Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, BMU сказал:

Уныло сидящий на травке с телефоном?) 

Или какой? 

Странно, что пояснять надо.

58 минут назад, Sergey_S сказал:

Боссы выше этого, тем более, Рассела Тото не ценит. Вот Киминелли обижать не стоит, его Тото оберегает, как сына родного.)) 

Я вот не очень понял, кого он там ценит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, BMU сказал:

Хм. А почему Рассел принцесса? 

Капризен, как истинная "принцесса на горошине".

14 минут назад, Vt12 сказал:

Я вот не очень понял, кого он там ценит. 

В основном, конечно, Тото ценит себя любимого. )) Из гонщиков в данное время он ценит Антонелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Уныло сидящий на травке с телефоном?) 

Или какой? 

но но, это не уныние, это ярость бЭзона

 

зы. всегда доставляло это привлечение внимания. шо испанский клоун сидящий на шезлонге, что плачущий на камеру монакский бЭзон. дом 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Теперь бы ещё в отношениях с командой зубы показывать начал, было бы совсем хорошо. 

Это ни к чему не приведёт, Льюис вон, целую простыню текста отправил и что-то болид у него не полетел. Симулятор у нас не коррелируется с трассой и в результате инженеры создают то, что на трассе едет абсолютно не так, как ожидалось на базе. А в такой ситуации хоть зубы, хоть другие части тела показывай - толку ноль. Техштаб надо усиливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Vt12 сказал:

Странно, что пояснять надо.

Не понятно. 

С точки зрения обгона или жёсткости нового не было, и раньге подобное периодически бывало. 

 

Меня больше удивило его безразличие, безэмоциональность при сходе. Сразу после вылета включили его переговоры, а он просто немного печально говорит, что пит наверно лишний был.. 

Да и потом вид, будто просто что отпуск опять хочет, мол #ужеопятьзадолбался..) 

 

23 минуты назад, Sergey_S сказал:

Капризен, как истинная "принцесса на горошине".

Обычный современный подход пилотов. Плюс-минус как у всех: ныть и жаловаться стало, к сожалению, нормой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, MagicForce сказал:

Тото Вольф:

 

«Мы не хотим, чтобы Шарль получил штраф на стартовой решётке в Монце

Ага, наверное со слезами на глазах просил не штрафовать Шарля.Лицемер ещё тот:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, MiguelS сказал:

Это ни к чему не приведёт, Льюис вон, целую простыню текста отправил и что-то болид у него не полетел. Симулятор у нас не коррелируется с трассой и в результате инженеры создают то, что на трассе едет абсолютно не так, как ожидалось на базе. А в такой ситуации хоть зубы, хоть другие части тела показывай - толку ноль. Техштаб надо усиливать.

Команде очень удобен Леклер, который терпит, трет к носу и всегда поддерживает команду.

А вот почему бы не взять и послать открыто команду, хотя бы разок?

Сказать так, чтобы все слышали - "Я не желаю больше слышать команду "лифт энд кост", и буду ее игнорировать! Проблемы с машиной - ваша вина, не моя. Я - гонщик, я буду бороться и выиграю гонку. Дальнейшее меня не интересует, дисквалификация за планку станет вашей проблемой, а не моей. И настройки будете ставить такие, какие хочу я, чтобы машина ехала так, как нужно мне, без моего согласия повысите давление, придушите мотор или еще что сделаете - пеняйте на себя."

И пусть бегают, как тараканы на кухне, где свет внезапно зажгли. А то очень хорошо устроились - пустили под откос карьеру талантливого пилота, а у них все хорошо, бизнес процветает, прибыль растет и плевать им, что машина - ведро и позорит ту эмблему, которая у нее на борту красуется. Нет уж, пусть у них будет гореть от позора, может, начнут шевелиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Команде очень удобен Леклер, который терпит, трет к носу и всегда поддерживает команду.

А вот почему бы не взять и послать открыто команду, хотя бы разок?

Сказать так, чтобы все слышали - "Я не желаю больше слышать команду "лифт энд кост", и буду ее игнорировать! Проблемы с машиной - ваша вина, не моя. Я - гонщик, я буду бороться и выиграю гонку. Дальнейшее меня не интересует, дисквалификация за планку станет вашей проблемой, а не моей. И настройки будете ставить такие, какие хочу я, чтобы машина ехала так, как нужно мне, без моего согласия повысите давление, придушите мотор или еще что сделаете - пеняйте на себя."

И пусть бегают, как тараканы на кухне, где свет внезапно зажгли. А то очень хорошо устроились - пустили под откос карьеру талантливого пилота, а у них все хорошо, бизнес процветает, прибыль растет и плевать им, что машина - ведро и позорит ту эмблему, которая у нее на борту красуется. Нет уж, пусть у них будет гореть от позора, может, начнут шевелиться.

После таких заявлений Леклер вылетит как пробка 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ros19 сказал:

Ага, наверное со слезами на глазах просил не штрафовать Шарля.Лицемер ещё тот:facepalm:

Если бы Антонелли не вынес Шарля, тот же Тото настаивал бы на штрафе. А так в отношении Феррари и Мерседеса судьи поступили по понятиям. Антонелли, вина которого была однозначна, получил относительно мягкое наказание - ему просто не повезло с пейскаром, а так потерял бы за тот штраф только одну позицию, ничто в сравнении со сходом для Леклера. Леклер, вина которого была, как минимум, спорной - он атаковал, Рассел не оставил места, дошло до контакта, но в итоге оба продолжили и даже без особых проблем, на фоне Антонелли выглядит жертвой. Он и так все потерял, и дать наказание еще и на следующую гонку - очевидный перебор.

Вот если бы эпизода с Антонелли не случилось, зловредный Тотондий наверняка настаивал бы на штрафе Леклеру. Уж 5с наверняка бы навесили, а то и 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vander сказал:

После таких заявлений Леклер вылетит как пробка 

Пока пробка только у тебя вылетела )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vander сказал:

После таких заявлений Леклер вылетит как пробка 

Станет пилотом другой команды и выиграет титул, ему же лучше.

Феррари никогда не умела ценить, что имеет, это нерушимая традиция Красных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vander сказал:

После таких заявлений Леклер вылетит как пробка 

+

5 минут назад, Sergey_S сказал:

Команде очень удобен Леклер, который терпит, трет к носу и всегда поддерживает команду.

А вот почему бы не взять и послать открыто команду, хотя бы разок?

Сказать так, чтобы все слышали - "Я не желаю больше слышать команду "лифт энд кост", и буду ее игнорировать! Проблемы с машиной - ваша вина, не моя. Я - гонщик, я буду бороться и выиграю гонку. Дальнейшее меня не интересует, дисквалификация за планку станет вашей проблемой, а не моей. И настройки будете ставить такие, какие хочу я, чтобы машина ехала так, как нужно мне, без моего согласия повысите давление, придушите мотор или еще что сделаете - пеняйте на себя."

И пусть бегают, как тараканы на кухне, где свет внезапно зажгли. А то очень хорошо устроились - пустили под откос карьеру талантливого пилота, а у них все хорошо, бизнес процветает, прибыль растет и плевать им, что машина - ведро и позорит ту эмблему, которая у нее на борту красуется. Нет уж, пусть у них будет гореть от позора, может, начнут шевелиться.

Всё это было бы прекрасно и даже где-то адакватно, если бы Леклер был владельцем команды. ) 

 

А он наёмный сотрудник на контракте. Да, на дорогом контракте. Но платят ему много в том числе за лояльность и пиар акции в сторону команды. 

И точно не за возможные публичные "фи"

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранее писали здесь, что в легкую возьмут второе место:timeout:

Надеюсь на Монцу 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

+

Всё это было бы прекрасно и даже где-то адакватно, если бы Леклер был владельцем команды. ) 

 

А он наёмный сотрудник на контракте. Да, на дорогом контракте. Но платят ему много в том числе за лояльность и пиар акции в сторону команды. 

И точно не за возможные публичные "фи"

 

 

Но он не раб на галере, и унижения, в том числе публичные, терпеть не подписывался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Но он не раб на галере, и унижения, в том числе публичные, терпеть не подписывался. 

Какие унижения?  Примеры? 

 

Даже Пике-мл, кого ещё можно сказать, что унижали...)  и то лично согласился на ... А потом разнылся-опозорился  и загубил свою карьеру. 

 

А Шарль в команде получает много и возможностей и денег. И никто его и близко не унижает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vander сказал:

После таких заявлений Леклер вылетит как пробка 

Не вылетит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Но он не раб на галере, и унижения, в том числе публичные, терпеть не подписывался. 

У него есть пунке в контракте что с 25 по 27 год  он может разорвать соглашение, не нравится пусть ишет другую команду  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Не вылетит. 

За разовое высказывания, да, в нонешние времена не выгонят..) 

Хотя когда-то могли легко и чемпиона за подобное выставить, не то что такого как Шарль) 

 

 

Но галочку в графе "не лоялен" могут и поставить) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_S сказал:

Но он не раб на галере, и унижения, в том числе публичные, терпеть не подписывался. 

Хоть Феррари как ранее было отмечено плохо ценит, что имеет, но бабло не жмёт. Следующий год будет определяющим на последующие лет пять. Если машина не получится, то вряд ли гонщики там останутся, а команда уйдет на новую перестройку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vander сказал:

У него есть пунке в контракте что с 25 по 27 год  он может разорвать соглашение, не нравится пусть ишет другую команду  

К сожалению, он этого не делает, а очень зря.

6 минут назад, BMU сказал:

Какие унижения?  Примеры? 

То, что в Венгрии было, это как? Леклер, как гонщик, сделал всё правильно и шел на победу. Команда подвергла его публичному унижению. Дали бы доехать - Леклер выиграл бы гонку, получил кубок и свою долю славы, а унижение за дисквал заслуженно получила бы команда, инженеры которой, видимо, на счетах костяшки гоняют. и поэтому у них расчеты с практикой никогда не сходятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TaurusNero сказал:

Хоть Феррари как ранее было отмечено плохо ценит, что имеет, но бабло не жмёт. Следующий год будет определяющим на последующие лет пять. Если машина не получится, то вряд ли гонщики там останутся, а команда уйдет на новую перестройку.

Наврял ли Феррари останется без гонщиков. 

 

Уйдут эти, придут другие, не хуже. Тот же Макс, Рассел, возможно даже Норрис, если чемп Пи возмет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TaurusNero сказал:

Хоть Феррари как ранее было отмечено плохо ценит, что имеет, но бабло не жмёт. Следующий год будет определяющим на последующие лет пять. Если машина не получится, то вряд ли гонщики там останутся, а команда уйдет на новую перестройку.

Что-то у меня надежд на следующий год все меньше. Раз Феррари не удалось решить проблему с подвеской, значит, расчеты с практикой как не бились, так и не бьются. Насчитают очередной самовоз, а на трассу выйдет очередное ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

 

То, что в Венгрии было, это как? Леклер, как гонщик, сделал всё правильно и шел на победу. Команда подвергла его публичному унижению. Дали бы доехать - Леклер выиграл бы гонку, получил кубок и свою долю славы, а унижение за дисквал заслуженно получила бы команда, инженеры которой, видимо, на счетах костяшки гоняют. и поэтому у них расчеты с практикой никогда не сходятся.

Гонщик - часть команды. Важная(хоть и не самая), но часть. 

 

И никакого унижения там и близко не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

Наврял ли Феррари останется без гонщиков. 

 

Уйдут эти, придут другие, не хуже. Тот же Макс, Рассел, возможно даже Норрис, если чемп Пи возмет

Феррари, конечно, без гонщиков не останется. Но на заведомое ведро пойдут только гонщики, которым не светит место в приличном болиде, либо те, у кого карьера идет к концу, и деньги важнее результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...