусть будет так, я соглашусь без пруфов, то получается, что Лысый в очередной раз кинул Феррари и он просто туда даже не собирался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autroracer

- Ferrari: первые обновления в Бахрейне будут связаны с появлением полностью нового днища и новых деталей в задней части SF-25. Позже появится еще один макропакет.

Проблемы с задней частью, которая была слишком нервной конструктивно, выявились еще во время тестов, и Леклер уже обсуждал их с очень близкими ему людьми. В Мельбурне проблемы вскрылись окончательно.

- SF-25 «ограничен» высотой - мы говорим о 3 мм дополнительной высоты. Использование настроек, которые «ограничивают» SF-25 примерно на 20 пунктов нагрузки, вносит значительный вклад в техническое отставание Ferrari от McLaren.

- В Бахрейне будет проведен капитальный ремонт всего днища. Речь шла о чувствительных зонах, с которыми всегда сложно работать, поскольку они «переворачивают с ног на голову» некоторые переменные в поведении автомобиля

- Проблемы с балансом (связанные с задней осью, которая пытается угнаться за очень острой передней осью) возможно, не будут полностью решены в Бахрейне. Однако мы можем быть уверены, что платформа SF-25 должна частично выиграть от новых деталей, которые позволят добиться лучшего баланса и более равномерной нагрузки.

- Ожидается, что Льюис Хэмилтон сразу же опробует новые детали на SF-25, в то время как Беганович, который заменит Леклера в FP1, будет тестировать старое днище.

- Другие изменения будут сосредоточены в задней части автомобиля, где появятся модификации (задний спойлер и новый воздухозаборник тормозной системы)

- Лоик Серра примет решение после Бахрейна о том, что следует делать, с подходом, который может выразиться в более равномерных и "постоянных" обновлениях. Аэродинамический отдел Тонди работает над более крупным пакетом, дата запуска которого официально еще не определена

- ..развитие SF-25 остается абсолютным приоритетом как минимум до следующего месяца.

 

https://autoracer.it/it/ferrari-sviluppi-bahrian-sf25-serra-fondo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lonesome сказал:

Когда в последний раз на протяжении сезона исправляли фундаментальную проблему? 

В 23м, но так и не исправили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SenyaGlock сказал:

Ну да, просто контракт у Кардиле был до июля прошлого года, и он по окончании просто свалил, ага. Ведь во всех командах так делают, подписывают гонщиков и инженеров не на полный сезон,  правда? 

Хорошо сказал. Добавлю, что Коля Томбазис конечно же еще тот кадр. Как его можно было назначать на такую должность, учитывая то, как он ушел из Феррари? Я порой поражаюсь кадровым решениям от ФИА. Хотя, для замечательных парней во главе с старшим сержантом Тото, Коля был очень ценным кадром. Так что если посмотреть с этой стороны, то все логично. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

Autroracer

- Ferrari: первые обновления в Бахрейне будут связаны с появлением полностью нового днища и новых деталей в задней части SF-25. Позже появится еще один макропакет.

Проблемы с задней частью, которая была слишком нервной конструктивно, выявились еще во время тестов, и Леклер уже обсуждал их с очень близкими ему людьми. В Мельбурне проблемы вскрылись окончательно.

- SF-25 «ограничен» высотой - мы говорим о 3 мм дополнительной высоты. Использование настроек, которые «ограничивают» SF-25 примерно на 20 пунктов нагрузки, вносит значительный вклад в техническое отставание Ferrari от McLaren.

- В Бахрейне будет проведен капитальный ремонт всего днища. Речь шла о чувствительных зонах, с которыми всегда сложно работать, поскольку они «переворачивают с ног на голову» некоторые переменные в поведении автомобиля

- Проблемы с балансом (связанные с задней осью, которая пытается угнаться за очень острой передней осью) возможно, не будут полностью решены в Бахрейне. Однако мы можем быть уверены, что платформа SF-25 должна частично выиграть от новых деталей, которые позволят добиться лучшего баланса и более равномерной нагрузки.

- Ожидается, что Льюис Хэмилтон сразу же опробует новые детали на SF-25, в то время как Беганович, который заменит Леклера в FP1, будет тестировать старое днище.

- Другие изменения будут сосредоточены в задней части автомобиля, где появятся модификации (задний спойлер и новый воздухозаборник тормозной системы)

- Лоик Серра примет решение после Бахрейна о том, что следует делать, с подходом, который может выразиться в более равномерных и "постоянных" обновлениях. Аэродинамический отдел Тонди работает над более крупным пакетом, дата запуска которого официально еще не определена

- ..развитие SF-25 остается абсолютным приоритетом как минимум до следующего месяца.

 

https://autoracer.it/it/ferrari-sviluppi-bahrian-sf25-serra-fondo

Красиво пишут... собаки... (С) :D

Только вот поможет ли реально все это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

Autroracer

- Ferrari: первые обновления в Бахрейне будут связаны с появлением полностью нового днища и новых деталей в задней части SF-25. Позже появится еще один макропакет.

Проблемы с задней частью, которая была слишком нервной конструктивно, выявились еще во время тестов, и Леклер уже обсуждал их с очень близкими ему людьми. В Мельбурне проблемы вскрылись окончательно.

- SF-25 «ограничен» высотой - мы говорим о 3 мм дополнительной высоты. Использование настроек, которые «ограничивают» SF-25 примерно на 20 пунктов нагрузки, вносит значительный вклад в техническое отставание Ferrari от McLaren.

- В Бахрейне будет проведен капитальный ремонт всего днища. Речь шла о чувствительных зонах, с которыми всегда сложно работать, поскольку они «переворачивают с ног на голову» некоторые переменные в поведении автомобиля

- Проблемы с балансом (связанные с задней осью, которая пытается угнаться за очень острой передней осью) возможно, не будут полностью решены в Бахрейне. Однако мы можем быть уверены, что платформа SF-25 должна частично выиграть от новых деталей, которые позволят добиться лучшего баланса и более равномерной нагрузки.

- Ожидается, что Льюис Хэмилтон сразу же опробует новые детали на SF-25, в то время как Беганович, который заменит Леклера в FP1, будет тестировать старое днище.

- Другие изменения будут сосредоточены в задней части автомобиля, где появятся модификации (задний спойлер и новый воздухозаборник тормозной системы)

- Лоик Серра примет решение после Бахрейна о том, что следует делать, с подходом, который может выразиться в более равномерных и "постоянных" обновлениях. Аэродинамический отдел Тонди работает над более крупным пакетом, дата запуска которого официально еще не определена

- ..развитие SF-25 остается абсолютным приоритетом как минимум до следующего месяца.

 

https://autoracer.it/it/ferrari-sviluppi-bahrian-sf25-serra-fondo

А в реальности Феррари ничего в Бахрейн не привезет. :trollface: 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, zanashyh сказал:

 

Значит, находясь сейчас на 17 позиции в турнирной таблице, он гоняет на 11-12 по силе машине чемпионата. Из 10-ти)))

 

Переоцененный брехун ваш Ферн. Как и Макс. Петух и кукушка из известной басни.

Есть кстати некоторая разница между "у меня был второй/третий/четвертый по силе болид" и "у меня был в второй/третий/четвертый по силе болид и лидеры финишировали в 20 секундах впереди". В первом случае есть варианты на скилле нагнать, у Макса как раз сейчас второй случай. А у Алонсо в 2012 скорее второй, по крайней мере 1/3 чемпионата. Потом это был как минимум 2 - 3 болид по скорости, в зависимости от трассы и умении пилота настроить болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Хорошо сказал. Добавлю, что Коля Томбазис конечно же еще тот кадр. Как его можно было назначать на такую должность, учитывая то, как он ушел из Феррари? Я порой поражаюсь кадровым решениям от ФИА. Хотя, для замечательных парней во главе с старшим сержантом Тото, Коля был очень ценным кадром. Так что если посмотреть с этой стороны, то все логично. 

Ну если таких обиженок вместо увольнения отправлять на другую должность в смежное подразделение и затыкать рот большой суммой зп, как это делает например Тото со своими проштрафившимися, то проблем у Феррари было бы гораздо меньше. А "беглый грек" давно уже большая проблема для наших, один сезон 17го с разборкой Фияшниками нашей ласточки по винтику перед каждым ГП под усмешки Торгера чего стоят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кстати о скилле, Алонсо точно хотел быть чемпионом? или чем такой результат в квале финального ГП объсняется? 

 

Скрытый текст

image.thumb.png.3c4756db0b926b7594b623a1108ee9d4.png

 

а в США?
 

Скрытый текст

image.thumb.png.56ec4d40e2c8d9ccd86b8b04d0f547d0.png

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lasssept сказал:

- ..развитие SF-25 остается абсолютным приоритетом как минимум до следующего месяца.

 

https://autoracer.it/it/ferrari-sviluppi-bahrian-sf25-serra-fondo

Вобщем при самом оптимистичном сценарии поборемся с Мерсами за второе место в КК, этр наш потолок на этот сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SenyaGlock сказал:

Ну если таких обиженок вместо увольнения отправлять на другую должность в смежное подразделение и затыкать рот большой суммой зп, как это делает например Тото со своими проштрафившимися, то проблем у Феррари было бы гораздо меньше.

Это не всегда работает. Да и сейчас другие могут предложить не меньше из-за ограничений. Кардилье конечно же нам подливу пустил знатно. Мало того, что потеряли Санчеза который не нашел общего языка с ним, так и еще сам свалил. Разработку новой машины мы начали без ТД, что наверное сильно сказалось.  Санчеза бы вернуть, но вряд ли он согласится вернутся назад, да и в Альпин он вроде как освоился. 

1 минуту назад, SenyaGlock сказал:

А "беглый грек" давно уже большая проблема для наших, один сезон 17го с разборкой Фияшниками нашей ласточки по винтику перед каждым ГП под усмешки Торгера чего стоят

О да, "беглый грек" там наверное является сотрудником целой пятилетки имени Мерседес. Очень полезный товарищ был для Тото. 

1 минуту назад, SenyaGlock сказал:

Вобщем при самом оптимистичном сценарии поборемся с Мерсами за второе место в КК, этр наш потолок на этот сезон

Ну РБР на одном Максе вполне могут за 2 место в КК поборются, да и Цунода должен вкатиться, имхо.  А так, я думаю, что у нас будет четвертое место в КК. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Xodus сказал:

и кстати о скилле, Алонсо точно хотел быть чемпионом? или чем такой результат в квале финального ГП объсняется? 

 

  Скрыть контент

image.thumb.png.3c4756db0b926b7594b623a1108ee9d4.png

 

а в США?
 

  Скрыть контент

image.thumb.png.56ec4d40e2c8d9ccd86b8b04d0f547d0.png

 

 

Типичный Алонсо :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Xodus сказал:

а в США?
 

  Показать контент

image.thumb.png.56ec4d40e2c8d9ccd86b8b04d0f547d0.png

 

 

:trollface:

 

Цитата

Алонсо: Я горжусь решением команды

22 ноября 2012

 

На пресс-конференции в четверг Фернандо Алонсо заявил журналистам, что он гордится решением команды, решившей в Остине сорвать пломбу с коробки передач на машине Фелипе Массы, чтобы увеличить его шансы..

 

Фернандо Алонсо: «Я горжусь своей командой, которая приняла непростое решение, чтобы мы оба начали гонку на чистой половине стартового поля. Эта тактика оправдалась, возможно, именно поэтому наши соперники были так недовольны этим решением.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Lonesome сказал:

А в реальности Феррари ничего в Бахрейн не привезет. :trollface: 

Да все уже на главной есть, не решили они еще видите ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vt12 сказал:

Да все уже на главной есть, не решили они еще видите ли.

Ну днище то в Бахрейн привезут. А там посмотрят, насколько новое днище является днищем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атмосферка наколяется, Шарль уже про свой путь заявляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vt12 сказал:

Атмосферка наколяется, Шарль уже про свой путь заявляет.

Где прочитать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Al Capone сказал:

Почему-то быки могут собраться и решить проблемы. Почему мы так не можем. Бесит это уже. 

Так у них нет фундаментальных проблем как у нас, если всё пойдёт так и дальше, у Макса есть шанс навязать борьбу за титул папайным самовозам.

Кстати третья гонка и снова подтверждение выводов после бахрейнских тестов в топ-4 команд. Но мы всё ждём ту самую правильную трассу, которая покажет окончательный расклад :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vt12 сказал:

Атмосферка наколяется, Шарль уже про свой путь заявляет.

Цитата? А то звучит, будто Шарль поет известную песню из репертуара Синатры

Только что, SenyaGlock сказал:

Так у них нет фундаментальных проблем как у нас, если всё пойдёт так и дальше, у Макса есть шанс навязать борьбу за титул папайным самовозам.

Кстати третья гонка и снова подтверждение выводов после бахрейнских тестов в топ-4 команд. Но мы всё ждём ту самую правильную трассу, которая покажет окончательный расклад :trollface:

Есть такая, называется Монца)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Half Biscuit сказал:

Цитата? А то звучит, будто Шарль поет известную песню из репертуара Синатры

 

кстати, михаэль её регулярно исполнял, особенно по синьке, абсолютно мимо нот, но зато от всей души

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Lonesome сказал:

Это не всегда работает. Да и сейчас другие могут предложить не меньше из-за ограничений. Кардилье конечно же нам подливу пустил знатно. Мало того, что потеряли Санчеза который не нашел общего языка с ним, так и еще сам свалил. Разработку новой машины мы начали без ТД, что наверное сильно сказалось.  Санчеза бы вернуть, но вряд ли он согласится вернутся назад, да и в Альпин он вроде как освоился.

Под другим подразделением я имел ввиду на завод дорожных машин или в команду Век, там нет ограничений по финансам. За Кардиле пахучий шлейф тянется дай Боже, тут спору нет, но в глазах нашего Йогурта он всё равно святой и непорочный

 

33 минуты назад, Lonesome сказал:

О да, "беглый грек" там наверное является сотрудником целой пятилетки имени Мерседес. Очень полезный товарищ был для Тото

Не удивлюсь, если выяснится что австриец ему ещё и приплачивал, хотя выглядило и выглядит это как личная инициатива Коли

 

33 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну РБР на одном Максе вполне могут за 2 место в КК поборются, да и Цунода должен вкатиться, имхо.  А так, я думаю, что у нас будет четвертое место в КК. 

В Цуноду не верю, слишком специфичное шасси у Быков. Ну будет он не 20м а 12м на финише, разницы никакой. А один может бороться только за ЛЗ, для КК нужны двое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SenyaGlock сказал:

В Цуноду не верю, слишком специфичное шасси у Быков. Ну будет он не 20м а 12м на финише, разницы никакой. А один может бороться только за ЛЗ, для КК нужны двое. 

Я думаю, что Цунода будет приезжать в очки. Но ему нужно время, чтоб освоиться. 

3 минуты назад, SenyaGlock сказал:

Под другим подразделением я имел ввиду на завод дорожных машин или в команду Век, там нет ограничений по финансам. За Кардиле пахучий шлейф тянется дай Боже, тут спору нет, но в глазах нашего Йогурта он всё равно святой и непорочный

Ну у Йогурта и Бинотто был невиноват, а все это проделки Виньи, который не дал тому пригласить Тодта. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Parab0lica сказал:

 

кстати, михаэль её регулярно исполнял, особенно по синьке, абсолютно мимо нот, но зато от всей души

И это прекрасно. Вернуть бы эти времена искренности и хороших отношений в скудерии. Когда Баррик обижался на Шуми в сезоне, зато проводили совместный отпуск в Кампилье и прикалывались друг над другом. Что то типа Шуми переодевался невестой, а Баррикелло женихом) Не могу представить пафосного Хэма таким же несерьезным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Half Biscuit сказал:

Не могу представить пафосного Хэма таким же несерьезным

 

ну он англичанин, да ещё и личное рыцарство имеет

отсюда и чопорность и серьёзность, титул обязывает

 

tSA2-aDRm9o.jpg?size=557x604&quality=96&sign=fe3b564a305c8790cf57fc5a16bb80f9&type=album

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...