Перейти к контенту

Recommended Posts

10 часов назад, Al Capone сказал:

 

Чем ещё раз доказал некорректность своей аналогии с боксом. У судьи в боксе нет возможности пересмотреть запись. У стюардов такая возможность есть. И есть четкие правила. Серая зона - это не тогда, когда "судья не заметил", а когда правило написано таким образом, что его можно интерпретировать в свою пользу, не задев наказуемую часть. Если правило звучит четко: бить по затылку нельзя - это четкое и понятное для всех правило. В нем нет серой зоны. Формула один породила огромное количество разных и размытых правил. Гонщик может интерпретировать правило Х в свою пользу, - раз так оно прописано, - стюарт по-своему, и оба будут правы. Здесь уже будет зависеть, кому херберты больше симпатизируют. Такие люди, как Макс или Ньюи умеют глазками находить такие серые зоны, другим это не дано или дано в меньше степени. Не всегда дырка - это дырка. Ну ты понял. 

Что то ты опять все что я написал, мимо ушей пропустил. Суть не в том, писаные эти правила или не писанные, просто кто то будет правила добровольно соблюдать, хотя бы просто из уважения к сопернику, а кто то только под страхом наказания. И напрасно ты опять на тех регламент пытаешься съехать, там ребята действительно что то новое находят и оказываются в серых зонах. А Емильян что нового придумал?, все эти приемчики и до Макса всем прекрасно были известны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Стич сказал:

Что то ты опять все что я написал, мимо ушей пропустил. Суть не в том, писаные эти правила или не писанные, просто кто то будет правила добровольно соблюдать, хотя бы просто из уважения к сопернику, а кто то только под страхом наказания. И напрасно ты опять на тех регламент пытаешься съехать, там ребята действительно что то новое находят и оказываются в серых зонах. А Емильян что нового придумал?, все эти приемчики и до Макса всем прекрасно были известны. 

 

Ты так и не понял, что такое серая зона в правилах, не важно, технический это регламент или спортивный. Остальное - очередная демагогия. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Ты так и не понял, что такое серая зона в правилах, не важно, технический это регламент или спортивный. Остальное - очередная демагогия. 

 

И какую Макс нашел серую зону в правилах? Что он сделал такого, что до него никто не делал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Стич сказал:

И какую Макс нашел серую зону в правилах? Что он сделал такого, что до него никто не делал?

Мне влом снова цитировать Хилла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

Мне влом снова цитировать Хилла. 

Ну да, как дошло дело до конкретик, сразу стоп машина, полный назад. Не с Хиллом же диалог идет, ты сам можешь ответить на вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Стич сказал:

Ну да, как дошло дело до конкретик, сразу стоп машина, полный назад. Не с Хиллом же диалог идет, ты сам можешь ответить на вопрос?

Я могу ответить только на то, что говорили на этот счет Хилл, Карл и некоторые другие. Что таковы правила и так он их интерпретирует в свою пользу, позволяя себе то, чего не делают другие. И намекая, призывая эти правила уточнить, сделать более четкими. например Палмер писал: У Макса есть интересная стратегия, которой он пользуется во время рестартов. Ему нравится стоять бок о бок с лидером и мешать ему поворачивать туда, куда ему хочется. Я обратил на это внимание, потому что Ферстаппен делает так уже три гонки подряд. Но в Джидде Шарль Леклер оказался умнее. Он заставил Макса немного отступить и остался впереди. На рестарте нельзя использовать DRS, поэтому давление было не так ощутимо, однако Макс пытался усугубить проблему своим манёвром. Он не давал Шарлю войти в поворот снаружи и получить максимальную скорость на выходе. Тоже самое он проделывал с Карлом: Джолион Палмер: "Он едва не обогнал Льюиса, и стюарды долго расследовали этот эпизод. Макс был на гоночной траектории, поэтому Хэмилтон не мог срезать поворот. В любом случае, такая тактика дает голландцу ряд преимуществ. Он может терять меньше времени и лучше видеть пилота перед собой". Или вот мнение самого Карла: 

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон считает, что при борьбе колесо в колесо на трассе Макс злоупотребляет «серыми зонами» в правилах.

Льюис Хэмилтон: «Борьба колесо в колесо всегда была отчасти «серой зоной», поэтому Ферстаппену многое так долго сходило с рук. Я имею в виду, что нам, вероятно, стоит внести корректировки в правила. Кроме того, в Формуле 1 остаётся ситуация, когда каждый уик-энд правила трактуются по-разному. Наш спорт должен прибавить во всех областях. Если посмотреть на другие глобальные виды спорта, то там везде есть постоянные судьи. Я уверен, что если и в Формуле 1 появятся постоянные стюарды, то в этом не будет ничего плохого.

Я много раз боролся с Максом и основываюсь на своём опыте. Нельзя позволять, чтобы гонщик просто придерживался внутренней траектории, выезжал за пределы трассы и всё равно сохранял позицию впереди. Над этим определённо необходимо поработать».
Как видишь, то что явно не запрещено - разрешено. Это пробмлема самих правил. Ты можешь скачать спортивный регламент и внимательно его изучить. Уверен, пилоты его знат и стюарты тоже. так что могу лишь только повториться: проблема не в каком-то пилоте, которые регулряно находит серую зону и использует ее для самовыгоды, а в том, что эти серые зоны существуюти вовремя не закрываются теми, кто пишет в кабинетах регламент. Все просто: закрывайте серую зону и тогда это будет считаться явным нарушением правил. А до той поры ссущиеся или просто неумехи будут лишь грозно возмущаться в сми. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун — о сезоне-2025: "Считаю, что победит Ферстаппен"

Ферстаппен: Сколько команд могут бороться за чемпионство? На данный момент только одна. У неё красивый цвет, оранжевый. :ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Al Capone сказал:
Скрытый текст

 

Я могу ответить только на то, что говорили на этот счет Хилл, Карл и некоторые другие. Что таковы правила и так он их интерпретирует в свою пользу, позволяя себе то, чего не делают другие. И намекая, призывая эти правила уточнить, сделать более четкими. например Палмер писал: У Макса есть интересная стратегия, которой он пользуется во время рестартов. Ему нравится стоять бок о бок с лидером и мешать ему поворачивать туда, куда ему хочется. Я обратил на это внимание, потому что Ферстаппен делает так уже три гонки подряд. Но в Джидде Шарль Леклер оказался умнее. Он заставил Макса немного отступить и остался впереди. На рестарте нельзя использовать DRS, поэтому давление было не так ощутимо, однако Макс пытался усугубить проблему своим манёвром. Он не давал Шарлю войти в поворот снаружи и получить максимальную скорость на выходе. Тоже самое он проделывал с Карлом: Джолион Палмер: "Он едва не обогнал Льюиса, и стюарды долго расследовали этот эпизод. Макс был на гоночной траектории, поэтому Хэмилтон не мог срезать поворот. В любом случае, такая тактика дает голландцу ряд преимуществ. Он может терять меньше времени и лучше видеть пилота перед собой". Или вот мнение самого Карла: 

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон считает, что при борьбе колесо в колесо на трассе Макс злоупотребляет «серыми зонами» в правилах.

Льюис Хэмилтон: «Борьба колесо в колесо всегда была отчасти «серой зоной», поэтому Ферстаппену многое так долго сходило с рук. Я имею в виду, что нам, вероятно, стоит внести корректировки в правила. Кроме того, в Формуле 1 остаётся ситуация, когда каждый уик-энд правила трактуются по-разному. Наш спорт должен прибавить во всех областях. Если посмотреть на другие глобальные виды спорта, то там везде есть постоянные судьи. Я уверен, что если и в Формуле 1 появятся постоянные стюарды, то в этом не будет ничего плохого.

Я много раз боролся с Максом и основываюсь на своём опыте. Нельзя позволять, чтобы гонщик просто придерживался внутренней траектории, выезжал за пределы трассы и всё равно сохранял позицию впереди. Над этим определённо необходимо поработать».
Как видишь, то что явно не запрещено - разрешено. Это пробмлема самих правил. Ты можешь скачать спортивный регламент и внимательно его изучить. Уверен, пилоты его знат и стюарты тоже. так что могу лишь только повториться: проблема не в каком-то пилоте, которые регулряно находит серую зону и использует ее для самовыгоды, а в том, что эти серые зоны существуюти вовремя не закрываются теми, кто пишет в кабинетах регламент. Все просто: закрывайте серую зону и тогда это будет считаться явным нарушением правил. А до той поры ссущиеся или просто неумехи будут лишь грозно возмущаться в сми. 

 

 

Нельзя написать написать идеальные правила которые бы учитывали все. А Макс не серые зоны ищет, а просто злоупотребляет правилами.  Слишком часто ему это сходило с рук, как гонщику топ команды. Условного Рому из какого-нибудь Хааса уже заклеивали бы за такие маневры. Если бы тот же Рома оборонялся от Макса так же как Макс оборонялся от Ландо, то Хорнер, Марко и примкнувший к ним папа Йос со своим сыном Емильяном уже бы на гавно изошли в своем гневе праведном. Вспомни как Окон применил к Максу его же прием: или ты отвернешь или мы столкнемся. Сколько было крику и возмущения. :) Макс даже лично побежал с Оконом разбираться. Правда,как выяснилось, боец из Макса - только пузыри пускать. 

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Стич сказал:

Нельзя написать написать идеальные правила которые бы учитывали все

 

1. Не всегда количественно означает качественно. Можно написать меньше правил, но качественных, недвусмысленных. Было бы желание. 

 

14 минут назад, Стич сказал:

А Макс не серые зоны ищет, а просто злоупотребляет правилами

 

2. Злоупотреблять правилами нельзя. Гонщик либо нарушает их, либо нет. Третьего не дано. По остальному п.1. 

 

3. Новая порция демагогии. 

 

Вывод: Нельзя нарушить то, что не запрещено. Либо очевидно запрещайте, либо не нойте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Al Capone сказал:

 

1. Не всегда количественно означает качественно. Можно написать меньше правил, но качественных, недвусмысленных. Было бы желание. 

 

 

2. Злоупотреблять правилами нельзя. Гонщик либо нарушает их, либо нет. Третьего не дано. По остальному п.1. 

 

3. Новая порция демагогии. 

 

Вывод: Нельзя нарушить то, что не запрещено. Либо очевидно запрещайте, либо не нойте. 

Это иллюзия, правила всегда будут несовершенны.  Злоупотребляет не правилами, а тем что правила несовершенны. Макс трактует правила в свою пользу, когда ему это выгодно, и возмущается, когда кто то поступает точно так же, но уже против него самого.  Пример я привел. 

 

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Стич сказал:

правила всегда будут несовершенны

 

Это проблема ФИА. Пусть увольняют дилетантов, набирают профи, создают нейросеть в помощники, у которой нет чувств, эмоций и личных предпочтений. Она и правила может предложит проще, понятнее, если человеческий умишко не в состоянии их родить в этом виде спорта, в отличие от других. У любой проблемы есть фамилия, имя, отчество. 

 

25 минут назад, Стич сказал:

Злоупотребляет не правилами, а тем что правила несовершенны

 

Совершенны они или нет - это проблема не гонщика, а законотворчества. См. выше. Понятия зло или добро неприменимы в Ф1. Ты либо юзаешь серую зону, либо нет. Как было у Мерседес, что дырки, это не дырки. Ф1 - это чемпионат эгоистов, а не матушек терез, от гонщиков до руководителей. Ты юзаешь то, что выгодно тебе лично или твоей команде. Десяти заповедей Моисея в Ф1 нет. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Стич сказал:

Макс трактует правила в свою пользу, когда ему это выгодно

 

Да. Так и нужно делать. 

 

22 минуты назад, Стич сказал:

и возмущается, когда кто то поступает точно так же, но уже против него самого.

 

Да. Так и нужно делать. Так поступают руководители команд. Особенно один из них, эталонный. 1493234557_totowolfff1grandprixbahrainpreviewssta8jruu2u9x.jpg.3676286e6a5dd7859297464a626b98a3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Это проблема ФИА. Пусть увольняют дилетантов, набирают профи, создают нейросеть в помощники, у которой нет чувств, эмоций и личных предпочтений. Она и правила может предложит проще, понятнее, если человеческий умишко не в состоянии их родить в этом виде спорта, в отличие от других. У любой проблемы есть фамилия, имя, отчество. 

 

 

Совершенны они или нет - это проблема не гонщика, а законотворчества. См. выше. Понятия зло иди добро неприменимы в Ф1. Ты либо юзаешь серую зону, либо нет. Как было у Мерседес, что дырки, это не дырки. Ф1 - это чемпионат эгоистов, а не матушек терез, от гонщиков до руководителей. Ты юзаешь то, что выгодно тебе лично или твоей команде. Десяти заповедей Моисея в Ф1 нет. 

Серая зона в техрегламенте, это когда кто то первый увидел, что не увидели другие. И если это соответствует правилам, то остальные могут это решение потом скопировать.  Если это не соответствуют правилам, это банится. В случае же с Максом, этими «серыми зонами» в правилах может пользоваться только он. Если же и другие начинают использовать эти «серые зоны» против него, это вызывает у Макса неподдельное возмущение. Все остальное, что ты там написал, как ты любишь говорить, это демагогия. :) 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Al Capone сказал:

 

Да. Так и нужно делать. 

 

 

Да. Так и нужно делать. Так поступают руководители команд. Особенно один из них, эталонный. 

Тогда непонятно, чем тебе аналогия с боксером не зашла, который бьет исподтишка, пока не видит рефери. По моему все по теме. :) 

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Стич сказал:

Серая зона в техрегламенте, это когда кто то первый увидел, что не увидели другие. И если это соответствует правилам, то остальные могут это решение потом скопировать.  Если это не соответствуют правилам, это банится. В случае же с Максом, этими «серыми зонами» в правилах может пользоваться только он. Если же и другие начинают использовать эти «серые зоны» против него, это вызывает у Макса неподдельное возмущение. Все остальное, что ты там написал, как ты любишь говорить, это демагогия. :) 
 

 

То, что я написал - это логические факты. Пусть юзают и возмущаются другие. Но есть единственный и верный способ прекратить юзать и возмущаться - сразу же выпустить директиву. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Стич сказал:

Тогда непонятно, чем тебе аналогия с боксером не зашла, который бьет исподтишка, пока не видит. рефери. По моему все по теме. :) 

 

Тем, что рефери не имеет возможности отматать запись назад и убедиться, что правило было явно нарушено, правило, которое звучит четко. Стюарты в Ф1 имеют все современные технические возможности внимательно и со всех ракурсов оценить действия гонщика и вынести свое решение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Тем, что рефери не имеет возможности отматать запись назад и убедиться, что правило было явно нарушено, правило, которое звучит четко. Стюарты в Ф1 имеют все современные технические возможности внимательно и со всех ракурсов оценить действия гонщика и вынести свое решение. 

Как ты там писал, это проблема рефери? :) Пусть подключают ИИ, пусть ставят камеры, боксер то в чем виноват? :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Стич сказал:

Как ты там писал, это проблема рефери? :) Пусть подключают ИИ, пусть ставят камеры, боксер то в чем виноват? :) 

 

Это проблема Федерации. А кто обвиняет футболиста, который забил мяч рукой в ворота сборной СССР, Диего который? Но мы ведём речь не о четких правилах и слепоте судьи, а о туманно прописанных правилах, написанных, замечу, руками фиашников, а не гонщиков. Гонщики гоняются с теми правилами, которые у них есть. Если какое-то правило допускает двойное истолкование - это и есть проблема Федерации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Al Capone сказал:

 

Это проблема Федерации. А кто обвиняет футболиста, который забил мяч рукой в ворота сборной СССР, Диего который? Но мы ведём речь не о четких правилах и слепоте судьи, а о туманно прописанных правилах, написанных, замечу, руками фиашников, а не гонщиков. Гонщики гоняются с теми правилами, которые у них есть. Если какое-то правило допускает двойное истолкование - это и есть проблема Федерации. 

Вот только историю не надо переписывать . Диего забил рукой сборной Англии а не СССР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферстаппен-старший назвал «чушью» слухи о переходе сына в «Мерседес».

 

Цитата

Бывший пилот «Формулы-1» Йос Ферстаппен отреагировал на прогноз Джека Плоя, комментатора Ziggo Sport.

 

Нидерландский журналист убежден, что Макс Ферстаппен перейдет из «Ред Булл» в «Мерседес» в 2026 году.

 

«Джек, Джек, Джек. Что за чушь ты несешь», – написал Йос в соцсетях.

 

Screenshot-4287.png

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, MIKLE4 сказал:

Вот только историю не надо переписывать . Диего забил рукой сборной Англии а не СССР.

 

Да, немного перепутал, нам он не забил тогда, а отбил мяч. Но сути это не меняет - игра рукой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

Ферстаппен-старший назвал «чушью» слухи о переходе сына в «Мерседес».

 

 

Screenshot-4287.png

Нарвалась на ролик в Ютубе, где говорится, что по Флайтрадару засекли, как самолет Вольфа и самолет Макса примерно в одно и то же время прибыли в нидерландский город Эйндховен, и разлетелись через несколько часов почти одновременно. В связи с этим они были заподозрены в тайных переговорах. Теперь папа-Йос отмахивается от слухов. Кто знает, что там было на самом деле?:ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9: Еще и в ДТС обещания Вольфа Льюису подлили масла в огонь!

Изменено пользователем Василиса Сковородкина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Василиса Сковородкина сказал:

Нарвалась на ролик в Ютубе, где говорится, что по Флайтрадару засекли, как самолет Вольфа и самолет Макса примерно в одно и то же время прибыли в нидерландский город Эйндховен, и разлетелись через несколько часов почти одновременно. В связи с этим они были заподозрены в тайных переговорах. Теперь папа-Йос отмахивается от слухов. Кто знает, что там было на самом деле?:ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9: Еще и в ДТС обещания Вольфа Льюису подлили масла в огонь!

 

А что тут знать. Если РБ не поедет в этом году, Макс покинет команду. И выбор у него между Ньюи/Хонда и Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

А что тут знать. Если РБ не поедет в этом году, Макс покинет команду. И выбор у него между Ньюи/Хонда и Мерседес. 

И над кем же в мерсах зависнет меч Тото?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...