yooogurt Опубликовано 19.03.2025 10:15 Тем временем: Рассматривается возможность сокращения срока действия новых правил эксплуатации двигателей до 3 лет. FIA создала рабочую группу по V10.(с) Амус Возращение православных v10 нереально круто будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 19.03.2025 10:18 (изменено) 5 минут назад, yooogurt сказал: Тем временем: Рассматривается возможность сокращения срока действия новых правил эксплуатации двигателей до 3 лет. FIA создала рабочую группу по V10.(с) Амус Возращение православных v10 нереально круто будет. В эру электричек от Маска и климатической нейтральности от Европы? Никогда не поверю. Изменено 19.03.2025 10:20 пользователем Mark-I Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 19.03.2025 10:21 (изменено) AMuS - в Формуле-1 идут дискуссии - сохранить действующий регламент всего на 2 года, а затем с 2028 сразу перейти на двигатели V10 - есть и другая идея - сохранить правила 2026 года всего на 3 года вместо 5 лет до перехода на V10. Устав ФИА позволяет этого сделать, не дожидаясь 5-летнего цикла - ФИА уже создала рабочую группу для обсуждения перехода на двигатели V10 на экологическом топливе - рук-во Ф1 опасается, что гибридные СУ 2026 могут привести к доминации одних и отставанию остальных участников - дешевые V10 были бы "спасательным кругом" для остальных, и страховкой на случай ухода крупных концернов из Ф1 - некоторые обвиняют президента ФИА Сулайема в желании помочь Каддилак (говорят, что он эмоционально близок к бренду General Motors), введя новые двигатели уже с 2028 - команды разделены в этом вопросе, один инсайдер говорит: «Больше всего давят на производителей те, кто уже знает, что они отстают от графика с CУ 2026 года» - Ред Булл и Феррари не против перехода на V10. - Ауди, Хонда полностью против, они делают ставку на гибриды и много вложили ресурсов. - Тото Вольфф также высказывал сомнения https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/v10-saugmotoren-e-fuels-reglement-2026/ Изменено 19.03.2025 13:30 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 19.03.2025 10:22 Только что, Mark-I сказал: В эру электричек от Маска и экологической нейтральности от Европы? Никогда не поверю. Так бенз эко будет, никакого вреда экологии же. Или вон на Наскар посмотреть, им чет эта экологическая повестка никак не мешает, 6 литров v8 и Америка кайфует, а этот рынок для ф1 явно важен, судя по кол-ву гп и возможному их увеличению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 19.03.2025 10:22 10 минут назад, Serg2310 сказал: Речь скорее про протесты на решения дирекции гонки у них в пресс-релизе все написано) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.03.2025 10:24 (изменено) 7 минут назад, Mark-I сказал: В эру электричек от Маска и экологической нейтральности от Европы? Никогда не поверю. Эра электричек пока отменяется. Да и можно создать V10 и сказать, что он экологически нейтрален, тем более новые виды топлива могут помочь. Европейские автопроизводители уже начинают давить на европейские регуляторы о том что пора послаблять ограничения иначе они не выплывут. 3 минуты назад, Lasssept сказал: - Ред Булл и Феррари не против перехода на V10. Вот тут нам надо работать активно с РБР. Ауди пускай постоит в сторонке со своими гибридами. Изменено 19.03.2025 10:25 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 19.03.2025 10:26 2 минуты назад, Lasssept сказал: - дешевые V10 были бы "спасательным кругом" для остальных, и страховкой на случай ухода крупных концернов из Ф1 Плевать на эти страховки. Звук! Верните звук! Что ощущения как будто что то из преисподней вырвалось. каеф же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 19.03.2025 10:29 (изменено) 14 минут назад, Lasssept сказал: AMuS - в Формуле-1 идут дискуссии - сохранить новый регламент 2026 всего на 2 года, а затем с 2028 сразу перейти на двигатели V10 - есть и другая идея - сохранить правила 2026 года всего на 3 года вместо 5 лет до перехода на V10. Устав ФИА позволяет этого сделать, не дожидаясь 5-летнего цикла - ФИА уже создала рабочую группу для обсуждения перехода на двигатели V10 на экологическом топливе - рук-во Ф1 опасается, что гибридные СУ 2026 могут привести к доминации одних и отставанию остальных участников - дешевые V10 были бы "спасательным кругом" для остальных, и страховкой на случай ухода крупных концернов из Ф1 - некоторые обвиняют президента ФИА Сулайема в желании помочь Каддилак (говорят, что он эмоционально близок к бренду General Motors), введя новые двигатели уже с 2028 - команды разделены в этом вопросе, один инсайдер говорит: «Больше всего давят на производителей те, кто уже знает, что они отстают от графика с CУ 2026 года» - Ред Булл и Феррари не против перехода на V10. - Ауди, Хонда полностью против, они делают ставку на гибриды и много вложили ресурсов. - Тото Вольфф также высказывал сомнения https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/v10-saugmotoren-e-fuels-reglement-2026/ У меня сложилось впечатление, что Арабу второй срок ненужен. Абсолютно каждым своим шагом так целенаправленно рыть себе могилу - это говорит о том, что он недалекого ума человек. Я сомневаюсь, что Ферарри не против, с чего бы. И так же много вложили ресурсов. А уставом фии производители подотрутся. Изменено 19.03.2025 10:37 пользователем Al Capone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 19.03.2025 10:29 8 минут назад, Mark-I сказал: В эру электричек от Маска и экологической нейтральности от Европы? Никогда не поверю. И кста не факт что, после проигранной гонки электричек Китаю, Европа сохранит свою приверженность, тут свои производители (считай свои деньги) в беду попали и тонут в убытках, и как их спасать если не двс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 19.03.2025 10:31 3 минуты назад, yooogurt сказал: Звук! Верните звук! Что ощущения как будто что то из преисподней вырвалось. каеф же. это было бы круто) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.03.2025 10:31 А V10 планируется без гибрида? Без КЕРС? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 19.03.2025 10:32 6 минут назад, yooogurt сказал: Так бенз эко будет, никакого вреда экологии же. Или вон на Наскар посмотреть, им чет эта экологическая повестка никак не мешает, 6 литров v8 и Америка кайфует, а этот рынок для ф1 явно важен, судя по кол-ву гп и возможному их увеличению. Все автогиганты будут против. Они уже вложились в электрички тоннами валюты и никогда не пойдут на вариант отката к ДВС. А мелких мотористов никто слушать не будет, им просто закроют рот небольшой пачкой денежных купюр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 19.03.2025 10:33 1 минуту назад, Lasssept сказал: это было бы круто) ооо да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 19.03.2025 10:34 (изменено) 7 минут назад, Al Capone сказал: У меня сложилось впечатление, что Арабу второй срок ненужен. Абсолютно каждым своим шагом так целенаправленно рыть себе могилу - это говорит о том, что он недалекого ума человек. Я сомневась, что Ферарри не против, с чего бы. И так же много вложили ресурсов. А уставом фии производители подотрутся. Золотые слова и трезвый анализ. Крупным концернам, которые вложились в электрички, тянуть "старый паровоз" нет никакого смысла. Изменено 19.03.2025 10:37 пользователем Mark-I Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 19.03.2025 10:36 3 минуты назад, Vt12 сказал: А V10 планируется Он никем не планируется, лишь фантазиями и хотелками араба, чье эго в разы шире его руководящих способностей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 19.03.2025 10:38 1 минуту назад, Al Capone сказал: Он никем не планируется, лишь фантазиями и хотелками араба, чье эго в разы шире его руководящих способностей. Скоро араба выкинут и вопрос перехода на V10 станет неактуальным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 19.03.2025 10:39 9 минут назад, Al Capone сказал: У меня сложилось впечатление, что Арабу второй срок ненужен. так не только араб. первый тему вообще поднял Доменикали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 19.03.2025 10:39 Только что, Mark-I сказал: Все автогиганты будут против. Они уже вложились в электрички тоннами валюты и никогда не пойдут на вариант отката к ДВС. А мелких мотористов никто слушать не будет, им просто закроют рот небольшой пачкой денежных купюр. Так уже начинаются отказы, всякие отсрочки и прочее, народ не покупает электрички как им хотелось бы, и Китай ещё демпингует. Например: Мировые автокомпании массово отказываются от электромобилей в пользу машин с ДВС Stellantis, которому теперь Dodge и Jeep, в срочном порядке решил вернуть под капот обоих 5,7-литровый и даже 6,4-литровый агрегаты, ведь повысить спрос на машины в Америке, как выяснилось, можно только с возвращением культовых моторов. Тем же путем пошел и европейский Porsche, чей основной рынок сбыта находится за океаном, заявив о больших инвестициях в бензиновые силовые установки. или Например, в июле 2023 года их поставки снизились более чем на 10%, особенно в Германии, где наблюдалось падение вплоть до 37%. Такое неблагоприятное развитие событий стало неожиданностью для производителей и привело к изменениям в глобальных инвестиционных проектах. Политики, в свою очередь, становятся все более осторожными в отношении экологической повестки. В Германии, например, было достигнуто соглашение об исключении некоторых видов экотоплива из законопроекта о запрете продаж автомобилей с ДВС, запланированного на 2035 год. Такие меры недвусмысленно указывают на то, что ДВС останутся с нами еще на долгие годы и вряд ли так просто уйдут на покой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 19.03.2025 10:39 6 минут назад, Mark-I сказал: Все автогиганты будут против. Они уже вложились в электрички тоннами валюты и никогда не пойдут на вариант отката к ДВС. А мелких мотористов никто слушать не будет, им просто закроют рот небольшой пачкой денежных купюр. Porsche разочаровалась в электрокарах и снова инвестирует в ДВС. Из-за медленного развития сегмента «батарейного» транспорта автопроизводитель снова хочет сфокусироваться на двигателях внутреннего сгорания. Компания Porsche официально заявила, что планирует выпуск новых автомобилей с ДВС и подключаемых гибридов, расширение ассортимента спецверсий и эксклюзивных серий. В организационной структуре также ожидаются перестановки. На разработку новых автомобилей с ДВС внепланово инвестируют примерно 800 миллионов евро, поэтому в ближайшее время прибыль Porsche упадёт. Ожидается, что маржа сократится до 10-12%, что значительно ниже целевого показателя 17-19%. Неудачные финансовые итоги уже спровоцировали увольнение топ-менеджеров Porsche. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 19.03.2025 10:48 (изменено) 10 минут назад, Lasssept сказал: так не только араб. первый тему вообще поднял Доменикали если ты про 23 год, то Доминикали говорил желании вернуть о громкий звук, араб в феврале был более конкретен. Причем Доминик вещал про 26 год(!). Решать в любом случае будут заводы, а там единства не достичь. Торгер уже обозначил позицию. Изменено 19.03.2025 10:50 пользователем Al Capone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.03.2025 10:50 18 минут назад, Al Capone сказал: У меня сложилось впечатление, что Арабу второй срок ненужен. Абсолютно каждым своим шагом так целенаправленно рыть себе могилу - это говорит о том, что он недалекого ума человек. Я сомневаюсь, что Ферарри не против, с чего бы. И так же много вложили ресурсов. А уставом фии производители подотрутся. Если араб заручится поддержкой американцев, то второй срок у него будет. Тем более, что зеленобесие уже достало европейских автоконцернов и те начали ныть. Так что как раз тут араб в масть поддакивает. 2 минуты назад, Al Capone сказал: если ты про 23 год, то Доминикали говорил желании вернуть громкий звук, араб в феврале был более конкретен. V10 - это то, что одобрят болельщики. Да и судя по всему, большинство команд будет за возврат V10. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 19.03.2025 10:52 2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал: Porsche разочаровалась в электрокарах и снова инвестирует в ДВС. Из-за медленного развития сегмента «батарейного» транспорта автопроизводитель снова хочет сфокусироваться на двигателях внутреннего сгорания. Компания Porsche официально заявила, что планирует выпуск новых автомобилей с ДВС и подключаемых гибридов, расширение ассортимента спецверсий и эксклюзивных серий. В организационной структуре также ожидаются перестановки. На разработку новых автомобилей с ДВС внепланово инвестируют примерно 800 миллионов евро, поэтому в ближайшее время прибыль Porsche упадёт. Ожидается, что маржа сократится до 10-12%, что значительно ниже целевого показателя 17-19%. Неудачные финансовые итоги уже спровоцировали увольнение топ-менеджеров Porsche. Разочаровались те кто не смог достичь коммерческого успеха. Porsche не есть самостоятельным субъектом коммерческой деятельности, стратегию и планирование решает руководство Volkswagen Group. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.03.2025 10:52 14 минут назад, Mark-I сказал: Скоро араба выкинут и вопрос перехода на V10 станет неактуальным. Я думаю, что араб останется. Только что, Mark-I сказал: Разочаровались те кто не смог достичь коммерческого успеха. Porsche не есть самостоятельным субъектом коммерческой деятельности, стратегию и планирование решает руководство Volkswagen Group. Это случайно не те, кого американские регуляторы в свое время заставили платить и каяться на 20 лярдов зелени? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 19.03.2025 10:54 15 минут назад, Mark-I сказал: Скоро араба выкинут и вопрос перехода на V10 станет неактуальным. надеюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 19.03.2025 10:54 (изменено) 7 минут назад, Al Capone сказал: если ты про 23 год, то Доминикали говорил желании вернуть громкий звук, араб в феврале был более конкретен. ты пропустил) Доменикали как раз пару месяцев назад сказал, что мол неплохо вернуть V10, но уже с эко.топливом в статье по ссылке выше Цитата Сообщество Формулы 1 уже несколько недель обсуждает план действий на случай непредвиденных обстоятельств. Это звучит как безумная идея, но она становится все более серьезной .. Отправной точкой стала хвалебная песнь в адрес двигателя V10 от босса Формулы 1 Стефано Доменикали. Работающий на климатически нейтральном топливе, он станет решением для премьер-класса, - размышлял Доменикали вслух. Он дешевле и проще, чем нынешние двигатели, а также чем гибридный привод, который планируется ввести в 2026 году. Он позволяет создавать более компактные и легкие автомобили. То, что вначале звучало как мечты о будущем, внезапно обрело силу. У руководства Формулы-1 есть и другие причины опасаться масштабной реформы правил в следующем году. Она может поставить под угрозу баланс на трассе, а значит, и азарт. С новыми машинами, новыми двигателями, новыми шинами и неизвестным эко-топливом есть большая опасность, что кто-то будет интерпретировать новые правила лучше остальных.. Изменено 19.03.2025 10:55 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах