Перейти к контенту

Recommended Posts

5 минут назад, Lonesome сказал:

А по чьей? Сержио умер в середине 2018 года. Никто уже не заставлял Маттиа запихивать в  СУ читы и так безграмотно использовать их в 2019 году. Кто как не руководитель и по совместительству Технический Директор несет ответственность за такой провал? И самое главное, что даже такая СУ не помогла Феррари даже бороться за ЛЗ и КК. Зато бан двигателя отбросил Феррари на два года назад. Но нет, Рафик не уиноват.  

 

Ну все такие работа над модефикацией с/у длится не 6 месяцев.

Я не оправдываю Бинотто, но все же не стоит делать его единственным козлом отпущения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Serg2310 сказал:

Когда пришел Зак команда какой была в КК?

Отлично. Только это точно такой же процесс выстраивания команды как и у Фреда, только более затяжное.

37 минут назад, Serg2310 сказал:

У тебя есть данные по машине 2026?

Это вообще к чему вопрос?

24 минуты назад, Serg2310 сказал:

 сезон 2024 как раз и дал надежду что Феррари наконец способна бороться за победы. 2025 это полное разочарование.

Такое бывает, менять из за этого руководителя, полная глупость. 

4 минуты назад, dk_1 сказал:

Ну все такие работа над модефикацией с/у длится не 6 месяцев.

Я не оправдываю Бинотто, но все же не стоит делать его единственным козлом отпущения.

Ну так и время у него было на то чтобы работать над легальной версией СУ не 6 месяцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

А по чьей? Сержио умер в середине 2018 года. Никто уже не заставлял Маттиа запихивать в  СУ читы и так безграмотно использовать их в 2019 году. Кто как не руководитель и по совместительству Технический Директор несет ответственность за такой провал? И самое главное, что даже такая СУ не помогла Феррари даже бороться за ЛЗ и КК. Зато бан двигателя отбросил Феррари на два года назад. Но нет, Рафик не уиноват.  

Использование серых зон регламента всегда было и это один из элементов соперничества, иногда даже приводящих к чемпионству как двойной диффузор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

Ну все такие работа над модефикацией с/у длится не 6 месяцев.

Я не оправдываю Бинотто, но все же не стоит делать его единственным козлом отпущения.

Не шесть месяцев, но за 6 месяцев можно многое было изменить. Я тебе напомню, что в 2014 году, когда ушел Марморини, и Бинотто занял его должность, то за те же шесть месяцев мотористы Феррари фактически переделали всю СУ и уже к 2015 году она прибавила в 80 л.с.. Так что при желании, можно было все сделать. Тем более, что речь идет об не использовании читов, а не о полном фиксе всей установки. У Феррари была отличная база в виде СУ 2018 года, которая уже не уступала СУ Мерседес в целом. Но Бинотто и инженерам захотелось большего. Они должны были понимать риски и последствия. И кто как не Маттиа должен нести за такое ответственность? Понятно, что не он один, но выше него в команде больше никого не было. А Элкан с Камильери  вряд ли что-то требовали от него. Скорее ожидали борьбы за чашки в 2019 году, что видимо толкнуло Бинотто и его техштаб к такому решению. Решение оказалось с очень далеко идущими последствиями. Ощущаем эти последствия даже сейчас. 

1 минуту назад, Serg2310 сказал:

Использование серых зон регламента всегда было и это один из элементов соперничества, иногда даже приводящих к чемпионству как двойной диффузор.

Ну и как, поборолась Феррари за чемпионство? Или получила удар от которого до сих пор не отправилась? Кто в этом виноват? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serg2310 сказал:

Вольф всё делает для того чтобы в 2026 стать чемпионом. Что делает Феррари?

Ты так пишешь, как будто из паддока не вылезаешь :D

Что Вольф делает?

Что он сделал в это регламенте?

Только не пиши "всё".

Давай детали, ты видать человек осведомленный.

И не пиши мне про его попытки подписать Макса.

Если это в твоём понимании "всё", то можно на этом и остановиться.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

 

Это вообще к чему вопрос?

 

К тому что может там не всё хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Отлично. Только это точно такой же процесс выстраивания команды как и у Фреда, только более затяжное.

Это вообще к чему вопрос?

Такое бывает, менять из за этого руководителя, полная глупость. 

Ну так и время у него было на то чтобы работать над легальной версией СУ не 6 месяцев.

 

Наверное были причины, по которым рашили использовать ту, что использовали.

Это ведь не так происходит, что сели и за пивком перетерли, прокатит или нет. Инженеры и юристы анализируют на соответствие правилам и оценивают риски. А с учетом того, как сейчас все перестраховываются и прикрывают свой зад по 10 раз от любой возможной придирки, наверняка все было чисто. До того момента, как кто-то слил инфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Serg2310 сказал:

У тебя есть данные по машине 2026?

Ну у тебя же есть данные по машине Мерседес 2026??

24 минуты назад, Serg2310 сказал:

Маттиа по собственной инициативе двигатель переделал?

Нет, чел-моторист ни слухом ни духом про двигатель ничего не знал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dk_1 сказал:

Наверное были причины, по которым рашили использовать ту, что использовали.

Это ведь не так происходит, что сели и за пивком перетерли, прокатит или нет. Инженеры и юристы анализируют на соответствие правилам и оценивают риски. А с учетом того, как сейчас все перестраховываются и прикрывают свой зад по 10 раз от любой возможной придирки, наверняка все было чисто. До того момента, как кто-то слил инфу.

Этого ничего бы не было, если бы Феррари не делала ставку лишь на СУ и не затачивала под это свою аэродинамику. Такой крен был виден еще в 2018 году. Но там спасла база машины 2017 года. Феррари с 2018 года свернула не туда, когда игнорировалась важность той же подвески. Машина должны быть сбалансированной, а не исключительно ракетой на прямых. И это как бы тоже ответственность ТД Маттиа Бинотто, как и Энрике Кардилье, который отвечал за шасси.    

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

 

Ну и как, поборолась Феррари за чемпионство? Или получила удар от которого до сих пор не отправилась? Кто в этом виноват? 

Хотя бы попытались. И в чём не оправилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Serg2310 сказал:

К тому что может там не всё хорошо.

Может! А у Вольфа все хорошо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dk_1 сказал:

Это ведь не так происходит, что сели и за пивком перетерли, прокатит или нет.

В Феррари может это так и происходило :Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lonesome сказал:

А по чьей? Сержио умер в середине 2018 года. Никто уже не заставлял Маттиа запихивать в  СУ читы и так безграмотно использовать их в 2019 году. Кто как не руководитель и по совместительству Технический Директор несет ответственность за такой провал?

7 минут назад, Lonesome сказал:

Не шесть месяцев, но за 6 месяцев можно многое было изменить. Я тебе напомню, что в 2014 году, когда ушел Марморини, и Бинотто занял его должность, то за те же шесть месяцев мотористы Феррари фактически переделали всю СУ и уже к 2015 году она прибавила в 80 л.с.. Так что при желании, можно было все сделать. Тем более, что речь идет об не использовании читов, а не о полном фиксе всей установки. У Феррари была отличная база в виде СУ 2018 года, которая уже не уступала СУ Мерседес в целом. Но Бинотто и инженерам захотелось большего. Они должны были понимать риски и последствия. И кто как не Маттиа должен нести за такое ответственность? Понятно, что не он один, но выше него в команде больше никого не было. А Элкан с Камильери  вряд ли что-то требовали от него. Скорее ожидали борьбы за чашки в 2019 году, что видимо толкнуло Бинотто и его техштаб к такому решению. Решение оказалось с очень далеко идущими последствиями. Ощущаем эти последствия даже сейчас. 

Как бы не помешает вспомнить еще, что с должности главного по двигателям Бинотто ушел летом 2016 года, а после этого ее занимали сначала Лоренцо Сасси, потом Коррадо Иотти, ну и с 2019 года Энрико Гуалтьери. Может быть, это их зона ответственности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Может! А у Вольфа все хорошо?

У Вольфа всё в шоколаде. Осталось только Тапка уговорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Serg2310 сказал:

У Вольфа всё в шоколаде. 

Что у него с машиной 2026?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Этого ничего бы не было, если бы Феррари не делала ставку лишь на СУ и не затачивала под это свою аэродинамику. Такой крен был виден еще в 2018 году. Но там спасла база машины 2017 года. Феррари с 2018 года свернула не туда, когда игнорировалась важность той же подвески. Машина должны быть сбалансированной, а не исключительно ракетой на прямых. И это как бы тоже ответственность ТД Маттиа Бинотто, как и Энрике Кардилье, который отвечал за шасси.    

 

Так эту поул-ракету лепили под всеми любимого четырех кратного чемпиона. Чтобы можно было брать поул и уезжать в точку, как он это делал в своей прошлой команде. Просто сбалансированной из 2017-18 не хватило против Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Как бы не помешает вспомнить еще, что с должности главного по двигателям Бинотто ушел летом 2016 года, а после этого ее занимали сначала Лоренцо Сасси, потом Коррадо Иотти, ну и с 2019 года Энрико Гуалтьери. Может быть, это их зона ответственности?

Ну неужели ты думаешь, что читы в СУ они заталкивали вне ведома Маттиа Бинотто? В 2018 году он был ТД, а потом стал и ТП команды. В его власти было использовать читы или все же не использовать. Да, они ответственны,  но без добра от Маттиа никто бы не стал такое внедрять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, nikobon сказал:

В Феррари может это так и происходило :Laie_95:

 

Главные люди в любой современной корпорации - юристы. Без согласованию юристов и рисковиков ничего не происходит. И раз эта с/у вышла на старт, значит ее использование было признано легальным, в т.ч. и со стороны ФИА. Точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

Что у него с машиной 2026?

Принято считать, что лучше всех...) По крайней мере среди истинных знатоков, которые населяют этот форум...)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, dk_1 сказал:

Наверное были причины, по которым рашили использовать ту, что использовали.

Ответственность на худ.руке всë равно, как и в этом году за провал - на Фреде. Т.е оснований, чтобы убрать - вполне достаточно. Решение за вышестоящими. 

 

Самое забавное, как обвинители совершают переобувания в прыжке, строча индульгенции в защиту Фреда одну за одной. 

Он Строит, не трогайте!

При появлении заявлял, что для успеха всë есть :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Serg2310 сказал:

У Вольфа всё в шоколаде. Осталось только Тапка уговорить.

Я про болид спрашиваю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dk_1 сказал:

Так эту поул-ракету лепили под всеми любимого четырех кратного чемпиона. Чтобы можно было брать поул и уезжать в точку, как он это делал в своей прошлой команде. Просто сбалансированной из 2017-18 не хватило против Мерса.

Машина 2017 года как раз хватало, да и машины 2018 года, хотя она уже не была так сбалансированной. Но, во первых много ошибок мостика, не было четкой работы на первого номера (Кими сам по себе), и ошибки самого Себа (хотя нормальных условий ему не создали). Машину 2017 года еще подвело то, что СУ Феррари тогда все же уступала СУ Мерседес и нам пришлось сильнее раскручивать двигатель, что повлекло проблемы с надежностью, которые стоили нам много очков. Ну и Сингапур 2017 года тоже не стоит забывать. В 2018 году тоже хватало ошибок, но помимо этого Мерседес сделал шаг вперед в Сингапуре, а вот Феррари с обновлениями провалилась. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Машина 2017 года как раз хватало, да и машины 2018 года, хотя она уже не была так сбалансированной. Но, во первых много ошибок мостика, не было четкой работы на первого номера (Кими сам по себе), и ошибки самого Себа (хотя нормальных условий ему не создали). Машину 2017 года еще подвело то, что СУ Феррари тогда все же уступала СУ Мерседес и нам пришлось сильнее раскручивать двигатель, что повлекло проблемы с надежностью, которые стоили нам много очков. Ну и Сингапур 2017 года тоже не стоит забывать. В 2018 году тоже хватало ошибок, но помимо этого Мерседес сделал шаг вперед в Сингапуре, а вот Феррари с обновлениями провалилась. 

 

Тут я полностью согласен. Именно с болидом 2019 года и свернули не туда. Страмление построить драгстер привело в тупик.

Но сейчас это уже не важно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Я про болид спрашиваю

Я про него и говорю, мерс умеет в моторы. Кто голосовал за изменения в моторы? Вася и Хорнер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lonesome сказал:

Ну неужели ты думаешь, что читы в СУ они заталкивали вне ведома Маттиа Бинотто? В 2018 году он был ТД, а потом стал и ТП команды. В его власти было использовать читы или все же не использовать. Да, они ответственны,  но без добра от Маттиа никто бы не стал такое внедрять. 

Вряд ли это решал Бинотто. Как мне видится, как ТД Бинотто может предлагать путь развития с выгодой для аэродинамики, например, а серозонность СУ это скорее область чисто СУ. А вот кто мог дать добро на такой путь, так это сам Марккионе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...