Sergey_S Опубликовано 05.05.2025 05:53 4 минуты назад, Vt12 сказал: Что за трудности у Шарля были, когда Карл продъехал? Шины не включались? У Шарля был хард против медиума у Льюиса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 05.05.2025 05:54 Только что, Sergey_S сказал: У Шарля был хард против медиума у Льюиса. Так из за него обоих и Сайнс прессовал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 05.05.2025 05:56 Есть "фига в кормане", а у Ландо средний палец. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 05.05.2025 05:56 (изменено) 7 часов назад, gp2 сказал: Исключительно прерогатива Вассера. Чем оперативнее пилоты получают жесткие приказы, тем лучше. Не хватает порядка времён Росса Брауна. Банального порядка. В обратной смене уже не было смысла (там Хэм был уже в 2,4, а после смены стало 3,0), кроме как восстановить статус кво. Классика, когда недовольны все. Пропусти Леклер сразу (не факт, что был бы обгон), но в секунду бы Хэм заехал. 49 минут назад, astor сказал: По моему все правильно сделали. Только поздно. Надо было сразу менять после питов, как только Шарль пустил Сайнса. Разная резина все таки. Не вышло бы у Хэма догнать Кими вернули бы обратно. А так ни то ни се вышло. Представь обратную ситуацию. Шарль после пита на желтых уперся в хэма на белых... Еще раз не было у Льюиса темпа на это, практически весь его темп держался на ДРС от Шарля. После того как Шарль его пропустил, он проехал ровно четыре круга дистанции быстрее чем Шарль, один сразу после обгона и три других по дистанции. Это видели и в команде, что у Льюиса нет темпа на это поэтому не хотели разменивать, но Льюис продавил. Смотрим на покруговки, самый быстрый круги на медиуме обычно проезжают сразу после пита, круг 30 для Льюиса время 30.6. На 31 круге Шарль теряет в борьбе с Сайнсом 2 секунды, но круг Льюиса уже 31.1. Далее Льюис в зоне ДРС, обгон Сайнса происходит на 34 круге и весь темп что мы видим у Льюиса - это по факту темп благодаря ДРС от Шарля в диапазоне 30.4-30.8. На 38 круге происходит размен с Шарлем и Льюис начинает ехать в своем темпе 31.2 в среднем Для примера как много дает буст под ДРС, круги Сайнса с 34-37 Далее как ведет себя медиум после пита на примере Рассела, так же сильно быстрее два круга, потом темп стабилизируется, смотрим 31 круг Ну и самое интересное, достать Антонелли мы могли только Шарлем, потому как темп после обгона Сайнса, по факту был темпом Шарля, а не Льюиса. Льюис его держал лишь благодаря ДРС. Можно даже ради интереса посмотреть темп Шарля на медиуме и темп Льюиса на Харде, практически всю дистанцию вплоть до пит стопа Шарль быстрее, выровнялись только в конце стинта. Потерял Шарль на этом около 2,5 секунд, а Льюис просто не имел темпа догнать Андреа. Изменено 05.05.2025 06:03 пользователем Maranellogp Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 05.05.2025 05:58 4 минуты назад, Mazay сказал: Ландо забавный чувак, конечно. Главный соперник за спиной, а ты лезешь в бессмысленную и очень опасную драку с риском вылететь. Еще повезло, после рандеву с Максом всегда есть шанс на боксы. У Оскара мозгов побольше, факт. Сделал всё, что должен был сделать Норрис... У Ландо есть скорость, но характером он, пока, на титул не тянет. Оскар де быстро прогресаирует, и задатки по характеру у него чемпионские - хладнокровен, расчетлив, когда надо - может быть жёстким, но не творит жесть ради жести, всё только по делу. Если бы не косяк в Австралии - ну, бывает, только третий сезон, по дождю и гораздо более опытные ошибаются - Оскар бы уже вполне уверенно оторвался в чемпионате. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.05.2025 05:59 42 минуты назад, TTheBEASTian сказал: Стратеги дно, механики плохенько отработали (в спринте лучше). А при чем тут стратеги? Стратеги как раз была нормальна, а обмен позициями между пилотами, равными по статусу - это больше прерогатива руководителя, а не стратегов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 05.05.2025 06:07 7 минут назад, Lonesome сказал: А при чем тут стратеги? Стратеги как раз была нормальна, а обмен позициями между пилотами, равными по статусу - это больше прерогатива руководителя, а не стратегов. По трансляции показывали руководителя в тот момент.По виду не был готов к такому повороту. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 05.05.2025 06:07 10 минут назад, Maranellogp сказал: Льюис его держал лишь благодаря ДРС а почему тогда Шарль не отрывался в чистом воздухе, а возил на собой Хемилтона? Только что, Vt12 сказал: По трансляции показывали руководителя в тот момент.По виду не был готов к такому повороту. ))) там у многих были удивленные лица)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 05.05.2025 06:09 1 минуту назад, MagicForce сказал: а почему тогда Шарль не отрывался в чистом воздухе, а возил на собой Хемилтона? там у многих были удивленные лица)) Что позволяет себе этот...))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 05.05.2025 06:10 1 минуту назад, MagicForce сказал: а почему тогда Шарль не отрывался в чистом воздухе, а возил на собой Хемилтона? Не будь ДРС, Шарль имел бы преимущество над Льюисом не более 0,1-0,2 десятых, а имея такое преимущество с круга - нереально уехать от пилота с ДРС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 05.05.2025 06:12 23 минуты назад, Vt12 сказал: Что за трудности у Шарля были, когда Карл продъехал? Шины не включались? Могу предположить, что в этот раз желтые были лучше белых, тот же Пиастри не смог на них быстро поехать, только ближе к финишу раскатился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 05.05.2025 06:15 4 минуты назад, Maranellogp сказал: Не будь ДРС, Шарль имел бы преимущество над Льюисом не более 0,1-0,2 десятых, а имея такое преимущество с круга - нереально уехать от пилота с ДРС значит ГИ должен был сказать, что темп одинаковый и вы вольны гоняться между собой за позицию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.05.2025 06:16 6 часов назад, Maranellogp сказал: Я не говорил про самовоз, я говорил о быстрейшем болиде, который будучи лучшим на отдельных Гран При превращался в тыкву благодаря стараниям Бинотто и компании. Машина 2022 года не была быстрейшей, по началу она была равной РБР. И то с условием, что СУ Феррари работала бы на полную мощность. Но в итоге ее ненадежность начала все рушить. А я спрашивал про быстрейшую машину, которой все нет и нет. Быстрейшие строят британцы. 6 часов назад, Maranellogp сказал: Феррари оказалась там где оказалась не потому что мы были хуже в инженерном составе, а потому что началась борьба за власть, которую не мог купировать Доменикали, потому что не его уровень. Зачем затеяли эту чехарду в 2007? Большой вопрос. Это ты задай вопрос Луки Ди, который сейчас так легко критикует команду. 6 часов назад, Maranellogp сказал: Далее неудачи на трассе решались увольнениями. Специалистов этих подбирал Мерседес. Много ты знаешь кто способен на таком высоком уровне производить СУ? Мерседес, с мощностями всего концерна и всё? Если брать сезоны 2017 и 2018, то когда команда растет, естественно она чуть чуть но будет уступать лидерам на первых парах. В 2018 году должен был случится перелом, но случилась трагедия, со смертью Серджио и все было спущено в унитаз А дальше правил бал гений от аэродинамики. Даже не будь трагедии, в 2018 году никакого перелома не случилось бы. Ты уже забыл про Сингапур 2018 года, где Мерседес однозначно стал лучшей машиной за счет нового обновления шасси, тогда как Феррари свои обновления провалила. Машины 2017-2018 годов были хороши, но они не были лучшими. Да и то, базу для них создал британец Эллисон. 6 часов назад, Maranellogp сказал: Мерседес имел самую длинную эпоху доминирования, благодаря правилам ограничивающим быструю ликвидацию этого технологического отрыва, который состряпали в кабинетах. Инженеры то при чем? Мерседес получил в свое распоряжении двигатель, благодаря помощи материнской компании и подсказкам. А она находится не на острове. Мерседес был силен не только СУ. Он был так же силен в других областях. С плохим шасси и аэродинамикой сложно было бы взять что-то уже в 2017 году. А так, Мерседес до 2022 года строил отличные шасси и с аэродинамикой у него было все хорошо. На СУ можно списать 2014-2016 годы, но не то, что было позже. Разница между инженерами Феррари и Мерседес была особо видна в 2019 году. Хотя казалось бы, стартовые условия одинаковые, СУ в 2018 году сравнялись. Но Мерседес уверенно выиграл ЛЗ и КК, а Феррари пробуксовала, создав драгстер, который не мог нормально в повороты. 6 часов назад, Maranellogp сказал: Основное количество инженеров приходит из младших формул, а в этом компоненте, британские команды уступают итальянским. Зачем мне молодежка, если в Формуле 1 доминируют британские команды? Если все равно решают такие люди как Ньюи, Маршал, Эллисон. 6 часов назад, Maranellogp сказал: Посмотри кто правит бал в младших гоночных сериях. Явно не англичане. Да какая разница, кто в молодежках правит? Зато в Ф1 правят англичане. Потому-что подавляющее количество команды базируются в Британии именно по этому самые перспективные идут туда. Но даже если ты молодой и талантливый, тебе нужен топовый наставник в Ф1, который мог бы передать тебе ценный опыт. Ньюи, Маршал, Эллисон, вот те глыбы, на которых стоит инженерная мысль Формулы 1. Потом их сменят другие, которые у них много чему научатся. Опыта в Ф2 недостаточно, чтоб блистать в Ф1. По этому и нужны такие титаны. Нужен костяк ключевых специалистов, который мог бы строить стабильно быстрые машины. А не так, что один год быстрая, а другой - ведро. Да и машина 2022 года была быстрой только первую половину сезона. 6 часов назад, Maranellogp сказал: Допустим Мерседес вновь будет доминировать, но за счет чего? Шасси, очевидно что нет. Специалистов по смазочным материалам и работе с СУ нам искать на острове? За счет СУ, особенно ее электрической составляющей. Да и с шасси все у них будет хорошо. Эллисон уже не раз строил отличное шасси, построит и сейчас. 6 часов назад, Maranellogp сказал: В цвет принтера уже покрасили Ну теперь ждем цвет ЛГБТ-радуги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 05.05.2025 06:18 Как там италопресса? Даже я не против, чтобы изваляли хорошенько.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 05.05.2025 06:19 Только что, MagicForce сказал: значит ГИ должен был сказать, что темп одинаковый и вы вольны гоняться между собой за позицию Льюис же тоже не дурак, так оставая по сезону от Леклера решил воспользоваться моментом и надавить на команду, получилось. Собственно Льюис и сам понял что это было лишним судя по интервью. Но по крайней мере он увидел, что может продавить свое мнение даже если он ошибается, что для него как для пилота ценнее. «Многим не понравились мои комментарии по радио, но другие позволяют себе говорить вещи и похуже. А я говорил скорее в саркастическом ключе, так что сейчас я не так уж расстроен.» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 05.05.2025 06:21 4 минуты назад, MagicForce сказал: значит ГИ должен был сказать, что темп одинаковый и вы вольны гоняться между собой за позицию Иметь разные шины на двух машинках и не пытаться выжать из этого максимум, это как минимум СТРАННО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.05.2025 06:21 12 минут назад, Vt12 сказал: По трансляции показывали руководителя в тот момент.По виду не был готов к такому повороту. ))) Да не готов был. Элкан все намного усложнил. Приглашение Хэма да за такие деньги с личным фондом от семьи Аньелли - это давление на руководителя команды. И это очень плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 05.05.2025 06:22 1 минуту назад, Maranellogp сказал: Льюис же тоже не дурак, так оставая по сезону от Леклера решил воспользоваться моментом и надавить на команду, получилось. если бы повторюсь ему сказали - гоняйтесь за позицию, все было бы проще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.05.2025 06:22 (изменено) 2 часа назад, Vt12 сказал: Как там италопресса? Даже я не против, чтобы изваляли хорошенько.)) А кто бы извалял итальянскую прессу. Но я думаю, что очень скоро будут форсить Коллету. Можете заскринить. Изменено 05.05.2025 08:29 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TTheBEASTian Опубликовано 05.05.2025 06:23 Только что, MagicForce сказал: если бы повторюсь ему сказали - гоняйтесь за позицию, все было бы проще Проще не значит лучше. Небось бы Сайнса пропустили, в пылу борьбы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 05.05.2025 06:24 Только что, Lonesome сказал: А кто бы извалял итальянскую прессу. Ну она себе репутацию построила, куда еще... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazay Опубликовано 05.05.2025 06:24 2 минуты назад, Maranellogp сказал: Льюис же тоже не дурак, так оставая по сезону от Леклера решил воспользоваться моментом и надавить на команду, получилось. Собственно Льюис и сам понял что это было лишним судя по интервью. Но по крайней мере он увидел, что может продавить свое мнение даже если он ошибается, что для него как для пилота ценнее. «Многим не понравились мои комментарии по радио, но другие позволяют себе говорить вещи и похуже. А я говорил скорее в саркастическом ключе, так что сейчас я не так уж расстроен.» Ловить ему нечего, терять тоже. От работодателя не зависит. Ещё почудит, с его то характером... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 05.05.2025 06:25 Только что, TTheBEASTian сказал: Проще не значит лучше. Небось бы Сайнса пропустили, в пылу борьбы. ну это издержки, либо командная работа, либо борьба за позицию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.05.2025 06:26 1 минуту назад, Vt12 сказал: Ну она себе репутацию построила, куда еще... В стиле Тони Сопрано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cupgrn Опубликовано 05.05.2025 06:36 (изменено) Лью молодец, не унывает духом, даже в таком обсёре получил удовольствие говорит. Сначала за очко половину гонки боролся, а потом с питом фартануло даже смог прорваться на 8 место. Уже все поняли. что эти шины Мак-эдишн. Может командам пора на Пирельку наехать? Еще понравилось как болталось переднее антикрыло у Мака на повторах , когда Ферзя обгоняли они, оно там чуть ли до асфальта билось в конвульсиях, но у Фиа всё хорошо как всегда. Изменено 05.05.2025 06:41 пользователем cupgrn Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах