Перейти к контенту

Recommended Posts

Только что, César Borgia сказал:

иногда синица лучше чем дятел в ж.:trollface:

 

Ну смотря в какой перспективе, в короткой на летнюю паузу, да, в средней когда начнут итог сезона подводить - победа/две на итоговые оценки и расклады мало как повлияют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оруджев — о Леклере в Венгрии

«Пожалуй, я поверю словам Ferrari насчёт проблем с шасси. Теория, что им пришлось накачать шины больше, чтобы беречь планку, не работает, так как избыточное давление в шинах сразу было бы визуально заметно из-за износа. Другими словами, резина бы «поплыла». Это было бы видно невооружённым взглядом: на резине стали бы образовываться своего рода «волны». Что произошло на самом деле, знает только сама команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Ну смотря в какой перспективе, в короткой на летнюю паузу, да, в средней когда начнут итог сезона подводить - победа/две на итоговые оценки и расклады мало как повлияют.

в сезон с Карлушей  как мечтали.......:smile: вот вот  и  к/к :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

Ну чет тяжко поверить, что когда днище станет плоским в 26, подвеска продолжит так же жестко решать, с этими новыми СУ для которых активное аэро выделили, по идеи аэроэффективность из-за этих убогих СУ может стать главным козырем.

Если бы все было так однозначно. Думаешь, влияние активной аэродинамики на работу шин будет легче моделировать, чем влияние граунд-эффекта?

 

А создать подвеску, которая будет себя правильно вести когда ты крыльями прямо во время заезда меняешь прижимную силу, легче, чем ща?  Не знаю-не знаю. Пока одни вопросы.

 

10 минут назад, yooogurt сказал:

зы. ещё есть мнение что топливо будет решать

Тут конечно у Мерседеса перед Маком будет преимущество, но вот нормальное шасси в Мерсе не строили уже давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нашли трещину в шасси они во время закрытого парка, каждый раз ультрафиолетом втихаря проверяют на всякий пожарный после квалы? Иначе как они ещё могли понять, что с шасси что то случилось и надо шины перекачивать для этого? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Если бы все было так однозначно. Думаешь, влияние активной аэродинамики на работу шин будет легче моделировать, чем влияние граунд-эффекта?

 

А создать подвеску, которая будет себя правильно вести когда ты крыльями прямо во время заезда меняешь прижимную силу, легче, чем ща?  Не знаю-не знаю. Пока одни вопросы.

 

Ну понятное дело что все в синергии работает и влияет что по принципу домино и весь баланс может посыпаться если какой либо элемент плохо работает.

Но с учетом того что болиды станут солидно так медленнее в поворотах, тактика, как Феррари в Венгрии применила подход с Шарлем, выигрывать на разгонах, может вполне себе плоды принести, чем меньше аэросопротивления тем эффективнее батарея расходуется и её больше на круг будет по сравнению с более нагруженным болидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Ну понятное дело что все в синергии работает и влияет что по принципу домино и весь баланс может посыпаться если какой либо элемент плохо работает.

Но с учетом того что болиды станут солидно так медленнее в поворотах, тактика, как Феррари в Венгрии применила подход с Шарлем, выигрывать на разгонах, может вполне себе плоды принести, чем меньше аэросопротивления тем эффективнее батарея расходуется и её больше на круг будет по сравнению с более нагруженным болидом.

Ну, и один забавный пухляш наглядно продемонстрировал, что без подвески, которая позволит реализовать твое преимущество в аэро, оно бесполезно. Шины не выйдут в рабочий диапазон. Сцепление будет в поворотах пропадать. Гремлины заведутся. Хрен зна. Факт налицо. Едут везде машины, к которым приложился Роб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SunnyBoy сказал:

Ну, и один забавный пухляш наглядно продемонстрировал, что без подвески, которая позволит реализовать твое преимущество в аэро, оно бесполезно. Шины не выйдут в рабочий диапазон. Сцепление будет в поворотах пропадать. Гремлины заведутся. Хрен зна. Факт налицо. Едут везде машины, к которым приложился Роб.

 

А у Ф1-75, до ТД39, подвеска позволяла или нет? Так то болид ехал и получше того к которому пухляшь приложился, даже не смотря на нерф СУ в 20-25 л.с.

зы. допустим в 2014 у кого нить царь подвеска была, она помогла выиграть против царь СУ Мерса тогда?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, yooogurt сказал:

А нашли трещину в шасси они во время закрытого парка, каждый раз ультрафиолетом втихаря проверяют на всякий пожарный после квалы? Иначе как они ещё могли понять, что с шасси что то случилось и надо шины перекачивать для этого? 

Откуда информация что шины были перекачены??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Serg2310 сказал:

Откуда информация что шины были перекачены??

Оттуда,откуда и про провал задней подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, yooogurt сказал:

А у Ф1-75, до ТД39, подвеска позволяла или нет? Так то болид ехал и получше того к которому пухляшь приложился, даже не смотря на нерф СУ в 20-25 л.с.

зы. допустим в 2014 у кого нить царь подвеска была, она помогла выиграть против царь СУ Мерса тогда?

Это все частности. Поедет тот, у кого все компоненты будут работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ros19 сказал:

Оттуда,откуда и про провал задней подвески.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Это все частности. Поедет тот, у кого все компоненты будут работать.

 

Но можно получить ТД по ходу сезона и все твои компоненты перестанут работать.

Ну и предел шин выше не позволит прыгнуть, по темпу, интересно как две совершенно разные концепции Феррари и Макларена, в Венгрии работали одинаково по времени круга в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Serg2310 сказал:

Откуда информация что шины были перекачены??

 

Вася скаю: «Возможно, проблема в давлении в шинах, но нам нужно разобраться» https://f1grandprix.motorionline.com/en/f1-ferrari-vasseur-problema-da-capire-parliamo-di-telaio-quando-non-ci-riferiamo-al-motore/

Жорж: «Единственное, что приходит на ум, — это то, что они, вероятно, ездили слишком близко к земле и были вынуждены увеличить давление в шинах на последнем стинте»

+ другие аналитики подозревают шины.

+ то негодование Шарлю после второго пита, явно что то изменили и он был не согласен с этими изменениями, и понимал что не то что победы, а подиума скорее всего не будет, ну то есть что темп жестко просядет он знал ещё до того как темп жестко просел, а пару кликов в переднее крыло тебе 2 секунды темпа не снимут никаким боком, тем более с трещиной в шасси ты это никак не определишь до.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Serg2310 сказал:

:facepalm:

:facepalm::smile21:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:
Цитата

зы. ещё есть мнение что топливо будет решать

Тут конечно у Мерседеса перед Маком будет преимущество, но вот нормальное шасси в Мерсе не строили уже давно.

Топливо одинаковое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Феррари с очередным фейлом.

По итогам гонки ситуация (ИМХО) выглядит так - рискнули настроить болид на минимальный дорожный просвет (только Леклер) и выиграли квалу, но в гонке это сыграло "злую шутку", т.к. к половине дистанции гонки была значительно изношена планка. Дальше все свелось к тому что необходимо всеми силами не допустить критического износа планки и дисквалификации. Извращались с машиной Леклера как могли и по сути темп его темп упал. Брависсимо! :)

Изменено пользователем Mark-I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, yooogurt сказал:

 

Вася скаю: «Возможно, проблема в давлении в шинах, но нам нужно разобраться» https://f1grandprix.motorionline.com/en/f1-ferrari-vasseur-problema-da-capire-parliamo-di-telaio-quando-non-ci-riferiamo-al-motore/

Жорж: «Единственное, что приходит на ум, — это то, что они, вероятно, ездили слишком близко к земле и были вынуждены увеличить давление в шинах на последнем стинте»

+ другие аналитики подозревают шины.

+ то негодование Шарлю после второго пита, явно что то изменили и он был не согласен с этими изменениями, и понимал что не то что победы, а подиума скорее всего не будет, ну то есть что темп жестко просядет он знал ещё до того как темп жестко просел, а пару кликов в переднее крыло тебе 2 секунды темпа не снимут никаким боком, тем более с трещиной в шасси ты это никак не определишь до.

Вася скажет всё что угодно только не правду.

41 минуту назад, ros19 сказал:

:facepalm::smile21:

:facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

вы совсем тут башней тронулись , какое давление , накачали или перекачали - все забыли что мы ща ездим на низком профиле - это не те кучи резины которые качай перекачай, хрен ты там чего накачаешь , иначе из орбит вылезет ваша перекаченная резина , вот жеж эксперты диванные ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Нет, нет, я был абсолютно серьёзен. У меня не было никаких ожиданий от сезона, но на данный момент он складывается намного хуже, чем любой другой, который был в моей карьере. Что я имел в виду, когда делал то заявление? Таково моё ощущение. На заднем плане происходит много всего не очень хорошего. Я просто с нетерпением жду возможности на какое-то время отключиться от работы», — приводит слова Хэмилтона GrandPrix со ссылкой на Sky Sport Italia.

В который раз он про что-то там на заднем плане говорит. Эпопея с Вассёром ещё не закончилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари - это большая политика в миниатюре :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ant1k2h сказал:

В который раз он про что-то там на заднем плане говорит. Эпопея с Вассёром ещё не закончилась?

 

А как там Валерик Лонсом сказал, ща точно не помню , но что то типа одним придурком в Феррари меньше - уже хоть что-то ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ant1k2h сказал:

В который раз он про что-то там на заднем плане говорит. Эпопея с Вассёром ещё не закончилась?

Хотя, это может быть всё, что угодно. Вплоть до того, что его не хотят услышать в плане предложений по изменениям каких-либо командных процессов или его предпочтений в машине.

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serg2310 сказал:

Вася скажет всё что угодно только не правду.

 

Тогда ему надо было про шасси так же рассказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ant1k2h сказал:

В который раз он про что-то там на заднем плане говорит. Эпопея с Вассёром ещё не закончилась?

Так Вассера продлили. Не уволят же после продления. Что хорошего в целом на заднем плане, когда не ясно, что с машиной. Может, у них там споры в техническом плане какие-то. Монца на носу, а болид в отдельно взятой гонке вдруг начинает ехать на 2 сек медленнее. И причины могут быть фундаментальные. 

Это не Мерс, Льюису дуть во все места не будут. Вот он и расстраивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...