Перейти к контенту

Recommended Posts

Ньюи человек причем уже престарелый, так что я допускаю мысль, что он может ошибится и создать плохую машину. Такое кстати у него уже было раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, wolfchen сказал:

Ньюи человек причем уже престарелый, так что я допускаю мысль, что он может ошибится и создать плохую машину. Такое кстати у него уже было раньше.

Вполне может быть. А может и не быть... Посмотрим...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Mazay сказал:

Я специально  сказал о наличии или отсутствии прогресса. То, что Астон в следующем году будет только формироваться, как топкоманда, это понятно. 

 

13 часов назад, Mazay сказал:

Все, ты меня убедила. Ньюи, крепкий инженерный корпус и арабские деньги никак не помогут за три года(по факту как бы не четыре, считая этот) смастерить быстрый болид. Астон вычеркиваю...) Но вообще то оценивать Мак вплоть до 24-го как претендента на чемпионство довольно странно. Подозреваю, что уровень Мака 23-го Астон выдаст уже в 27-м, если не в 26-м...

 

 

 

8 часов назад, Mazay сказал:

. Ты действительно не допускаешь мысли, что Ньюи сотоварищи способны за три года сделать быстрый болид? 

 

Про Астон. Популярная теория о скором созревании как ТОПкоманды, будущих чемпионствах, на мой взгляд, не особо состоятельна. 

 

Зиждется, как понимаю, в основном на репутации Ньюи

Репутация у него крутая, спору нет. 

Но не припомню, чтобы он один чемпионские команды с нуля создавал. 

 

Вильямс и потом Мак были ТОПами, с огромными ресурсами и крутыми инженерами. И то там не всё всегда было гладко. 

 

РБ отдельная история. Но также огромные ресурсы, очень сильные инженеры (не они ли сейчас Мак помогли поднять?), СУ и производитель, которые давали то, что Ньюи надо, пусть и с чуть меньшей мощностью, но брали другим. 

И, главное, время. При полной поддержке. 

 

У АМ считай ничего этого, кроме Ньюи нет. 

Деньгами в  ограничении бюджета не завалишь. 

ТОП инженеры не с ним, в Маке. 

Вместо СУ - Х...., которая скорее всего будет много лет выводить свои поделия в ТОП. 

Времени лет 5 Стролл старший не даст, уверен. А там и новая смена регламента - начинай сначала..

 

АМ, как и РБ в ближайшие годы в ТОПах не вижу

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BMU сказал:

 

 

 

Про Астон. Популярная теория о скором созревании как ТОПкоманды, будущих чемпионствах, на мой взгляд, не особо состоятельна. 

 

Зиждется, как понимаю, в основном на репутации Ньюи

Репутация у него крутая, спору нет. 

Но не припомню, чтобы он один чемпионские команды с нуля создавал. 

 

Вильямс и потом Мак были ТОПами, с огромными ресурсами и крутыми инженерами. И то там не всё всегда было гладко. 

 

РБ отдельная история. Но также огромные ресурсы, очень сильные инженеры (не они ли сейчас Мак помогли поднять?), СУ и производитель, которые давали то, что Ньюи надо, пусть и с чуть меньшей мощностью, но брали другим. 

И, главное, время. При полной поддержке. 

 

У АМ считай ничего этого, кроме Ньюи нет. 

Деньгами в  ограничении бюджета не завалишь. 

ТОП инженеры не с ним, в Маке. 

Вместо СУ - Х...., которая скорее всего будет много лет выводить свои поделия в ТОП. 

Времени лет 5 Стролл старший не даст, уверен. А там и новая смена регламента - начинай сначала..

 

АМ, как и РБ в ближайшие годы в ТОПах не вижу

 

Крутые инженеры имеют свойство периодически перетекать в другие команды. Мак сейчас на самой крутой вершине, а это своего рода проверка медными трубами. Еще два года назад РБ был крут как никогда, а на следующий год вдруг ушел Ньюи и машинка забрыкалась. Потом Уитли... У Астона сейчас есть Ньюи, могут появиться и другие. Вот если Хонда мотором не обрадует, то аэродинамикой это не наверстаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Астона так-то позиции в КК 4-7-7-5-5-6* и это почти выступая одним пилотом) Куча бабла в новую базу влита, кроме Ньию ещё тот же Кардиле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Василиса Сковородкина сказал:

Крутые инженеры имеют свойство периодически перетекать в другие команды. Мак сейчас на самой крутой вершине, а это своего рода проверка медными трубами. Еще два года назад РБ был крут как никогда, а на следующий год вдруг ушел Ньюи и машинка забрыкалась. Потом Уитли... У Астона сейчас есть Ньюи, могут появиться и другие. Вот если Хонда мотором не обрадует, то аэродинамикой это не наверстаешь.

РБ был крут не Нью. Он весом, но часть и на решающая. Мак без Нью крат, Мерс без него самовозил.. 

 

РБ был крут прежде всего мощью, энергией, страстью лидера, Матешица. 

Ушёл он и всё посыпалось. Крутая мощная команда опустилась до междоусрбной возни и ппосего.

Уход Ньюи и прочих спецов это следствие 

 

 

50 минут назад, jurykovalev сказал:

У Астона так-то позиции в КК 4-7-7-5-5-6* и это почти выступая одним пилотом) Куча бабла в новую базу влита, кроме Ньию ещё тот же Кардиле.

Страсти у шефа нет. Стролл, при всём уважении к нему, как к финансисту, предпринимателю, инвестору.. Он не гонщик, как был Матешиц. 

А просто бабло не решает, Тойота не даст соврать. 

 

А среднее 5-6 место отлично. Вот в таком же духе и продолжат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, BMU сказал:

РБ был крут не Нью. Он весом, но часть и на решающая

 

:facepalm: мы уже слышали про топчика Ваше

 

9 минут назад, BMU сказал:

РБ был крут прежде всего мощью, энергией, страстью лидера, Матешица. 

 

и сколько Матешиц построил болидов ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

РБ был крут не Нью. Он весом, но часть и на решающая. Мак без Нью крат, Мерс без него самовозил.. 

 

РБ был крут прежде всего мощью, энергией, страстью лидера, Матешица. 

Ушёл он и всё посыпалось. Крутая мощная команда опустилась до междоусрбной возни и ппосего.

Уход Ньюи и прочих спецов это следствие 

 

 

Страсти у шефа нет. Стролл, при всём уважении к нему, как к финансисту, предпринимателю, инвестору.. Он не гонщик, как был Матешиц. 

А просто бабло не решает, Тойота не даст соврать. 

 

А среднее 5-6 место отлично. Вот в таком же духе и продолжат

Любая фирма, пробивающаяся на место под солнцем, бодра, едина, целеустремленна, работоспособна. Спустя годы и после нахождения места в элите мы получаем старение и усталость руководства, интриги и крысятничество. Это просто закон природы, который настиг РБ. И смерть Матешица просто чутка ускорила деградацию... Сейчас началась перезагрузка, ибо другого выхода просто не было. Оптимизма, правда, не чувствуется особо...) Но тем интереснее, всяко лучше, чем застой...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mazay сказал:

Любая фирма, пробивающаяся на место под солнцем, бодра, едина, целеустремленна, работоспособна. Спустя годы и после нахождения места в элите мы получаем старение и усталость руководства, интриги и крысятничество. Это просто закон природы, который настиг РБ. И смерть Матешица просто чутка ускорила деградацию... Сейчас началась перезагрузка, ибо другого выхода просто не было. Оптимизма, правда, не чувствуется особо...) Но тем интереснее, всяко лучше, чем застой...

 

Этот закон работает при одном условии. 

Что нет того, кто продолжает и продолжает улучшать каждый аспект, двигать вперёд, искоренять застой. Вдыхать жизнь. 

Именно это делал Матешиц. 

И его уход запустил твой "естественный" закон природы

2 часа назад, Lasssept сказал:

и сколько Матешиц построил болидов ? 

Все, что были до его ухода. 

Инженеры, включая Ньюи лишь воплощали его посыл. Исполнители по создания превосходных брлидов, как и пилоты исполнители по управления и так далее 

Всё начинается (и кончается) на первом лице. Хотя бывает и по-другому, но реже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BMU сказал:

Инженеры, включая Ньюи лишь воплощали его посыл.

 

ясно.

Великий инженер Матешиц, который едва не послал Ньюи при создании команды, так тот требовал большую ЗП. 

Но знающие Ф1 люди (включая Култхарда) переубедили австрийского товарища не горячится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

 

ясно.

Великий инженер Матешиц, который едва не послал Ньюи при создании команды, так тот требовал большую ЗП. 

Но знающие Ф1 люди (включая Култхарда) переубедили австрийского товарища не горячится. 

А в Феррари теперь великий инженер Элкан:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lasssept сказал:

 

ясно.

Великий инженер Матешиц, который едва не послал Ньюи при создании команды, так тот требовал большую ЗП. 

Но знающие Ф1 люди (включая Култхарда) переубедили австрийского товарища не горячится. 

Предприниматель не обязан быть великим инженером. И пилотом. И.. 

Он их нанимает. И строит будущее. 

Кто-то удачно, кто-то нет. 

Но не будет условного Ньюи, наймут Продрому или группу ТД или... 

Первичны не инженеры и пилоты, а команда и её шеф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BMU сказал:

Он их нанимает. И строит будущее. 

Кто-то удачно, кто-то нет. 

Но не будет условного Ньюи, наймут Продрому или группу ТД или... 

Первичны не инженеры и пилоты, а команда и её шеф

Ну, т.е. человек, который отстроил новую современную базу, нанял таких людей, как Ньюи, Кардиле, Кауэлл, заручился заводской поддержкой Хонды неправильно ведёт команду, да?:думы2:Нет, понятно, что со Строллом младшим за рулём Астону КК не видать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, BMU сказал:

Предприниматель не обязан быть великим инженером. И пилотом. И.. 

Он их нанимает. И строит будущее. 

Кто-то удачно, кто-то нет. 

Но не будет условного Ньюи, наймут Продрому или группу ТД или... 

Первичны не инженеры и пилоты, а команда и её шеф

 

:facepalm: конечно, инженеры ничего не значат - захотел поменял на другого и всё дальше работает.

а уникумов типа Ньюи вагон и маленькая тележка, надо просто опытную менеджерскую руку засунуть поглубже и найдешь замену.

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йос Ферстаппен ответил отцу Переса: «Что за болван. Серхио всегда получал одинаковое оборудование»

 

Цитата

Перес-старший заявил, что его сын, выступавший с Максом в «Ред Булл», сделал нидерландца чемпионом мира и сам выиграл бы титул в 2024-м, если бы получил «болид, который заслуживал».

 

«Что за болван. Он всегда получал одинаковое оборудование. Ему просто нужно было давить на газ», – написал Йос.

link

 

G0-Fxg3-Sb-IAAw-UNG.jpg

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то все эти слившиеся напарники Макса так и не смогли точно сформулировать, в чём же их машина отличалась от машины Макса... Любые технические нюансы бы уже давно всплыли, а играться с разными мощностями мотора при наличии в напарниках Юки не позволила бы Хонда. Разные настройки? Ну так им всем давали прокатиться на полной копии настроек Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Lasssept сказал:
Цитата

Перес-старший заявил, что его сын, выступавший с Максом в «Ред Булл», сделал нидерландца чемпионом мира и сам выиграл бы титул в 2024-м, если бы получил «болид, который заслуживал».

 

«Что за болван. Он всегда получал одинаковое оборудование. Ему просто нужно было давить на газ», – написал Йос.

link

 

G0-Fxg3-Sb-IAAw-UNG.jpg

Изменено 05.09.2025 17:53 пользователем Lasssept

Что бы там ни говорил папа-Йося, факты налицо: при Пересе в команде титул у его сынули был, а без Переса в команде титула его сынуле не видать.

Получите и распишитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срочно бежим ставить на титул Боттаса в 2026-м:514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Kate S. сказал:

Что бы там ни говорил папа-Йося, факты налицо: при Пересе в команде титул у его сынули был, а без Переса в команде титула его сынуле не видать.

Получите и распишитесь.

Жаль, в Форс-Индии что-то не получилось))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветка сошла с ума. Хорошо, что пятница, имею полное право накатить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Kate S. сказал:

Что бы там ни говорил папа-Йося, факты налицо: при Пересе в команде титул у его сынули был, а без Переса в команде титула его сынуле не видать.

Получите и распишитесь.

Обожаю эти сомнительные "логические" выводы. Обобщение на уровне яслей, честное слово. А если смотреть не только в табличку, но и на чемпионат, внезапно выяснится, что Перес как командный игрок отсутствовал уже в 2024 году (сколько он там очков набрал за всю вторую половину чемпионата, 8?), однако Максу это чет не помешало титул взять. Молчу про то, что особо ценного вклада Переса в титул не было видно и в 22-23. Особенно уж в 23, где он умудрился в чемпионате из двух машин отстать на 300 очков.

Вклад в титул был только в 2021, и то его запомнили по паре ярких гонок, так как посредственных в его исполнении было намного больше. Но давайте поверим самому объективному фанату Перца на планете, его папке, что его сынишке не дали титул выиграть, ага.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:

Ну, т.е. человек, который отстроил новую современную базу, нанял таких людей, как Ньюи, Кардиле, Кауэлл, заручился заводской поддержкой Хонды неправильно ведёт команду, да?:думы2:Нет, понятно, что со Строллом младшим за рулём Астону КК не видать. 

Ну вот ты верно про младшего упомянул. Не укладывается в картину настоящего гонщика содержать такого пилота. 

  Про Хонду, это скорее минус. Долгосрочный бы с Марсом подписал, на худой - с Феррари..  Но с Хондой?  

База, Ньюи - хорошие шаги. Не исключаю, что для увеличения капитализации команды, судя по тому что читал, именно финансовая сторона в приоритете. 

Ну и не видно одного из главных вещей именно для гонок, топового руководителя команды. 

 

 

4 часа назад, Lasssept сказал:

 

:facepalm: конечно, инженеры ничего не значат - захотел поменял на другого и всё дальше работает.

а уникумов типа Ньюи вагон и маленькая тележка, надо просто опытную менеджерскую руку засунуть поглубже и найдешь замену.

Сам придумал, сама рукалицуешь, молодец) 

 

Перечитай что я писал. И близко не то, что ты расписал. Зачем? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, BMU сказал:

Сам придумал, сама рукалицуешь, молодец) 

 

а что ты написал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:

Срочно бежим ставить на титул Боттаса в 2026-м:514dce8:

А вот тут интересная вилочка намечается. Боттас тоже был исправным вторым при Хэме, обеспечивал ему титулы. Два вторых.

 

Интересно, кто из них сильнее хочет стать первым? А главное, что им позволит мафынка :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

А вот тут интересная вилочка намечается. Боттас тоже был исправным вторым при Хэме, обеспечивал ему титулы. Два вторых.

 

 

Когда он там что-то обеспечивал? Когда конкурентов не было? Потому что в 2021, когда действительно нужна была помощь, он вообще никакущий был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   3 пользователя

×
×
  • Создать...