Перейти к контенту

Recommended Posts

Только что, Lasssept сказал:

 

"коллега", вы возможно здесь недавно, но это свободный форум и можно посещать любые ветки, и заглядываю я не к "вам", а в тему конкретного пилота

Так я ж не против, только рад. Ваши появления вносят эдакую перчинку, а всегда безапелляционное мнение помогает не забывать за какого плохого пилота и отвратительного человека мы болеем...) Мы очень, очень в этом нуждаемся...)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Denis_ka сказал:

нифига

 

Мда. Тут сам Макс заявление выпустил, что «некоторые манёвры после рестарта усилили моё разочарование, что привело к действиям, которые были неправильными, и которые не должны были происходить», но у фанатов тарана нет. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, MagicForce сказал:

и виновным признали Сайнса

Нифига. Гоночный инцидент. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Осеменитель сказал:

Там ещё и движки обещают огонь,не хуже нынешних.)

 

Ну да. А у нас и с этим непонятки. 

 

Вот видишь, надо спешить в Мерседес, всё у них там фантастически.  

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Kesha F1 сказал:

Тут сам Макс заявление выпустил

И Шарль сказал что смещался и врезался, но у судей и фанатов ничего нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Denis_ka сказал:

И Шарль сказал что смещался и врезался

Враньё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, jurykovalev сказал:

Шарль не пытался вытолкнуть Макса, и нигде этого не говорил. Он смещался в сторону вынуждая Макса двигаться, на что имел право. Push в данном случае это не физически вытолкнуть (чтобы вытолкнуть, нужно сместиться так, чтобы у Макса не было корпуса свободного на трассе, только тогда это станет нарушением) а вынудить, оказать давление, подтолкнуть к определённым действиям. 

и в итоге его действия привели к столкновению. а значит виновен в столкновении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, jurykovalev сказал:

Я считаю, что нет. ВСК достаточно для любых случаев. Боитесь, что даже под ВСК кто-то влепиться куда-то - снизьте темп ещё сильнее, до уровня СК.

СК выезжает не для того, чтобы все медленно ехали, а для того, чтобы собрать пачку и у стюардов было окно 2-3 мин для работы непосредственно на трассе, без проезжающих мимо машин. Это - база.

 

Цитата

Справедливый только ВСК, всё остальное - искусственная манипуляция отрывами. При необходимости СК. Справедливее пропуск круговыми всех. Потому что Лоусон может и ехал от Гасли в паре секунд, но он точно не ехал в 8 секундах от лидера.

Лидеру глубоко пофиг будет Лоусон после рестарта отставать от него на круг или на 10 сек, т.к. между ними борьбы как не было, так и не будет. Тот, кто отстал на круг борется не с лидером, а с тем, кто впереди него на 2-3 сек.  И если в эти 2-3 сек попадает лидер и тут выпускают СК, то без пропуска круговых и их возврата в конец, гонка всех круговых закончена. Почему СК должен во всем пелотоне обнулять отрывы, а в одном единственном месте делать отрыв в 1 круг? Это худшая из манипуляций.

 

Цитата

Ты в круге, значит в круге, ты прекрасно знаешь, если в такой же ситуации, Гасли уйдет на последний круг, когда Пиастри позади него финиширует, а Лоусон так же финиширует как круговой, дальней ший краш с 3-мя машинами впереди Гасли на последнем круге не изменит финишную позицию Лоусона. Но никто не ждёт, чтобы круговые после финиша проехали свои круги, потому что это справедливо) 

Этот фрагмент текста я вообще не понял.

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Denis_ka сказал:

и в итоге его действия привели к столкновению. а значит виновен в столкновении.

Не значит. По правилам столкновения бывают без виновных. Вина наступает при нарушении правил, никаких правил Шарль не нарушал. 

1 минуту назад, Denis_ka сказал:

и в итоге его действия привели к столкновению.

Вранье, К столкновению привели действия Шарля и Макса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Враньё

Max wanted to bring me towards the inside where there's all the [torn-up used tyre] rubber, so I didn't want to go too much there. So, I was trying to push him to the left. There was a little bit of contact but, fortunately for us, no consequences." (с) BBC

1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Вранье, К столкновению привели действия Шарля и Макса. 

Извини, начинаю сомневаться в твоей адекватности. К столкновению привело смещение Шарля влево. Еще раз советую посмотреть видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iron Deer сказал:

СК выезжает не для того, чтобы все медленно ехали, а для того, чтобы собрать пачку и у стюардов было окно 2-3 мин для работы непосредственно на трассе, без проезжающих мимо машин. Это - база.

В большинстве случаев необходимости в этом нет. И по сути при ВСК будет тоже самое. Да, для перестраховки сейчас принято как должное, что если нужно выходить технике за барьеры - нужно выводить СК. Но это уже совсем другая тема. 

5 минут назад, Iron Deer сказал:

Лидеру глубоко пофиг будет Лоусон после рестарта отставать от него на круг или на 10 сек

Смотря на какой резине лидер и Лоусон. Ты же смотрел спринт Ф2. Там Кроуфору не пофиг было где 9-ый.

7 минут назад, Iron Deer сказал:

очему СК должен во всем пелотоне обнулять отрывы, а в одном единственном месте делать отрыв в 1 круг?

Так устроен СК:dntknw:

7 минут назад, Iron Deer сказал:

Этот фрагмент текста я вообще не понял.

А что непонятного? По справедливости, все круговые должны продолжать гонку после финиша лидера, пока не проедут свои круги. Потому что они борются не с лидером, а с пилотом в паре секунд впереди. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Denis_ka сказал:

Max wanted to bring me towards the inside where there's all the [torn-up used tyre] rubber, so I didn't want to go too much there. So, I was trying to push him to the left. There was a little bit of contact but, fortunately for us, no consequences." (с) BBC

Извини, начинаю сомневаться в твоей адекватности. К столкновению привело смещение Шарля влево. Еще раз советую посмотреть видео.

Попробуй прочитать слова в этой цитате ещё раз и найти, где Шарль сказал, что врезался намеренно, как ты утверждаешь.

Заодно почитай правила, чтобы не писать чушь подобную. К столкновению привели действия обоих пилотов. Шарль имел право смещаться, пока у Макса есть достаточно места. Макс мог двигаться, в ту же сторону, что и Шарль, мог не двигаться и идти на контакт. Этот выбор - его действия, которые привели к контакту, наравне с действиями Шарля, при этом ни один из пилотов не нарушал правил, поэтому контакт и без виноватых. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jurykovalev сказал:

Смотря на какой резине лидер и Лоусон. Ты же смотрел спринт Ф2. Там Кроуфору не пофиг было где 9-ый.

Пример вообще не релевантный, т.к. там не было круговых.

 

Цитата

Так устроен СК:dntknw:

Нет

 

Цитата

А что непонятного? По справедливости, все круговые должны продолжать гонку после финиша лидера, пока не проедут свои круги. Потому что они борются не с лидером, а с пилотом в паре секунд впереди. 

Как ты себе это представляешь при наличии на трассе машин, которые уже финишировали и медленно возвращаются на пит-лейн? И вообще при чем здесь это? Разговор о СК.

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К столкновениям привел дрифт Макса на стартовой прямой.

А тут уже оказались его закадычные друзья и аккуратно его оттеснили в рамках правил заняв приоритетную траекторию и в том и другом случае.

А штраф мне напомнил чудовищную дисквалификацию Синнера за допинг, чтобы она аккуратно уложилась между Турнирами Большого Шлема и он снова как ни в чём не бывало побеждал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dc1998 сказал:

А штраф мне напомнил чудовищную дисквалификацию Синнера за допинг, чтобы она аккуратно уложилась между Турнирами Большого Шлема и он снова как ни в чём не бывало побеждал.

ну ГП Нидерландов только с 2026 отменяют, за 2025 и интригу пока уплочено:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Хорнер сказал что Ферстаппен у команды прощение таки вымолил.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dc1998 сказал:

К столкновениям привел дрифт Макса на стартовой прямой.

А тут уже оказались его закадычные друзья и аккуратно его оттеснили в рамках правил заняв приоритетную траекторию и в том и другом случае.

А штраф мне напомнил чудовищную дисквалификацию Синнера за допинг, чтобы она аккуратно уложилась между Турнирами Большого Шлема и он снова как ни в чём не бывало побеждал.

Вот этими тремя строчками закончить бы разбор полетов, а то я уже перестал понимать, о чем люди пишут. Но упорно читаю...) И про Синнера круто получилось, просто позорище было...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Iron Deer сказал:

Пример вообще не релевантный, т.к. там не было круговых.

Почему же. Такая ситуация может быть  и в Ф1 с круговыми. Лидеры не заехали (ну вот идут они плотным паравозиком и никто не захотел терять позицию), а круговой девятый и далее взяли и заехали. А потом их ещё и пропустили. Да ещё и подождали. да ещё и дали шины сильнее прогреть. 

12 минут назад, Iron Deer сказал:

Нет

Что нет, когда да? Изначально СК просто убирал отрывы везде и всё. Потом, ради опять же зрелищности, по просьбам зрителей решили, что на рестарте почему-то круговых не должно быть среди лидеров, хотя по справедливости они там были.( СК же ради безопасности, а не сокращения отрывов, правда?) И ради зрелищности им решили этот круг вернуть. 

12 минут назад, Iron Deer сказал:

Как ты себе это представляешь при наличии на трассе машин, которые уже финишировали и медленно возвращаются на пит-лейн? И вообще при чем здесь это? Разговор о СК.

Ну ты же себе представляешь, что справдливость в борьбе круговых важнее всего остального. И лидеры должны из-за этого терять время. терять отрывы от этих самых круговых, резину более холодную на рестарте иметь, чем эти круговые. По твоей справедливости, проблемы лидеров, как они там в боксы доедут после финиша. Там борьба Лоусона и Гасли идёт, они свою гонку ещё не доехали.:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Осеменитель сказал:

На главной Хорнер сказал что Ферстаппен у команды прощение таки вымолил.)

Уф, ну слава Б...у, вернулся блудный сын...) Пора жарить тельца и радоваться. Жаль только, что совместными усилиями вчера чемпионат закончили. А так все путем. Клованы, блин...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mazay сказал:

Уф, ну слава Б...у, вернулся блудный сын...) Пора жарить тельца и радоваться. Жаль только, что совместными усилиями вчера чемпионат закончили. А так все путем. Клованы, блин...

 

Почему закончили?

Я думаю-простили.Предполагаю Ферстаппен не будет теперь,до поры до времени по крайней мере, трубеть на весь мир о том что не борется за титул,явно при этом выпячивая месседж что причина вовсе не в нём.

А ему за это харды больше ставить не будут.)

Поэтому один будет всё таки пытаться бороться.А другие будут искать пути облегчающие эту задачу.

Ждём Канаду!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Почему же. Такая ситуация может быть  и в Ф1 с круговыми. Лидеры не заехали (ну вот идут они плотным паравозиком и никто не захотел терять позицию), а круговой девятый и далее взяли и заехали. А потом их ещё и пропустили. Да ещё и подождали. да ещё и дали шины сильнее прогреть. 

Потому мы обсуждаем что делать с круговыми под СК. В той гонке Ф2 круговых не было. Значит отношения к предмету обсуждения та гонка не имеет.

 

Цитата

Что нет, когда да? Изначально СК просто убирал отрывы везде и всё. Потом, ради опять же зрелищности, по просьбам зрителей решили, что на рестарте почему-то круговых не должно быть среди лидеров, хотя по справедливости они там были. И ради зрелищности им решили этот круг вернуть.

Я здесь аргументированно отстаиваю позицию, что возврат круговых в круг - это вполне себе справедливое со спортивной точки зрения решение (насколько это в принципе может быть справедливо при появлении СК). И что это лучше, что просто отправлять всех круговых назад без возврата круга. Если это добавляет зрелищности  - что ж, тем лучше.

 

Цитата

Ну ты же себе представляешь, что справдливость в борьбе круговых важнее всего остального. И лидеры должны из-за этого терять время. терять отрывы от этих самых круговых, резину более холодную на рестарте иметь, чем эти круговые. По твоей справедливости, проблемы лидеров, как они там в боксы доедут после финиша. Там борьба Лоусона и Гасли идёт.:crazy:

Нет. Это ты за меня додумал. Я считаю, что если кругов до конца гонки достаточно, то нужно возвращать круговых в круг и ждать лишний один круг, пока они догонят пачку. А если кругов мало, то не ждать, т.к. важнее дать возможность побороться лидерам. И это должен решать директор гонки по ситуации, как оно и происходит.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 minutes ago, Denis_ka said:

и в итоге его действия привели к столкновению. а значит виновен в столкновении.

 

В действиях Шарля не было намерений доводить до контакта (Макс мог бы двинуться левее или приподнять ногу с газа несмотря на то что он несомненно не обязан был этого делать). Действия же Макса были изначально нацелены на контакт с Расселом. Вроде всем все понятно но кому-то хочется выдать черное за белое. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Осеменитель сказал:

Почему закончили?

Я думаю-простили.Предполагаю Ферстаппен не будет теперь,до поры до времени по крайней мере, трубеть на весь мир о том что не борется за титул,явно при этом выпячивая месседж что причина вовсе не в нём.

А ему за это харды больше ставить не будут.)

Поэтому один будет всё таки пытаться бороться.А другие будут искать пути облегчающие эту задачу.

Ждём Канаду!)

Кончится тем, что хихикающий герр Волькофф подберет нашего беспризорника за пайку хлеба, и все, кроме него останутся в дураках...)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Iron Deer сказал:

Потому мы обсуждаем что делать с круговыми под СК.

Вообще, конкретно это - не то, что здесь обсуждали. Обсуждали, почему СК не убрали, когда не было в нём уже никакой необходимости.

Но не суть, ты привёл довод, что лидеру нет дела до того, где там 9-тый, который был круговым, я привёл контр-довод, когда есть. 

13 минут назад, Iron Deer сказал:

Я считаю, что если кругов до конца гонки достаточно, то нужно возвращать круговых в круг и ждать лишний один круг, пока они догонят пачку.

Между прочим, ровно так и написано в правилах. Только вот, чтобы догнать потребовалось 2 круга лишних. Но зачем нам боевые круги, действительно.

13 минут назад, Iron Deer сказал:

И это должен решать директор гонки по ситуации, как оно и происходит.

Дирекция решает только есть ли в СК необходимость, прописанная в правилах.

Цитата

The safety car may be brought into operation to neutralise a sprint session or a race upon the order of the clerk of the course. It will be used only if Competitors or officials are in immediate physical danger on or near the track but the circumstances are not such as to necessitate suspending the sprint session or the race.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, jurykovalev сказал:

Заодно почитай правила, чтобы не писать чушь подобную. К столкновению привели действия обоих пилотов. Шарль имел право смещаться, пока у Макса есть достаточно места.

А можно цитату из правил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...