Lonesome Опубликовано 31.01.2025 09:12 1 минуту назад, Lasssept сказал: here we go again.. Форменный идиотизм со стороны ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 31.01.2025 09:15 1 минуту назад, Lonesome сказал: Форменный идиотизм со стороны ФИА. ФИА: мы не запретим гибкие крылья в конце сезона 2024 и перед сезоном 2025, но введем директиву в начале сезона 2025 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 31.01.2025 09:15 10 минут назад, James FI сказал: Резкий рост трафика принес резкое бабло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 31.01.2025 09:17 Одной из самых больших проблем, с которой сталкиваются инженеры при работе с автомобилями нового поколения с граунд-эффектом, является поиск правильного баланса, поскольку они склонны к недостаточной поворачиваемости в медленных поворотах и избыточной — в быстрых. По мнению некоторых важных инсайдеров, один из способов сделать это — подумать о «гибком» переднем крыле, которое значительно изменяет свою нагрузку на разных скоростях. Как стало известно AutoRacer , Федерация уже направила проект обновления технических проверок, касающихся изгиба переднего крыла. Техническая директива, которая дополнительно пересмотрит, насколько сильно должен изгибаться передний закрылок во время статических испытаний, — единственный по-настоящему реальный инструмент, который, по мнению Федерации, она может использовать для контроля изгиба. Любопытно, что даже McLaren, самая обсуждаемая команда в этом вопросе, согласна и является одним из сторонников этой новой возможной технической директивы, поскольку команда из Уокинга уделила много внимания крыльям Ferrari и Mercedes во второй половине сезона. Последний проект, предоставленный командам, показывает, что FIA еще больше снизила максимально допустимое отклонение. По словам нескольких инсайдеров, обычно требуется от 3 до 6 месяцев разработки, чтобы адаптироваться и уменьшить негативные последствия технической директивы, связанной с карбоновой структурой передних крыльев. Что-то, что, очевидно, больше всего ударит по небольшим командам, которые уже в первой половине 2025 года ориентированы на перемещение больших ресурсов на 2026 год, при этом им придется пересмотреть свои планы, выделив ресурсы для пересмотра тех направлений, которые они уже определились. Насколько нам известно, если все пойдет по плану, техническая директива может официально вступить в силу в мае . FIA все еще пытается решить, следует ли выпускать директиву. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.01.2025 09:18 (изменено) 4 минуты назад, Lasssept сказал: ФИА: мы не запретим гибкие крылья в конце сезона 2024 и перед сезоном 2025, но введем директиву в начале сезона 2025 Я даже не знаю как можно корректно и без мата комментировать такой идиотизм. Я думаю, что все команды прямо "благодарны" ФИА за это. Изменено 31.01.2025 09:20 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 31.01.2025 09:19 Томбасис опять? ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 31.01.2025 09:19 4 минуты назад, Lonesome сказал: Форменный идиотизм со стороны ФИА. А тем временем Маки предложили FIA финансировать постоянных хербертов. Будут ли они в таком случае беспристрастны?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 31.01.2025 09:19 (изменено) "начался сезон и вы уже перекинули ресурсы на 2026 ? тогда мы идем к вам с директивой для 2025" Изменено 31.01.2025 09:20 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 31.01.2025 09:20 4 минуты назад, Lasssept сказал: ФИА: мы не запретим гибкие крылья в конце сезона 2024 и перед сезоном 2025, но введем директиву в начале сезона 2025 Я крайне удивлюсь, если Араба переизберут в этом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.01.2025 09:22 3 минуты назад, Vt12 сказал: Томбасис опять? ))) Ну Коля Томбазис неизменен себе. Творит любую дичь за хорошие деньги. Как бы потом не получилось, что кто-то окажется в очень хороших дамках из-за этой директивы. Ну я не понимаю, почему нельзя было запретить гибкие крылья уже на 2025 год? Не хватило времени разработать методики контроля? Ну если не хватило, так и не надо вводить запрет. Идиотизм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.01.2025 09:26 (изменено) 8 минут назад, Al Capone сказал: Я крайне удивлюсь, если Араба переизберут в этом году. Так там не только Араб дичь творит. Хотя, могут и переизбрать, если он кулуарно обо всем договорится. Главное, чтоб его поддержал Тото. Изменено 31.01.2025 09:29 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 31.01.2025 09:28 18 минут назад, yooogurt сказал: Готова новая техническая директива по изгибам крыла. FIA ужесточила гибкость передних крыльев и рассматривает возможность ее распространения и на задние. Однако он не должен вступить в силу в ближайшей перспективе https://autoracer.it/it/esclusiva-pronta-una-nuova-direttiva-tecnica-fia-sulle-flessioni-delle-ali Ну и ну. Рычажок: если у кого не надо будет преимущество - занерфим, если у кого надо - ничего менять не будем. Если федерация врет/ не дает однозначные ответы на запросы о гибких крыльях, то как можно на всё это сквозь пальцы смотреть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 31.01.2025 09:29 1 минуту назад, Lonesome сказал: Так там не только Араб дичь творит. Хотя, могут и переизбрать, если он кулуарно обо всем договорится. Он как руководитель за все отвечает. И кстати, при нем многие увольняются из FIA. С Либерти у него тоже не все гладко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.01.2025 09:31 1 минуту назад, Al Capone сказал: Он как руководитель за все отвечает. И кстати, при нем многие увольняются из FIA. С Либерти у него тоже не все гладко. Ну он там развернул бурную деятельность, ставит своих ставленников. Ничего нового. Главное, что Колю Томбазиса не увольняет. 2 минуты назад, Al Capone сказал: С Либерти у него тоже не все гладко. Потому-что он влез в коммэрцию кошэрных ребят. Но ему все же дали понять, что туда влезать не надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 31.01.2025 09:36 7 минут назад, TaurusNero сказал: Ну и ну. Рычажок: если у кого не надо будет преимущество - занерфим, если у кого надо - ничего менять не будем. Но ведь сезон ещё не начался, откуда им знать у кого преимущество, а у кого нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 31.01.2025 09:37 1 минуту назад, Lonesome сказал: Ну он там развернул бурную деятельность, ставит своих ставленников. Ничего нового. Главное, что Колю Томбазиса не увольняет. Коля вечен. Но вообще, кто платит, тот и заказывает музыку. Если Либерти захочет уйти Араба, то его не станет. Интересно, что там с иском жены Торгера. Он тогда говорил, пуля выпущена, и назад не вернётся. Lasssept должен быть в курсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 31.01.2025 09:44 5 минут назад, Al Capone сказал: Интересно, что там с иском жены Торгера. да пока ничего громкого не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.01.2025 09:49 (изменено) 12 минут назад, Al Capone сказал: Коля вечен. Это да. Ведь Коля так активно ищет что не так сделала Феррари, но резко засовывает свой язычок себе в задницу, когда дело касается других команд. Цитата Но вообще, кто платит, тот и заказывает музыку. Если Либерти захочет уйти Араба, то его не станет. ФИА имеет дела не только в Либерти. Либерти доят Формулу 1, но ФИА не ограничивается только Формулой 1. Да и вообще позиции араба зависят от мнения местных федераций. То есть пока Араба поддерживают местные федерации, то никакая Либерти его не попрет. Цитата Интересно, что там с иском жены Торгера. Он тогда говорил, пуля выпущена, и назад не вернётся. Lasssept должен быть в курсе. Всегда обо всем можно договорится. Тото бизнесмен, а эмоции в этом деле противопоказаны. Просто он использует это в свою пользу. Изменено 31.01.2025 09:50 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 31.01.2025 09:58 7 минут назад, Lonesome сказал: Это да. Ведь Коля так активно ищет что не так сделала Феррари, но резко засовывает свой язычок себе в задницу, когда дело касается других команд. ФИА имеет дела не только в Либерти. Либерти доят Формулу 1, но ФИА не ограничивается только Формулой 1. Да и вообще позиции араба зависят от мнения местных федераций. То есть пока Араба поддерживают местные федерации, то никакая Либерти его не попрет. Всегда обо всем можно договорится. Тото бизнесмен, а эмоции в этом деле противопоказаны. Просто он использует это в свою пользу. Все звучит так, что Торгер начнет доминировать с 26 года) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 31.01.2025 09:58 20 минут назад, yooogurt сказал: Но ведь сезон ещё не начался, откуда им знать у кого преимущество, а у кого нет? Так я и говорю, посмотрят на расклады и начнут чудить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.01.2025 10:00 Только что, Al Capone сказал: Все звучит так, что Торгер начнет доминировать с 26 года) По этому ему нужен араб. Ну и я не сомневаюсь, что Мерседес опять будет доминировать. И опять три года в нем не будут замечать условный масложор, пока Феррари опять его не реализует у себя и не получит бан. Проверенная дорожка. Тото можно только уважать за умение добываться результата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 31.01.2025 10:00 Цитата техническая директива может официально вступить в силу в мае Отработанная схема, до мая Макс создаст отрыв, потом будет шоу с никому не нужными результатами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceShal Опубликовано 31.01.2025 10:06 2 минуты назад, dc1998 сказал: Отработанная схема, до мая Макс создаст отрыв, потом будет шоу с никому не нужными результатами. Ну если пилот лучший + команда, которая полностью только на его результат пашет, то такая связка контрится только ощутимо более быстрой машиной. А если даже Фуры и Маки будут на 0.2 сек быстрее, то Макс их задавит в ЛЗ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 31.01.2025 10:09 (изменено) 15 минут назад, TaurusNero сказал: Так я и говорю, посмотрят на расклады и начнут чудить. Ну если правки уже рассылают командам с расчетом на май, то не похоже, их могут из-за бюджета убедить отказаться (и сами скорее всего из-за этого все ещё думают), но сомневаюсь что по раскладу смотреть будут. Изменено 31.01.2025 10:14 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 31.01.2025 10:21 (изменено) 21 минуту назад, dc1998 сказал: Отработанная схема, до мая Макс создаст отрыв, потом будет шоу с никому не нужными результатами. ну еще не факт, что Ферст и ко будут создавать отрыв Изменено 31.01.2025 10:21 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах