TaurusNero Опубликовано 03.02.2025 20:57 (изменено) Ну вот в том и фишка что на самом деле особо и не поймешь кто как едет. Плюс особенности машины накладывают свои ограничения. И на пирельках, судя по всему, нельзя каким-то сильно выраженным стилем ехать, сгорят либо задние, либо передние покрышки. Изменено 03.02.2025 21:04 пользователем TaurusNero Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 03.02.2025 21:00 Только что, Lasssept сказал: о наконец-то истинный болела Хема пришел про стиль Феттеля не знает, но за семикратного от зубов отскакивает) А почему я должен быть в курсе предпочтений Феттеля, что он где то когда то заявил, будто любит оверстир (что крайне сложно предположить по его спинам в Феррари) и как это меняет стиль Хэма? ) А, ну да. Надо же сказать: "Сам дурак!" Но я все равно рад за вас с Хэмом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 03.02.2025 21:08 1 час назад, SunnyBoy сказал: гонке было еще 18 человек, из которых к победе не ехал никто. Только Макс и Леклер. В которой гонке-то? Так-то в 1й половине сезона и Сайнс , и Перес побеждали . Они к победам не ехали ( шли?) . ( вопросы риторические, боже упаси) 1 час назад, SunnyBoy сказал: Почему я должен забыть о ее существовании, выбросить и стереть из памяти, как надоевшую бывшую, из за косяка мостика, абсолютно непонятно? Блин, чел, я не знаю,( и не хочу знать) почему ты решил что должен что-то забывать или помнить. Не ко мне вопрос. Ты сам напечатал краткий обзор начала 2022. С твоими собственеыми трактовками. Вот пруф Скрытый текст 14 часов назад, SunnyBoy сказал: Победа в Бахрейне. Второе место в СА, в плотной борьбе Победа в Австралии Борьба за подиум в Имоле, помарка, но финиш на хорошем месте. Снова второе место в плотной борьбе в Майами В Барсе Шарль лидировал с гигантским отрывом - сломался движок. Монако: поул, но вместо ожидаемой победы мостик одевает парики и красные носы, выводя вперед Сайнса и Переса. Баку: снова лидирует и снова горит двигло. Канада: штраф за замену двигателя, но темп был. Сильвер: мостик повторяет Монако и лишает Шарля железобетонной победы. Австрия: первый. Франция: вылетел во время лидирования, косяк Шарля, да. Венгрия: снова лидирует Шарль, но мостик снова решил одеть хард и клоунские носы. Шарль выиграл и лидировал или ехал вторым везде, кроме штрафной из за двигателя Канады. При невероятном числе косяков мостика и технических проблем. По твоему это не тянет на борьбу с Максом? А что тогда вообще тянет? Я практически полностью , за малым исключением приняла твое видение сезона . Вот пруф Скрытый текст 11 часов назад, ЕВГА сказал: 1.Победа в Бахрейне. (Сход Макса не считаем очки) 2. Второе место в СА, в плотной борьбе. 25/ 19 3.Победа в Австралии.( Сход у Макса . Не считаем очки) 4. Борьба за подиум в Имоле, помарка, но финиш на хорошем месте.( Хрена се " помарка" с вылетом и потерей подиума и трех что ли мест) 34/15 5.Снова второе место в плотной борьбе в Майами. 26/18 6. В Барсе Шарль лидировал с гигантским отрывом - сломался движок. ( сход на 27 круге из 66 Не считаем очки) 7. Монако: поул, но вместо ожидаемой победы мостик одевает парики и красные носы, выводя вперед Сайнса и Переса.( Не считаем очки ) 8. Баку: снова лидирует и снова горит двигло.( Сход на 20м круге из 60. Не считаем очки) 9. Канада: штраф за замену двигателя, но темп был. (Не считаем очки) 10. Сильвер: мостик повторяет Монако и лишает Шарля железобетонной победы. ( Не считаем очки) 11. Австрия: первый. 27/ 32 12. Франция: вылетел во время лидирования, косяк Шарля, да. 25/ 0 13. Венгрия: снова лидирует Шарль, но мостик снова решил одеть хард и клоунские носы.( Не считаем очки) Получаем: 6+19+8-5+25= 53 очка проиграл Леклер Максу только в в гонках, где была плотная борьба без внешних проблем. Без учета гонок с штрафами и ошибками мостика. Проиграно в 5ти гонках 53 очка . В машине , которая была, как минимум , не хуже чем у соперника( это признали). Для сравнения борьбы Леклера с Максом ( а не ошибок стратегов и надежности техники) разумно принять во внимание те гонки, на результаты которых( гонок) не влияли внешние факторы( снова перечисляю: отказы техники , косяки мостика Феррари и штраф Леклера в Канаде) , т.е события от гонщиков независящие . Таких уикендов 5 , заездов в них 7. В этих 5ти гонках и 2 х спринтах Леклер победил 1 раз. Разница 53 очка. Всё! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 03.02.2025 21:13 1 час назад, astor сказал: вот, можешь же иногда попасть в точку Я тоже иногда замечаю, как резко умнеет человек, когда начинает говорит то, с чем я согласна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 03.02.2025 21:23 14 минут назад, ЕВГА сказал: Для сравнения борьбы Леклера с Максом ( а не ошибок стратегов и надежности техники) разумно принять во внимание те гонки, на результаты которых( гонок) не влияли внешние факторы А то, что внешние факторы влияли - то фигня. Они нам мешают мешать Леклера с мешаниной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 03.02.2025 21:29 (изменено) 32 минуты назад, TaurusNero сказал: Ну вот в том и фишка что на самом деле особо и не поймешь кто как едет. Плюс особенности машины накладывают свои ограничения. И на пирельках, судя по всему, нельзя каким-то сильно выраженным стилем ехать, сгорят либо задние, либо передние покрышки. ну у деда еще и "свои" болячки с квалой, где точно не поймешь - то ли он сам сдал, то ли машины с граунд-эффектом не заходят Изменено 03.02.2025 21:29 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 03.02.2025 21:38 6 минут назад, Lasssept сказал: ну у деда еще и "свои" болячки с квалой, где точно не поймешь - то ли он сам сдал, то ли машины с граунд-эффектом не заходят Или в конкретной машине было нечто мешающее. В гонках то оно не сильно мешало. Тот же Шарль в 24 году не мог качественно прогреть передние шины в квалах, от того они получились несколько блеклыми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 03.02.2025 21:45 3 часа назад, Lasssept сказал: я почти буквально процитировал фразу можно включить англ.субтитры А в ЯБ не смотришь в озвучке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 03.02.2025 21:49 (изменено) 11 минут назад, TaurusNero сказал: Или в конкретной машине было нечто мешающее. В гонках то оно не сильно мешало. Тот же Шарль в 24 году не мог качественно прогреть передние шины в квалах, от того они получились несколько блеклыми. вот и увидим, как он поедет в Феррари хотя авария и слухи о проблемах с тормозами уже настораживают 4 минуты назад, Al Capone сказал: А в ЯБ не смотришь в озвучке? не, я по старинке) Изменено 03.02.2025 21:50 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 03.02.2025 21:56 27 минут назад, Lasssept сказал: ну у деда еще и "свои" болячки с квалой, где точно не поймешь - то ли он сам сдал, то ли машины с граунд-эффектом не заходят А что друг Торгер про это сказал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 03.02.2025 21:57 кстати завтра в Барсе (4 и 5 февраля) Феррари и Макларен начинают тесты Пирелли для шин 2026 Феррари будет использовать модифицированную SF-24 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 03.02.2025 21:59 (изменено) 3 минуты назад, Al Capone сказал: А что друг Торгер про это сказал? что у каждого есть свой срок годности вообще в команде признают и ведристость машин, но и наличие конкретных проблем самого Хема Изменено 03.02.2025 22:00 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 03.02.2025 22:10 (изменено) 2 часа назад, Al Capone сказал: а если представить, что такие чемпионы как Карл и Маркс взяли по титулу да и свалили из эфы, ну надоело им, есть в мире вещи интереснее? Они считались бы "просто неплохими гонщиками", потому что забили на эфу? Карл и Эмильян -- гонщики совершенно другого уровня и мотивации, никакого смысла их сравнивать с гонщиками типа Росберга нет, на то они и доминаторы своих поколений Это как Шумахера с Хиллом и Вильневом сравнивать. Можно, конечно, но какой смысл? Изменено 03.02.2025 22:11 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 03.02.2025 22:17 6 минут назад, Nelo Angelo сказал: Карл и Эмильян -- гонщики совершенно другого уровня и мотивации, никакого смысла их сравнивать с гонщиками типа Росберга нет, на то они и доминаторы своих поколений Это как Шумахера с Хиллом и Вильневом сравнивать. Можно, конечно, но какой смысл? Я вроде и не просил их сравнивать, о совершенно другой ситуации написал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 03.02.2025 22:30 (изменено) 13 минут назад, Al Capone сказал: Я вроде и не просил их сравнивать, о совершенно другой ситуации написал. Они бы не забили на эфу после одного титула, у них менталитет победителя и они всегда находят мотивацию для следующего и остаются голодными У того же Шуми к 2000 году было уже два титула, семья, двое детей и обеспеченное будущее Казалось бы зачем ему что-то ещё? Но он взял ещё пять титулов за красных и бился за шестой в 2006м до последнего, прорываясь в Интерлагосе даже после прокола, хотя ему было 37 лет, уже совсем дед Такой настрой и отличает великих чемпионов от случайных Изменено 03.02.2025 22:31 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 03.02.2025 23:03 12 минут назад, Nelo Angelo сказал: Такой настрой и отличает великих чемпионов от случайных что за Росберго-хейт в истории Ф1 полно однократных чемпионов, включая всяких Хантов и Андретти и кто определяет великих от случайных ? Это Феттель великий, настрогавший 4 чашки на ньювозе, а какой-нибудь Мосс никто, если он не взял титул ? или великий Ферст, ноющий что свалит, когда самовозы закончатся ? случайный, потому что ушел после титула ? Джеки Стюарт ушел после титула Прост ушел после титула или даже сбежал, узнав о Сенне Росберг откатал свои 7 лет на ведрах дождался топ-машины, но получил самого сильного напарника (и старого знакомого) боролся 4 года и не был любимчиком у рук-ва команды в итоге взял свой титул, пусть и не без удачи на пике триумфа решил уйти, посчитав что уже выгорел обвинять за это ? можно называть его случайным чемпом ? точно нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах