Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, MiguelS сказал:

Какие-то они все рафинированные, поколение симуляторов гонок, а не реальных гонок. Вообще, тяжело видя гонки 90х иногда и вживую,  видеть во что превратилась Ф1. В эти все экономии всего, от резины до бюджета, реально, сложно понять что будет если заставить условного Макса пушить всю гонку в квалорежиме на лёгком болиде и с минимумом электроники. Психологически и физически это другой уровень мастерства, а раз так, то сложно современных пилотов воспринимать серьёзно.

Мне тоже всё  это не нравится.Начинал смотреть с первых трансляций  92 года.Сейчас бы времена Ханта)).А тогда боление за команду по какому принципу? Как исторически сложилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.03.2025 в 16:56, dk_1 сказал:

 

А толку от этих спринтов?

Медийный эффект.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

Вообще то 8-10 секунд где то, и не меняли потому что трафик, в нем бы потеряли ещё больше. 

А какой там трафик то? Там у Шарля к первому питстопу 12,8 секунд от Албона и пять пилотов ниже поедут на пит-стоп в ближайшие несколько кругов, а Льюис после питстопа 10ый, из конкурентов Цунода и Хюлькенберг позади с дельтой 6 сек. Ну выехал бы Шарль к Цуноде или Антонелли вот провал то. Льюис с 10 выбрался, а Шарль бы с 13 не смог? Что-то не сходится у вас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, yooogurt сказал:

 

Дык желтушное издание, у которого норм аналитиков нету.

Держи обзор от человека который кфд и аэродинамикой занимается:

Потеря концевой пластины переднего крыла на Гран-при Китая была не первым случаем для Леклера в эпоху граунд-эффекта, у него был такой же опыт в Сильверстоуне 2022 и Мексике 2023. В Сильверстоуне они не заменили ее, потому что хотели сохранить позицию на трассе (как вчера), а в Мексике они заменили ее во время гонки с красным флагом. Как только мы снова посмотрим на эти два случая, вы заметите большую разницу по сравнению со вчерашним днем.

Сильверстоун 2022 — отсутствие значительного изгиба крыла на высокой скорости

  Показать контент

Gmz49_7bEAAI4_X?format=jpg&name=smallGmz497KXIAA1evX?format=jpg&name=large

Мексика 2023 — отсутствие значительного изгиба крыла на высокой скорости

  Показать контент

Gmz5IfrXgAApV4n?format=jpg&name=smallGmz5IgTaAAAIEdx?format=jpg&name=large

Главное, что изменилось с передним крылом Ferrari с тех пор, это попытка использовать изгиб (с Техаса 2024), который FIA допускает сейчас - до Испании в этом году. Это вызвало безумные уровни изгиба вниз, которые мы не видели ни на одной машине раньше

  Показать контент

Gmz5QayawAA3xNJ?format=jpg&name=large

По-настоящему безумная вещь — это изгиб в поворотах на низкой скорости. Хотя аэродинамическое преимущество там невелико, более высокие углы рыскания, которые принимает автомобиль в поворотах, делают аэродинамику на низкой скорости особенно чувствительной к изменениям геометрии. Могу подтвердить из собственного опыта, не связанного с F1

Вы можете видеть, что белая линия краски на сломанной стороне явно опускается вниз (желтая стрелка).

Главное в управлении потоком, которое сейчас гораздо важнее, чем в 2022 году, — это совершенно иная настройка вихреобразования крыла, как предполагалось (правая сторона, зеленая) по сравнению с поврежденным крылом (левая сторона, синяя). Теперь это окажет значительное влияние на аэродинамику нижнего по потоку пола в отношении управления следом передних шин и потенциального попадания грязного воздуха под пол

Невозможно узнать, насколько все было плохо на самом деле, но в какой-то степени это было, и мы увидим это позже по телеметрии.

  Показать контент

Gmz65o5aAAAtet2?format=jpg&name=largeGmz7Yw8bsAAsVtx?format=jpg&name=large

Наконец, самый драматичный эффект произошел на высокой скорости. При гибкой конструкции переднего крыла, кончик крыла засасывался вниз из-за того, что вихрь на конце становился все сильнее и сильнее по мере увеличения скорости. В целом, это, очевидно, означало увеличение передней нагрузки, поскольку мы могли ясно видеть изгиб, который мы обычно не видим

Однако, поскольку полы теперь работают на лезвии бритвы, столь резкое изменение условий потока на переднем крыле не может оказать никакого положительного эффекта на пол. Левая сторона переднего крыла имела значительно меньший угол атаки, что означает, что угол восходящего потока и высококачественный воздух из-под середины крыла уменьшаются. Вся эта тщательная оптимизация нагрузки по размаху, размещение самого большого угла в середине размаха, оптимизация управления потоком перед полом - ВЫБРОШЕНО В ОКНО, ДЕТКА!

Я предполагаю, что заявленная потеря прижимной силы в 30 единиц — это чистая потеря, то есть потеря прижимной силы на днище гораздо больше, так как переднее крыло должно было получить некоторую прибыль из-за того, что его кончик находился в зоне влияния земли.

Ничего из этого не было в случаях Сильверстоуна 2022 и Мексики 2023.

  Показать контент

Gmz8XWKXsAEBtBE?format=jpg&name=medium

 

Поскольку Леклер показал лучший результат в Q3 на скоростном T7, а у Хэмилтона пока нет уверенности, чтобы так сильно атаковать (также всегда безошибочно в T16), мы ожидаем, что это отразится и на гонке.

Из-за полученных повреждений у него не было дополнительного темпа в Т7, и потери продолжаются все время.

- начало 1-го этапа (1-е фото)

- позже на 1-м отрезке (2-е фото) очень близко позади Хэмилтона (дополнительные потери из-за грязного воздуха)

- позже, на 2-м отрезке (3-е фото), когда Хэмилтон уже был позади, а Леклер уже оставил немного места Расселу, чтобы не слишком сильно портить шины

На шинах Medium Хэмилтон также выигрывал на выходе из поворота T13, правого поворота с полным газом, где дополнительная нагрузка на переднюю левую шину означала бы довольно много для любого гонщика, но при этом нагрузка на днище была, очевидно, намного меньше.

На харде, где, как я подозреваю, у Хэмилтона возникли серьезные проблемы с настройками, оба они то выигрывали, то проигрывали друг другу в T13 от круга к кругу.
 

  Показать контент

 

Gm0BPdRacAA0qAb?format=jpg&name=4096x409Gm0BQQ7aQAAOtQS?format=jpg&name=4096x409

Gm0BRA0WQAA3sRc?format=jpg&name=4096x409

 

 

В конечном итоге, худшим для Леклера, вероятно, стало совершенно иное изменение баланса между поворотами на низкой, средней и высокой скорости из-за слишком большой гибкости переднего крыла.

Низкая скорость, вероятно, была затронута меньше всего, повороты на средней скорости в основном левые, где автомобиль наклоняется и поворачивает с передней правой шиной, и правая сторона автомобиля была меньше затронута этим повреждением. Но потеря прижимной силы на высокой скорости очевидна как день.

2-3 десятых на круге потеряны с этим передним крылом? Мой вердикт - весьма вероятно

https://x.com/AeroTechVH/status/1904182220216049696

 

У Йогурта проблема в восприятии аналитики. Типо - первая желтуха, а вот тут истина, хотя никаких противоречий нет, первый чувак рассказывает о причинах дисквалификации Карла (планка) и Леклера (недовес) и шире освещает весь контекст проблем болида. Второй анализирует аэродинамические последвия повреждения переднего крыла у Шарля, что объясняет его производительность, но не касается дисквала. В каклм месте желтушность анализа я хз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MiguelS сказал:

А какой там трафик то? Там у Шарля к первому питстопу 12,8 секунд от Албона и пять пилотов ниже поедут на пит-стоп в ближайшие несколько кругов, а Льюис после питстопа 10ый, из конкурентов Цунода и Хюлькенберг позади с дельтой 6 сек. Ну выехал бы Шарль к Цуноде или Антонелли вот провал то. Льюис с 10 выбрался, а Шарль бы с 13 не смог? Что-то не сходится у вас. 

Если с круга 0.2 секунды то это 40 кругов чтоб отыграть 8 секунд, смысла не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, MiguelS сказал:

оно меняется секунд 5

:ах: можно узнать - кем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Serg2310 сказал:

Мне тоже всё  это не нравится.Начинал смотреть с первых трансляций  92 года.Сейчас бы времена Ханта)).А тогда боление за команду по какому принципу? Как исторически сложилось?

Феррари для меня это преодоление, страсть. Здесь не скучно, от радости до катастрофы может пройти один день. Он и прошёл в Китае, никогда не знаешь что за поворотом, как и в жизни. Если бы этого не было не факт, что вообще бы смотрел Ф1. Немцы, у них как-то методично, или стабильно побеждают или спокойно едут на своих местах. Японцы просто работают и скучно идут вперёд или уходят. Британские команды, их и много и болел я скорее против них в 90е, тяжело перестроиться, не цепляют. А Ферраристы они как я, вроде пытаются как лучше, а получается как всегда ) Но верю, что рано или поздно всё получится :smile160: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, MiguelS сказал:

А какой там трафик то? Там у Шарля к первому питстопу 12,8 секунд от Албона и пять пилотов ниже поедут на пит-стоп в ближайшие несколько кругов, а Льюис после питстопа 10ый, из конкурентов Цунода и Хюлькенберг позади с дельтой 6 сек. Ну выехал бы Шарль к Цуноде или Антонелли вот провал то. Льюис с 10 выбрался, а Шарль бы с 13 не смог? Что-то не сходится у вас. 

 

HUH?

Вот Шарль выехал с пита: + лишние 8 сек = + 2 трафика.

Задержатся ещё на 2 сек (а это не шины, такое жестко не тренят и заминка/не идеальная замена легко может быть) будет +4/6 трафика.

Там уже 40 кругов до конца для того что бы только отыграть потерю за замену, то есть профита ты никакого не получишь, но потеряешь ещё больше обгоняя трафик лишний трафик, и соответственно резину сильнее убьешь в грязном воздухе. А можно ещё и в дрс паровозик попасть, и вообще весело будет.

JLNDbB2.jpeg

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, MiguelS сказал:

Феррари для меня это преодоление, страсть. Здесь не скучно, от радости до катастрофы может пройти один день. Он и прошёл в Китае, никогда не знаешь что за поворотом, как и в жизни. Если бы этого не было не факт, что вообще бы смотрел Ф1. Немцы, у них как-то методично, или стабильно побеждают или спокойно едут на своих местах. Японцы просто работают и скучно идут вперёд или уходят. Британские команды, их и много и болел я скорее против них в 90е, тяжело перестроиться, не цепляют. А Ферраристы они как я, вроде пытаются как лучше, а получается как всегда ) Но верю, что рано или поздно всё получится :smile160: 

В 2038 с Робином

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Serg2310 сказал:

В 2038 с Робином

Робину еще долгий путь пройти нужно, неизвестно дойдёт ли. Пока что в идеале 2027-2030 Макс, если у него не пойдёт, то Норрис/Рассел еще на 3-4 сезона, ну а потом уже кто-то из нового поколения. Если переход Макса не состоится, то придётся или Сайнса возвращать в 2027 или искать второго (Албон?) и оставлять Леклера на переходный период после 2029. Варианты так себе, скорее на перекантоваться, нежели на серьёзный результат. Ну может из нынешних новичков кто-то к 2029 заматереет или у Ландо с Маклареном раньше разладится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

HUH?

Вот Шарль выехал с пита: + лишние 8 сек = + 2 трафика.

Задержатся ещё на 2 сек (а это не шины, такое жестко не тренят и заминка/не идеальная замена легко может быть) будет +4/6 трафика.

 

JLNDbB2.jpeg

 

Я так и не понял что вы опровергли. То самое 13 место к Цуноде. И причиной вы не бессмысленность отыгрывания 10 секунд писали, а траффик, которого исходя из этой графики и не было. Что касается отставания из-за повреждений, ваши предложения опровергаются:

-Темпом Шарля в квалификациях и спринте, который был ниже Льюиса.То есть как минимум мы можем считать темпы напарников равными, но по итогу Шарль наоборот был быстрее в гонке. Что случилось, что добавило скорости?Что ему мешало быть быстрее в квалификации или спринте?

-Отсутствием смены крыла.

И Феррари это повреждение не волновало, как и потеря темпа.

На эти два довода из реальности вы просто пишите предположения из головы, что могло бы быть, не объясняя почему так и не опровергая два явных факта из реальности. В такой ситуации, каждый просто останется при своём мнении.

 

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс имхо в Макларен уйдет. Любой из гонщиков Макларена ничего нового в команду не принесет, если придет без инженерного костяка. Если Макса всё таки сманят из быков, то может с ним еще кто-то придёт. Опять же с Максом будет веселее, но результат не гарантирован, но это еще и будет ослабление конкурента. Нужно точечно искать хороших/топовых инженеров, которые смогут передать полезный опыт и никого не выгонять, чтобы не усиливать конкурентов и не портить привлекательность работы в Италии.

 

А вообще в ветке какие-то навязчивые рассуждения лезут на фоне весеннего обострения. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yooogurt сказал:

 

Что же за настройки дед выбрал то, что такое подозрение вызвали, да ещё и темпа не было, по сравнению с подбитым Шарлем :думы2:

 

Писали про это:

 

С этого этапа семикратный чемпион мира вносит больший вклад в настройки машины.

В частности, на машине Хэмильтона стоит более медленный отбой амортизаторов сзади, и более медленное сжатие спереди. Одновременно с этим он вваливается в улитку одновременно на тормозе и газе. Это позволяет ему лучше загрузить заднюю ось, избегая её срыва.

Также Льюис Хэмильтон много играет с настройками дифференциала. Более открытый дифференциал позволяет лучше доворачивать машину без "перекручивания" руля.

Шарль Леклер едет с более жёсткими настройками подвески, что помогает ему в быстрых поворотах, но даёт большую недостаточную поворачиваемость в медленных.

Информация от Цандера Аркари с funoanalisitecnica

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, MiguelS сказал:

Я так и не понял что вы опровергли. То самое 13 место к Цуноде. И причиной вы не бессмысленность отыгрывания 10 секунд писали, а траффик, которого исходя из этой графики и не было. Что касается отставания из-за повреждений, ваши предложения опровергаются:

-Темпом Шарля в квалификациях и спринте, который был ниже Льюиса.То есть как минимум мы можем считать темпы напарников равными, но по итогу Шарль наоборот был быстрее. Что ему мешало быть быстрее в квалификации или спринте?

-Отсутствием смены крыла.

И Феррари это повреждение не волновало, как и потеря темпа.

На эти два довода из реальности вы просто пишите предположения из головы, что могло бы быть, не объясняя почему так и не опровергая два явных факта из реальности. В такой ситуации, каждый просто останется при своём мнении.

 

А что для тебя не видится очевидным, что лишние 10 сек не за пару кругов отыгрываются? Есть прикидки сколько возможно он потерял темпа, и есть +/- стандартное значение потери времени на замену, далее простейшая математика начальной школы, что бы понять есть ли смысл или нет.

И это в какой реальности мы можем считать темпы напарников равными? После спринта меняются настройки, при чем тут вообще он? По твоей же логике: Хэм был быстрее в спринте? А что ему мешало быть быстрее в гонке?

Шарль с испорченной аэродинамикой которая работала в минус и потерей 30 очков прижима ехал быстрее, собственно мог ещё быстрее, потому что в плюс у него из-за контакта ничего не работало.

И реальный факт, это трафик, который ты пытаешься опровергать непонятно чем, когда о важности чистого воздуха говорили вообще все, а тут не один трафик был, а несколько намечалось, и очевидно что это критично и не выгодно.

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, TaurusNero сказал:

Макс имхо в Макларен уйдет. Любой из гонщиков Макларена ничего нового в команду не принесет, если придет без инженерного костяка. Если Макса всё таки сманят из быков, то может с ним еще кто-то придёт. Опять же с Максом будет веселее, но результат не гарантирован, но это еще и будет ослабление конкурента. Нужно точечно искать хороших/топовых инженеров, которые смогут передать полезный опыт и никого не выгонять, чтобы не усиливать конкурентов и не портить привлекательность работы в Италии.

 

А вообще в ветке какие-то навязчивые рассуждения лезут на фоне весеннего обострения. :crazy:

 

Браун уже звонил, ему отказали. Макс уйдет в Мерс. Сегодня вон Марко сделал хороший намек, что Макса они без самовоза не удержат в команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lonesome сказал:

Что для нас важно, это тебя не касается. А насчет Бермана, то почему я должен за него переживать? 

Отдали такое дарование в хаас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, nocreo сказал:

Писали про это:

Если машину не поднимали, то скорее всего сделали подвеску жестче и она сама приподнялась по мере расхода топлива. Но скорее всего и приподняли и жестче сделали. У Шарля, видимо, еще с пятницы сетап был больще рассчитан на гонку. Или он, действительно, лучше смог управляться с разгруженным задом, но скорее первое.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

 

Браун уже звонил, ему отказали. Макс уйдет в Мерс. Сегодня вон Марко сделал хороший намек, что Макса они без самовоза не удержат в команде. 

Ну это я так "почувствовал". Пока никто из сторон не наелся с текущими вводными, и все изображают довольные лица. Движ в формуле не проблема организовать, было бы желание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, TaurusNero сказал:

Макс имхо в Макларен уйдет. Любой из гонщиков Макларена ничего нового в команду не принесет, если придет без инженерного костяка. Если Макса всё таки сманят из быков, то может с ним еще кто-то придёт. Опять же с Максом будет веселее, но результат не гарантирован, но это еще и будет ослабление конкурента. Нужно точечно искать хороших/топовых инженеров, которые смогут передать полезный опыт и никого не выгонять, чтобы не усиливать конкурентов и не портить привлекательность работы в Италии.

 

А вообще в ветке какие-то навязчивые рассуждения лезут на фоне весеннего обострения. :crazy:

Макс в Макларен? Будет интерессно..

Но вместо кого? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Al Capone сказал:

 

Браун уже звонил, ему отказали. Макс уйдет в Мерс. Сегодня вон Марко сделал хороший намек, что Макса они без самовоза не удержат в команде. 

Не факт

Тото там рекламную компанию Рассела начал, грит лудьчий и тд

Может Астон пригреет оставшегося

"без машины способной выигрывать каждую гонку"(С)

Хотя казалось бы

С ними фактор и весь работающий на него инструментарий, что мешает ?:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Тото там рекламную компанию Рассела начал

Подороже продать быкам, чтоб хотя бы десятую часть денег компенсировать за Макса:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mclaren az сказал:

Макс в Макларен? Будет интерессно..

Но вместо кого? 

Не будет

Зак просто наводит суету

Как и с моторами

А подписал все равно Мерс

Что бы побеждать нужен Маршалл с Продрому

Пилоты, вторичны

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA сообщила, что несколько команд внесли изменения в конструкцию задних крыльев в ответ на новую техническую директиву, которая уменьшает допустимый зазор с 2 до 0,5 мм. Более строгие требования к передним крыльям вступят в силу на Гран-при Испании. Директор FIA по одноместным гонкам Николас Томбасис надеется, что этих изменений будет достаточно, чтобы решить проблему гибких крыльев. Он не стал раскрывать информацию о конкретных командах, которым пришлось внести изменения. FIA продолжит использовать камеры для отслеживания нарушений, как показал недавний инцидент с Williams, которая получила штраф в размере 50 000 евро за непредоставление видеозаписи с тренировочной сессии. Томбасис подчеркнул, что важно сохранять бдительность, поскольку команды всегда будут пытаться найти способы получить преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

Подороже продать быкам, чтоб хотя бы десятую часть денег компенсировать за Макса:trollface:

Я вижу как Джорж трется у Мака

Обнимает фсех и вся кто попадется

Видимо у него в планах в Быки сплавить кого то другого:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Что бы побеждать нужен Маршалл с Продрому

Пилоты, вторичны

 

 

возьмете вторичных, чтобы побеждать:56aa5:

6f9c14aabacf122f2ceba645c7593476.jpg

2805539-57875790-2560-1440.jpg

 

Столько денег сэкономите на пилотах, отличные премии инженерам прибавите. 13ю зарплату и путевку в Феррари. 

 

5 минут назад, Барт Венегор сказал:

Я вижу как Джорж трется у Мака

Обнимает фсех и вся кто попадется

Видимо у него в планах в Быки сплавить кого то другого:trollface:

 

Не, пока Жорж обнимается с маками, Тотондий обнимается с Кими :D 

Жоржу надо обниматься с Марко начинать :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...