Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, Vedrover сказал:

А ведь Тото мог просто дать на несколько часов доступ Максу к симуляторам мерса 2025 и 2026. И сами оценили потенциал Макса и Макс оценил поведение болида. После этого Калениус и дал добро на переход за любые деньги.

Правда, такое вряд ли можно было бы утаить, к настройке и работе симулятора причастны много народу, но на симуляторе мог работать и Франц Херман, а не Макс.

Как фантазия то разыгралась)). А как тебе версия что Тото симуляторы на яхте у себя разместил и Тапок там две недели на них развлекался?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Serg2310 said:

Как фантазия то разыгралась)). А как тебе версия что Тото симуляторы на яхте у себя разместил и Тапок там две недели на них развлекался?)

 

неее он его в iRacing закачал в виде мода и Максу доступ дал - так и было, еще Sun об этом писало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Vedrover сказал:

Кстати, любопытная версия. А на каком этапе пилоты могут на симуляторе ознакомиться с поведением болидов 2026? И корректное ли поведение мотора туда заливают, или пока так, чисто теоретическое?

А с чего такие ожидания от моторов то? Бензиновые части по эффективности примерно одинаковые у всех и каких-то суперсекретов в ДВС уже сильно давно нет. У ДВС больше вопрос по эффективности топлива. А что касаемо электрочасти... ну если уж ФИА ожидает что к середине прямых батарейка будет заканчиваться, то соответственно вклад в эффективность двигателя сильно снижается. А уж отсутствие теплового накопителя окончательно уровняет двигатели и производителей. Так что следующий сезон будет в первую очередь про аэро и кто лучше с этим справится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, .black сказал:

А с чего такие ожидания от моторов то? Бензиновые части по эффективности примерно одинаковые у всех и каких-то суперсекретов в ДВС уже сильно давно нет. У ДВС больше вопрос по эффективности топлива. А что касаемо электрочасти... ну если уж ФИА ожидает что к середине прямых батарейка будет заканчиваться, то соответственно вклад в эффективность двигателя сильно снижается. А уж отсутствие теплового накопителя окончательно уровняет двигатели и производителей. Так что следующий сезон будет в первую очередь про аэро и кто лучше с этим справится.

Мне тоже так кажется. Притом все толкуют про мерсовский самовоз, но почему-то о маковском самовозе ни слова. А почему нет, ведь вся структура на ходу?..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, .black сказал:

А с чего такие ожидания от моторов то? Бензиновые части по эффективности примерно одинаковые у всех и каких-то суперсекретов в ДВС уже сильно давно нет. У ДВС больше вопрос по эффективности топлива. А что касаемо электрочасти... ну если уж ФИА ожидает что к середине прямых батарейка будет заканчиваться, то соответственно вклад в эффективность двигателя сильно снижается. А уж отсутствие теплового накопителя окончательно уровняет двигатели и производителей. Так что следующий сезон будет в первую очередь про аэро и кто лучше с этим справится.

Вот как раз электрочасть должна давать половину мощности, так что её значение очень важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Mazay said:

Мне тоже так кажется. Притом все толкуют про мерсовский самовоз, но почему-то о маковском самовозе ни слова. А почему нет, ведь вся структура на ходу?..

 

 

это все с 14-го года растет, когда у Мерса самовоз был, а Маки с их мотором не вторыми стали...их еще тогда Вилы сделали, но там был бардак у Маков конечно

Кстати, в том сезоне Вилы с Мерсом стали третьими.

 

14 minutes ago, .black said:

ну если уж ФИА ожидает что к середине прямых батарейка будет заканчиваться, то соответственно вклад в эффективность двигателя сильно снижается

 

Писали, что Мерена прошли эту проблему единственными, на тот момент, но также писали, что у них проблемы с топливом...мол Петронас ошиблась вместо синтетики, выбрала навоз из под коровы в перемешкой с кукурузой, или настой на анисовом ликере из Такси-3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Serg2310 сказал:

Вот как раз электрочасть должна давать половину мощности, так что её значение очень важно.

Важно, но будет ли здесь какая то разница? Сейчас вот разница есть?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Mazay сказал:

Мне тоже так кажется. Притом все толкуют про мерсовский самовоз, но почему-то о маковском самовозе ни слова. А почему нет, ведь вся структура на ходу?..

 

А ещё все забывают про Феррари и Хонда. Да и Ауди не пальцем деланы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Mazay сказал:

Важно, но будет ли здесь какая то разница? Сейчас вот разница есть?

 

А как не может быть разницы. У каждого производителя свой MGU-K

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Serg2310 сказал:

А как не может быть разницы. У каждого производителя свой MGU-K

Который даже проще чем ДВС. Вот MGU-H - тут да, тут может быть очень большой разброс по эффективности, а MGU-K настолько высокие технологии, что применялись даже в советских троллейбусах :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специальная прессконференция Макса означает ли подписанный контракт?))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, .black сказал:

Который даже проще чем ДВС. Вот MGU-H - тут да, тут может быть очень большой разброс по эффективности, а MGU-K настолько высокие технологии, что применялись даже в советских троллейбусах :) 

В троллейбусах были батареи?)

Если было всё так просто то Хорнер бы не голосовал за увеличение доли ДВС.

Изменено пользователем Serg2310

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vedrover сказал:

А ведь Тото мог просто дать на несколько часов доступ Максу к симуляторам мерса 2025 и 2026. И сами оценили потенциал Макса и Макс оценил поведение болида. После этого Калениус и дал добро на переход за любые деньги.

Правда, такое вряд ли можно было бы утаить, к настройке и работе симулятора причастны много народу, но на симуляторе мог работать и Франц Херман, а не Макс.

Никто не дал бы Максу без контракта сим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Serg2310 сказал:

В троллейбусах были батареи?)

Если было всё так просто то Хорнер бы не голосовал за увеличение доли ДВС.

В троллейбусах были батареи :)  Правда режим рекуперации возвращал электричество просто в сеть, однако разница не столь велика и принципиальна. Более того, вероятно что и электродвигатели команды не делают самостоятельно, а просто покупают подходящий двигатель у тех, кто специализируется на этом. В общем технологии рекуперативного торможения тяговым двигателем уже очень много и много лет, вся проблема была в аккумуляторах до появления литий-ионных. А аккумы, понятное дело, команды тоже не самостоятельно делают :) Так что MGU-K и его высокотехнологичность сильно переоценена. А вот MGU-H сильно другое дело, и весьма далекое от автомобилей в принципе - тут ближе всего будет электрогенерация. Та которая электростанции и всякие там генерирующие турбины. 

Что касаемо Хорнера, то конечно можно искать везде теорию заговора, а на самом деле может просто Кристиан соскучился по старым добрым временам с ревом ДВС и прочего fuck fuel economy... Но разумеется это как-то не слишком увлекательно и не соответствует образу корпората-рептилоида :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Serg2310 сказал:

Если было всё так просто то Хорнер бы не голосовал за увеличение доли ДВС.

И таки да, из всей Ф1 - Хорнер и РБР меньше всех заинтересован в продвижении гибридов и связаны с автопроизводством, кому же еще озвучивать эту идею?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, .black сказал:

В троллейбусах были батареи :)  Правда режим рекуперации возвращал электричество просто в сеть, однако разница не столь велика и принципиальна. Более того, вероятно что и электродвигатели команды не делают самостоятельно, а просто покупают подходящий двигатель у тех, кто специализируется на этом. В общем технологии рекуперативного торможения тяговым двигателем уже очень много и много лет, вся проблема была в аккумуляторах до появления литий-ионных. А аккумы, понятное дело, команды тоже не самостоятельно делают :) Так что MGU-K и его высокотехнологичность сильно переоценена. А вот MGU-H сильно другое дело, и весьма далекое от автомобилей в принципе - тут ближе всего будет электрогенерация. Та которая электростанции и всякие там генерирующие турбины. 

Что касаемо Хорнера, то конечно можно искать везде теорию заговора, а на самом деле может просто Кристиан соскучился по старым добрым временам с ревом ДВС и прочего fuck fuel economy... Но разумеется это как-то не слишком увлекательно и не соответствует образу корпората-рептилоида :) 

Я думаю что основая проблема в массе агрегатов, а это очень важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он таки перейдет в имбовый Мерс (а выглядит сейчас всё именно так) к Антонелли в напарники, это будет официально самый парниковый чемпион. У него за всю карьеру был единственный сильный напарник - Риккардо на пике формы. И Макс на его фоне не блистал. Как всерьез оценить пилота, который практически всю карьеру выступал против середнячков и новичков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

Никто не дал бы Максу без контракта сим. 

Ой ли. Неофициально? Да без проблем. Учитывая актив Макса в бизнес плане цыгана и главное трехлучей? Да рупь за сто что Да. Переход правда не логичный. Всех взорвать может только одна бомба. Макс переходит в Заубер. Вот сенсация. Всем сенсациям сенсация. Комбинезон четырех колец будет сидет как с плеча.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Stillhet сказал:

Если он таки перейдет в имбовый Мерс (а выглядит сейчас всё именно так) к Антонелли в напарники, это будет официально самый парниковый чемпион. У него за всю карьеру был единственный сильный напарник - Риккардо на пике формы. И Макс на его фоне не блистал. Как всерьез оценить пилота, который практически всю карьеру выступал против середнячков и новичков?

По отрыву. И лучше Рика Макс поехал на второй год в команде, на 4ый после картинга) да и переходить к Антонелли, это почти, как Алонсо переходил к Хэмилтону. 

 

6 минут назад, gnus сказал:

Да без проблем

Ну да, какие могут быть проблемы, показать Максу направления развития машины и мотора, дать попробовать, а он не перейдёт и расскажет РедБуллу) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

По отрыву. И лучше Рика Макс поехал на второй год в команде, на 4ый после картинга) да и переходить к Антонелли, это почти, как Алонсо переходил к Хэмилтону. 

 

Ну да, какие могут быть проблемы, показать Максу направления развития машины и мотора, дать попробовать, а он не перейдёт и расскажет РедБуллу) 

В том мире и при таких раскладах, учитывая какие инвестиции вкладывает один в другого, и что рассчитывают получить один от другого? Такое просто быть не может. Если вдруг что то пошло не так как, должно было быть. Обе. Обе стороны будут молчать как рыба об лёд. А зная что цыган не просто наемный работник, а совладелец. То не просто вероятно, а очень вероятно то что совладелец хочет повторить путь Жанна Тодта и некоего Шумахера. Естественно при других раскладах и с другими картами на руках. Другое дело то что Макс может послать это все лесом. Но возможность стать десятикратным чемпионом может и перевесить голос разума. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, gnus сказал:

Ой ли. Неофициально? Да без проблем. Учитывая актив Макса в бизнес плане цыгана и главное трехлучей? Да рупь за сто что Да. Переход правда не логичный. Всех взорвать может только одна бомба. Макс переходит в Заубер. Вот сенсация. Всем сенсациям сенсация. Комбинезон четырех колец будет сидет как с плеча.

После подиума Хюлька успехи на Заубер будут приравнены к самовозным:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, jurykovalev сказал:

По отрыву. И лучше Рика Макс поехал на второй год в команде, на 4ый после картинга) да и переходить к Антонелли, это почти, как Алонсо переходил к Хэмилтону. 

Хэмилтон (даже с тестами и тогдалие) сразу поехал так, что люди шеи сворачивали. Феттель тоже. Ехать лучше != сверкать как вышеупомянутые. Алонсо не Риккардо, Уэббер тоже считался едва ли не самым лучшим пилотом из команд ниже топовых. А тут только что картинг и был примечательным, даже в 18-м Риккардо оказывался впереди не по случайности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Stillhet сказал:

Если он таки перейдет в имбовый Мерс (а выглядит сейчас всё именно так) к Антонелли в напарники, это будет официально самый парниковый чемпион. У него за всю карьеру был единственный сильный напарник - Риккардо на пике формы. И Макс на его фоне не блистал. Как всерьез оценить пилота, который практически всю карьеру выступал против середнячков и новичков?

А у Шумахера напарники сильные были? Он дебютировал в Бенетонне с 3 кратным чемпионом но Есть мнение что Пике старший был всего лишь сильным  середняком, поэтому у него все титулы на тоненького. Но даже если брать его как сильного пилота, то с Шумахером он выступал в пенсионном возрасте 39 лет, для того времени и уровня подготовки пилотов это прям совсем.  Михаэль взят как пример чемпиона у которого напарники были не сильными. 

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, gnus сказал:

Обе стороны будут молчать как рыба об лёд.

Это чушь, Макс получив преимущество не захочет им воспользоваться? Это будет глупостью. А РедБулл за этот подгон будет зол на Макса, нет конечно. Поэтому и вечером контракт, утром стул симулятора и никак иначе. 

 

9 минут назад, Stillhet сказал:

Хэмилтон (даже с тестами и тогдалие) сразу поехал так, что люди шеи сворачивали. Феттель тоже. Ехать лучше != сверкать как вышеупомянутые. Алонсо не Риккардо, Уэббер тоже считался едва ли не самым лучшим пилотом из команд ниже топовых. А тут только что картинг и был примечательным, даже в 18-м Риккардо оказывался впереди не по случайности.

Марк был совсем не Алонсо, если даже по Йонгу сравнить, ну позже через Стролла-Феттеля. 

А Макс вполне себе сразу и поехал, с учётом опыта, уровня машины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

После подиума Хюлька успехи на Заубер будут приравнены к самовозным:floxy:

Любой успех Макса это признак самовозности. Любой. Самый мало сальский. Даже если вдруг он дома Сам ,Руками почистит картофель. Это признак самовозности. Говорить о том что Он Сам, Своими Руками поменял подгузник. Это говорит о том   что он стал ещё каким то кратным чемпионом мира ещё. Во всей Галактике. Говорить о том что Вселенная содрогается от мысли что Макс Сам, Лично искупает свою дочь нельзя. От этого у того сами знаете кого, чьё имя нельзя произносить, будет полный инфаркт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...