yooogurt Опубликовано 23.03.2025 15:51 (изменено) 24 минуты назад, AVB сказал: Если бы эти 30поинтов были критичными, то крыло бы заменили. Менять крыло секунд 10. Следовательно команда видела, что крыло замедляет ШЛ менее чем на 10 сек. на всю дистанцию гонки. Ты в трансляции слышал, что говорил Попов обо всех этих приблудах, дающих сотые и десятые? Это работает только в квале. В гонке, когда машина и так идет на 5-7 сек медленнее, все эти приколы имеют значительно меньшее значение. Да, разумеется на что то они влияют, но не так критично, как ты об этом говоришь. Выхватывать из гонки один какой то участок и судить о темпе тоже не комильфо. Если бы мы с тобой имели в распоряжении информацию, которую имеет команда, возможно да, можно было бы судить по каким то участкам. Но мы видим только то, что Хэм при двух питах прошел дистанцию гонки за такое же время как и ШЛ при одном. Темп, это не скорость на одном БК, это общая эффективность машины на протяжении всей гонки. А значит, если брать среднюю скорость при движении в боевом режиме машины Хэма по сравнению с машиной Леклера, то она выше. При этом машина Хэма настроена ниже, ибо она изнашивает планку а машина ШЛ нет. Вейт, 10 секунд это тоже критично ведь, там же не пустая трасса, а лютый трафик позади, и 10 секунд тебе легко в 30, а то и более могут вылиться пока будешь ф1.5 проходить, не все так просто же. И я не выхватываю какой то отрезок, всю гонку я видел что подбитый Шарль быстрее, и Хэм сам предложил пропустить Шарля, не просто так же? Изменено 23.03.2025 15:52 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 23.03.2025 15:51 2 минуты назад, Campa сказал: Там в твиттере даже Тони Соколова порвало... Toni Sokolov @tonisokolov1011 This fucking team HATES their fans. There is nothing more left than this theory. They just enjoy us suffering with their fucking bullshit EVERY FUCKING YEAR. FUCK. Слабак! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 23.03.2025 15:51 1 минуту назад, Serg2310 сказал: Ну так почему тогда только у двоих? Может Шарль плохо собирал какашки после гонки? вряд ли какашки спасли - я чисто про его дисквал по недовему из-за резины. слишком сильно она износилась. и это был хард. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 23.03.2025 15:55 6 минут назад, Campa сказал: Сочувствую. Там в твиттере даже Тони Соколова порвало... Toni Sokolov @tonisokolov1011 This fucking team HATES their fans. There is nothing more left than this theory. They just enjoy us suffering with their fucking bullshit EVERY FUCKING YEAR. FUCK. та это норм, он всегда так +/- когда темпа нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 23.03.2025 15:55 Я бы ещё сказал, на опыте этого гран при, я придумал ГЕНИАЛЬНОЕ решение для инженеров Феррари. Шарль потерял торцевую пластину весом 0.2кг и это по расчётам гоночных стратегов из-за потери прижима не компенсирует 8 сек на 40 кругов, так как не стали менять, т.е. не больше 0.2 с круга, подчеркиваю, не больше. Минус 1 кг даёт ну что-то там около 0.05 с круга. Во время взвешивания разрешается по правилам устанавливать поврежденные детали. Вывод очевиден, инженерам нужно утяжелить срочно торцевые пластины! Ну там.. кило по 5 каждая) Пластины должны крепиться магнитами, при каждой встряске, атаке на поребрики отваливаться или Люсьен с Шарлито будут стукаться, аля бокалами, чтобы они отваливались)) Потеря от потери пластин не такая уж и большая, как рассмотрели, как прибавка от потери 10 кг - она составит около ПОЛСЕКУНДЫ с круга преимущества. Не понимаю, как до этого ещё никто не додумался?)) Кто владеет итальянским? Переведите, передайте на завод)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 23.03.2025 15:58 2 минуты назад, АгрегАтор сказал: Я бы ещё сказал, на опыте этого гран при, я придумал ГЕНИАЛЬНОЕ решение для инженеров Феррари. Шарль потерял торцевую пластину весом 0.2кг и это по расчётам гоночных стратегов из-за потери прижима не компенсирует 8 сек на 40 кругов, так как не стали менять, т.е. не больше 0.2 с круга, подчеркиваю, не больше. Минус 1 кг даёт ну что-то там около 0.05 с круга. Во время взвешивания разрешается по правилам устанавливать поврежденные детали. Вывод очевиден, инженерам нужно утяжелить срочно торцевые пластины! Ну там.. кило по 5 каждая) Пластины должны крепиться магнитами, при каждой встряске, атаке на поребрики отваливаться или Люсьен с Шарлито будут стукаться, аля бокалами, чтобы они отваливались)) Потеря от потери пластин не такая уж и большая, как рассмотрели, как прибавка от потери 10 кг - она составит около ПОЛСЕКУНДЫ с круга преимущества. Не понимаю, как до этого ещё никто не додумался?)) Кто владеет итальянским? Переведите, передайте на завод)) а ведь "гении" могут и рассмотреть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 23.03.2025 15:58 5 минут назад, Al Capone сказал: вряд ли какашки спасли - я чисто про его дисквал по недовему из-за резины. слишком сильно она износилась. и это был хард. А есть какая то инфа сколько теряет в весе колесо за стинт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roberto Baggio Опубликовано 23.03.2025 16:00 4 минуты назад, АгрегАтор сказал: Я бы ещё сказал, на опыте этого гран при, я придумал ГЕНИАЛЬНОЕ решение для инженеров Феррари. Шарль потерял торцевую пластину весом 0.2кг и это по расчётам гоночных стратегов из-за потери прижима не компенсирует 8 сек на 40 кругов, так как не стали менять, т.е. не больше 0.2 с круга, подчеркиваю, не больше. Минус 1 кг даёт ну что-то там около 0.05 с круга. Во время взвешивания разрешается по правилам устанавливать поврежденные детали. Вывод очевиден, инженерам нужно утяжелить срочно торцевые пластины! Ну там.. кило по 5 каждая) Пластины должны крепиться магнитами, при каждой встряске, атаке на поребрики отваливаться или Люсьен с Шарлито будут стукаться, аля бокалами, чтобы они отваливались)) Потеря от потери пластин не такая уж и большая, как рассмотрели, как прибавка от потери 10 кг - она составит около ПОЛСЕКУНДЫ с круга преимущества. Не понимаю, как до этого ещё никто не додумался?)) Кто владеет итальянским? Переведите, передайте на завод)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 23.03.2025 16:05 А дед все ещё помнит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 23.03.2025 16:05 8 минут назад, АгрегАтор сказал: Я бы ещё сказал, на опыте этого гран при, я придумал ГЕНИАЛЬНОЕ решение для инженеров Феррари. Шарль потерял торцевую пластину весом 0.2кг и это по расчётам гоночных стратегов из-за потери прижима не компенсирует 8 сек на 40 кругов, так как не стали менять, т.е. не больше 0.2 с круга, подчеркиваю, не больше. Минус 1 кг даёт ну что-то там около 0.05 с круга. Во время взвешивания разрешается по правилам устанавливать поврежденные детали. Вывод очевиден, инженерам нужно утяжелить срочно торцевые пластины! Ну там.. кило по 5 каждая) Пластины должны крепиться магнитами, при каждой встряске, атаке на поребрики отваливаться или Люсьен с Шарлито будут стукаться, аля бокалами, чтобы они отваливались)) Потеря от потери пластин не такая уж и большая, как рассмотрели, как прибавка от потери 10 кг - она составит около ПОЛСЕКУНДЫ с круга преимущества. Не понимаю, как до этого ещё никто не додумался?)) Кто владеет итальянским? Переведите, передайте на завод)) ФИА может заставить поехать поменять носовой обтекатель, и весь гениальный план полетит в тар тарары :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 23.03.2025 16:08 9 минут назад, Serg2310 сказал: А есть какая то инфа сколько теряет в весе колесо за стинт? могу ошибаться но весь комплект около 1,5 кг может терять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 23.03.2025 16:11 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roberto Baggio Опубликовано 23.03.2025 16:12 две легенды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Half Biscuit Опубликовано 23.03.2025 16:14 56 минут назад, MagicForce сказал: тут вроде была табличка рассчета на гонку 0,0 Маки +0,2 Мерс/РБ +0,4 Феррари Ну табличкам верю беспрекословно, они закон) Как рассчитать блин объективный темп РБ, когда Макс выигрывает 1+ секунду у напарника Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 23.03.2025 16:15 6 минут назад, Al Capone сказал: могу ошибаться но весь комплект около 1,5 кг может терять. Ну тогда потеря еще одного кило это овер до х. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 23.03.2025 16:15 16 минут назад, АгрегАтор сказал: как прибавка от потери 10 кг - она составит около ПОЛСЕКУНДЫ с круга преимущества Лучше делать зеркала по 10 кг. Тогда даже аэродинамика не пострадает при сбросе зеркал, и ФИА не к чему будет придраться. Подумаешь, зеркало весит 10 кг, это для прочности и надежности (можно из куска золота делать). С другой стороны, у команд бывают проблемы с перевесом болида. Эти 10 кг надо умудриться вначале снять с других мест болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slowery Опубликовано 23.03.2025 16:16 Еще разок дополню всю Феррари в этом сезоне, одним фото) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roberto Baggio Опубликовано 23.03.2025 16:16 там 20 марта Элкан собирал экстренное совещание с руководством «Ювентуса»( тренера сегодня уволили),сейчас тут соберёт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 23.03.2025 16:17 6 минут назад, Al Capone сказал: Как в старые добрые времена! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 23.03.2025 16:18 Только что, Slowery сказал: Еще разок дополню всю Феррари в этом сезоне, одним фото) Топора и багра не хватает, чтобы получился пожарный стенд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 23.03.2025 16:21 (изменено) 32 минуты назад, yooogurt сказал: Вейт, 10 секунд это тоже критично ведь, там же не пустая трасса, а лютый трафик позади, и 10 секунд тебе легко в 30, а то и более могут вылиться пока будешь ф1.5 проходить, не все так просто же. Да если бы на Жорика не наседал, то 4-м бы был нафинише, может даже без дисквала. А по замене крыла, это такой закон, куча новичков рубятся между собой, но если нужны красные флаги для Фер, то их не будет. Но зато всё будет наоборот, когда флаги не нужны. Но если бы не наседал, то размен позиций выглядел не очень. Изменено 23.03.2025 16:24 пользователем TaurusNero Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 23.03.2025 16:21 4 минуты назад, Slowery сказал: Еще разок дополню всю Феррари в этом сезоне, одним фото) 2 минуты назад, SAS_17 сказал: Топора и багра не хватает, чтобы получился пожарный стенд. Для комплекта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 23.03.2025 16:28 4 минуты назад, TaurusNero сказал: Но если бы не наседал, то размен позиций выглядел не очень. Прикол что никто и не думал размениваться, пока Хэм сам не предложил. Там никто и не думал размениваться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 23.03.2025 16:36 25 минут назад, Al Capone сказал: Вот что Сайнс животворящий делает. Остался бы у вас, было бы сейчас 0 и 34 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 23.03.2025 16:37 лучше вспомнить 91 победу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах