Перейти к контенту

Recommended Posts

Может быть там не про центр тяжести, а точка формирования прижима сместилась, просто переведено криво?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, TaurusNero сказал:

Может быть там не про центр тяжести, а точка формирования прижима сместилась, просто переведено криво?

 

может быть

 

фраза была такая

Цитата

L’anteriore “difettoso”, specie con temperature più basse, era uno dei problemi più vecchi che dovrebbe essere stato risolto.

La Rossa nasce per essere più puntata, questo però non è legato alla nuova pull-rod ma al centro di carico spostato in avanti.

Questo crea un tendenza positiva sui circuiti front limited ma é più problematico da compensare su tracciati opposti come é il Bahrain

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DeepL

Цитата

Неисправная передняя часть, особенно в холодное время года, была одной из самых старых проблем, которую следовало решить. Rossa была спроектирована более острой, но это связано не с новой тягой, а со смещением центра нагрузки вперед. Это создает положительную тенденцию на трассах с ограниченной передней частью, но более проблематично компенсировать ее на противоположных трассах, таких как Бахрейн.

 

центр тяжести - centro di gravità  ,  baricentro  :connie_twiddle:

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня изначально выкидывал про центр тяжести (и перевод с телефона тоже), сейчас выдает про нагрузку)

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, TaurusNero сказал:

Ну крыло же не на подвеске закреплено. Камера тоже в статическом положении. Соотв. надо поставить метки и посмотреть разбег между высокой скоростью и низкой. Как Йогурт и говорит.

Как я понял, у ДРС в закрытом положении не должно быть щели между подвижной и неподвижной частью заднего крыла. Если так, то я не пойму МакЛарен, на претензии РедБулл или кто там делал запрос в ФИА, надо было ответить в стиле Брауна 2009 года про НЕДЫРКИ.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во что превратилась ветка? Нормально же моду обсуждали, а вы опять с какими-то крыльями.

 

Скорей бы уже презентация в Милане. Надеюсь, оба пилота будут представлены в наилучших нарядах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, yooogurt сказал:

с сегодняшнего ивента

 

Поцыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SAS_17 сказал:

Как я понял, у ДРС в закрытом положении не должно быть щели между подвижной и неподвижной частью заднего крыла. Если так, то я не пойму МакЛарен, на претензии РедБулл или кто там делал запрос в ФИА, надо было ответить в стиле Брауна 2009 года про НЕДЫРКИ.  

 

Тут два кейса:

Один про гнущее заднее крыло как в 2021

https://x.com/AeroTechVH/status/1895028143477661990

и с линиями и сравнением с 2021 https://x.com/AeroTechVH/status/1895048306595663901

второй про мини дрс что Ваше говорил, тут из док-ств были фотки с флоувиз на крыле Маков со странным завихрениями как будто от мини дрс, с учетом что на том стинте дрс не открывалось.

и вот это видео, тут не понятно статичные щели или нет, но по идеи их быть не должно по определению.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TaurusNero сказал:

Поцыки

 

обстановка нормуль :smile107:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

и вот это видео, тут не понятно статичные щели или нет, но по идеи их быть не должно по определению


Кто сказал, что их не должно быть по определению?
Ведь есть тех. регламент. Пару страниц назал кидал линк на цифры с Автоспорта:
Выбирай любой зазор. Между плоскостями или между плоскостями и неподвижным окончанием

Цитата

Минимальный зазор между передним и задним крылом также был изменен. Он сократился с 10-15 мм до 9,4-13 мм
Правила гласят, что должно быть только два определенных «режима» — закрытый режим DRS, удовлетворяющий определенному значению в пределах этого размера зазора 9,4-13 мм, и максимальный размер щели для DRS 85 мм.

и

Цитата

Кроме того, новые правила (с дополнением к статье 3.15.17) гласят, что расстояние между профилями заднего крыла и не затронутой DRS концевой секцией на верхнем элементе «не должно отличаться более чем на 2 мм» при одновременном приложении двух направленных вниз сил 750 Н к самой передней секции профилей заднего крыла. 


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Campa сказал:

Кто сказал, что их не должно быть по определению?

 

Ну я чет не припомню крыльев с щелями, это же норм так прибавка (вспомни сколько машнили про щель в Баку), но никто не абузит, странно. 

Но это все с тестов, что не запрещено, ибо тоже странно, что щель статичная и не закрывается при маленьких скоростях.

И больше признаков мини дрс нема, если не это то я фиг знает че там Ваше увидел и где.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

Ну я чет не припомню крыльев с щелями, это же норм так прибавка (вспомни сколько машнили про щель в Баку), но никто не абузит, странно. 

Но это все с тестов, что не запрещено, ибо тоже странно, что щель статичная и не закрывается при маленьких скоростях.


Ну вот любимая картинка.
Нелегальное крыло. С щелями и вихрями, которые не нравятся аэродинамикам из твиттера.
На виду у всех.
Харош уже ) 

image.thumb.png.341ab29fe856dcbd9873d2d0df4608a5.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Campa сказал:


Ну вот любимая картинка.
Нелегальное крыло. С щелями и вихрями, которые не нравятся аэродинамикам из твиттера.
На виду у всех.
Харош уже ) 

image.thumb.png.341ab29fe856dcbd9873d2d0df4608a5.png

 

Так тесты же, вот если на гп будут щели, вот тут уже интересно что фиа скажет.

Та и как так, если это легально, преимущество дает 2-3 км/ч наверно, и прям не сказать что это хрен догадаешься, но только одна команда/две додумались на 4 год регламента? Та нуу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Так тесты же, вот если на гп будут щели, вот тут уже интересно что фиа скажет.

Та и как так, если это легально, преимущество дает 2-3 км/ч наверно, и прям не сказать что это хрен догадаешься, но только одна команда/две додумались на 4 год регламента? Та нуу.

Конечно легально. Всегда были эти зазоры. И сейчас у всех есть. Посмотри внимательнее. Я же тебе даже допуски этих зазоров написал. Не придумал же.
Речь шла о том, что они изменялись и это давало преимущество - теперь запрещено новыми формулировками.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Campa сказал:

Конечно легально. Всегда были эти зазоры. И сейчас у всех есть. Посмотри внимательнее. Я же тебе даже допуски этих зазоров написал. Не придумал же.
Речь шла о том, что они изменялись и это давало преимущество - теперь запрещено новыми формулировками.

 

Тогда я фиг его знает что за мини дрс Ваше разглядел. :dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивый постер. 
Сорри, если было

Gl-Na-A-5-XMAUt3vn-format-jpg-name-large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

Тогда я фиг его знает что за мини дрс Ваше разглядел. :dntknw:

Как и ранее написал, что сама пластина ДРС, на которой написано velo.com и отдельные боковинки отклоняются под нагрузкой как одно целое, при этом зазор в месте их сопряжения никак не изменяется, но меняется угол атаки этой конструкции. Т.е. она как передние крылья немного играет. Такая же штука вероятно у Феррари и Мерседеса. Ничего другого глядя на все это больше на ум не приходит.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 minutes ago, yooogurt said:

и вот это видео, тут не понятно статичные щели или нет, но по идеи их быть не должно по определению.

 

С таким качеством видео вообще не понятно что конкретно там нужно увидеть.

21 minutes ago, yooogurt said:

Так тесты же, вот если на гп будут щели, вот тут уже интересно что фиа скажет.

 

Я подозреваю что что бы FIA не сказала все равно будут те кто как та Баба Яга которая всегда против

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, TaurusNero сказал:

Как и ранее написал, что сама пластина ДРС, на которой написано velo.com и отдельные боковинки отклоняются под нагрузкой как одно целое, при этом зазор в месте их сопряжения никак не изменяется, но меняется угол атаки этой конструкции. Т.е. она как передние крылья немного играет. Такая же штука вероятно у Феррари и Мерседеса. Ничего другого глядя на все это больше на ум не приходит.

 

Когда я впервые увидел график потока, опубликованный @xavigazquez я понял, что что-то не так. Нетипично видеть такие типы узоров. Даже с новыми крыльями с обрезанными концами (см. MCL от 2023 года) соединение, где встречаются DRS и концевая часть, обычно однородное и аккуратное. Поэтому увидеть эти две области, которые выглядят как высокий сдвиг, и четкую линию разницы в рисунке потока просто разожгли мое любопытство. Я не говорю, что это 100% мини-DRS, и я не знаю наверняка, что это такое. Но даже поговорив с другими аэродинамиками, это очень любопытно. Кроме того, вы бы не запустили график потока RW с открытым DRS. Это визуализация поля потока, усредненного по времени, и вы бы не изменили поля потока так радикально для усредненных по времени результатов. Вы бы получили беспорядочную мешанину. Также подтверждено @f1talks , что ДРС действительно был закрыт.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, TaurusNero сказал:

Как и ранее написал, что сама пластина ДРС, на которой написано velo.com и отдельные боковинки отклоняются под нагрузкой как одно целое, при этом зазор в месте их сопряжения никак не изменяется, но меняется угол атаки этой конструкции. Т.е. она как передние крылья немного играет. Такая же штука вероятно у Феррари и Мерседеса. Ничего другого глядя на все это больше на ум не приходит.

Это возможно, наверное. Играться с гибкостью 3-х маленьких крепежных штырей по всей плоскости, плюс 2 оконечных закрылка, плюс сам механизм DRS. Попробовал пометить.
image.thumb.png.4bddbc886a4f40c14082f073a2516e47.png
Сложно, но не нереально.

Эта плоскость DRS была на 2 и 3 день на MCL39.
Кстати, с метками для камер наблюдения. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подготовка к мероприятию Ferrari на площади Кастелло в Милане 6 марта с Леклером и Хэмилтоном.

Программа дня:

16:00 — развлекательная программа с диджейским сетом и историческими болидами.

17:00 — Шарль Леклер, Льюис Хэмилтон и Фред Вассер дают интервью на сцене. После этого оба гонщика проедут по небольшой трассе, оборудованной в центре города.

Трансляция мероприятия будет осуществляться на SkySport F1 и на NowTV с 17.00.

GlOLvmwW8AA3dxh?format=jpg&name=large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

где встречаются DRS и концевая часть, обычно однородное и аккуратное.

Ну это если не стараться его сделать неоднородным и не иметь задачу посылать потоки так, как они отрисованы флоувизом.
Там ведь есть соединитель, который и может образовать нужный тип вихря. Я их стрелками пометил.
Это я как диванный аэродинамик говорю ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Campa сказал:

Ну это если не стараться его сделать неоднородным и не иметь задачу посылать потоки так, как они отрисованы флоувизом.
Там ведь есть соединитель, который и может образовать нужный тип вихря. Я их стрелками пометил.
Это я как диванный аэродинамик говорю ))

 

:думы2:

Obbs: Я «прикрепил это» только для того, чтобы помочь FIA.

 GlNWgiYXwAAC53F?format=jpg&name=small

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

Obbs: Я «прикрепил это» только для того, чтобы помочь FIA.

Слава богу, ждать осталось немного, и интрига на многих фронтах. Так и должно быть.

А по фотке. Хорошо что такие твиты есть, это интересно, но после Баку слишком многие решили, что они лучше команд и ФИА понимают происходящее и раскрывают всем глаза :-)

Это ожидаемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...