Перейти к контенту

Recommended Posts

3 часа назад, TaurusNero сказал:

Пощадите планету

fire-ass-fire-butt.gif

:D:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dc1998 сказал:

Жаль что не подходит такая трасса, опять же это очень много говорит о поворачиваемости болида

Это очень много говорит о техштабе Феррари и его руководителе, свалившего всё на прошлогоднюю подвеску, потративший бюджет на её замену, чтобы болид в итоге ехал абсолютно также. Про гениальную идею поменять 99 проц болида в последнем году регламента вообще молчу. Сможет ли Феррари вообще в модернизацию в 2026, если базовые принципы ошибочны и непонятны инженерам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yooogurt сказал:

Ну ещё специфика трассы будет влиять, чето получше заходить, чето не очень.

Да это понятно, задача максимум удержать второе место в КК, но придется сильно попотеть.

Зы, я так понял от экстрима в настройках для Шарля пришлось отказаться, дед прям сильно подтянулся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SenyaGlock сказал:

Да это понятно, задача максимум удержать второе место в КК, но придется сильно попотеть.

Зы, я так понял от экстрима в настройках для Шарля пришлось отказаться, дед прям сильно подтянулся

Мерс и РБ выступают одним пилотом .  Что б слить второе место всКК , имея в составе Леклера с Хэмом , надо попотеть, действительно. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ЕВГА сказал:

Мерс и РБ выступают одним пилотом .  Что б слить второе место всКК , имея в составе Леклера с Хэмом , надо попотеть, действительно. 

 

 

Макс доюзывает остатки умбервоза и видно, что база от Ньюи еще вывозит.

Кими и так не критично от сэра отстает и пацан будет только прогрессировать, в отличие от афробританца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SenyaGlock сказал:

Зы, я так понял от экстрима в настройках для Шарля пришлось отказаться, дед прям сильно подтянулся

 

Тут планка жестко страдает, пыль от неё идет на БК, видимо пришлось выше обычного болид поднимать, вот и минус темп.

зы. дед говорит что новый подход по настройке пробовал в этот гп. Но вообще в ку3 плохие круги были что у первого, что у второго.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, zanashyh сказал:

 

Макс доюзывает остатки умбервоза и видно, что база от Ньюи еще вывозит.

Кими и так не критично от сэра отстает и пацан будет только прогрессировать, в отличие от афробританца

Умберовоз кончился в прошлом году еще. Но МакЛарен так был впечатлен Максом, что про ЛЗ позабыл. Упоминание Ньюи тут чисто эвфемизм заявления нелюбви к Максу.

У Кими тренд нисходящий( всплеск - нестандартная Канада), Льюис стабилен, кроме неудачной Венгрии. 

Кими , конечно, прогрессировать будет, но с чего от Хэма в этом сезоне ждать спада? Просто потому что хочется:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:? Я все же  стараюсь выводы делать иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, yooogurt сказал:

 

Тут планка жестко страдает, пыль от неё идет на БК, видимо пришлось выше обычного болид поднимать, вот и минус темп.

зы. дед говорит что новый подход по настройке пробовал в этот гп. Но вообще в ку3 плохие круги были что у первого, что у второго.

Башмаков в практиках говорил, что минимальное давление довольно высоко подняли. Может быть из-за этого не получается поймать "середину". Если машину сделать помягче/пониже, то она под конец гонки начнет сильно планку стирать, а оставляя как есть получается чуть выше просвет чем надо. Можно будет проверить во время гонки, темп ближе к завершению стинта должен становиться лучше по мере расхода шин.

А так вряд ли они сильно настройки перекопали. В Бельгии все нормально прошло, в Венгрии промахнулись с последним стинтом. Шарль говорил, енимп еще в Бельгии, что благодаря обновам настройки стали менее экстремальные. Так что на бумаге ожидаемо было небольшое корректирование настроек, чтобы обойти проблему Венгрии. Но почему-то тут машина скользит и не работает.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ЕВГА сказал:

Умберовоз кончился в прошлом году еще. Но МакЛарен так был впечатлен Максом, что про ЛЗ позабыл. Упоминание Ньюи тут чисто эвфемизм заявления нелюбви к Максу.

У Кими тренд нисходящий( всплеск - нестандартная Канада), Льюис стабилен, кроме неудачной Венгрии. 

Кими , конечно, прогрессировать будет, но с чего от Хэма в этом сезоне ждать спада? Просто потому что хочется:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:? Я все же  стараюсь выводы делать иначе.

Товарищ издавно фоб Хэма, Ала и Флава впридачу. Бывает) 

 

А так да, отдать второе место в КК, эт надо постараться... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, TaurusNero сказал:

А так вряд ли они сильно настройки перекопали. В Бельгии все нормально прошло, в Венгрии промахнулись с последним стинтом.

 

Ну судя по времени, где в пятницу секунду/полторы лили, а в квале 5/6 десятых (а должно было быть 4) кажется что солидно так перебирали, там и Шарль это говорил, что много чего перепробовал 

+ у авторейсера ещё статья про Венгрию вышла, там вроде чето интересное есть, но краткого описания нигде нету, все паблики в твиттере о ней чет не писали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ЕВГА сказал:

Мерс и РБ выступают одним пилотом .  Что б слить второе место всКК , имея в составе Леклера с Хэмом , надо попотеть, действительно. 

 

Я надеюсь не вина Феррари, что одни довели концепцию Лысого до такого "совершенства", что ей может управлять только Макс. А другие избавившись от деда в надежде заполучить нового Сенну, в итоге заполучили нового Рикардо Зонту. Кто наныл тридцать девятую директиву, из-за которой наша концепция перестала нормально работать я тебе напоминать не буду, сама прекрасно знаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, yooogurt сказал:

 

Тут планка жестко страдает, пыль от неё идет на БК, видимо пришлось выше обычного болид поднимать, вот и минус темп.

зы. дед говорит что новый подход по настройке пробовал в этот гп. Но вообще в ку3 плохие круги были что у первого, что у второго.

По идее тут все должны были поднимать тачанки, но на наших это сказалось сильнее. То что с пятницы отыграли секунду конечно брависсимо, посмотрим сколько ликостить в гонке придется. Но в любом случае задача на этот ГП минимизация потерь относительно Мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, dc1998 сказал:

Уу тех же фанатов Мш, насколько я с ними общался, полыхало 30 лет даже после выигрышной Аделаиды-94, не говоря о Хересе-97, что удивительного.

Видимо невнимательно общался, - 30 лет холливары на предмет Аделаид и Хересов со сказками про фиарари заводили как раз сторонники из противоположного фанатам МШ лагеря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SenyaGlock сказал:

Я надеюсь не вина Феррари, что одни довели концепцию Лысого до такого "совершенства", что ей может управлять только Макс. А другие избавившись от деда в надежде заполучить нового Сенну, в итоге заполучили нового Рикардо Зонту. Кто наныл тридцать девятую директиву, из-за которой наша концепция перестала нормально работать я тебе напоминать не буду, сама прекрасно знаешь.

И че?

Это как-то усложняет задачу набрать двумя пилотами больше очков чем соперники одним ? 

Примерно если сказать: "В какой тяжелой и  бескомпромиссной борьбе , Пиастри в 2025 победил Леклера, у которого опыта больше и, как все утаерждали, таланта тоже."

На резонное возражение , что у Леклера машина никакая, ответить: " Надеюсь, это не вина МакЛарен, что они решили строить абсолютно новый болид, а не развивать прошлогодний и облажались?"

 

Изменено пользователем ЕВГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, WalerijPWW сказал:

Ну так не может чувак с зарплатой в 100 млн оставаться в первом сегменте квалы, когда напраник на поуле, а Джони всё это из боксов смотрит. Теперь они рядом. Правда до поула как до луны, но Сэру сделали приятно. ;) 

ну дык. в имоле секунду поулу слили, тож узкая трасса с необходимостью атаковать поребрики и крутыми перепадами высот. та и до того хэм в квалах чарли бил, уже не раз. 

шарль просто обосрался вчера, такое бывает. в этом лу не виноват. лу виноват в том, что сам выступает отвратно

 

но, очень доставляет как ты несешь эту чушь, с видом невероятного эксперта. не останавливайся ;););)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ЕВГА сказал:

Умберовоз кончился в прошлом году еще.

 

Конечно! Ведь тогда в команде сожгли-стерли всю документацию, болиды, запчасти и память всех инженеров. И все начали с нуля.

Такой вывод ты сделала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

И че?

Это как-то усложняет задачу набрать двумя пилотами больше очков чем соперники одним ?

Когда изменение клиренса на один миллиметр превращает наш болид из везущего Маковскому самовозу две десятых с круга в ведро, которое на изи проходит никуда не ехавший Рассел, и все это в течение одной гонки, то да, сложно

 

Цитата

Примерно если сказать: "В какой тяжелой и  бескомпромиссной борьбе , Пиастри в 2025 победил Леклера, у которого опыта больше и, как все утаерждали, таланта тоже."

На резонное возражение , что у Леклера машина никакая, ответить: " Надеюсь, это не вина МакЛарен, что они решили строить абсолютно новый болид, а не развивать прошлогодний и облажались?"

 

А причём здесь Пиастри, Маки ща вообще в другой лиге. Какое-то некорректное сравнение,  кто на ком стоял,  непонятно. Макларен никакой новый болид на этот год не строили, они довели до совершенства идеи Маршала, которые он бережно сохранил в тайне от Быков и на основе концепции Лысого слепил нынешний морковный самовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЕВГА сказал:

Это как-то усложняет задачу набрать двумя пилотами больше очков чем соперники одним ? 

 

Отвечу только на это, ибо дальше - опять твои "выводы, сделанные иначе".

Итак: 2023 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sklhfobe сказал:

шарль просто обосрался вчера, такое бывает. в этом лу не виноват. лу виноват в том, что сам выступает отвратно

 

Увы и Хэм тоже вчера налажал, просто сравни его время в ку2 и ку3, в идеале оно должно улучшаться а не ухудшаться как вчера.

45 минут назад, SenyaGlock сказал:

Когда изменение клиренса на один миллиметр превращает наш болид из везущего Маковскому самовозу две десятых с круга в ведро, которое на изи проходит никуда не ехавший Рассел, и все это в течение одной гонки, то да, сложно

 

Два чая этому господину :smile107:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, SenyaGlock сказал:

А причём здесь Пиастри, Маки ща вообще в другой лиге. Какое-то некорректное сравнение,  кто на ком стоял,  непонятно. Макларен никакой новый болид на этот год не строили, они довели до совершенства идеи Маршала, которые он бережно сохранил в тайне от Быков и на основе концепции Лысого слепил нынешний морковный самовоз

 

А вот тут спорно, имхо они прям рискнули с доработкой, смотри туже новую подвеску и комментарии того же Ваше про неё, или интервью Стеллы сколько они переделали, то есть действовали как наши или пан и мы берем/боремся за титул или орешки, а вот вариант мерса и рб и был просто доработать без рисков, и молиться что если кто рискнет что бы у них не получилось, но получилось у Маков ( та и не получилось Феррари уже выше в кк) итого такая себе идея получилась "не рисковать на последний год"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, SenyaGlock сказал:

Когда изменение клиренса на один миллиметр превращает наш болид из везущего Маковскому самовозу две десятых с круга в ведро, которое на изи проходит никуда не ехавший Рассел, и все это в течение одной гонки, то да, сложно

Это всего лишь предположение. Или тебе сам Вася рассказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, SenyaGlock сказал:

Когда изменение клиренса на один миллиметр превращает наш болид из везущего Маковскому самовозу две десятых с круга в ведро, которое на изи проходит никуда не ехавший Рассел, и все это в течение одной гонки, то да, сложно

 

 

Сколько  нытья, божечки. Единственная гонка, в Европе, где Ферры набрпли очков меньше, чем Мерс . И  да, как сложно.

С Рб та же история, только одна гонка в Европе, где у РБ больше очков. 

1 час назад, SenyaGlock сказал:

причём здесь Пиастри, Маки ща вообще в другой лиге. Какое-то некорректное сравнение,  кто на ком стоял,  непонятно. Макларен никакой новый болид на этот год не строили, они довели до совершенства идеи Маршала, которые он бережно сохранил в тайне от Быков и на основе концепции Лысого слепил нынешний морковный самовоз

Притом, что если кто-то побеждает, то какая ему разница, какие у соперников трудности. Ферры легко возьмут 2 еместо в КК, потому что РБ и Мерсы выступают одним пилотом. И не Ферров проблемы, почему одним. Они просто возьмут свое и все.

Так же  и Пиастри( скорее всего) возьмет свой первый титул , и не его проблемы почему Леклер  ( Хэм, Макс)  ему не конкуренты.

ЗЫ.Что за воляпюк  паршивый: лысый, морковный самовоз. Фу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zanashyh сказал:

 

Конечно! Ведь тогда в команде сожгли-стерли всю документацию, болиды, запчасти и память всех инженеров. И все начали с нуля.

Такой вывод ты сделала?

 

1 час назад, zanashyh сказал:

 

Отвечу только на это, ибо дальше - опять твои "выводы, сделанные иначе".

Итак: 2023 год

Я сделала вывод, что для тебя в первую очередь важно, в кого ты влюблен, а кого фобишь. Все.

На этом основании ты и пишешь. Никакого другого  содержания в твоих постах нет. 

Когда мне не лень указать, что ты пишешь несообразные с логикой вещи,  ты или обходишь это молчанием , а чаще 

 придумываешь множество  глупейших отговорок делая вид( а может и правда не понимая) что они подходят как корове седло. 

2023 год с доминированим РБ, конечно очень релевантный пример , когда мы   сравниваем машины примерно равные в зависимости от трасс. 

Чтоб говорить в контексте второго места в КК этого сезона о  2023, надо ожидать что Рассел  или Макс вдруг начнут побеждать в одно лицо во всех оставшихся гонках. 

Серьезно можно на это рассчитывать?

Но, как говорил, один песонаж:" лишь бы ляпнуть"

 

Изменено пользователем ЕВГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Serg2310 сказал:

Это всего лишь предположение. Или тебе сам Вася рассказал?

 

Это уже формула уно подтвердила, считай офф инфа, но там комплексная проблем в походу, новая подвеска себя как то неожиданно повела, то есть была причина из-за чего давление подняли, подробно есть опять же в статье формулы уно, но она платная, а подписка только через виза/мастеркард или пейпал, что через ру не оплатить увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, yooogurt сказал:

Увы и Хэм тоже вчера налажал, просто сравни его время в ку2 и ку3, в идеале оно должно улучшаться а не ухудшаться как вчера.

кто б спорил. проще сказать, когда хэм не налажал.

хэм должен был за топ3 бороться вчера. п4 железная, но увы. лу обосрался, как обычно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...