Lonesome Опубликовано 01.10.2025 09:40 42 минуты назад, AVI сказал: главное чтобы оба в стене не оказались со своими нервишками )) Такой вариант я бы не исключал, но если у Макларен все будет хорошо идти, то это маловероятно. Да и в Сингапуре сложно обгонять, тут важна квалификация. По этому банзай-атаки друг на друга оба гонщика Макларен вряд ли будут устраивать. Квалификация будет много решать. Ну и пойдет ли дождь, или нет. Хотя темп у Макларен под дождем лучший. Но тут может сыграть роль переменных условий, когда кто успел, того и тапки. 1 минуту назад, dc1998 сказал: последний шанс нынче Леклера на изи поул и уезд в точку, и тут ты с дождиком, такой круиз хочешь сорвать Я теперь болею за движуху на трассе. Спортивные результаты Феррари меня уже особо не интересуют. 2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал: Он обычно идет в обед. Обычно не значит, что всегда. Да даже если держак перед квалой/гонкой смоет, уже интересно может быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 01.10.2025 09:43 1 минуту назад, Lonesome сказал: Я теперь болею за движуху на трассе. Спортивные результаты Феррари меня уже особо не интересуют. Ха-ха, вот видишь, чем хуже тем лучше тоже вполне себе стратегия) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.10.2025 09:46 Только что, dc1998 сказал: Ха-ха, вот видишь, чем хуже тем лучше тоже вполне себе стратегия) Да тут это не при чем. Просто абстрагируюсь от Феррари и начинаю получать удовольствие от просмотра гонок. А не как раньше, когда после 10-ти минут просмотра, уже появляется желание выключить трансляцию. Так что я за интересную напряженную и драматичную гонку, но без переживаний за кого-либо. За экшон! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 01.10.2025 09:57 33 минуты назад, nikobon сказал: если только квала пройдёт посуху и вообще асфальт не будет холодный после дождя Да даже если асфальт будет горячий, шины все равно медленно прогреваться будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 01.10.2025 10:03 12 минут назад, Lonesome сказал: за интересную напряженную и драматичную гонку Но с этим тоже не всегда хорошо. Казалось бы был 21 год с мега зарубой, а организаторы не стремятся создать условия для повторения. А часто умышленно конкуренцию гасят. Хлебнут рано или поздно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 01.10.2025 10:10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.10.2025 10:12 (изменено) 17 минут назад, TaurusNero сказал: Но с этим тоже не всегда хорошо. Казалось бы был 21 год с мега зарубой, а организаторы не стремятся создать условия для повторения. А часто умышленно конкуренцию гасят. Хлебнут рано или поздно. Ну я вот ожидаю, что 2026 год будет интересным. Потому-что помимо Мерседес есть Макларен на таком же двигателе и ситуация, которая была в 2014 году, в 2026 вряд ли повториться. Тут уже такого пространства для маневра у Мерседес не будет. Да, ему проще будет разрабатывать шасси под свой двигатель, но и Макларен будет вовремя получать актуальную информацию. Так что заруба в 2026 году будет. АМ может так же выстрелить. Вильямс может себя хорошо показать, по крайне мере в первой половине сезона. Не ясно правда что там с РБР. Они могут просесть. Хотя шасси, наверное, у них будет хорошее. Насчет Феррари все сложнее. Даже если принять во внимание слухи, то Васю продлили всего на два года, до конца 2027-го. Как по мне, то это сильно обесценивает его позиции как руководителя, что само собой будет влиять не только инженеров внутри, но и на тех, кто может задуматься о переходе туда. И это не прибавит желание переходить в Феррари. Два года, это мало как для продления. Я бы предлагал контракт по схеме 3+2 (с расширением полномочий). Изменено 01.10.2025 10:20 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 01.10.2025 10:21 8 минут назад, Lonesome сказал: Элкан делает просто форменную глупость. Два года, это очень мало как для продления. Я бы предлагал контракт по схеме 3+2. Это косвенный признак, что он просто не может найти замену. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.10.2025 10:23 1 минуту назад, Vt12 сказал: Это косвенный признак, что он просто не может найти замену. Наверное. Но опять же, Хорнер не желает идти, а Колетта отказывается. Хотя, Колетту могли бы додавить. Мне кажется, что Элкан все же надеется заполучить Хорнера. Но на этом он прогорит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 01.10.2025 10:24 Маурицио с главной что-то пропустили в теме Цитата Однако Маурицио Арривабене, бывший руководитель Скудерии, возглавлявший её с конца 2014 года до начала 2019-го, в интервью туринской газете Tuttosport дал понять, что корни проблем надо искать не в Маранелло. «Мы по-прежнему строим лучшие двигатели, но немного отстаём в таких областях, как композитные технологии и аэродинамика, – заявил он. – В Англии в районе Оксфорда есть компании, которые давно специализируются на этих технологиях и продвинулись в них дальше нас. Мы должны упорно трудиться, чтобы наверстать это отставание, в основе которого сложившиеся традиции, но также надо учитывать разницу в уровне опыта и навыков и тот факт, что в Великобритании налажены тесные связи между производителями и университетами. Мы постепенно сокращаем отставание, но при этом надо сохранять терпение. В Англии в сфере автоспорта работает порядка 30 тысяч человек, так что надо стремиться не только к победам в гонках, но и к прогрессу в области развития промышленности. Впрочем, Ferrari на верном пути. Я считаю, что Фредерик Вассёр – серьёзный и толковый специалист… Но надо также иметь в виду, что серийный суперкар Ferrari состоит из 5 тысяч различных компонентов, и у вас есть четыре года, чтобы довести всю его конструкцию до идеала. А машина Формулы 1 состоит из 50 тысяч компонентов, и в вашем распоряжении всего шесть месяцев на её создание. Если вы допустите какой-то просчёт, то он останется на весь сезон, и исправить его очень трудно». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 01.10.2025 10:27 Не строите вы лучшие двигатели, в лучшем случае не хуже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 01.10.2025 10:32 7 minutes ago, TaurusNero said: Маурицио с главной что-то пропустили в теме соломку стелят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 01.10.2025 11:02 Больше ничего и не надо, просто постройте лучший двигатель. Продам все шасси и душу дьяволу, только постройте его. Серра сделает не хуже среднего, я уверен, и этого будет достаточно. Кадилак и Хаас на 2-3 рядах и норм) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 01.10.2025 11:17 52 минуты назад, Lonesome сказал: Наверное. Но опять же, Хорнер не желает идти, а Колетта отказывается. Хотя, Колетту могли бы додавить. Мне кажется, что Элкан все же надеется заполучить Хорнера. Но на этом он прогорит. Но это и шанс с Максом договориться. Ежели Феррари будет ведром, а Хэм завяжет с этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.10.2025 11:24 57 минут назад, TaurusNero сказал: Маурицио с главной что-то пропустили в теме Респект Арривабене, что не хайпует на критике Васи, а даже поддержку высказал. Ну и направление мыслей у него верное. 7 минут назад, Lemond-F1 сказал: Но это и шанс с Максом договориться. Ежели Феррари будет ведром, а Хэм завяжет с этого. Никаких шансов, пока у Феррари ведро. 53 минуты назад, AVI сказал: соломку стелят Кому? Арривабене уже не в структуре Феррари. Ему что до этого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 01.10.2025 11:39 10 минут назад, Lonesome сказал: Никаких шансов, пока у Феррари ведро. Хорнер знает Макса как облупленного. Там где не прошибает Тото, Хорнер прошиб давно )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 01.10.2025 11:41 15 минут назад, Lonesome сказал: Респект Арривабене, что не хайпует на критике Васи, а даже поддержку высказал. Ну и направление мыслей у него верное. Та он сам был неплохим руководителем. Не хуже Васи. И вообще колоритный мужик, находка для ТВ )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 01.10.2025 12:16 36 минут назад, Lemond-F1 сказал: Хорнер знает Макса как облупленного. Там где не прошибает Тото, Хорнер прошиб давно )) Клан Ферстапена выдавил Хорнера из ред булл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 01.10.2025 12:25 56 minutes ago, Lonesome said: Кому? Арривабене уже не в структуре Феррари. Ему что до этого? так нафига ему вообще такое говорит, если он не в структуре Феррари?! Ладно б еще критикой, а тут больно мягко стелит. Зачем? 7 minutes ago, Vander said: Клан Ферстапена выдавил Хорнера из ред бул а ТоТо выпнул Брауна и все его титулы себе присвоил…. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 01.10.2025 12:26 7 минут назад, Vander сказал: Клан Ферстапена выдавил Хорнера из ред булл Расхожее мнение. И два, Феррари это Феррари)) Тут страсть всегда умели ценить. Даже с космополитным кадровым составом. Вот правда выпр Сайнса бьет под дых мой тезис.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 01.10.2025 12:30 2 минуты назад, Lemond-F1 сказал: Тут страсть всегда умели ценить. Даже с космополитным кадровым составом. Вот правда выпр Сайнса бьет под дых мой тезис.... Вассёр вот вообще со страстью не ассоциируется) Циник и педант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 01.10.2025 12:34 (изменено) 4 минуты назад, dc1998 сказал: Вассёр вот вообще со страстью не ассоциируется) Циник и педант. Вот вот. Но при этом и авантюрист. Раз свинью с шасси подложил после 2024, затеяв полный апгрейд и посрав на труды Сайнса Изменено 01.10.2025 12:35 пользователем Lemond-F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 01.10.2025 12:37 6 минут назад, dc1998 сказал: Вассёр вот вообще со страстью не ассоциируется) Циник и педант. А все таки больше циничный педант или педантный циник? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 01.10.2025 12:42 (изменено) 10 минут назад, Lemond-F1 сказал: Но при этом и авантюрист Ну хоть в чём-то традиционен. В Италии неавнтюристов не бывает) Изменено 01.10.2025 12:45 пользователем dc1998 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 01.10.2025 12:49 (изменено) 16 минут назад, Lemond-F1 сказал: затеяв полный апгрейд и посрав на труды Сайнса Да не клали они точно на то, что было ранее интересного найдено. Не просчитали правильно возможности машины и уровень прижима, который хотят создать. Все что за предыдущие годы нашли интересного решили воплотить в машине, но облажались. Так то они уже проблему этой природы поимели в прошлом году в Барселоне, но там смогли за пару месяцев разобраться как подстроиться, правда и объем проблемы был гораздо меньше. А если вспомнить, что расчеты как по барселонкому пакету, так и по шасси новой машины помогал делать старый тех. дир., то и не так нереалистично звучат слова, что это он мальца накосопузил. Но по крайней мере в попытке выжать всё есть логика, собственно Маки, аналогично поступили. Изменено 01.10.2025 12:51 пользователем TaurusNero Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах