Перейти к контенту

Recommended Posts

5 минут назад, SunnyBoy сказал:

 

:m0572:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Земля дегенератами,

Земля дегенератами,

Земля дегенератами полна.

 

Как форум психопатами,

Чьи шуточки с лопатами,

Чья голова Ферстаппеном больна.

 

И снится им не водка с гастрономом,

Не пиво, не башкирская трава.

Такой вот вид стокгольмского синдрома.

Захвачена голландцем голова.

Актуально! Не в бровь, а в глаз!:a19:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Как и FIA, Формула 1 признала обгон Верстаппена на Пиастри в Имоле Обгоном Года

 

 

Хороший маневр был. Но мне больше всего запомнились Шарль на Джорджа в Зандфорте и Алонсо на Хаджара в Сингапуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, TaurusNero сказал:

Но мне больше всего запомнились Шарль на Джорджа

 

там кстати боты монегаска накрутили в голосовании его на первое место, но Ф1 не могли назвать эту грязь обгоном года :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Василиса Сковородкина сказал:

Чемпион «Формуле-1» 1997 года Жак Вильнев поделился мнением о причинах, по которым напарники Макса Ферстаппена по «Ред Булл» в последние годы неизменно проваливались и теряли место в команде.

По словам Вильнева, проблема заключается не в том, что в «Ред Булл» строят машину в соответствии с предпочтениями Ферстаппена, а в том, что Максу удается намного лучше адаптироваться к новым условиям. «Все постоянно рассказывают о том, что [в «Ред Булл»] болиды строят для Макс [его предпочтений], и что второму пилоту нужно посочувствовать. Ну, на самом деле это не так. Это Макс работает с болидом, помогая делать его все лучше и лучше. Если ты не способен управлять болидом или по ходу сезона разобраться в проблеме, то с каждой гонкой будешь становиться все медленнее. Хотя на деле это не ты будешь становиться медленнее, это Макс будет становиться все быстрее и быстрее. Просто потому, что ты сам оказался не способен грамотно разобраться в особенностях болида и приспособиться к ним. Понятно, что в таких условиях команда будет больше работать с Максом, и в итоге машина будет становиться для второго гонщика неуправляемой. Мы видели, что так каждый год происходило с Пересом. Они начинали сезон на равных, но на этом все заканчивалось. Это не Перес начинал терять скорость – это Макс становился все быстрее, потому что был способен адаптироваться к изменениям болида»

Все это уже было 30 лет назад
 

"В конце первого сезона Шумахера в качестве чемпиона мира, голландский напарник Шумахера Йос Ферстаппен, которого считали восходящей звездой, и финн Й. Й. Лехто заявили, что почти невозможно ездить с настройками автомобиля Шумахера, который был чрезвычайно настроен на избыточную поворачиваемость. Ферстаппен описывал Benetton B194 как постоянно движущийся и - с его точки зрения - сложный в управлении из-за нервной задней оси: "[...] в конечном итоге дергающийся сзади, его крылья и шины работают для огромного сцепления с передней частью и относительно свободной задней части."[64]

Впоследствии эти заявления были описаны в аналогичных терминах Джонни Хербертом, Эдди Ирвайном, Рубенсом Баррикелло и Герхардом Бергером, которые все познакомились с предпочтительными настройками Шумахера для Benetton. Сам Бергер, заинтересовавшись все еще действующей чемпионской машиной 1995 года, отреагировал с тревогой на капризное управление, объяснив ретроспективно, что только после этого он смог оценить контроль Шумахера над автомобилем. После поездки и двух аварий Бергер точно определил проблему:

"Машина "сваливалась" на полной скорости на кочках, как самолет, у которого аэродинамический эффект резко обрывается. Если эта кочка была в быстром повороте, машина могла уйти в занос и сойти с трассы. [...] Майкл Шумахер обладал своего рода экстрасенсорным рефлексом на эту ситуацию [...] Он автоматически предвидел контрруление на кочке, уже сохранил эту последовательность в своем сознании*. В этот момент, самое позднее, я убрал последний остаток резерва против Михаэля Шумахера:* Тот, кто так уверенно управлял этой машиной, даже на пределе, должен быть абсолютным топ-классом."

 

Почему многие хейтеры и недоброжелатели Макса, включая отдельных шумофилов и фураристов, в упор не видят повторения истории - ну наверно потому, что если признают превосходство Макса в скилле, то картина их мира разрушится. Но факт остается фактом, исключительные пилоты могут справляться с экстремальными болидами и настройками, которые не подходят большинству пилотов, просто потому что они недостаточно талантливы. Жаль только, что один из таковых тоже имеет 7 титулов

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

там кстати боты монегаска накрутили в голосовании его на первое место, но Ф1 не могли назвать эту грязь обгоном года :trollface:

Странно финал сезона 21 года признали, а тут всего лишь обгон, который ни на что не повлиял. :mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Чувствую огромную взаимную симпатию и преданность. Для меня нет никаких сомнений, что Макс Ферстаппен завершит свою карьеру в «Ред Булл», — приводит слова Минцлаффа RacingNews365.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предательства бы не почувствовал как Хорнер. 

В самое ближайшее время :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, MagicForce сказал:
Цитата

«Чувствую огромную взаимную симпатию и преданность. Для меня нет никаких сомнений, что Макс Ферстаппен завершит свою карьеру в «Ред Булл», — приводит слова Минцлаффа RacingNews365.

 

 

Какой он оказывается трогательный и преданный под внешней черствостью. :2e7884a35a858fbfd66933bcc7b384fd::girl_haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хочу, чтобы Макс ушел из РБ по окончании 2026 года, во первых не верю в перспективы РБ, а главное хочу увидеть Макса в другой команде, желательно в Мерсе или Маках. Напарник не важен. Если уйдет из ф-1, в другие гонки буду и там за него болеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...