Перейти к контенту

Recommended Posts

42 минуты назад, AVI сказал:

главное чтобы оба в стене не оказались со своими нервишками ))

Такой вариант я бы не исключал, но если у Макларен все будет хорошо идти, то это маловероятно.  Да и в Сингапуре сложно обгонять, тут важна квалификация. По этому банзай-атаки друг на друга оба гонщика Макларен вряд ли будут устраивать. Квалификация будет много решать. Ну и пойдет ли дождь, или нет. Хотя темп у Макларен под дождем лучший. Но тут может сыграть роль переменных условий, когда кто успел, того и тапки. 

1 минуту назад, dc1998 сказал:

:crazy:последний шанс нынче Леклера на изи поул и уезд в точку, и тут ты с дождиком, такой круиз хочешь сорвать

Я теперь болею за движуху на трассе.  Спортивные результаты Феррари меня уже особо не интересуют. 

2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Он обычно идет в обед.

Обычно не значит, что всегда. Да даже если держак перед квалой/гонкой смоет, уже интересно может быть.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Я теперь болею за движуху на трассе.  Спортивные результаты Феррари меня уже особо не интересуют. 

Ха-ха, вот видишь, чем хуже тем лучше тоже вполне себе стратегия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dc1998 сказал:

Ха-ха, вот видишь, чем хуже тем лучше тоже вполне себе стратегия)

Да тут это не при чем. Просто абстрагируюсь от Феррари и начинаю получать удовольствие от просмотра гонок. А не как раньше, когда после 10-ти минут просмотра, уже появляется желание выключить трансляцию.  Так что я за интересную напряженную и драматичную гонку, но без переживаний за кого-либо.  За экшон! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, nikobon сказал:

если только квала пройдёт посуху и вообще асфальт не будет холодный после дождя

Да даже если асфальт будет горячий, шины все равно медленно прогреваться будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

за интересную напряженную и драматичную гонку

Но с этим тоже не всегда хорошо. Казалось бы был 21 год с мега зарубой, а организаторы не стремятся создать условия для повторения. А часто умышленно конкуренцию гасят. Хлебнут рано или поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, TaurusNero сказал:

Но с этим тоже не всегда хорошо. Казалось бы был 21 год с мега зарубой, а организаторы не стремятся создать условия для повторения. А часто умышленно конкуренцию гасят. Хлебнут рано или поздно.

Ну я вот ожидаю, что 2026 год будет интересным. Потому-что помимо Мерседес есть Макларен на таком же двигателе и ситуация, которая была в 2014 году, в 2026 вряд ли повториться. Тут уже такого пространства для маневра у Мерседес не будет. Да, ему проще будет разрабатывать шасси под свой двигатель, но и Макларен будет вовремя получать актуальную информацию. Так что заруба в 2026 году будет. АМ может так же выстрелить. Вильямс может себя хорошо показать, по крайне мере в первой половине сезона. Не ясно правда что там с РБР. Они могут просесть. Хотя шасси, наверное, у них будет хорошее. 

Насчет Феррари все сложнее. Даже если принять во внимание слухи, то Васю продлили всего на два года, до конца 2027-го.  Как по мне, то это сильно обесценивает его позиции как руководителя, что само собой будет влиять не только инженеров внутри, но и на тех, кто может задуматься о переходе туда. И это не прибавит желание переходить в Феррари. Два года, это мало как для продления. Я бы предлагал контракт по схеме 3+2 (с расширением полномочий). 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Элкан делает просто форменную глупость. Два года, это очень мало как для продления. Я бы предлагал контракт по схеме 3+2. 

Это косвенный признак, что он просто не может найти замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

Это косвенный признак, что он просто не может найти замену.

Наверное. Но опять же, Хорнер не желает идти, а Колетта отказывается. Хотя, Колетту могли бы додавить. Мне кажется, что Элкан все же надеется заполучить Хорнера. Но на этом он прогорит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маурицио с главной что-то пропустили в теме

Цитата

Однако Маурицио Арривабене, бывший руководитель Скудерии, возглавлявший её с конца 2014 года до начала 2019-го, в интервью туринской газете Tuttosport дал понять, что корни проблем надо искать не в Маранелло.

«Мы по-прежнему строим лучшие двигатели, но немного отстаём в таких областях, как композитные технологии и аэродинамика, – заявил он. – В Англии в районе Оксфорда есть компании, которые давно специализируются на этих технологиях и продвинулись в них дальше нас.

Мы должны упорно трудиться, чтобы наверстать это отставание, в основе которого сложившиеся традиции, но также надо учитывать разницу в уровне опыта и навыков и тот факт, что в Великобритании налажены тесные связи между производителями и университетами. 

Мы постепенно сокращаем отставание, но при этом надо сохранять терпение. В Англии в сфере автоспорта работает порядка 30 тысяч человек, так что надо стремиться не только к победам в гонках, но и к прогрессу в области развития промышленности. Впрочем, Ferrari на верном пути. Я считаю, что Фредерик Вассёр – серьёзный и толковый специалист… 

Но надо также иметь в виду, что серийный суперкар Ferrari состоит из 5 тысяч различных компонентов, и у вас есть четыре года, чтобы довести всю его конструкцию до идеала. А машина Формулы 1 состоит из 50 тысяч компонентов, и в вашем распоряжении всего шесть месяцев на её создание. Если вы допустите какой-то просчёт, то он останется на весь сезон, и исправить его очень трудно».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не строите вы лучшие двигатели, в лучшем случае не хуже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, TaurusNero said:

Маурицио с главной что-то пропустили в теме

 

 

соломку стелят 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше ничего и не надо, просто постройте лучший двигатель. Продам все шасси и душу дьяволу, только постройте его. :5b65bdfe17fc9_Ferrari: Серра сделает не хуже среднего, я уверен, и этого будет достаточно. Кадилак и Хаас на 2-3 рядах и норм)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Lonesome сказал:

Наверное. Но опять же, Хорнер не желает идти, а Колетта отказывается. Хотя, Колетту могли бы додавить. Мне кажется, что Элкан все же надеется заполучить Хорнера. Но на этом он прогорит. 

 

Но это и шанс с Максом договориться. Ежели Феррари будет ведром, а Хэм завяжет с этого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, TaurusNero сказал:

Маурицио с главной что-то пропустили в теме

 

Респект Арривабене, что не хайпует на критике Васи, а даже поддержку высказал.  Ну и направление мыслей у него верное. 

7 минут назад, Lemond-F1 сказал:

 

Но это и шанс с Максом договориться. Ежели Феррари будет ведром, а Хэм завяжет с этого. 

Никаких шансов, пока у Феррари ведро. 

53 минуты назад, AVI сказал:

соломку стелят 

Кому? Арривабене уже не в структуре Феррари. Ему что до этого? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Никаких шансов, пока у Феррари ведро.

 

Хорнер знает Макса как облупленного. Там где не прошибает Тото, Хорнер прошиб давно ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

Респект Арривабене, что не хайпует на критике Васи, а даже поддержку высказал.  Ну и направление мыслей у него верное. 

 

Та он сам был неплохим руководителем. Не хуже Васи. И вообще колоритный мужик, находка для ТВ ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Lemond-F1 сказал:

 

Хорнер знает Макса как облупленного. Там где не прошибает Тото, Хорнер прошиб давно ))

Клан Ферстапена выдавил Хорнера из ред булл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 minutes ago, Lonesome said:

Кому? Арривабене уже не в структуре Феррари. Ему что до этого?


так нафига ему вообще такое говорит, если он не в структуре Феррари?! Ладно б еще критикой, а тут больно мягко стелит. Зачем?

 

7 minutes ago, Vander said:

Клан Ферстапена выдавил Хорнера из ред бул

 


а ТоТо выпнул Брауна и все его титулы себе присвоил….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vander сказал:

Клан Ферстапена выдавил Хорнера из ред булл

 

Расхожее мнение.

И два, Феррари это Феррари)) Тут страсть всегда умели ценить. Даже с космополитным кадровым составом. Вот правда выпр Сайнса бьет под дых мой тезис....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

Тут страсть всегда умели ценить. Даже с космополитным кадровым составом. Вот правда выпр Сайнса бьет под дых мой тезис....

Вассёр вот вообще со страстью не ассоциируется)

Циник и педант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dc1998 сказал:

Вассёр вот вообще со страстью не ассоциируется)

Циник и педант.

 

Вот вот. Но при этом и авантюрист. Раз свинью с шасси подложил после 2024, затеяв полный апгрейд и посрав на труды Сайнса

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dc1998 сказал:

Вассёр вот вообще со страстью не ассоциируется)

Циник и педант.

А все таки больше циничный педант или педантный циник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lemond-F1 сказал:

Но при этом и авантюрист

Ну хоть в чём-то традиционен. В Италии неавнтюристов не бывает)

Изменено пользователем dc1998

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lemond-F1 сказал:

затеяв полный апгрейд и посрав на труды Сайнса

Да не клали они точно на то, что было ранее интересного найдено. Не просчитали правильно возможности машины и уровень прижима, который хотят создать. Все что за предыдущие годы нашли интересного решили воплотить в машине, но облажались. Так то они уже проблему этой природы поимели в прошлом году в Барселоне, но там смогли за пару месяцев разобраться как подстроиться, правда и объем проблемы был гораздо меньше. А если вспомнить, что расчеты как по барселонкому пакету, так и по шасси новой машины помогал делать старый тех. дир., то и не так нереалистично звучат слова, что это он мальца накосопузил.

Но по крайней мере в попытке выжать всё есть логика, собственно Маки, аналогично поступили.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...