Перейти к контенту

Recommended Posts

9 минут назад, karl969 сказал:

Вопрос - кого взять на замену и где.

Есть же опытный японец в младшей коровке.
Его и взять. Банзай сможет дать бой четырехкратному. Ну или сделает себе харакири. Скучно точно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вполне. Но какие еще в головах руководства мотивы могут существовать сейчас (тема то не внезапная) мы не представляем.

Это в плане кандидата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, karl969 сказал:

Да, вполне. Но какие еще в головах руководства мотивы могут существовать сейчас (тема то не внезапная) мы не представляем.

Это в плане кандидата.

Руководство будет тянуть Лоусона до последнего, а потом скорее возьмет Ходжара (и опять сломает очередного молодого и раннего) чем даст порулить Цуноде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SlaF1 сказал:

Есть же опытный японец в младшей коровке.
Его и взять. Банзай сможет дать бой четырехкратному. Ну или сделает себе харакири. Скучно точно не будет.

визабулз просто легче управляется поэтому Цунода так хорош, он легко выходит на предел и уверенно проходит повороты, А Лоусон постоянно пугается что его занесет из-за специфического баланса))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Alecs сказал:

визабулз просто легче управляется поэтому Цунода так хорош, он легко выходит на предел и уверенно проходит повороты, А Лоусон постоянно пугается что его занесет из-за специфического баланса))

Странно, что есть люди, которые думают, что Цунода или Хаджар пересядут и полетят. Посади сейчас Лоусона в их кайфовую тачку, он не хуже поедет. Просто когда не доверяешь машине и ссышься в каждом повороте, то ничего хорошего не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bekra сказал:

Странно, что есть люди, которые думают, что Цунода или Хаджар пересядут и полетят. Посади сейчас Лоусона в их кайфовую тачку, он не хуже поедет. Просто когда не доверяешь машине и ссышься в каждом повороте, то ничего хорошего не будет. 

короче,  надо уже в японии взять и посадить Цуноду и тут  сразу всё станет ясно.  Либо Цунода будет тем самым избранным кто реально поедет и будет рядом с Максом и тогда все в плюсе. Либо же Цунода так же провалится и тогда уже возможно будет общее признание что  болид очень специфичен и тогда перестанут душить и команду,за то что не давала шансов Цуноде и Лоусона что сильно сливает и всё остальное

Что дальше делать при втором варианте и что будет в прессе, я не знаю, поменяют пилотов обратно или еще чего

но при нынешнем раскладе  без замен пилотов, так и будут лишь сильнее напрягать и команду и Лоусона и прочее. Хотя бы от этого уже неплохо было бы избавиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Bekra сказал:

Странно, что есть люди, которые думают, что Цунода или Хаджар пересядут и полетят. Посади сейчас Лоусона в их кайфовую тачку, он не хуже поедет. Просто когда не доверяешь машине и ссышься в каждом повороте, то ничего хорошего не будет. 

Тогда вопрос - что мешает в старшей команде сделать такую же "кайфовую тачку" для второго номера, чтобы он перестал ссаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, SlaF1 сказал:

Банзай сможет дать бой

 

У пилота номер 2 другие задачи. Их дохтур неустанно повторяет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, GaMi сказал:

надо уже в японии взять и посадить Цуноду

Вот в Японии точно не надо! :D
Банзай на радостях и сам разобьется и всю Сузуку разнесет.
Лучше после Японии. Тем более Лоусон там гонялся, трассу знает и уже после Японии у него точно оправданий не будет, если опять будет первым с конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GaMi сказал:

короче,  надо уже в японии взять и посадить Цуноду и тут  сразу всё станет ясно.  Либо Цунода будет тем самым избранным кто реально поедет и будет рядом с Максом и тогда все в плюсе. Либо же Цунода так же провалится и тогда уже возможно будет общее признание что  болид очень специфичен и тогда перестанут душить и команду,за то что не давала шансов Цуноде и Лоусона что сильно сливает и всё остальное

Что дальше делать при втором варианте и что будет в прессе, я не знаю, поменяют пилотов обратно или еще чего

но при нынешнем раскладе  без замен пилотов, так и будут лишь сильнее напрягать и команду и Лоусона и прочее. Хотя бы от этого уже неплохо было бы избавиться

Да не поедет он близко к Максу. Если Лоусон так и будет на дне валяться, то скоро мы в этом убедимся. 
Дело не в пилотах. РБ уже не первый сезон строят машину, которая неприятно управляется. Посади сейчас любого в нее и каждый будет плеваться. Посмотрите онборды Макса и сравните с онбордами Ландо или Оскара. Они как по рельсам едут, а Макс дрочит рулем постоянно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

У пилота номер 2 другие задачи. Их дохтур неустанно повторяет. 

Ну под "дать бой" я имею ввиду, что будет близко от Максимки. Мешать первому конечно же нельзя. Да никто и не позволит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SlaF1 сказал:

Тогда вопрос - что мешает в старшей команде сделать такую же "кайфовую тачку" для второго номера, чтобы он перестал ссаться?

Для этого надо делать тачан с нуля видимо, либо делать полный откат до начала 23, когда Перес еще более-менее был в темпе Макса. Но дальше что-то фундаментальное поменяли в обновах, что с тех пор машина стала очень специфичной. Но в этом случае не факт что смогут вернуться хотя бы на нынешние результаты, но зато возможно, второй пилот будет поближе к Максу

Но в любом случае, кто будет таким заниматься в последний год регламента? Хорошо хоть исправили то, что мешало Максу во второй половине прошлого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SlaF1 сказал:

Тогда вопрос - что мешает в старшей команде сделать такую же "кайфовую тачку" для второго номера, чтобы он перестал ссаться?

Мешает то, что это должны быть две разные машины. Что невозможно в условиях нынешних ограничений по бюджета. И простите для Лоусонов и и же с ними никто отдельно точно ничего строить не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, GaMi сказал:

Для этого надо делать тачан с нуля видимо, либо делать полный откат до начала 23, когда Перес еще более-менее был в темпе Макса. Но дальше что-то фундаментальное поменяли в обновах, что с тех пор машина стала очень специфичной. Но в этом случае не факт что смогут вернуться хотя бы на нынешние результаты, но зато возможно, второй пилот будет поближе к Максу

Но в любом случае, кто будет таким заниматься в последний год регламента? Хорошо хоть исправили то, что мешало Максу во второй половине прошлого сезона.

Да не был Перес в темпе Макса в 23. На паре трасс ехал быстро, не более. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Bekra сказал:

Мешает то, что это должны быть две разные машины. Что невозможно в условиях нынешних ограничений по бюджета. И простите для Лоусонов и и же с ними никто отдельно точно ничего строить не будет. 

Ну конечно, я "охотно поверю" (конечно нет! :floxy:), что нельзя настроить болид РБ на нейтральную или даже недостаточную поворачиваемость. Ну станет он чуть медленнее, но зато ехать на нем будет легче, а значит в итоге гонщик №2 станет быстрее и стабильнее. Терять им с 20-го места все равно нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Bekra сказал:

Да не поедет он близко к Максу. Если Лоусон так и будет на дне валяться, то скоро мы в этом убедимся. 
Дело не в пилотах. РБ уже не первый сезон строят машину, которая неприятно управляется. Посади сейчас любого в нее и каждый будет плеваться. Посмотрите онборды Макса и сравните с онбордами Ландо или Оскара. Они как по рельсам едут, а Макс дрочит рулем постоянно. 

да я понимаю и также думаю. Просто надоела уже это бетономешалка на эту тему и здесь и в прессе )

Теперь вот интересует, сможет ли команда в новом регламенте, сделать универсальный болид, или опять получится такой вот Франкенштейн )

4 минуты назад, Bekra сказал:

Да не был Перес в темпе Макса в 23. На паре трасс ехал быстро, не более. 

ну в квале он и в 22 и в 23 всегда рядом был, проигрывая 0,1-,0,3  а иногда даже и быстрее бывал. Что для второго пилота вполне себе очень даже хорошо. Да и всё познается в сравнении с нынешними отставаниями :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SlaF1 сказал:

Ну конечно, я "охотно поверю" (конечно нет! :floxy:), что нельзя настроить болид РБ на нейтральную или даже недостаточную поворачиваемость. Ну станет он чуть медленнее, но зато ехать на нем будет легче, а значит в итоге гонщик №2 станет быстрее и стабильнее. Терять им с 20-го места все равно нечего.

Уверен они и пытаются это сделать. Но здесь проблема как раз в том, что у Лиама за спиной опыта без году неделя. И дать инженерам он ничего не может. 
А если у машины ещё и окно для сетапов узкое, а у РБ оно такое, то тут только взять яйца в руки и пробовать отключить голову и довериться. Но от лапок тоже многое зависит. А Лиам простите далеко не Макс, не Льюис или Шарль. 

2 минуты назад, GaMi сказал:

да я понимаю и также думаю. Просто надоела уже это бетономешалка на эту тему и здесь и в прессе )

Теперь вот интересует, сможет ли команда в новом регламенте, сделать универсальный болид, или опять получится такой вот Франкенштейн )

ну в квале он и в 22 и в 23 всегда рядом был, проигрывая 0,1-,0,3  а иногда даже и быстрее бывал. Что для второго пилота вполне себе очень даже хорошо. Да и всё познается в сравнении с нынешними отставаниями :floxy:

Она уже сделала, то что сделала. Ещё чуть чуть и всех перебросят на концепт 2026. Все будет зависеть от того, как долго смогут от Маков в зачетах не отвалиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Bekra сказал:

А Лиам простите далеко не Макс, не Льюис или Шарль

Тогда тем более нельзя "цыплят" сажать за руль РБ. Они же до Переса уже прошлись по этим граблям, теперь вот опять пошли на второй круг - как же "молодежная программа" же. Дали бы тому же Лоусону хотя бы полный сезон в фарме откатать. Но нет, похоже ищут второго "Ферстаппена" на случай отвала первого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SlaF1 сказал:

Тогда тем более нельзя "цыплят" сажать за руль РБ. Они же до Переса уже прошлись по этим граблям, теперь вот опять пошли на второй круг - как же "молодежная программа" же. Дали бы тому же Лоусону хотя бы полный сезон в фарме откатать. Но нет, похоже ищут второго "Ферстаппена" на случай отвала первого.

Ну а кого еще сажать? Это единственная команда по сути, которая всем дает шанс. Получается жестко, но справедливо. У тебя есть шанс. Непростой, сложный. Но есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Bekra сказал:

Ну а кого еще сажать?

Да тех же самых и сажать, но не сразу, а через год-два, после обучения и обкатки в фарме. А не через 5-10 гонок, а потом "этот сломался, несите следующего...".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Если посмотреть на результаты Лиама Лоусона в «Рейсинг Буллз», то он был очень близок к Юки. Между ними не было огромной разницы, как мне кажется. Иначе команда бы не приняла решение подписать Лиама. А сейчас отставание внезапно стало большим. Когда я говорил с Лиамом, то понял, что машиной «Рейсинг Буллз» гораздо проще управлять. Если посадить Лиама в машину «Рейсинг Буллз», то он поедет быстрее», — приводит слова Макса Ферстаппена Motorsport.

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SlaF1 сказал:

Да тех же самых и сажать, но не сразу, а через год-два, после обучения и обкатки в фарме. А не через 5-10 гонок, а потом "этот сломался, несите следующего...".

Ну тут Серджио пропампил решение. Надо было что-то менять, пробовать. 
Многие же изначально скептически к этой замене относились. Да и в команде понимали этот риск. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Bekra сказал:

Многие же изначально скептически к этой замене относились. Да и в команде понимали этот риск

Но при этом Цунуде сказали твердое японское НЕТ. Хотя он тоже их "продукт". Ведь ничего бы не потеряли, а Лоусон получил бы вкат и опыт за рулем нормальной машины. А Цуноду если, что с легким сердцем всегда можно выгнать - Хонда за него уже не впишется. Но зачем-то Банзая задвинули, а сырого Лоусона подсадили к Максу. В итоге в минусе оказались все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, SlaF1 сказал:

Ну конечно, я "охотно поверю" (конечно нет! :floxy:), что нельзя настроить болид РБ на нейтральную или даже недостаточную поворачиваемость. Ну станет он чуть медленнее, но зато ехать на нем будет легче, а значит в итоге гонщик №2 станет быстрее и стабильнее. Терять им с 20-го места все равно нечего.

Есть более простой путь - посадить в кабину №2 гонщика со схожим стилем пилотирования (аля как сейчас в Феррари). 
Если пытаться сделать то, что я выделил жирным - можно проиграть, когда речь пойдет об одной десятой, которую тем сложнее добыть, чем быстрее соперник в удобном для него болиде. Гонщик выдаст весь свой скилловый потенциал тогда, когда полностью доверяет болиду и ему не приходится "адаптироваться/подстраиваться". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Bekra сказал:

Мешает то, что это должны быть две разные машины. Что невозможно в условиях нынешних ограничений по бюджета. И простите для Лоусонов и и же с ними никто отдельно точно ничего строить не будет. 

Рб до лампочки ограничения бюджета, они легко его превысят и получат лишь видимость наказания. Ответ прост: им не нужен кк и то как едет второй пилот им не интересно. Из года в год одно и тоже, с каждым пилотом. Просто признайте это уже и хватит лицемерить, что рб нужен результат от второй машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...