Перейти к контенту

Recommended Posts

15 минут назад, TTheBEASTian сказал:

Ну правильно. Огромная зарплата имеет шанс отбится, пара пилотов хуже не стала - а где минусы то от ухода Карлоса? Льюис будет тянуть на себя одеяло? Так и Карлос тянул. Только у того побед меньше, чем у Льюиса титулов.

Льюис будет давить своим авторитетом, это уже сказывается на решениях мостика в ситуации с разменами позиций. Это дополнительное давление на Вассера.  Карлос в этом плане попроще и прав у него поменьше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, BMU сказал:

Ну был бы сейчас условный Боттас. Чуть меньше разговор в прессе и остального по мелочи.

А в очках, возможно, проиграли бы и не было 2КК.

Второй - это лишь первый из проигравших. Да и приоритет всегда является ЛЗ, а не КК. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Lonesome сказал:

Карлосу не платили таких больших денег.  Хотя по хорошему Феррари надо кто-то на подобии Хюлька или Албона. Чтоб спокойно выстроить схему первый-второй.  Ведь Хэм будет постоянно недоволен своим положением и это будет сказываться на атмосфере внутри команды.  

А почему ты решил, что первым номер должен идти Леклер? Ведь ни Бинотто тогда, ни Вассер сейчас приоритет ему не отдают. Если бы была стопроцентная уверенность в Леклере, ЛХ не взяли бы. На трассе он на голову не сильнее своих напарников. Лидерских качеств, видимо, тоже особо нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

А почему ты решил, что первым номер должен идти Леклер? Ведь ни Бинотто тогда, ни Вассер сейчас приоритет ему не отдают. Если бы была стопроцентная уверенность в Леклере, ЛХ не взяли бы. На трассе он на голову не сильнее своих напарников. Лидерских качеств, видимо, тоже особо нет. 

ЛХ взял Элкан, а не Вассер. Да и не отдашь Леклеру сейчас приоритет, когда есть 7-ый чемпион мира. Статус того не позволяет такое сделать.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

ЛХ взял Элкан, а не Вассер. Да и не отдашь Леклеру сейчас приоритет, когда есть 7-ый чемпион мира. Статус того не позволяет такое сделать.  

Какая разница, Элкан или Вассер. Главное, что взяли. Ему не отдавали приоритет никогда. Это повод, чтобы задуматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lonesome сказал:

Да какой там расчет? По моему многие переоценивают значения пилота в постройке новых машин. Сильно сейчас Хэм помогает инженерам Феррари в поиске проблем? 

Как раз самовозка не нужна. Самовозка нужна при двух равных пилотах. 

Зачем КК, если есть ЛЗ. ЛЗ всегда котируется выше. Сильно радовалась Феррари КК в 2008 году? Или больше сожалела об упущенном ЛЗ? 

Схема 1-2 как раз и дает больше плюх. Просто не всегда эта схема должна доводиться до абсолюта как в РБР, что второй пилот просто на дне. 

Извини, но как-то неубедительно.

В Мерсе когда самовоз заканчивался, предпочли Боттасу (схема1-2) Рассела.

Чтобы что?  

   Как раз когда титул (и КК и ЛЗ) неочевиден из-за машины, они берут вместо Боттаса более быстрого и опасного Хэму

18 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

Не факт. Чаще всего стабильный болид немного медленнее менее стабильного но более отзывчивого. Мерсы, имея дикий запас по мощности двигателя, могли построить стабильную платформу, добавить прижима, а движок всё равно (в нужное время) раскрутить на полную и выдать круг в квале или хамертайм. ;) И ещё стабильный болид меньше резину жрёт. Оторвавшись, можно сбросить режим движка, и на круизе, на стабильном болиде в чистом воздехе пилить экономя резину к очередной победе. Сейчас движки более-менее сравнялись, и нужно пытаться добыть скорость другим путём. А это ведёт к нестабильности. На её контроль нужна реакция пилота. Которая с возрастом ухудшается. Поэтому построив болид под хотелки Хэма и не имея преиммущества в чём то другом, возможно Хэм и догонит Леклера, но будет это только потому, что оба упрутся в предел болида. И будут медленнее конкурентов на нестабильных болидах.

 

 

Я не про стабильный болид.

А тот, на котором больше шансов на чемпионство.

Возможно Хэм лучше, чем Лек может что-то в этом направлении помочь.

(Как тот же МиШу в Мерсе когда-то)

А когда направление воплощается, то Хэма тихо попросят из пилотов в послы бренда.

 

15 минут назад, Lonesome сказал:

Второй - это лишь первый из проигравших. Да и приоритет всегда является ЛЗ, а не КК. 

С ЛЗ так же как С КК.

а второй это вице-чемпион. Не надо сильно совсем снобом-зазнайкой быть)

Но чемпионство, конечно раз в ... круче и ценнее

Изменено пользователем BMU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BMU сказал:

Извини, но как-то неубедительно.

В Мерсе когда самовоз заканчивался, предпочли Боттасу (схема1-2) Рассела.

Чтобы что?  

Как раз когда титул (и КК и ЛЗ) неочевиден из-за машины, они берут вместо Боттаса более быстрого и опасного Хэму

Ты все перепутал. Боттаса взяли как раз тогда, когда тотальное доминирование Мерседес завершилось и началась более плотная борьба за чашки. А Рассела взяли, потому-что мариновать перспективного пилота было себе дороже, да и сер начал сдавать. Рассела могли увести другие, по этому Тото должен был принимать решения. 

4 минуты назад, BMU сказал:

С ЛЗ так же как С КК.

а второй это вице-чемпион. Не надо сильно совсем снобом-зазнайкой быть)

Но чемпионство, конечно раз в ... круче и ценнее

Можно сколько угодно утешать себя вторыми местами, но даже все вторые места вместе взятые не стоят и одного первого места. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

осознание что старик не сильно уступает приме конечно неприятное чувство

Старик - семикратный чемпион и самый успешный пилот в истории Ф1. Если он уступает Леклеру, значит Леклер - пилот чемпионского класса. Команда, видимо, в этом сомневалась, теперь ответ получен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Рассела могли увести другие, по этому Тото должен был принимать решения. 

И кому он нужен то, если брать в расчет топов? Быки редко кого со стороны берут, а взяли бы, Рассел был бы сейчас примерно там же, где Цунода, и не потому, что он одного уровня с Цунодой, а в силу отношения РБР. В Феррари им не интересовались, у Макларена пара очень сильных молодых пилотов. Куда Расселу идти? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Ты все перепутал. Боттаса взяли как раз тогда, когда тотальное доминирование Мерседес завершилось и началась более плотная борьба за чашки. А Рассела взяли, потому-что мариновать перспективного пилота было себе дороже, да и сер начал сдавать. Рассела могли увести другие, по этому Тото должен был принимать решения.

Боттаса взяли когда по-беспределу) (не подготовив команду) свалил Росб,  а не из-за борьбы, которой не так много и было.

А когда именно по борьбе жареным запахло, Боттаса на мороз.

И, да, Расса как раз в этот момент не упустили.

 

4 минуты назад, Lonesome сказал:

Можно сколько угодно утешать себя вторыми местами, но даже все вторые места вместе взятые не стоят и одного первого места. 

Максимализм - хорошо. Особенно подкрепленый реализмом и ресурсами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

Старик - семикратный чемпион и самый успешный пилот в истории Ф1. Если он уступает Леклеру, значит Леклер - пилот чемпионского класса.

Леклер - возможно .

 Но не потому, что Хэма тра-та-та.

Также как не значит, что Халк сейчас его сильне , только потому что обогнал на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nocreo сказал:

Очнись, праймовый Лек едет ненамного быстрее 40-летнего полупенса, который не может адаптироваться к ведру, неудобному регламенту, не получается сработаться с инженером. В половине гонок они оказывались на трассе где-то рядом, что приходилось задействовать мостик. Преимущество у Шарля конечно есть, но даже такой предпенсионный Хэм поедет быстрее него без вышеобозначенных факторов. 

Монтойя прав на 107%.

Слушай, ну Шарль везёт около 3 десятых в квале и 4 десятых в гонке. Сколько он по твоему должен ему везти? Секунду? По моему ты слишком ни во что ставишь Льюиса.

Шарль везёт Льюису больше чем я ожидал. Были ожидания что Льюис будет плюс минус проигрывать как Сайнс в 21 году, но и этого нет.

В чем там прав Монтойя мне не ясно, он просто пиарится на имени Льюиса в прессе, всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

ХПМ зрит в корень. Надо действительно строить тачку под Хэма, но не потому, что это это Хэм и его подписал Джонни за ломовейший прайс. А потому, что он хочет как раз того, что традиционно присуще чемпионской машине. B)

Да, нужно строить ломовое двигало с плюс 25-50 лошадей над конкурентами, это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TTheBEASTian сказал:

Ездил бы сейчас Карлос, хоть на 7 очков больше бы набрал?

Да не в Карлосе дело, а в команде на перспективу. А перспективная команда это не когда одному пилоту за 40. 
Речь об условном Албоне в напарниках, когда есть быстрый пилот, плюс второй без гонора но тоже быстрый. Как в парах Шамахер-Рубенс или Льюис-Боттас.

Но это мечты болельщиков, а не владельцев команды которые играют в пафос.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Lonesome сказал:

Льюис будет давить своим авторитетом, это уже сказывается на решениях мостика в ситуации с разменами позиций. Это дополнительное давление на Вассера.  Карлос в этом плане попроще и прав у него поменьше. 

Карлос не проще, просто он бы не смог прогнуть мостик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maranellogp сказал:

Карлос не проще, просто он бы не смог прогнуть мостик.

Прогнуть может не мог.

Но забить на указания команды - да.

А Хэм может поворчать, но выполняет, пропуск, не обгон напарника, время пита и пр.

Что из этого вреднее, хз, но выпендривающийся Боттас это для команды выглядит вроде страннее)

Изменено пользователем BMU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, BMU сказал:

Прогнуть может не мог.

Но забить на указания команды - да.

А Хэм может поворчать, но выполняет, пропуск, не обгон напарника, время пита и пр.

Льюис более порядочный, я даже в этом не сомневался никогда. Ещё в прошлом году писал об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Sergey_S сказал:

Если он уступает Леклеру, значит Леклер - пилот чемпионского класса.

 

когда Хем сливал Расселлу, ты тоже писал про чемпионский класс Жоржа ? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Льюис более порядочный, я даже в этом не сомневался никогда. Ещё в прошлом году писал об этом.

Оки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SF-25 страдает на неровностях: в ожидании модифицированной задней подвески используется хотя бы улучшенный баланс, но он всё ещё далёк от оптимального. Гонщикам приходится мириться с риском износа планки во время гонки, и единственное решение — использовать lift-and-coast при торможении.

Обмен позициями между пилотами Ferrari стоил дорого — около 3,5 секунд, тем не менее, их гонка была неплохой: отставание между Леклером и Пиастри составило 0,216 сек за круг. На данный момент монегаск — лучший пилот по сочетанию идеального и среднего быстрого круга с дельтой всего 50 миллисекунд (у Ферстаппена — 56, у Пиастри — 68).

Нет никаких новостей о существенных проблемах с двумя Ferrari , которые могли бы ограничить производительность Хэмилтона, что делает кривую адаптации тревожной. Даже в Барселоне англичанин заплатил значительную разницу в производительности, около 4 десятых, от Леклера. Дружественные характеристики канадской трассы могут помочь ему обрести часть той необходимой уверенности и того настроя, который с четверга, казалось, был не самым лучшим.

https://autoracer.it/it/spagna-gara-ferrari-red-bull-mclaren-mercedes-aston-martin-sauber

 

Переводил через нейронку, написал спасибо за перевод, она в ответ:

Всегда пожалуйста!

P.S. Кстати, Леклер в этом сезоне действительно впечатляет своей стабильностью — интересно, как Ferrari справится с модернизацией подвески перед следующими этапами. :good:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, BMU сказал:

Максимализм - хорошо. Особенно подкрепленый реализмом и ресурсами.

Когда уже 20 лет нету титула, все эти вторые вторые места уже не так интересны. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Sergey_S сказал:

 значит Леклер - пилот чемпионского класса. 

Вот это реально дичь редкостная. Нормально на трассе не может обогнать Хэма. Заставляют Деда пропустить приму ведь он быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, James FI сказал:

Вот это реально дичь редкостная. Нормально на трассе не может обогнать Хэма. Заставляют Деда пропустить приму ведь он быстрее.

Дичь редкостная,это твои галимые набросы здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, James FI сказал:

Нормально на трассе не может обогнать Хэма.

Valtteri, it's James...

А сколько раз Хэм нормально обгонял Боттаса? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Iustinianus сказал:

Valtteri, it's James...

А сколько раз Хэм нормально обгонял Боттаса? :trollface:

Я особо не следил за этим. Но все видели как Хюлькенберг обогнал Хэма на корыте без проблем. Только не надо про свежесть резиновых изделий писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...