Перейти к контенту

Recommended Posts

4 минуты назад, Vt12 сказал:

Что за трудности у Шарля были, когда Карл продъехал? Шины не включались?

У Шарля был хард против медиума у Льюиса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_S сказал:

У Шарля был хард против медиума у Льюиса. 

Так из за него обоих и Сайнс прессовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть "фига в кормане", а у Ландо средний палец. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, gp2 сказал:

Исключительно прерогатива Вассера. 

Чем оперативнее пилоты получают жесткие приказы, тем лучше. Не хватает порядка времён Росса Брауна. Банального порядка.

В обратной смене уже не было смысла (там Хэм был уже в 2,4, а после смены стало 3,0), кроме как восстановить статус кво.

Классика, когда недовольны все. 

Пропусти Леклер сразу  (не факт, что был бы обгон), но в секунду бы Хэм заехал.

 

49 минут назад, astor сказал:

По моему все правильно сделали. Только поздно. Надо было сразу менять после питов, как только Шарль пустил Сайнса.

Разная резина все таки.

Не вышло бы у Хэма догнать Кими вернули бы обратно.

А так ни то ни се вышло.

Представь обратную ситуацию. Шарль после пита на желтых уперся в хэма на белых...

Еще раз не было у Льюиса темпа на это, практически весь его темп держался на ДРС от Шарля. После того как Шарль его пропустил, он проехал ровно четыре круга дистанции быстрее чем Шарль, один сразу после обгона и три других по дистанции. Это видели и в команде, что у Льюиса нет темпа на это поэтому не хотели разменивать, но Льюис продавил. Смотрим на покруговки, самый быстрый круги на медиуме обычно проезжают сразу после пита, круг 30 для Льюиса время 30.6. На 31 круге Шарль теряет в борьбе с Сайнсом 2 секунды, но круг Льюиса уже 31.1. Далее Льюис в зоне ДРС, обгон Сайнса происходит на 34 круге и весь темп что мы видим у Льюиса - это по факту темп благодаря ДРС от Шарля в диапазоне 30.4-30.8. На 38 круге происходит размен с Шарлем и Льюис начинает ехать в своем темпе 31.2 в среднем

IMG_9272.thumb.jpeg.03a1cc4f63975581dd09529cb45f3afa.jpeg
Для примера как много дает буст под ДРС, круги Сайнса с 34-37

IMG_9273.thumb.jpeg.adf8b6081610197be0584929a472b938.jpeg

Далее как ведет себя медиум после пита на примере Рассела, так же сильно быстрее два круга, потом темп стабилизируется, смотрим 31 круг

IMG_9274.thumb.jpeg.dff4d7a65476763f95c3544c0c8d1bcb.jpeg

Ну и самое интересное, достать Антонелли мы могли только Шарлем, потому как темп после обгона Сайнса, по факту был темпом Шарля, а не Льюиса. Льюис его держал лишь благодаря ДРС. Можно даже ради интереса посмотреть темп Шарля на медиуме и темп Льюиса на Харде, практически всю дистанцию вплоть до пит стопа Шарль быстрее, выровнялись только в конце стинта.

IMG_9275.thumb.jpeg.6a8baaa97edcee09c2cf6c5384f4b13e.jpeg

Потерял Шарль на этом около 2,5 секунд, а Льюис просто не имел темпа догнать Андреа.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mazay сказал:

Ландо забавный чувак, конечно. Главный соперник за спиной, а ты лезешь в бессмысленную и очень опасную драку с риском вылететь. Еще повезло, после рандеву с Максом всегда есть шанс на боксы. У Оскара мозгов побольше, факт. Сделал всё, что должен был сделать Норрис...

 

У Ландо есть скорость, но характером он, пока, на титул не тянет. Оскар де быстро прогресаирует, и задатки по характеру у него чемпионские - хладнокровен, расчетлив, когда надо - может быть жёстким, но не творит жесть ради жести, всё только по делу. Если бы не косяк в Австралии - ну, бывает, только третий сезон, по дождю и гораздо более опытные ошибаются - Оскар бы уже вполне уверенно оторвался в чемпионате. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, TTheBEASTian сказал:

 Стратеги дно, механики плохенько отработали (в спринте лучше). 

А при чем тут стратеги? Стратеги как раз была нормальна, а обмен позициями между пилотами, равными по статусу - это больше прерогатива руководителя, а не стратегов.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

А при чем тут стратеги? Стратеги как раз была нормальна, а обмен позициями между пилотами, равными по статусу - это больше прерогатива руководителя, а не стратегов.  

По трансляции показывали руководителя в тот момент.По виду не был готов к такому повороту. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Maranellogp сказал:

Льюис его держал лишь благодаря ДРС

а почему тогда Шарль не отрывался в чистом воздухе, а возил на собой Хемилтона?

Только что, Vt12 сказал:

По трансляции показывали руководителя в тот момент.По виду не был готов к такому повороту. )))

там у многих были удивленные лица))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MagicForce сказал:

а почему тогда Шарль не отрывался в чистом воздухе, а возил на собой Хемилтона?

там у многих были удивленные лица))

Что позволяет себе этот...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MagicForce сказал:

а почему тогда Шарль не отрывался в чистом воздухе, а возил на собой Хемилтона?

Не будь ДРС, Шарль имел бы преимущество над Льюисом не более 0,1-0,2 десятых, а имея такое преимущество с круга - нереально уехать от пилота с ДРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Vt12 сказал:

Что за трудности у Шарля были, когда Карл продъехал? Шины не включались?

Могу предположить, что в этот раз желтые были лучше белых, тот же Пиастри не смог на них быстро поехать, только ближе к финишу раскатился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Не будь ДРС, Шарль имел бы преимущество над Льюисом не более 0,1-0,2 десятых, а имея такое преимущество с круга - нереально уехать от пилота с ДРС

значит ГИ должен был сказать, что темп одинаковый и вы вольны гоняться между собой за позицию:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Maranellogp сказал:

Я не говорил про самовоз, я говорил о быстрейшем болиде, который будучи лучшим на отдельных Гран При превращался в тыкву благодаря стараниям Бинотто и компании.

Машина 2022 года не была быстрейшей, по началу она была равной РБР. И то с условием, что СУ Феррари работала бы на полную мощность. Но в итоге ее ненадежность начала все рушить. А я спрашивал про быстрейшую машину, которой все нет и нет. Быстрейшие строят британцы. 

6 часов назад, Maranellogp сказал:

Феррари оказалась там где оказалась не потому что мы были хуже в инженерном составе, а потому что началась борьба за власть, которую не мог купировать Доменикали, потому что не его уровень. Зачем затеяли эту чехарду в 2007? Большой вопрос.

Это ты задай вопрос Луки Ди, который сейчас так легко критикует команду. 

6 часов назад, Maranellogp сказал:

Далее неудачи на трассе решались увольнениями. Специалистов этих подбирал Мерседес. Много ты знаешь кто способен на таком высоком уровне производить СУ? Мерседес, с мощностями всего концерна и всё?

Если брать сезоны 2017 и 2018, то когда команда растет, естественно она чуть чуть но будет уступать лидерам на первых парах. В 2018 году должен был случится перелом, но случилась трагедия, со смертью Серджио и все было спущено в унитаз

А дальше правил бал гений от аэродинамики.

Даже не будь трагедии, в 2018 году никакого перелома не случилось бы. Ты уже забыл про  Сингапур 2018 года, где Мерседес однозначно стал лучшей машиной за счет нового обновления шасси, тогда как Феррари свои обновления провалила. Машины 2017-2018 годов были хороши, но они не были лучшими. Да и то, базу для них создал британец Эллисон. 

6 часов назад, Maranellogp сказал:

Мерседес имел самую длинную эпоху доминирования, благодаря правилам ограничивающим быструю ликвидацию этого технологического отрыва, который состряпали в кабинетах. Инженеры то при чем? Мерседес получил в свое распоряжении двигатель, благодаря помощи материнской компании и подсказкам. А она находится не на острове.

Мерседес был силен не только СУ. Он был так же силен в других областях. С плохим шасси и аэродинамикой сложно было бы взять что-то уже в 2017 году. А так, Мерседес до 2022 года строил отличные шасси и с аэродинамикой у него было все хорошо. На СУ можно списать 2014-2016 годы, но не то, что было позже. Разница между инженерами Феррари и Мерседес была особо видна в 2019 году. Хотя казалось бы, стартовые условия одинаковые, СУ в 2018 году сравнялись. Но Мерседес уверенно выиграл ЛЗ и КК, а Феррари пробуксовала, создав драгстер, который не мог нормально в повороты. 

6 часов назад, Maranellogp сказал:

Основное количество инженеров приходит из младших формул, а в этом компоненте, британские команды уступают итальянским. 

Зачем мне молодежка, если в Формуле 1 доминируют британские команды? Если все равно решают такие люди как Ньюи, Маршал, Эллисон. 

6 часов назад, Maranellogp сказал:

Посмотри кто правит бал в младших гоночных сериях. Явно не англичане.

Да какая разница, кто в молодежках правит? Зато в Ф1 правят англичане. Потому-что подавляющее количество команды базируются в Британии именно по этому самые перспективные идут туда. Но даже если ты молодой и талантливый, тебе нужен топовый наставник в Ф1, который мог бы передать тебе ценный опыт. Ньюи, Маршал, Эллисон, вот те глыбы, на которых стоит инженерная мысль Формулы 1. Потом их сменят другие, которые у них много чему научатся. Опыта в Ф2 недостаточно, чтоб блистать в Ф1. По этому и нужны такие титаны.  Нужен костяк ключевых специалистов, который мог бы строить стабильно быстрые машины. А не так, что один год быстрая, а другой - ведро. Да и машина 2022 года была быстрой только первую половину сезона. 

6 часов назад, Maranellogp сказал:

Допустим Мерседес вновь будет доминировать, но за счет чего? Шасси, очевидно что нет. Специалистов по смазочным материалам и работе с СУ нам искать на острове?

За счет СУ, особенно ее электрической составляющей. Да и с шасси все у них будет хорошо. Эллисон уже не раз строил отличное шасси, построит и сейчас. 

6 часов назад, Maranellogp сказал:

В цвет принтера уже покрасили

Ну теперь ждем цвет ЛГБТ-радуги. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там италопресса? Даже я не против, чтобы изваляли хорошенько.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MagicForce сказал:

значит ГИ должен был сказать, что темп одинаковый и вы вольны гоняться между собой за позицию:smile44:

Льюис же тоже не дурак, так оставая по сезону от Леклера решил воспользоваться моментом и надавить на команду, получилось. Собственно Льюис и сам понял что это было лишним судя по интервью. Но по крайней мере он увидел, что может продавить свое мнение даже если он ошибается, что для него как для пилота ценнее.

«Многим не понравились мои комментарии по радио, но другие позволяют себе говорить вещи и похуже. А я говорил скорее в саркастическом ключе, так что сейчас я не так уж расстроен.»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MagicForce сказал:

значит ГИ должен был сказать, что темп одинаковый и вы вольны гоняться между собой за позицию:smile44:

Иметь разные шины на двух машинках и не пытаться выжать из этого максимум, это как минимум СТРАННО 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Vt12 сказал:

По трансляции показывали руководителя в тот момент.По виду не был готов к такому повороту. )))

Да не готов был. Элкан все намного усложнил. Приглашение Хэма да за такие деньги с личным фондом от семьи Аньелли - это давление на руководителя команды. И это очень плохо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Льюис же тоже не дурак, так оставая по сезону от Леклера решил воспользоваться моментом и надавить на команду, получилось.

если бы повторюсь ему сказали - гоняйтесь за позицию, все было бы проще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vt12 сказал:

Как там италопресса? Даже я не против, чтобы изваляли хорошенько.))

А кто бы извалял итальянскую прессу. Но я думаю, что очень скоро будут форсить Коллету. Можете заскринить. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MagicForce сказал:

если бы повторюсь ему сказали - гоняйтесь за позицию, все было бы проще

Проще не значит лучше. Небось бы Сайнса пропустили, в пылу борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

А кто бы извалял итальянскую прессу. 

Ну она себе репутацию построила, куда еще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Льюис же тоже не дурак, так оставая по сезону от Леклера решил воспользоваться моментом и надавить на команду, получилось. Собственно Льюис и сам понял что это было лишним судя по интервью. Но по крайней мере он увидел, что может продавить свое мнение даже если он ошибается, что для него как для пилота ценнее.

«Многим не понравились мои комментарии по радио, но другие позволяют себе говорить вещи и похуже. А я говорил скорее в саркастическом ключе, так что сейчас я не так уж расстроен.»

Ловить ему нечего, терять тоже. От работодателя не зависит. Ещё почудит, с его то характером...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TTheBEASTian сказал:

Проще не значит лучше. Небось бы Сайнса пропустили, в пылу борьбы.

ну это издержки, либо командная работа, либо борьба за позицию:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

Ну она себе репутацию построила, куда еще...

В стиле Тони Сопрано. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью молодец,  не унывает духом, даже в таком обсёре получил удовольствие говорит.

Сначала за очко половину гонки боролся, а потом с питом фартануло даже смог прорваться на 8 место. 

Уже все поняли. что эти шины Мак-эдишн. Может командам пора на Пирельку наехать?

Еще понравилось как болталось переднее антикрыло у Мака на повторах , когда Ферзя обгоняли они, оно там чуть ли до асфальта билось в конвульсиях, но у Фиа всё хорошо как всегда. 

 

Изменено пользователем cupgrn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...