Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, Алексей95 сказал:

Интересно с приходом Супы в Мерс ты так же критически настроен был?  Особенно в Венгрии , когда Майкл своего друга напарника чуть в стену не завез

 

Некто Уэббер в Японии-2008 и в Малайзии-2013 проделывал дважды то же самое, но все делают вид, что этого не было.

Так то Миша покинул Ф1 совсем иной = в его праймовые годы шины позволяли атаковать на дистанции всей гонки + были дозаправки и выжимать максимум из машины, то есть удивляться тому, что он уже не так блистал в Эко-Ф1, не приходится.

За три года его отсутствия Ф1 радикально изменилась.

 

Цитата

 

Бывший гонщик «Формулы-1» Ярно Трулли раскритиковал современные гонки.

– Что стало с «Формулой-1»? Как до такого дошло? Вы понимаете, что в Сингапуре пилоты ехали на 12 секунд медленнее по сравнению с временем поула? Вдумайтесь, на 12 секунд медленнее! Это абсурд, просто смешно. Я представляю, какой ужас испытывают Фернандо Алонсо, Кими Райкконен, даже Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель – в общем, все, кто застал настоящую «Формулу-1». Атака от старта до финиша – это суть гонок. А сейчас пилотам нужно следить за износом шин и расходом топлива. Зрители смотрят на лидера и не понимают, где предел возможного. Руководству Ф1 нужно срочно вмешаться, потому что это искажение может стать необратимым. Очень грустно смотреть на такую «Формулу-1», – рассказал итальянец.

 

 

Да, Ярно немного приукрасил, но эти его слова весьма точно описывают характер изменений Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Конечно критически, машины изменились, перерыв огромный вкупе с возрастом, - единственный плюс, он не отказал своему другу помочь построить эталонную команду. Возраст в спорте не обманешь, как ни крути. Бывают конечно исключения, но исключения лишь подтверждают правило. 

 

Во время одного из первых интервью МШ заявил, что запреты на тесты - ключевая причина его возвращения, ибо он более не настроен жить вдали от семьи в прежнем режиме.

В его теме в свое время было немало явно расслабленных видосов и фото с отдыха, что было категорически невозможно в эпоху Феррари.

Безусловно, были и периоды пахоты и т.п., но в целом это был совсем иной период карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 Марко как-то жаловался, что потратил ночь отговорить Хорнера от ухода в Феррари. 

Марко мог приукрасить все, чтоб показать свою значимость. Зачем ставить свои условия, если через год-два итальянское болото будет смешивать тебя с дерьмом? Разве что ради того, чтоб отомстить РБР.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

 

У Васи часто виноваты пилоты, а в машине есть "потенциал".

В твиттере болелы Феррари уже ржут с него и лепят мемы про "мистер потенциал".

Не могут два топ-пилота одновременно косячить и показывать плохой результат в отрыве от качества машины.

 

А где ты видишь двух топ-пилотов? Шарль - да, но вот твой кумир свой пик прошел и сейчас определенно на уровне предтопа, максимум.

Непосредственно в этом ГП пилоты налажали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shadoff сказал:

 

Некто Уэббер в Японии-2008 и в Малайзии-2013 проделывал дважды то же самое, но все делают вид, что этого не было.

Так то Миша покинул Ф1 совсем иной = в его праймовые годы шины позволяли атаковать на дистанции всей гонки + были дозаправки и выжимать максимум из машины, то есть удивляться тому, что он уже не так блистал в Эко-Ф1, не приходится.

За три года его отсутствия Ф1 радикально изменилась.

 

 

Да, Ярно немного приукрасил, но эти его слова весьма точно описывают характер изменений Ф1.

Напомни это было до или после мульти ?формула изменилась и надо подстраиваться. Ты что то не пишешь что на момент сезона 10 года только Шумахер и Барикелло имели опыт гонок без дозаправок . И Шумахер же имел успехи в то время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

как и Шумахер ничего не стоит без самовозов Бирна

 

В таком случае Левис вообще ниже нуля без крышевания ФИА и явно читерских движков :D 

Это же надо такое ляпнуть - Ньюи поперхнулся бы от такой дичи, ибо Уильямс в эпоху борьбы с Бенеттоном, как минимум, не уступал, и с приличным пилотом реально боролся бы с МШ, без грубого вмешательства ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

я к тому, что на протяжении сезона можно увидеть тенденцию - виноваты ли больше пилоты или машина.

Разве слабость машины не отнимает косяков пилотов? 

Цитата

после провала в Венгрии и дисквалов в Китае, Вассёру лучше не кивать на пилотов.

Это почему? Разве Вапссер не говорил о вине команды после этих гран-при? Так почему он не может кивать в сторону пилотов? Или должен сказать, что пилоты в этом гран-при не при чем? Особенно Леклер в стеночке. Там все хороши. И да, прямо пилотов он не обвинял. Просто сказал, что темп машины позволял бороться за подиум. Хотя, уже не важно что там Вася говорит. Его все равно спишут в 2026 году.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Алексей95 сказал:

Напомни это было до или после мульти ?формула изменилась и надо подстраиваться. Ты что то не пишешь что на момент сезона 10 года только Шумахер и Барикелло имели опыт гонок без дозаправок . И Шумахер же имел успехи в то время?

 

Напоминаю, это было прямо в борьбе. А до этого напоминаю, что было Мульти-12 и попытка Уэббера лишить Себа титула в Бразилии.

Ты что-то не пишешь, что даже в ту эпоху от шинников никто не требовал делать "сырые яйца", как их охарактеризовал МШ, то есть можно было атаковать нон-стоп, выжимая из авто все, пусть и на сильно груженном, а не перестраивать пилотаж под шины, которые после одной помарки превращаются в предтруху и вынуждают активировать режим экстра-эко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

 

так почему Нико не поборол темнокожего неумёху и не стал семикратным ?

 

 

Фаны Левиса, имитирующие амнезию - это прям анекдот :D 

Потому что после Бельгии-2014 Нико морально уничтожили боссы команды, оштрафовав и наложив ряд запретов ;) 

Ну и лица Лауды и Вольффа после каждого поула и каждой победы Нико помнят многие :D 

 

072959200_1430655849-000_Nic6442438.thumb.jpg.2ba88a0b7fafc80467de7169a769db3b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Алексей95 сказал:

По сходам в 2014 у них 3-3, плюс Хем несколько раз в квалификации проблемы имел . И к Абу Даби лидером подходил Хем, и лишь решение Берни дать двойные очки сохраняли шансы Нико. Ошибка Феттеля была такая, что он сломал себе подвеску , а Росберг  не сошел. Это ли не везение Росберга?

 

Конечно, пришел, ведь вопреки заверениям Вольффа, две жесткие проблемы Нико случились аккурат в решающей фазе чемпа.
 

Цитата

 

24 ноября 2014, 20:24

Тото Вольфф: "Чувствую, что "Мерседес" подвел Росберга"

Мы сделали все, чтобы гарантировать надежность машин, позволив нашим парням решить судьбу титула в борьбе, но с машиной Нико Росберга возникли проблемы, и я чувствую, что мы его подвели.

 

 

А еще у Нико "внезапно" после Бельгии случились две аномальные ошибки, из-за которых он уступил победы в гонках :D 

 

Феттель мог не ошибаться или врезаться в другого - это ли не невезение Росберга, который без этого обстоятельства легко отыграл бы 25 очков, а не 15? :D 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, TaurusNero сказал:

При нормальной машине вполне может захотеть получить главную ачивку формулы 1. Припоминать ему все, что было сто лет назад уже никто не будет. Но вот у папаши с Хорнером явно разлад. Что папаша будет Максу на ухо шептать, что сам Хорнер может не захотеть прихода. У Макса наверно отношение к Хорнеру нормальное.

Вопрос еще кто раньше придет Хорнер или Макс и придет ли еще кто-то из них большой вопрос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

 

Напоминаю, это было прямо в борьбе. А до этого напоминаю, что было Мульти-12 и попытка Уэббера лишить Себа титула в Бразилии.

Ты что-то не пишешь, что даже в ту эпоху от шинников никто не требовал делать "сырые яйца", как их охарактеризовал МШ, то есть можно было атаковать нон-стоп, выжимая из авто все, пусть и на сильно груженном, а не перестраивать пилотаж под шины, которые после одной помарки превращаются в предтруху и вынуждают активировать режим экстра-эко.

Уже в 2010 году рб явно поставили на Феттеля, и тот же Марко относился к Уэбберу просто как куску дерьма.  Что вытекает из Книги Ньюи. Сильверстоун 10 чего стоит, когда дали крыло Феттелю, отобрав его у Уэббера.  Ну и постоянные отказы Керс у Марка. Так что отношение Марка к Феттелю было понятно, он прошел с командой время становления, а руководство делает ставку на молодого. Но Марк сам виноват, когда получил травму и скрыл это от команды. Вроде сейчас Марк и Себастьян не враждуют и это хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

у Феттеля были равные возможности в 2017-2018, но чемпом он снова не стал.

 

Это когда ФИА поймали на наглейшей лжи в связи с их клятвенными заверениями, что у Мерса нет масложорного СУ, а после подачи аналогичной жалобы уже не против Мерса, а ими против Феррари "вдруг" оказалось, что они с 2014 года даже не проверяли расход масла в гонке? :D:D :D 

Ну а про наглую ложь в адрес Феррари после Венгрии о новых СУ Мерса можно смело снять сериал под названием "ФИАрседес" :D 

2018 - да-да, легализация ранее запрещенных дисков, грубые нарушения процедуры замен шин под "Мерс-эдишн", серия аномально строгих проверок СУ Феррари, серия решений о ненаказании пилотов Мерса и наказания пилотов Феррари и т.п. = ну прям равные возможности :D 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, shadoff сказал:

 

Фаны Левиса, имитирующие амнезию - это прям анекдот :D 

Потому что после Бельгии-2014 Нико морально уничтожили боссы команды, оштрафовав и наложив ряд запретов ;) 

Ну и лица Лауды и Вольффа после каждого поула и каждой победы Нико помнят многие :D 

 

072959200_1430655849-000_Nic6442438.thumb.jpg.2ba88a0b7fafc80467de7169a769db3b.jpg

Да после Бельгии Нико сломали, но перед 2016 годом зачем то поменяли механиков между ними, и по сезону у Хема было больше проблем.ну и в 15 году Тото заявил , что вице чемпионство Нико в приоритете и он выиграл последние 3 гонки. Какой же Нико превозмогатель, побеждал вопреки руководству:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shadoff сказал:

Гонки надо смотреть глазами и с таймингом, а не изрыгать желчь, умноженную на фантасмагорические идеи, в отношении каждого, чье мнение не совпадает с твоим.

 

Надо же, оказывается, Вассер сказал буквально слово в слово всё то, что я здесь написал - тоже, видимо, любитель натягивать удобный момент на всю гонку.

Ты то, конечно, куда лучше с натягиванием темпа Лоусона на красные машины, которые безвылазно провели гонку в трафике, за тем самым исключением ,которое прекрасно подтверждает мои слова о том, что темп у Феррари в этот уик-энд БЫЛ.

За всю гонку после старта пилоты Феррари на двоих не выиграли ни одной позиции, только проиграли Норрису. Это в конце десятки, не в начале. Так не бывает когда темп значительно лучше результата квалификации.  Расселлу плохая квалификация не помешала приехать вторым. А вспоминая что Феррари не может всю гонку ехать на максимуме, выдергивание отдельных эпизодов как показателя высокого гоночного темпа вообще теряет смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, shadoff сказал:

А где ты видишь двух топ-пилотов? Шарль - да, но вот твой кумир свой пик прошел

 

сказал чел, лепивший из Переса топчика :D

 

14 минут назад, shadoff сказал:

В таком случае Левис вообще ниже нуля без крышевания ФИА и явно читерских движков :D 

 

боюсь спросить, где был бы Михаэль без читерного трекш-контроля и безлимитных тестов с неограниченным бюджетом.

 

13 минут назад, shadoff сказал:

Нико морально уничтожили боссы команды, оштрафовав и наложив ряд запретов ;) 

 

:D так уничтожили, что он после взял титул и получил новый контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Алексей95 сказал:

Уже в 2010 году рб явно поставили на Феттеля, и тот же Марко относился к Уэбберу просто как куску дерьма.  Что вытекает из Книги Ньюи. Сильверстоун 10 чего стоит, когда дали крыло Феттелю, отобрав его у Уэббера.  Ну и постоянные отказы Керс у Марка. Так что отношение Марка к Феттелю было понятно, он прошел с командой время становления, а руководство делает ставку на молодого. Но Марк сам виноват, когда получил травму и скрыл это от команды. Вроде сейчас Марк и Себастьян не враждуют и это хорошо

 

Чел, с такими сказками тебе в другие ветки и к другим людям. 

Особенно эпично, что ты полностью переврал слова Ньюи - это прям 100/10 :D Это даже не наглая ложь, а какая-то антиматерия в кубе :D У тебя там цветы в комнате не завяли от такой лживой дичи? :D 
 

Цитата

 

С этой целью мы подготовили два новых обтекателя для сравнения их эффективности, но один из них, который принадлежал Себу, упал при установке и сломался еще до того, как немец проехал с ним хотя бы круг. Марк протестировал новую сборку в первой тренировке, но она ему не очень понравилась. Ко второй тренировке мы переставили обтекатель на автомобиль Себа, и хотя он не был уверен, что он ему помог, анализ на базе показал, что новая конфигурация привела к росту прижимной силы.
Стараясь собрать побольше данных о новом обтекателе, чтобы понять, почему он не понравился Марку, в субботу утром я спросил Кайрона Пилбима, его гоночного инженера, планируют ли они использовать новинку по ходу уикенда. Тот сказал, что им это решение неинтересно. Тогда я предложил Рокки, гоночному инженеру Себа, поставить новую сборку в квалификации.

...

К сожалению, радость от второй домашней победы подряд была несколько испорчена выходкой Марка, когда после финиша он вышел на связь по радио и в ответ на поздравления Кристиана заявил следующее: «Неплохо для второго пилота, да, приятель?» Марка возмутило то, что Себ получил «его» обтекатель, несмотря на то, что сам он им пользоваться не хотел.

Возможно, я бесчувственный инженер, но моя задача – развивать и понимать автомобиль, поэтому, если один пилот не хочет испытывать новинку, отдайте ее другому. Я не ожидал, что дойдет до этого. Пресса вцепилась в слова Марка, и атмосфера стала еще более напряженной. Очень жаль, ведь я с большим уважением отношусь к Марку как к гонщику, человеку и коллеге, чье участие в развитии машины было неоценимым.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, shadoff сказал:

Это когда ФИА поймали на наглейшей лжи в связи с их клятвенными заверениями, что у Мерса нет масложорного СУ

 

не, это когда покрывали читерный движок Феррари вплоть до 2019

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

 

Чел, с такими сказками тебе в другие ветки и к другим людям. 

Особенно эпично, что ты полностью переврал слова Ньюи - это прям 100/10 :D Это даже не наглая ложь, а какая-то антиматерия в кубе :D У тебя там цветы в комнате не завяли от такой лживой дичи? :D 
 

 

Иди с миром. Сказки у меня, а у тебя прям истина:floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:
Скрытый текст

 

сказал чел, лепивший из Переса топчика :D

 

 

боюсь спросить, где был бы Михаэль без читерного трекш-контроля и безлимитных тестов с неограниченным бюджетом.

 

 

:D так уничтожили, что он после взял титул и получил новый контракт.

 

 

 

1. Сказал чел, чей кумир слил титул, не сумев обойти Переса на старых шинах, имея читерский движок и крышевание ФИА, позволившее безнаказанно срезать участок трассы размером с футбольное поле :D 

2. Боюсь спросить, где ты был все годы, когда обсуждался факт недоказанности даже разового использования этого мнимого ТК + интервью ветерана Бенеттона, который давно все разложил по полкам :D 

3. Ну так то заслуга самого Нико, который выстоял благодаря медитации и спортпсихологии и работе над собой, но разница в зарплате ясно дает понять, какая роль ему отводилась :D 

Только что, Алексей95 сказал:

Иди с миром. Сказки у меня, а у тебя прям истина:floxy: 

 

Ты умудрился переврать даже слова Ньюи - о чем тут еще говорить?:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

не, это когда покрывали читерный движок Феррари вплоть до 2019

 

Занятный факт - тот движок красных прошел, минимум, три проверки в течение сезона, а вот в сезоне 2021 ФИА демонстративно НИ разу впервые в истории не стали ничего проверять даже несмотря на офиц запрос РБ ;)

Движок 2019 - это была НОВАЯ разработка красных, что прекрасно видно по обсуждениям, ибо аномальной была мощность на одном круге, чего не было ни в 2017, ни в 2018. 

Так что ты и факты - это как параллельные линии :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

слил титул, не сумев обойти Переса на старых шинах

ты про ложь здесь рассказываешь? ну что тут сказать: :D:D:D

Только что, shadoff сказал:

а вот в сезоне 2021 ФИА 

порезала аэродинамику мерца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Лич сказал:

За всю гонку после старта пилоты Феррари на двоих не выиграли ни одной позиции, только проиграли Норрису. Это в конце десятки, не в начале. Так не бывает когда темп значительно лучше результата квалификации.  Расселлу плохая квалификация не помешала приехать вторым. А вспоминая что Феррари не может всю гонку ехать на максимуме, выдергивание отдельных эпизодов как показателя высокого гоночного темпа вообще теряет смысл.

 

Весьма иронично, что ничего из того, что ты написал не отрицает тот факт, что темп Феррари был выше. Иметь темп выше далеко не то же самое, что неизбежно совершить обгон. 

Иными словами, тезис о том, что хорошая квала для красных означала бы, как минимум, борьбу за подиум никак не опровергнут. Если бы Шарль продолжил свою серию успешных квал, то вне сомнений боролся бы в топ-3.

2 минуты назад, sklhfobe сказал:

ты про ложь здесь рассказываешь? ну что тут сказать: :D:D:D

порезала аэродинамику мерца

 

Какая ложь? Этот факт 100500 раз доказан - есть даже посекундный анализ на ЮТ. С возвращением в реальность, сказочник :D 

Да ты что? Да неужели спустя 7 лет таки решили принять первое решение не в пользу Мерса после 3-4-х десятков в их пользу - надо же какие негодяи :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей95 сказал:

Я про симрейсинг и его покатушки ака Франц херманн.ну а то , что он на яхте отдыхал с Тото, ну так в этом мире нужно уметь вертеться.рб ждет период упадка после взлета 21 года, Шумахер ведь ушел под огромную зарплату в набирающую силу феррари, ну и Росса с Бирном захватил 

Тебя легко ловят пиарщики Максимки, а ты и веришь :smile: 

Кстати, не самое умное их действие с покатушками на Северной петле, вспоминая аварию Кубицы, который мог стать пилотом "Феррари".

А весь симулянт-рейсинг и прочая липа пропадает, как надо хоть немного побороться без доминирующего болида. 

Вот тут то любовь к гонкам и стремительно заканчивается. 

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, shadoff сказал:

 

1. Сказал чел, чей кумир слил титул, не сумев обойти Переса на старых шинах, имея читерский движок и крышевание ФИА, позволившее безнаказанно срезать участок трассы размером с футбольное поле :D 

2. Боюсь спросить, где ты был все годы, когда обсуждался факт недоказанности даже разового использования этого мнимого ТК + интервью ветерана Бенеттона, который давно все разложил по полкам :D 

3. Ну так то заслуга самого Нико, который выстоял благодаря медитации и спортпсихологии и работе над собой, но разница в зарплате ясно дает понять, какая роль ему отводилась :D 

 

Ты умудрился переврать даже слова Ньюи - о чем тут еще говорить?:))

Да? Вот слова Ньюи по памяти. “ Марко перед уик эндом в Валенсии, сказал Марку: ты всегда выступал тут стремно, плохо. Может начнешь показывать результаты?» Ты еще напиши, что Марко и Хорнер симпатизировали больше Марку чем Себу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...