Перейти к контенту

Recommended Posts

Nicolas Hulkenberg/Николас Хюлкенберг

csm_2024_04_25_NH_portrait-4844-B_quer_a

Дата Рождения: 19 августа 1987, Эммерих-ам-Райн, ФРГ

Дебют в гонках: 2005 год, Formula BMW ADAC

Дебют в формуле 1: ГП Бахрейна 2010.

Текущая команда: Stake F1 Team Kick Sauber #27

Чемпион F BMW 2005, A1GP 2006, F3 EuroSeries 2008, Чемпион GP2 2009.

 Победитель Le Mans 2015. Поул ГП Бразилии 2010.

DriverDatabase Off.Site Instagram Facebook Twitter StatsF1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Всех с Наступившим. Надеюсь, этот год будет интересным для нас и Нико. Главное, чтобы ведровер был хоть немного быстрее последних сезонов. Ну и ждём официальных фото в новой форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне интересно одно - если бы Нико знал, что в ХААС потихоньку начнёт входить Тойота, а также, что у Ауди возникнут большие финансовые проблемы, перешёл бы он тогда в Заубер? Напомню, что официально об уходе Нико из ХААСа в Заубер было объявлено 24 апреля 24 года, ещё до вышеописанных событий с Тойотой и проблем Ауди.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slapa сказал:

Вот мне интересно одно - если бы Нико знал, что в ХААС потихоньку начнёт входить Тойота, а также, что у Ауди возникнут большие финансовые проблемы, перешёл бы он тогда в Заубер?

 

Тойота еще несколько лет будет "заходить" в Ф1, полноценный завод Ауди уже официально будет в следующем сезоне, и со своим собственным двигателем

финансовые проблемы пока сильно не сказались на команде + Ауди удачно скооперировались с щедрыми катарцами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, slapa сказал:

Вот мне интересно одно - если бы Нико знал, что в ХААС потихоньку начнёт входить Тойота, а также, что у Ауди возникнут большие финансовые проблемы, перешёл бы он тогда в Заубер? Напомню, что официально об уходе Нико из ХААСа в Заубер было объявлено 24 апреля 24 года, ещё до вышеописанных событий с Тойотой и проблем Ауди.

он на пенсию этим контрактом себе заработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, slapa сказал:

Вот мне интересно одно - если бы Нико знал, что в ХААС потихоньку начнёт входить Тойота, а также, что у Ауди возникнут большие финансовые проблемы, перешёл бы он тогда в Заубер? Напомню, что официально об уходе Нико из ХААСа в Заубер было объявлено 24 апреля 24 года, ещё до вышеописанных событий с Тойотой и проблем Ауди.

Хаас клиент без каких либо перспектив в ближайшие годы. Тойота не известно когда созреет и созреет ли вообще. Ауди же заводская команда. Ну и Нико в гармонии с собой, у него есть работа, достаточно высокооплачиваемая, жизнь хорошо по сравнению со многими людьми, так что он принял верное решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, slapa сказал:

Вот мне интересно одно - если бы Нико знал, что в ХААС потихоньку начнёт входить Тойота, а также, что у Ауди возникнут большие финансовые проблемы, перешёл бы он тогда в Заубер? Напомню, что официально об уходе Нико из ХААСа в Заубер было объявлено 24 апреля 24 года, ещё до вышеописанных событий с Тойотой и проблем Ауди.

Если бы дотерпел хотя бы до Спа с контрактом, то не стал бы размениваться на Пинок-Ставку и Хаас, а сконцентрировался бы на контракте с Ред Буллом. Сейчас бы с Максом ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Merry Christmas сказал:

Хаас клиент без каких либо перспектив в ближайшие годы. Тойота не известно когда созреет и созреет ли вообще. Ауди же заводская команда. Ну и Нико в гармонии с собой, у него есть работа, достаточно высокооплачиваемая, жизнь хорошо по сравнению со многими людьми, так что он принял верное решение

Лёша, ты прекрасно знаешь эти автоконцерны. Совершенно не удивлюсь, если Ауди спешно свернёт программу в Ф-1.

19 часов назад, Emerald сказал:

Если бы дотерпел хотя бы до Спа с контрактом, то не стал бы размениваться на Пинок-Ставку и Хаас, а сконцентрировался бы на контракте с Ред Буллом. Сейчас бы с Максом ездил.

Не, в Нико в Ред Булле не верю. От слова совсем. Даже если бы он тянул с контактом до зимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Emerald сказал:

Если бы дотерпел хотя бы до Спа с контрактом, то не стал бы размениваться на Пинок-Ставку и Хаас, а сконцентрировался бы на контракте с Ред Буллом. Сейчас бы с Максом ездил.

Ага. Так он мог дотянуть до вылета из Ф1.
Всё правильно дядька сделал. Как минимум - как Кулхард в РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, slapa сказал:

Не, в Нико в Ред Булле не верю. От слова совсем. Даже если бы он тянул с контактом до зимы.

Это был единственный вариант. Во-первых, опытный, как раз место погреть пока Лоусон не вырастет.

Во-вторых, быстрый, но не настолько, чтобы доставлять проблемы Максу.

В-третьих, хорошие отношения с Максом. Нидерландоговорящий. Макс бы его не стал блокировать как Сайнса.

3 часа назад, Bulldog сказал:

Ага. Так он мог дотянуть до вылета из Ф1.
Всё правильно дядька сделал. Как минимум - как Кулхард в РБ.

Култхард как раз оказался в РБ потому что тянул с контрактом. Ну как тянул, его никто не хотел подписывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, slapa сказал:

 Совершенно не удивлюсь, если Ауди спешно свернёт программу в Ф-1.

 

  Максимум  5  лет  ,  а  скорее  ТРИ .

i?id=360857bc15951dbe673c799ce3defdcd81edd52e3d93f7d4-13095363-images-thumbs&n=13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Emerald сказал:

Это был единственный вариант. Во-первых, опытный, как раз место погреть пока Лоусон не вырастет.

Во-вторых, быстрый, но не настолько, чтобы доставлять проблемы Максу.

В-третьих, хорошие отношения с Максом. Нидерландоговорящий. Макс бы его не стал блокировать как Сайнса.

Култхард как раз оказался в РБ потому что тянул с контрактом. Ну как тянул, его никто не хотел подписывать.

Я не помню ситуацию с Култхардом, но в случае с Нико сейчас, если бы он затянул с контрактом, реально мог и пролететь с Ф-1, вообще, т.к. Боттас или Чжоу просто банально могли оказаться быстрее и сговорчивее. Возможно одна из причин, по которой Нико и торопился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, slapa сказал:

Я не помню ситуацию с Култхардом, но в случае с Нико сейчас, если бы он затянул с контрактом, реально мог и пролететь с Ф-1, вообще, т.к. Боттас или Чжоу просто банально могли оказаться быстрее и сговорчивее. Возможно одна из причин, по которой Нико и торопился.

Это тоже, места могли уплыть. Нико предпочёл, как и в 2016, синицу в руках. Тогда это был контракт с Рено, сейчас с Пинком-Ставкой.

Но если тогда место в Мерседес всё равно бы уплыло Боттасу, а Нико в лучшем случае остался бы в своей Форс Индии. То сейчас место в Ред Булл было именно упущено. Конечно, Пинок-Ставка, не добившись контракта ни с Сайнсом ни с Нико, могли искать кого-то ещё, того же Окона или Гасли, но тогда бы просто высвободилось место в Рено или Хаасе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Emerald сказал:

Это тоже, места могли уплыть. Нико предпочёл, как и в 2016, синицу в руках. Тогда это был контракт с Рено, сейчас с Пинком-Ставкой.

Но если тогда место в Мерседес всё равно бы уплыло Боттасу, а Нико в лучшем случае остался бы в своей Форс Индии. То сейчас место в Ред Булл было именно упущено. Конечно, Пинок-Ставка, не добившись контракта ни с Сайнсом ни с Нико, могли искать кого-то ещё, того же Окона или Гасли, но тогда бы просто высвободилось место в Рено или Хаасе.

Лучше было остаться в ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Merry Christmas сказал:

Лучше было остаться в ФИ.

«Знал бы, где упасть, соломки бы подстелил»(с) Вот удивительная, кстати, судьба у Нико в Формуле-1. С одной стороны вроде  Нико сильно невезуч в Ф-1 (антирекордсмен по кол-ву гонок без побед и подиумов), с другой стороны он уже "пережил" того же вице-Чемпиона Валеру с 10-тью победами в загашнике, и который моложе его. Также "пережил" Переса и Рича, у которых есть немало побед в активе и опять же, которые моложе его. Про остальных Чжоу (утрирую), которые, кстати, уже существенно моложе Нико, я просто промолчу.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Emerald сказал:

Это тоже, места могли уплыть. Нико предпочёл, как и в 2016, синицу в руках. Тогда это был контракт с Рено, сейчас с Пинком-Ставкой.

Но если тогда место в Мерседес всё равно бы уплыло Боттасу, а Нико в лучшем случае остался бы в своей Форс Индии. То сейчас место в Ред Булл было именно упущено. Конечно, Пинок-Ставка, не добившись контракта ни с Сайнсом ни с Нико, могли искать кого-то ещё, того же Окона или Гасли, но тогда бы просто высвободилось место в Рено или Хаасе.

К сожалению в жизни мы не знаем другого варианта, а тот, какой есть. :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...