Перейти к контенту

Recommended Posts

11 минут назад, Nelo Angelo сказал:

При всем уважении к Шарлю, он не вытащил бы 2021, остальные три -- да, вполне

 

Мы не знаем, каким бы стал Шарль, сдувай с него пылинки и балуй вторикеллой Дохтур. Когда команда не занимается фигней, а делает тебя первым номером, не клоунадит целый сезон и не грозит пальчиком - и пилот чувствует себя увереннее. По гоночному темпу я думаю они плюс-минус одинаковые, на одном круге - Шарль быстрее наверное любого из пилотов, а по лобызаниям Макс в другом мире, где все пашут на одного гонщика. В 21 году там вообще был цирк, чемпион должен был определиться гораздо раньше АД, если бы некто Торгер не вмешивался в дела судейские. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TaurusNero сказал:

Как Сержант никто не может.

 

Можно как Карлито, на "пофикшенном" СФ23

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TTheBEASTian сказал:

И то, голландца за рулем не ньюивозов мы не видели. А ньюивозы в дождь традиционно хороши.

 

Учи матчасть:

 

Евротрешка 2014 -- гонки в Норисринге, где Эмильян ехал по дождю на секунду с круга быстрее чем весь пелетон, в том числе Окон на Преме

 

Остин 2015 -- Эмильян на ведре от Ки по дождю едва не заехал на подиум и приехал впереди Рика и Квята на РБ

 

Это ещё до всяких "ньиювозок"

 

Ну и задайся вопросом, почему 19-летний Эмильян на ньюивозке в дождевой Бразилии 2016 обгонял Росберга на самовозном Мерсе по внешним траекториям, а Рик на такой же ньюивозке плелся 6-8 местах

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Al Capone сказал:

По гоночному темпу я думаю они плюс-минус одинаковые, на одном круге - Шарль быстрее наверное любого из пилотов,

 

Эмильян -- лучший гонщик по темпу на одном круге в сезоне 2024, при том что однозначно лучшая машина в квало темпе у него была только в 4 ГП, во всех остальных случаях -- либо на равных с Маком, Феррари и Мерседесом в зависимости от трассы, либо уступая, где он затаскивал 3-4 машину на первый ряд -- Зандворт, Сингапур и Мехико, например 

 

Так что в квало-темпе он как минимум не уступает Шарлю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autoracer

FIA подтверждает, что новая директива будет принята: «Она направлена на содействие честным и захватывающим гонкам». Для передних крыльев онa вступит в силу с Гран-при Испании, а объем испытаний задних крыльев будет увеличен с Австралии

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Al Capone сказал:

а по лобызаниям Макс в другом мире, где все пашут на одного гонщика.


Да, к сожалению LVMH и Хайнекен почему-то вложили миллиарды в проект Верстаппен-младший, а не в Леклера, мы живём в несправедливом мире

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nelo Angelo сказал:


Да, к сожалению LVMH и Хайнекен почему-то вложили миллиарды в проект Верстаппен-младший, а не в Леклера, мы живём в несправедливом мире

Поправочка. Не миллиарды, а квадриллионы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Nelo Angelo сказал:

во всех остальных случаях -- либо на равных с Маком, Феррари и Мерседесом в зависимости от трассы, либо уступая, где он затаскивал 3-4 машину на первый ряд -- Зандворт, Сингапур и Мехико, например 

 

Феррари не ехала в квалах в 24 от слова совсем, за несколькими исключениями. :думы2:

Монако и Баку, и то в Монако Пиастри круг не собрал, а в Баку интересно было бы посмотреть на Норриса в ку3, но ему не повезло. А в Мексике мне кажется Ландо спецом поул слил, ибо первым стартовать не выгодно.

зы. а почему только 4 ГП РБ был лучшим? Бахрейн, Джидда, Сузука, Китай, Австрия и Спа. 6 же, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA введет ограничения на гибкость крыльев в 2025 году после изменения позиции

FIA изменит свою позицию по поводу испытаний гибких крыльев в предстоящем сезоне Формулы-1, введя новые нагрузочные тесты для передних и задних крыльев в 2025 году.

С начала нового сезона Формулы-1 в Австралии FIA расширит статические тесты на прогиб задних крыльев и введет дополнительные тесты для передних крыльев, начиная с Гран-при Испании в начале июня.

Этот шаг представляет собой разворот для FIA, поскольку изначально руководящий орган Формулы-1 заявил, что удовлетворен текущими тестами, учитывая сложность введения дополнительных испытаний, которые могли бы эффективно работать с различными конструкциями крыльев команд.

Однако теперь FIA разослала проект обновления технической директивы TD018, который еще больше ограничит это явление. Основная причина столь позднего изменения позиции заключается в том, чтобы не допустить, чтобы аэродинамическая эластичность стала предметом обсуждения среди команд в новом сезоне.

«После дополнительного анализа, проведенного Департаментом одноместных автомобилей FIA по завершении сезона 2024 года, мы стремимся к тому, чтобы гибкость кузова больше не была предметом споров в сезоне 2025 года», — подтвердила FIA в интервью ###.###.

«В рамках этих усилий мы увеличим объем тестов заднего антикрыла с начала сезона 2025 года, а дополнительные тесты переднего антикрыла начнутся с Гран-при Испании. Такой поэтапный подход позволит командам адаптироваться без необходимости отказываться от существующих компонентов. Эти изменения направлены на дальнейшее совершенствование нашей способности контролировать и обеспечивать соблюдение правил гибкости кузова, обеспечивая равные условия для всех участников и способствуя честным и захватывающим гонкам».

По информации ###.###, отсрочка введения ограничений на переднее крыло, которое, помимо прочих мер, снижает допустимый изгиб с 15 мм до 10 мм, до июня — это шаг, который поможет командам адаптироваться к более строгим тестам без необходимости отказываться от своих передних крыльев к началу сезона 2025 года, при этом некоторые команды намерены сохранить свои крылья 2024 года.

Концепция аэродинамической эластичности стала важной темой обсуждения в рамках цикла правил 2022-2025 годов, поскольку нынешнее поколение автомобилей с эффектом Вентури оказалось крайне сложным для команд в плане балансировки между медленными и быстрыми поворотами.

Наличие крыльев, которые изгибаются под аэродинамической нагрузкой и, следовательно, изменяют свои характеристики, стало важным инструментом для нахождения компромиссов в настройках и расширения рабочего диапазона автомобиля. Команда McLaren была признана одной из тех, кто лучше всего использовал эту концепцию на своем чемпионском MCL38.

Однако прогресс в этой области также вызвал вопросы у других команд, включая Ferrari, которые задавались вопросом, соответствует ли уровень гибкости, к которому стремятся другие команды, действующим правилам. В интервью ###.### руководитель команды Ferrari Фред Вассер заявил, что Скудерия воздерживалась от разработки собственного гибкого крыла, ожидая, что FIA ужесточит контроль за действиями других команд прошлым летом, установив камеры и наклейки для дальнейшего мониторинга этого явления на Гран-при Бельгии в июле.

Но когда FIA наконец объявила, что не будет предпринимать никаких шагов, Ferrari была вынуждена разработать свой собственный дизайн для Сингапура с большим опозданием по сравнению с конкурентами. «Мы были уверены, что [FIA] выберет ‘нет’. А она выбрала ‘да’! Так что, вероятно, мы потеряли один или два месяца. Это сложно, потому что с ограничением затрат приходится делать выбор», — сказал Вассер.

«Это означает, что если вы уверены, что это не будет разрешено, и вы начали разрабатывать что-то, то это отнимает у вас время в аэродинамической трубе».

В настоящее время FIA уже обращалась к командам, включая McLaren, с просьбой внести изменения в задние крылья в прошлом году, чтобы предотвратить дальнейшие волнения по этому вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lasssept сказал:

«Она направлена на содействие честным и захватывающим гонкам»

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lasssept сказал:

Autoracer

FIA подтверждает, что новая директива будет принята: «Она направлена на содействие честным и захватывающим гонкам». Для передних крыльев онa вступит в силу с Гран-при Испании, а объем испытаний задних крыльев будет увеличен с Австралии

 

Это же по проверкам будет ужесточение? То есть можно пошаманить с конструкцией и/или материалами и продолжать получать профит, блин тут Роб у заклятых главный спец в этом деле вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

:stol:

 

у меня такая же реакция была :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lasssept сказал:

FIA подтверждает, что новая директива будет принята: «Она направлена на содействие честным и захватывающим гонкам». Для передних крыльев онa вступит в силу с Гран-при Испании, а объем испытаний задних крыльев будет увеличен с Австралии

Кхм-кхм

 

4 минуты назад, Al Capone сказал:

прогресс в этой области также вызвал вопросы у других команд, включая Ferrari, которые задавались вопросом, соответствует ли уровень гибкости, к которому стремятся другие команды, действующим правилам. В интервью ###.### руководитель команды Ferrari Фред Вассер заявил, что Скудерия воздерживалась от разработки собственного гибкого крыла, ожидая, что FIA ужесточит контроль за действиями других команд

Видишь, стоило Хэму перейти к красным, как ФИА резко озаботилась честной борьбой.

 

Ради этого и Хэма потерпеть можно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если команды не смогут обойти новые тесты вот это уже орешки начнутся, баланс давай досвидания. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Nelo Angelo сказал:


Да, к сожалению LVMH и Хайнекен почему-то вложили миллиарды в проект Верстаппен-младший, а не в Леклера, мы живём в несправедливом мире

 

А я и не считаю, что в РБ что-то делают неправильно. Я отвечал на утверждение и лишь указал, что в Феррари за эти годы Макс имел бы 0 титулов, где никакой скилл хоть на круге, хоть на всех сразу не вытянул бы болиды к титулам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

Это же по проверкам будет ужесточение? То есть можно пошаманить с конструкцией и/или материалами и продолжать получать профит, блин тут Роб у заклятых главный спец в этом деле вроде.

 

Autoracer: директива направлена на дальнейшее снижение максимально допустимого изгиба

 

ФИА:

Цитата

Мы намерены обеспечить, чтобы гибкость "кузова" больше не была предметом споров в сезоне 2025 года. В рамках этого обязательства мы увеличим объем испытаний заднего антикрыла с начала сезона 2025 года, а дополнительные испытания переднего антикрыла начнутся с ГП Испании. Такой поэтапный подход позволит командам адаптироваться, не отказываясь от существующих компонентов без необходимости

..

Эти изменения направлены на дальнейшее совершенствование наших возможностей по контролю и соблюдению правил гибкости кузова, обеспечивая равные условия для всех соперников, с целью продвижения честной и захватывающей конкуренции

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, TTheBEASTian сказал:

У Ферстапена сейчас лишь один реальный козырь  - ментальный настрой.

В "Ред Булл" тянут за уши так, что стараются не допускать проявлений истинного ментального настроя. Как в Венгрии 2024 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lasssept сказал:

Autoracer: директива направлена на дальнейшее снижение максимально допустимого изгиба

 

Все верно, испытания более жесткие, но кто сказал что их нельзя будет обойти? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, enisei сказал:

В "Ред Булл" тянут за уши так, что стараются не допускать проявлений истинного ментального настроя. Как в Венгрии 2024 :D

Так вот, в чем дело? У Переса уши слишком маленькие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Al Capone сказал:

«В рамках этих усилий мы увеличим объем тестов заднего антикрыла с начала сезона 2025 года, а дополнительные тесты переднего антикрыла начнутся с Гран-при Испании. Такой поэтапный подход позволит командам адаптироваться без необходимости отказываться от существующих компонентов

Даже не сама директива бесит, а подобная непоследовательность.
Ничего не мешало после финиша сезона разработать новые тесты и объявить, что они будут применены в полном объеме с Австралии.
Теперь кусок будет проверяться с 1-го этапа, а кусок после 1/3 чемпионата.
При этом они еще заставляют команды привязывать к Испании уже существующие планы по выпуску апгрейдов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Campa сказал:

Даже не сама директива бесит, а подобная непоследовательность.
Ничего не мешало после финиша сезона разработать новые тесты и объявить, что они будут применены в полном объеме с Австралии.
Теперь кусок будет проверяться с 1-го этапа, а кусок после 1/3 чемпионата.
При этом они еще заставляют команды привязывать к Испании уже существующие планы по выпуску апгрейдов.

 

После финиша это тоже поздно, там уже разработка с учетом гибкого крыла вовсю идет же.

Надо было после запросов РБ и Феррари, как минимум не говорить что их все устраивает с передними крыльями, а то потрясающее постоянство получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, enisei сказал:

В "Ред Булл" тянут за уши так, что стараются не допускать проявлений истинного ментального настроя. Как в Венгрии 2024 :D

 

Жаль только что ни Феррари, ни Мерседес так никуда и не вытащили Мика

 

Ни Бинотто, ни Торгеру он оказался не нужнен и даже Ваулз предпочел зелёного новичка немецому топ-пилоту с громкой фамилией 

 

Остается только гадать, почему Вольфф, Струллович и Хорнер так вцепились в голландского середняка

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вообще мне кажется, что ФИА будет по раскладу сил на старте смотреть, иначе почему май? Зачем так долго ждать, их проблемы команд никогда не тормозили ведь.

Будет самовоз? будут нерфить и возможно ещё жестче.

Будет борьба хотя бы пары команд? введут поправки, что тесты менее жесткие станут, или аля "мы заботимся о бедных командах, которым бюджета не хватает и на последний год регламента делаем поблажку".

Короче готовят варианты что бы сделать сезон интереснее, если он таковым не будет :думы2:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Campa сказал:

Даже не сама директива бесит, а подобная непоследовательность.
Ничего не мешало после финиша сезона разработать новые тесты и объявить, что они будут применены в полном объеме с Австралии.
Теперь кусок будет проверяться с 1-го этапа, а кусок после 1/3 чемпионата.
При этом они еще заставляют команды привязывать к Испании уже существующие планы по выпуску апгрейдов.

 

Уверен, по ходу сезона посоны из фия еще какую-нибудь дичь придумают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они не придумают ничего такого, что помешает Ландо взять титул в Катаре :smajlik-s-kubkom:

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...