Перейти к контенту

Recommended Posts

Ну да, говорят в прессухе, что шины задние ушли. Жаль, возможно стоило поставить медиум сразу. Но сейфити кар явно всю стратегию убил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Место Джеку Дуэну в команде «Альпин» гарантировано, по крайней мере, до середины сезона. Об этом информирует The Race. Ранее в СМИ не раз сообщалось, что австралиец рискует быть заменён на Франко Колапинто – резервного гонщика французской команды.

«Хотя в паддоке широко распространено мнение, что у «Альпин» по контракту действительно есть возможность заменить Дуэна ещё до Гран-при Майами, ожидается, что этого не произойдёт. Вместо этого, как предполагается, у Джека будет время примерно до середины сезона, чтобы показать себя и сохранить за собой место до конца года», — говорится в сообщении источника.

 

Говорят, что за Колапинто могут дать 30-40 миллионов долларов, но все видели какие суммы ушли на восстановление болидов после его аварий в прошлом году, да и в Эндурансе он слыл крашером, так что какой тут будет чистый плюс весьма сомнительно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также пишут инженеры очень довольны Фидбэком Джека

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, jals сказал:

Говорят, что за Колапинто могут дать 30-40 миллионов долларов, но все видели какие суммы ушли на восстановление болидов после его аварий в прошлом году, да и в Эндурансе он слыл крашером, так что какой тут будет чистый плюс весьма сомнительно)

На восстановление болидов, разбитых Колапинто, вроде ушло не больше 10 миллионов. Так что 30-40 легко это покроют. Другой вопрос, что есть такая штука, как ограничение бюджета и вот тут попадос. Ведь все затраты на восстановление болидов попадают в это ограничение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://racingnews365.com/alpine-makes-decision-on-doohan-seat

Новые источники говорят, что Джеку должны дать время до конца сезона минимум

Колапинто не полетел в Джидду согласно первоначальным планам, место резервиста снова занял Арон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только один из трех секторов улучшил на последней попытке,хотя в первой был впереди Пьера

Три десятки и восемь мест разрыва на стартовой решётке

Мне показалось на третьем секторе трафик был,хотя Джек в коментах про это умолчал.

В пятницу медиум ему давался лучше софта, на это надежда в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.04.2025 в 17:55, jals сказал:

https://racingnews365.com/alpine-makes-decision-on-doohan-seat

Новые источники говорят, что Джеку должны дать время до конца сезона минимум

Колапинто не полетел в Джидду согласно первоначальным планам, место резервиста снова занял Арон

А вот и причина,спонсоры Колапинто по слухам не платят  за его место резервного пилота

https://www.grandprix.com/news/rumours-colapinto-sponsor-missed-a-payment.html

 

 

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, jals сказал:

А вот и причина,спонсоры Колапинто по слухам не платят  за его место резервного пилота

https://www.google.com/amp/s/amp.nextgen-auto.com/en/formula-1/doohan-i-ve-tried-not-to-think-about-the-rumours,198735.html

Классика про деньги и стулья.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно дела развиваются.

 

Не составлен ли у Джека контракт так, что высадить его не так и просто? :smile:

Может быть и всесторонняя поддержка отца за кулисами помогает.

Далеко не посторонний в мире гонок человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик судя по всему как минимум нормальный, в случае чего, надеюсь его Заубер или кто-нибудь ещё подхватят в резерв. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо план был всю гонку проехать на харде, но в отличии от Окона не справился, после пропуска Эсте попал под толпу сзади, а там и Бортолето уже догонял

После пита в начале хорошо погнал, но вскоре попал под лидеров, и все.

Маленьким утешением стал обгон Бортолето под клетчатым флагом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Ужасная гонка. Стрнанная тактика команды менять нормальный медиум на хард сразу и тошнить на этом харде до последнего, по началу вроде нормально ехал, потом шины ушли и темпа никакого не было. После второго питстопа уже попал под синие флаги и не смог ничего сделать, хотя от Стролла тоже отстал. Короче, шины беречь не умеет. 

В целом, никто из гонщиков, кто на сейфити каре переобулся на хард в очки не заехал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Destroyer сказал:

  Ужасная гонка. Стрнанная тактика команды менять нормальный медиум на хард сразу и тошнить на этом харде до последнего, по началу вроде нормально ехал, потом шины ушли и темпа никакого не было. После второго питстопа уже попал под синие флаги и не смог ничего сделать, хотя от Стролла тоже отстал. Короче, шины беречь не умеет. 

В целом, никто из гонщиков, кто на сейфити каре переобулся на хард в очки не заехал. 

очков никто и не ждал, ну если бы приехал впереди Окона,  у недоброжелателей было бы куда меньше поводов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дуэy говорит, что надеялись проехать на одном питстопе всю гонку. Но это прям очень смело. Хотя Окон и Бортолето проехали с такой же тактикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Destroyer сказал:

Дуэy говорит, что надеялись проехать на одном питстопе всю гонку. Но это прям очень смело. Хотя Окон и Бортолето проехали с такой же тактикой.

Зря на Дуэне пробуют какие то альтернативные тактики, ему надо несколько гонок по классике проехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Destroyer сказал:

 

В целом, никто из гонщиков, кто на сейфити каре переобулся на хард в очки не заехал. 

Если мне не изменяет память, Виллиамс переобулись на хард под ск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Baguslav сказал:

Если мне не изменяет память, Виллиамс переобулись на хард под ск.

Изменяет, они не стали этого делать и были правы, Дуэну так же надо было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Baguslav сказал:

Если мне не изменяет память, Виллиамс переобулись на хард под ск.

В середине гонки они переобулись

Под ск- Джек, Окон и Бортолето

5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Зря на Дуэне пробуют какие то альтернативные тактики, ему надо несколько гонок по классике проехать

Пока с износом серьезные проблемы, надеюсь со временем научится

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, GR8SJEAN сказал:

Гонщик судя по всему как минимум нормальный, в случае чего, надеюсь его Заубер или кто-нибудь ещё подхватят в резерв. 

Да, вполне прилично едет. 

Это уже бесит, что если ты семикратный чемпион или даже Сайнс - тебя облизывают и готовы ждать и терпеть сколько угодно. А если ты новичок, тебя уже через пару гонок высаживают. Достали уже двойные стандарты. Высадите Сайнса и Хэмильтона, а потом уже про Дуэна поговорим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, karam сказал:

 

Ну Дуэна в первую очередь хотят высадить спонсоры Колы :) Так-то первые двое сами по себе value генерят для команды, а Дуэну вот надо заставить о себе говорить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь - дайте парню до летнего перерыва поездить. А там будет видно. Вон, Латифи аж три полных сезона в Ф-1 провёл :facepalm:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в Китае темп хороший был близок к Гасли,и не было большого износа

в Японии со своей стратегией куда лучше Лэнса справился

Стабильность нужна...

2 часа назад, GR8SJEAN сказал:

Ну Дуэна в первую очередь хотят высадить спонсоры Колы :) Так-то первые двое сами по себе value генерят для команды, а Дуэну вот надо заставить о себе говорить. 

Пусть спонсоры Колы платить начнут, а то самого Франко к Майами уже высадят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олдскулл, или советы бывалых

 

«Думаю, если бы я был там на месте Джека, я бы забрейктестил Алонсо» - комментатор Sky Мартин Брандл.

 

В конце Q1 Джек завершал  финальный быстрый круг  и в последнем повороте встретил крадущегося Фернандыча. Ожидающего дарителя слипстрима на главной прямой. :Laie_83:

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, enisei сказал:

Олдскулл, или советы бывалых

 

«Думаю, если бы я был там на месте Джека, я бы забрейктестил Алонсо» - комментатор Sky Мартин Брандл.

 

В конце Q1 Джек завершал  финальный быстрый круг  и в последнем повороте встретил крадущегося Фернандыча. Ожидающего дарителя слипстрима на главной прямой. :Laie_83:

 

 

 

Мартин сказал бред, и на него уже все накинулись

Но как мне показалось он помешал Джеку, и тот не улучшил сектор, но в комментах тот промолчал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...