Перейти к контенту

Recommended Posts

21 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Так сейчас скорости выше на прямой, если сравнить Монцу 86 года и нынешнего.

Ну не из за мощности двигателя. Трансмиссия лучше и много других технологий, эффективнее. Но я просто думаю, какого было удержать 1400 лс в те мохнатые годы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, SunnyBoy сказал:

В смысле сливаешься?

 

Это ты должен доказать мысль о том, что современные гонщики трусы и неумехи. Пока что не получается.

Не, мое мнение в том, что Ф1 сильно поменялась и нужны разные навыки тогда и сейчас. Мне просто кажется, само управление машины было прежде сложнее, тяжелее удержать болид на трассе, зачастую физически.

Почитай Брандла, короче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Half Biscuit сказал:

Ты писал, сравни физическую подготовку современных топ пилотов. Я и сравнил. Так нужна ли она в каком то невероятном виде, чтобы доминировать в современной Ф1?
Nigel 'Il Leone' Mansell | Automobilist

Рама у Найджа явно покруче, чем у доходяги Макса. Оно и понятно, крутить руль в машинах восьмидесятых было работой не для подростков

Ну не из за мощности двигателя. Трансмиссия лучше и много других технологий, эффективнее. Но я просто думаю, какого было удержать 1400 лс в те мохнатые годы

Если кратко, то гонщики турбоэры 80-х испытывали колоссальные силовые нагрузки от борьбы с неуправляемой мощностью. Им действительно было страшно, но они умели обуздывать тех монстров, особенно в квалах. Современные пилоты сталкиваются с огромными аэродинамическими перегрузками. Но современнве гонщики надежно защищены в болиде практически от любых ошибок, у них десятки нянек и электронных помощников. В болидах прошлого они были бы предоставлены сами себе со всеми вытекающими. 
А исторические - ну на то они и исторические, ни о чем это. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Al Capone сказал:

Чемпион мира 1992 года Найджел Мэнселл сравнил сегодняшнюю «Формулу-1» с гонками в его время.

 

4 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Мне просто кажется, само управление машины было прежде сложнее, тяжелее удержать болид на трассе, зачастую физически.

Итак, нужны были сильные мышцы рук, чтобы удержать на трассе болид без гидроусилителя. Таким образом калорий гонщик действительно сжигал овердофига.

 

Но нагрузки ускорения/торможения на современных машинах выше в силу улучшения той самой управляемости, которая тебя так расстраивает. А большая часть работы, которую выполняет гонщик, теперь делается головой. Теперь, когда машины обладают лучшим сцеплением с асфальтом, нужно сосредоточиться не просто на удержании тачки на трассе, а на том, как пройти каждый поворот максимально чисто и, нужно держать в уме скорость в каждом повороте, которая позволяет не просто ехать, а ехать оптимально. Это следующий уровень.

 

Уж простите, что при этом не приходится таскать штангу. Работать головой - это для лохов, понимаю. Трушные пацаны в нее только едят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Так сейчас скорости выше на прямой, если сравнить Монцу 86 года и нынешнего.

Ну не из за мощности двигателя. Трансмиссия лучше и много других технологий, эффективнее. Но я просто думаю, какого было удержать 1400 лс в те мохнатые годы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SunnyBoy сказал:

 

Итак, нужны были сильные мышцы рук, чтобы удержать на трассе болид без гидроусилителя. Таким образом калорий гонщик действительно сжигал овердофига.

 

Но нагрузки ускорения/торможения на современных машинах выше в силу улучшения той самой управляемости, которая тебя так расстраивает. А большая часть работы, которую выполняет гонщик, теперь делается головой. Теперь, когда машины обладают лучшим сцеплением с асфальтом, нужно сосредоточиться не просто на удержании тачки на трассе, а на том, как пройти каждый поворот максимально чисто и, нужно держать в уме скорость в каждом повороте, которая позволяет не просто ехать, а ехать оптимально. Это следующий уровень.

 

Уж простите, что при этом не приходится таскать штангу. Работать головой - это для лохов, понимаю. Трушные пацаны в нее только едят.

Я там выше написал собственно. Добавлю про голову: головой, у которой еще пара десятков голов + в помощниках, где вся работа сходтся на экономии всего и вся: резины, топлива, теперь еще и планки. Да, пилоты прошлого так же физически прошли бы подготовку в современных условиях для перегрузок, но в целом они чувствовали бы себя в полной безопасности. Так же и грубую физическую силу и выносливость рук достижимо повысить. Но - в том виде, в котором они сейчас есть, изнеженные и разбалованные безопастностью - им потребовались бы противоударные подгузники и нотариус для оформления наследства. Так что пусть каждый отстанется при своем мнении. Я в современных гонщиках не вижу настоящих гонщиков, как и в Формуле 1 не вижу Формулы 1. Ну а кто-то видит, ок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Al Capone сказал:

Я в современных гонщиках не вижу настоящих гонщиков, как и в Формуле 1 не вижу Формулы 1. Ну а кто-то видит, ок. 

любители плейстейшен и симуляторов Фу-1.:trollface:

Изменено пользователем César Borgia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу поспорить, что в 1980-х годах деды точно так же сидели и ворчали, что в 1950-ые были "настоящие гонки"! Не то что щаз. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая современный уровень подготовки гонщиков, в т.ч. физической это совершенные водители, которые быстро вкатятся в любую технику довольно быстро, в т.ч. в машины 80х

 

Современные гонщики не только атлеты высочайшего уровня, которые выдерживают колоссальные боковые и фронталные перегрузки но и выполняют огромное количество умственной работы, им нужено держать в голове огромное количество информации, следить за топливом и шинами, кучей других параметров, менять тормозной баланс и настройки по несколько раз за круг под разные повороты и т.д. Машины стали очень сложными

 

 

Попов сильно утрировал конечно, когда сказал что если отправить Латифи в прошлое он укатает Сенну, но он недалек от истины 

 

Деды 80х, которые руль крутили да педали жали, которым не нужен было держать в голове такие объемы информации, были бы раскатанны без шансов современными гонщиками

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Что ж, это очень глубокая мысль. Если прикинуть, в каком именно месте она рождалась?

Когда кончаются аргументы начинаются попытки перейти на личности...довольно ущербная тактика

49 минут назад, Al Capone сказал:

Чемпион мира 1992 года Найджел Мэнселл сравнил сегодняшнюю «Формулу-1» с гонками в его время.

Вот вроде все максимально разжевано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, César Borgia сказал:

любители плейстейшен и симуляторов Фу-1.:trollface:

 

Будущий президент и исполнительный директор «Формулы-1» :trollface:

Vt29uDjPWCtONFPdNieHRzIdQPXbWNJ_nfALZEcW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Будущий президент и исполнительный директор «Формулы-1» :trollface:

 

Капоне, будь человеком. Прячь такое под спойлер, плиз 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Деды 80х, которые руль крутили да педали жали, которым не нужен было держать в голове такие объемы информации, были бы раскатанны без шансов современными гонщиками

Да какие обьемы информации? Запомнить 20 переключателей на руле? По радио то и дело слышно: "В 5 повороте начинай тормозить чуть раньше, в 10 и 11 влажные участки держись дальше от поребрика, переключатель 5 в положение 8  и т.д. и т.п. " и еще возгласы типа: "Ребята придумайте что-нибудь, как мне его обогнать"....это гонки чтоли?

Еще пару лет и пилот нужен будет только для маркетинга...

Изменено пользователем triv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Al Capone сказал:

Я там выше написал собственно. Добавлю про голову: головой, у которой еще пара десятков голов + в помощниках, где вся работа сходтся на экономии всего и вся: резины, топлива, теперь еще и планки.

Можно вообще вернуться в каменный век. Сесть верхом на палку и соревноваться голой мышечной силой.

 

Правда, непонятно, зачем? Есть пауэрлифтинг. Хочешь смотреть на брызгающих тестостероном из ушей малоков  -  тебе туда.

 

22 минуты назад, Al Capone сказал:

Так же и грубую физическую силу и выносливость рук достижимо повысить. Но - в том виде, в котором они сейчас есть, изнеженные и разбалованные безопастностью - им потребовались бы противоударные подгузники и нотариус для оформления наследства. Так что пусть каждый отстанется при своем мнении. Я в современных гонщиках не вижу настоящих гонщиков, как и в Формуле 1 не вижу Формулы 1. Ну а кто-то видит, ок. 

Работа современных гонщиков в разы сложнее.

 

Именно поэтому сейчас нет никого, кто бы сел в болид и с первой гонки поехал на уровне Сенны.

 

Три года на адаптацию только уходит. С чего ты решил, что это гонщики такие тупые, а не машины сложные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Al Capone сказал:

 

Будущий президент и исполнительный директор «Формулы-1» :trollface:

 

Это та сенсация о которой говорил Ральф?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, triv сказал:

Когда кончаются аргументы начинаются попытки перейти на личности...довольно ущербная тактика

Это был не съезд на личность, а навешивание ярлыка. Прием тоже демагогический, но другой. Я пропустил прелюдию и перешел к выводу, сэкономив нам обоим время 

 

10 минут назад, triv сказал:

Вот вроде все максимально разжевано...

Отсылка к авторитету. Безусловно ни разу не демагогический прием. Ага.

 

И нет. Не разжевано. Не нужно подменять понятия сложность физическая и сложность вообще.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

им нужено держать в голове огромное количество информации,

Кто-то мне сказал в прошлом году из егэшников, мол, а ты попробуй сдать энтое самое егэ, столько всего надо "знать" . Как серия Смешариков о квантовом эксперименте, но почему-то все равно современные детины аля как тетка выше по имени Грета, а нам хватало советских мультов :D

Да, а чем мы там говорили... Ах, про терабайты информации в голове. Ну можно ведь ее сократить раз в сто и сделать гонки гонками. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Учитывая современный уровень подготовки гонщиков, в т.ч. физической это совершенные водители, которые быстро вкатятся в любую технику довольно быстро, в т.ч. в машины 80х

 

Современные гонщики не только атлеты высочайшего уровня, которые выдерживают колоссальные боковые и фронталные перегрузки но и выполняют огромное количество умственной работы, им нужено держать в голове огромное количество информации, следить за топливом и шинами, кучей других параметров, менять тормозной баланс и настройки по несколько раз за круг под разные повороты и т.д. Машины стали очень сложными

 

 

Попов сильно утрировал конечно, когда сказал что если отправить Латифи в прошлое он укатает Сенну, но он недалек от истины 

 

Деды 80х, которые руль крутили да педали жали, которым не нужен было держать в голове такие объемы информации, были бы раскатанны без шансов современными гонщиками

В нескольких первых поворотах круга передние колёса не слишком хорошо держали трассу, тогда как задние при такой мощности уже были прогреты. А поскольку на круге выезда из боксов надо было ехать достаточно медленно, то передняя резина ещё не успевала нормально заработать. Но затем она «включалась», при этом задние шины уже хорошо прогрелись, и на средней части круга всё складывалось отлично – шины цепко держали трассу, двигатель обеспечивал отличную скорость, и это было очень здорово.

Однако ближе к концу круга задняя резина уже сдавала, и перед поворотами надо было переключаться вниз с некоторой осторожностью, а на разгонах стараться избежать сильного перегрева задних шин. Помню, однажды в Аделаиде у меня даже на скорости под 300 км/ч задние колёса пробуксовали, поскольку резина при такой мощности двигателя уже не обеспечивала нужного сцепления.

По сути у тебя было две машины в одной: одна для квалификации, другая для гонки. Сенна в те времена пилотировал в квалификациях просто великолепно, ведь нужно было интуитивно чувствовать, где именно в повороте будет хорошее сцепление, быстро среагировать и сохранить максимально возможную скорость при той безумной мощности в 1250-1300 л.с.

Другая проблема состояла в том, что ту технику нужно было тщательно беречь: машину, резину, тормоза, приводные валы, трансмиссию, двигатели – буквально всё.

 

Ох уж эти глупые деды, не научились бы они смотреть в датчики и нажимать кнопки, следуя указаниям чувака в наушнике. Современные геймеры на джойстике - вершина человеческой эволюции, выучил комбо для Мортал Комбат - и поехал фаталити на трассе устраивать.

В одном современная Ф1 преуспевает, особенно при Либерти - пропаганда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SunnyBoy сказал:

С чего ты решил, что это гонщики такие тупые, а не машины сложные?

Да можно сделать еще сложнее - вместо 50 тыс деталей - 150 тыс, а количество нянек увеличить до 100. 

 

Я не предлага гоняться за убегающими мамонтоми, я просто об этом:
 

Вопрос: Льюис, расскажите о проблеме с двигателем. Что именно произошло?
Льюис Хэмилтон: Я не знаю, что произошло. Силовой установке не хватало мощности, но за режимы работы двигателя отвечают переключатели, имеющие 16 или 20 положений.

Вопрос: Вы поняли, что сделали, когда проблема решилась?
Льюис Хэмилтон: Я ничего не делал, она решилась сама собой.

Вопрос: Под конец гонки неполадки повторились, или вы старались сэкономить ресурс двигателя?
Льюис Хэмилтон: Я снизил темп. За семь или восемь кругов до финиша я уступал 14 секунд лидерам и опережал остальных на 12 секунд, так что я просто экономил ресурс двигателя. Не забывайте, у меня осталось не так много моторов, как у тех, кто финишировал впереди. Возможно, я еще смогу где-то использовать этот двигатель.

Вопрос: Радиопереговоры ограничены, так что если возникают проблемы, команда не может помочь. Вы считаете, что это правильно?:D
Льюис Хэмилтон: Я не вижу преимущества. В FIA сделали Формулу 1 очень сложной в техническом отношении. Пожалуй, положений переключателей может быть 100 или 200. Я не могу знать их все, как бы тщательно я их не изучал.

Очень жаль, что машина не позволяла сражаться с соперниками. Я хотел гоняться. Если бы я решил проблему с мощностью мотора, то мог бы поучаствовать в борьбе и, возможно, догнать лидеров, но не получилось.

Вопрос: Фернандо Алонсо сравнил машину Формулы 1 с космическим кораблём. Если в гонке возникают проблемы, то из-за ограничений на радиопереговоры вы даже не можете получить необходимую информацию. Вы хотели бы скорректировать это правило?
Льюис Хэмилтон: Теперь это не имеет значения. Что сделано, то сделано.
 

ну и зачем это все? чтобы подчеркнуть, что наличие миллиона кнопок - делает современных гонщиков какими-то особенными только потому, что они умеют ими тыкать? странно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Half Biscuit сказал:

 

Аппеляция к авторитету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

ну и зачем это все? чтобы подчеркнуть, что наличие миллиона кнопок - делает современных гонщиков какими-то особенными только потому, что они умеют ими тыкать? странно. 

Зачем, это вопрос не ко мне. Сложно? Да блин. Ну, а то, что Льюис путается в кнопках, стоило ему титула :D

 

А вот эти переживания по поводу веса гонщиков напоминают мне рассуждения о том, что вот раааньше был сэр Тристан, он когда садился на коня, у того ломался крестец и до финиша конь не доезжал, но за то сэр Тристан был могуч, не то, что эти ваши... тьфу... жокеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Al Capone сказал:

Если кратко, то гонщики турбоэры 80-х испытывали колоссальные силовые нагрузки от борьбы с неуправляемой мощностью. Им действительно было страшно, но они умели обуздывать тех монстров, особенно в квалах. Современные пилоты сталкиваются с огромными аэродинамическими перегрузками. Но современнве гонщики надежно защищены в болиде практически от любых ошибок, у них десятки нянек и электронных помощников. В болидах прошлого они были бы предоставлены сами себе со всеми вытекающими. 
А исторические - ну на то они и исторические, ни о чем это. 

Я думаю, что все научились бы актуальному для своей эпохи ремеслу, с разной успешностью, но все же. Биологические предпосылки одинаковые) Просто лично для меня скилл пилотажа стоит выше, чем скилл нажимания кнопок. Мне интересно, когда машины дают вызов пилотам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, nikobon сказал:

Могу поспорить, что в 1980-х годах деды точно так же сидели и ворчали, что в 1950-ые были "настоящие гонки"! Не то что щаз. :D

:D Читаю это старческое брюзжание, а в голове

1590402265173564649.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Аппеляция к авторитету

Нет. В отрывке нет ни одного оценочного суждения. Это лишь рассказ о том, какой была Ф1 40 лет назад. И разница в том, что тогда пилот полагался на свою интуицию и удачу, а сейчас полагается на компьютерные данные и советы инженера. Где тут больше вклад лично пилота, а где - команды, очевидно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...