Перейти к контенту

Recommended Posts

1 минуту назад, mViking сказал:

Нам, болельщикам, лучше посочувствуй. 

Если береберутся на острова оставив только шильдик, я вас покину. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болеть больше не за кого.  Всему есть свой предел. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

Мог, вполне мог. И этим самым дал бы понять Элкану, что нельзя просто так менять руководителей, особенно в такой момент. Так что никакого сочувствия. Ох, предчувствие у меня, что при нем будет еще тот бардак. 

Можно и ситуацию с Колеттой повернуть в плюс, но чета Джон не тянет Эф Адину похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vt12 сказал:

Если береберутся на острова оставив только шильдик, я вас покину. )))

Да не переберутся они на остров. Просто поставят Котлету  и будут рассказывать как придет человек, который вернет Феррари ее настоящий ДНК! А в итоге получится больший облом, который тут все будут смаковать.  

4 минуты назад, Vt12 сказал:

Можно и ситуацию с Колеттой повернуть в плюс, но чета Джон не тянет Эф Адину похоже.

Джони бы лучше оставить Котлету в ВЕК. А то получится, что и команда в ВЕК перестанет побеждать и в Формуле 1 не сможет побеждать. Но Джони не ищет легких путей. Он просрет все наследие Серджио. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Iustinianus сказал:

В Мерсе вся команда была сначала построена как единый механизм, а потом уже она крутилась вокруг Хэмилтона.

Сам он всегда предпочитал модные показы работе на симуляторе, да и, к слову, никогда это не скрывал.

Парень талантливый, но что он может исправить в команде, если он этими вопросами никогда не занимался?

 

Сомневаюсь что он совсем на базе не был, и вообще не вкурсе как команда работает, особенно учитывая что он пришел в строящуюся команду а не в самовоз, и явно за столько лет он вкурсе как работает много процессов.

Напомню из 2020:

В интервью Auto Motor und Sport (2020) Феттель намекнул, что в Ferrari существовал "железный занавес" между гонщиками и топ-менеджментом. Когда он предлагал изменения, ему отвечали что-то вроде: "Мы в Ferrari делаем так уже много лет, это наша философия." По мнению журналиста, это отражало главную проблему Scuderia: нежелание меняться, даже если методы устарели.

Феттель: "Я боролся за изменения, но иногда кажется, что в этой команде важнее сохранить традиции, чем побеждать."

анонимный источник из Ferrari: "Себастьян — великий гонщик, но он не понимал, как устроена наша система."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, TTheBEASTian сказал:

Что это вобще за Колетта? Кого из крутых инженеров он привел и назначил, что Феррари сделала достойную технику для Ле-Мана?

 

Инженеры у него из Ф1, когда в формуле сократили бюджет, не мало спецов попало под сокращение, ну и их решили не увольнять, а с освободившимся деньгами и руками пойти в ВЕК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lonesome сказал:

Джони бы лучше оставить Котлету в ВЕК. А то получится, что и команда в ВЕК перестанет побеждать и в Формуле 1 не сможет побеждать. 

Так ни одного титула в ВЕК пока ))) Только отдельные гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Так ни одного титула в ВЕК пока ))) Только отдельные гонки.

Ну титул скорее всего будет. Но тем не менее в ВЕК есть результаты. Зачем там что-то менять, если работает хорошо? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

 который тут все будут смаковать.  

А как будут смаковать теже писаки, которые сейчас Вассера топят.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Vt12 сказал:

А как будут смаковать теже писаки, которые сейчас Вассера топят.))

О нет, они засунут свои язычки в задницу.  Тролини то Бинотто не особо критиковал, скорее сочувствовал ему. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Vt12 сказал:

Если береберутся на острова оставив только шильдик, я вас покину. )))

что за идея фикс что надо обязательно в Англию перебираться, в 10е Феррари боролась за чемпионат как минимум 3 раза. Титулы Мерседеса в основне СУ и игнорирования ФИА масложора, для этого в наглии находиться не надо. 

Специалистов, которые теперь блешут в других командах, мы потеряли не от того, что находимся в Италии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xodus сказал:

Специалистов, которые теперь блешут в других командах, мы потеряли не от того, что находимся в Италии. 

А кто сейчас захочет ехать в Италию? Зачем ведущему спецу ехать в Италию, если ему и в Англии хорошо и семья рядом? Время, когда Феррари могла кого-то переманить закончилось. Последним наверное будет Лоик Серра. Но думаю, что он долго в команде не задержится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю если Феррари и решит в нАглию перебираться, то ограниченно, типа филлиал. И ничего из этого хорошего не выйдет, будут склоки внутренние "да что эти чайные пакетики там себе возомнили". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xodus сказал:

Думаю если Феррари и решит в нАглию перебираться, то ограниченно, типа филлиал. И ничего из этого хорошего не выйдет, будут склоки внутренние "да что эти чайные пакетики там себе возомнили". 

А сейчас скок нету, да? Да никто никуда не переберется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

А кто сейчас захочет ехать в Италию? Зачем ведущему спецу ехать в Италию, если ему и в Англии хорошо и семья рядом? Время, когда Феррари могла кого-то переманить закончилось. Последним наверное будет Лоик Серра. Но думаю, что он долго в команде не задержится. 

Ну Стелла же захотел поехать в нАглию.  

А какая разница захочет ли кто то ехать в Италию если сама обстановка в команде способствует уходу специалистов в другие команды. Еслиб в коллективе была хорошая обстановка, то и искать вероятно никого не пришлось бы. Я думаю именно поиск ведьм ключевая причина почему не хотят ехать - нафига, через год обвинят во всех грехах и уволят. 

2 минуты назад, Lonesome сказал:

А сейчас скок нету, да? Да никто никуда не переберется. 

есть. Вопрос в том, что ничего не поменяется, только бабки впустую. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xodus сказал:

Ну Стелла же захотел поехать в нАглию.  

Ну так в Англии большинство команд Ф1. По сути Ф1 - это английская тема. 

1 минуту назад, Xodus сказал:

А какая разница захочет ли кто то ехать в Италию если сама обстановка в команде способствует уходу специалистов в другие команды. Еслиб в коллективе была хорошая обстановка, то и искать вероятно никого не пришлось бы. Я думаю именно поиск ведьм ключевая причина почему не хотят ехать - нафига, через год обвинят во всех грехах и уволят. 

Так даже если атмосфера будет нормальной, проще пойти в РБР, Макларен, Мерседес или АМ. Зачем идти в Феррари, разлучаясь с семьей, если можно работать в Англии и быть ближе к родным? Раньше Феррари могла предложить много денег. Теперь из-за ограничений это уже не сделать. Если только не за счет денег, которые идут на обновы. Посмотри как обновляется АМ. Они берут топовых спецов из Мерседес и РБР при этом у них и так уже лимиты на безлимитную з/п уже заняты. Но Инженеры все равно идут к ним. Ибо им то по сути переезжать не надо. Все команды находятся рядом друг с другом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Ну так в Англии большинство команд Ф1. По сути Ф1 - это английская тема. 

 

так вопрос в переезде в новое место или в том, что в Феррари не интересно? 

1 минуту назад, Lonesome сказал:

Так даже если атмосфера будет нормальной, проще пойти в РБР, Макларен, Мерседес или АМ

по крайней мере перестанем терять кадры в Италии. Зачем идти в Феррари, разлучаясь с семьей, если можно работать в Англии и быть ближе к родным?

2 минуты назад, Lonesome сказал:

Раньше Феррари могла предложить много денег.

вроде зарплаты были выведены из ограничений :думы2:Иначе каким образом у пилотов высокие з.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

А кто сейчас захочет ехать в Италию? Зачем ведущему спецу ехать в Италию, если ему и в Англии хорошо и семья рядом? Время, когда Феррари могла кого-то переманить закончилось. Последним наверное будет Лоик Серра. Но думаю, что он долго в команде не задержится. 

Изобилие пустых денег уже мировая проблема. Механизмов сохранения нет, применения тоже. В результате того же Ньюи готовы купить две трети команд со всеми его хотелками. Понятно, что в его возрасте куда то подрываться смысла нет...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mazay сказал:

Изобилие пустых денег уже мировая проблема. Механизмов сохранения нет, применения тоже. В результате того же Ньюи готовы купить две трети команд со всеми его хотелками. Понятно, что в его возрасте куда то подрываться смысла нет...

Машины Феррари выпушенные ограниченным тиражом лучшее вложение средств :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Xodus сказал:
вроде зарплаты были выведены из ограничений :думы2:Иначе каким образом у пилотов высокие з.п.

Еще один. Зарплаты выведены только для трех человек и двух пилотов. В остальном чем больше з/п платишь инженерам, тем меньше денег на обновления. 

6 минут назад, Xodus сказал:
по крайней мере перестанем терять кадры в Италии. Зачем идти в Феррари, разлучаясь с семьей, если можно работать в Англии и быть ближе к родным?

Одними итальянскими кадрами ты победу не получишь. Нужны топовые спецы, которые могли бы направить молодых итальянских инженеров в нужное русло.  А топовые спецы сейчас на островке. Хотя, перестать терять спецов было бы хорошо. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Xodus сказал:

А какая разница захочет ли кто то ехать в Италию если сама обстановка в команде способствует уходу специалистов в другие команды.

 

Как это работает? Никто не хочет ехать, но в 2023 году Ferrari под руководством Фредерика Вассера наняла около 80 новых специалистов (Амус), в 2024 писали что общее число увеличилось где то до 150 инженеров (что на самом деле очень много), и это не считая топовых Серры, Дамброзио и прочих. :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Xodus сказал:

Машины Феррари выпушенные ограниченным тиражом лучшее вложение средств :D

)) У меня только на Мерсюки хватает. Нынешнему уже больше четырех лет, тяну из последних сил, благо пробег 60... :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Ozoni сказал:

Говорят слух есть, гаммилтон убежит из команды в конце сезона, но это правда слухи или очередной хайп от клоуножуналистов) 

Завершит карьеру? И куда он собрался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, dc1998 сказал:

Да по делу все написано, не знаю что смешного. Вполне нормальная статья.

 

2 часа назад, Vt12 сказал:

Колетте только посочувствовать можно. ))

А он то в курсе перехода?

 

Вассер просто не понянул. Бывает. Просто не продлят. ФВ честно сказал, что уже ищет новую работу. Зря он начал быковать на прессу. Его большая ошибка, никогда не надо с ней конфликтовать. Это всегда означает проигрыш. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Инженеры у него из Ф1, когда в формуле сократили бюджет, не мало спецов попало под сокращение, ну и их решили не увольнять, а с освободившимся деньгами и руками пойти в ВЕК.

Тоесть спецам хватило мозгов сделать доминирующую технику для ВЕК. Однако это явно спецы из второго состава, лучших явно не кинули под сокращение. И чем тогда поможет Колетта, раз даже лучшие из доступных спецов ниразу в этом регламенте не сделали лучший болид? 

Лучшие спецы Италии не тянут, лучшие спецы Ф1 не хотят переезжать в Италию - звучит правдоподобно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...