Перейти к контенту

Recommended Posts

Которая бы тащила на всех трассах, а напарник не боролся.

Бергер опять шнапс подливает на горнолыжном курорте

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Крак: Прошлый сезон был лучшим в карьере Ферстаппена

Майк Крак, гоночный директор, а в недавнем прошлом руководитель команды Aston Martin, считает, что сезон 2024 года был лучшим в карьере Макса Ферстаппена, поскольку чемпиону мира пришлось столкнуться с серьёзными сложностями, но он их успешно преодолевал.

 

«Возможно, минувший сезон был его лучшим на нашей памяти, ведь он стал чемпионом, хотя у Red Bull Racing была проблемная машина, – сказал Крак в интервью RacingNews365. – Было видно, с какими серьёзными сложностями временами сталкивался Серхио Перес, поскольку, по-моему, RB20 была даже не второй и не третьей по скорости.

 

Но Макс показывал великолепный пример пилотирования, и его чемпионские качества проявлялись как раз тогда, когда начинались настоящие трудности. Мы не раз видели, как после тяжёлых тренировок ему удавалось добиться перелома ситуации в квалификации, и думали: «Вот это да! Как это возможно? Ещё вчера у этой команды были очень серьёзные проблемы!»

 

Должен признать, что в Бразилии мы увидели, на что способен такой гонщик. Четырёхкратными чемпионами не становятся те, кто просто нарезает круги. Тем более, в прошлом году мы видели, насколько трудно пришлось и ему, и его команде. Остаётся только снять шляпу перед ним за его достижения. Если честно, я им восхищаюсь.

 

Если вспомнить Гран При Бразилии, то даже на залитой дождём трассе было не так уж много обгонов, но Ферстаппен просто прорвался через пелотон и опередил всех почти на полминуты. Мы увидели подлинный шедевр. Очень приятно видеть в Формуле 1 примеры столь высокого мастерства пилотирования.

 

Надо сказать, что некоторым чемпионам присущи некие особые качества, которые проявляются не каждый год, но иногда мы видим и такие примеры…»

 

Директора АМ внезапно начали нахваливать Эмильяна, к чему бы это :connie_twiddle:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

 

Директора АМ внезапно начали нахваливать Эмильяна, к чему бы это :connie_twiddle:

 

Лучше бы они, как Вольф, будущий мотор Хонды нахваливали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

 

Директора АМ внезапно начали нахваливать Эмильяна, к чему бы это :connie_twiddle:

 

Может хотят повторить трюк от Хэма и Феррари - объявить о переходе Макса в АМ в начале февраля. Хотя Максу нелогично это делать - пока непонятно, что с болидом на этот год и просачивание слухов о состоянии моторов на 26-ый будет не раньше осени. Но цифра "миллиард" может сыграть свою роль в более раннем переходе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Директора АМ внезапно начали нахваливать Эмильяна, к чему бы это :connie_twiddle:

 

папочка Стролл уже раскрыл свои зеленые объятия 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Василиса Сковородкина сказал:

Лучше бы они, как Вольф, будущий мотор Хонды нахваливали...

 

Ну вот Вольфф нахваливает мотор, и судя по слухам, Эмильян уверен именно в Мерседесе в новом регламенте

 

Видимо, Тото поделился с Максом кое-какими данными для убедительности 

 

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Nelo Angelo сказал:

 

Ну вот Вольфф нахваливает мотор, и судя по слухам, Эмильян уверен именно в Мерседесе в новом регламенте

 

Видимо, Тото поделился с Максом кое-какими данными для убедительности 

 

 

Тогда зачем Торгеру Макс? С доминирующей мощностью мотора любой из его имеющихся гонщиков станет чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

Тогда зачем Торгеру Макс? С доминирующей мощностью мотора любой из его имеющихся гонщиков станет чемпионом.

 

Кими ещё слишком юн, ему нужно ещё окрепнуть, а на это много времени уйдёт, у Макса пять сезонов ушло после его дебюта в 17 лет, чтобы обрести стабильность. 

 

Джордж быстрый, но нестабильный, не выдерживает темп, ломается под прессингом, ещё и не слишком медийный 

 

Макс же сейчас лучший гонщик на решетке, он гарантированно выжмет всё из машины, плюс у него есть титулы, медийность и привлекательность для спонсоров, для Торгера это очень важно, команда после ухода Хэма в этом ощутимо потеряла

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Nelo Angelo сказал:

 

 

это конечно было очень сложно - обогнать на самовозе 3-ю машину по скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Директора АМ внезапно начали нахваливать Эмильяна, к чему бы это :connie_twiddle:

К тому, что когда двигло РБПТ окажется на уровне GP-2, Стролл попробует перехватить Макса у Торгера. Но шансов немного.

 

Придется Lasssept'у годика с 2028го болеть за Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.01.2025 в 21:50, Lasssept сказал:

главное, чтобы гениальный квалифаер не заглохнул после ухода Лысого

Это эхо попоболей от выступлений Хэма в последние три года? Или уже начинаешь болеть за правильного гонщика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, SunnyBoy сказал:

Придется Lasssept'у годика с 2028го болеть за Макса.

 

зачем Мерсу в 2028 старик, уже прошедший свой пик на ньюивозах ?

 

35 минут назад, SunnyBoy сказал:

Или уже начинаешь болеть за правильного гонщика?

 

угомонитесь со своим голландским топчиком

он божился остаться до конца с РБ или завершить карьеру

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lasssept сказал:

 

зачем Мерсу в 2028 старик, уже прошедший свой пик на ньюивозах ?

 

 

угомонитесь со своим голландским топчиком

он божился остаться до конца с РБ или завершить карьеру

В 31 год старик!? Это что-то новенькое)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

В 31 год старик!? Это что-то новенькое)

 

а психологически ему наверно около 50+ будет - вечно брюзжит :floxy:

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

 

а психологически ему наверно около 50+ будет - вечно брюзжит :floxy:

Это брюзжание происходит лишь в отдельных головах недоброжелателей:2e7884a35a858fbfd66933bcc7b384fd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Lasssept сказал:

зачем Мерсу в 2028 старик, уже прошедший свой пик на ньюивозах ?

 

Прадедушку в 39 лет катали - и ничего. Сплавили в Феррари, когда совсем песок уж посыпался.

33 минуты назад, Lasssept сказал:

угомонитесь со своим голландским топчиком

он божился остаться до конца с РБ или завершить карьеру

Не с нашим, а с вашим.

 

Как раз с 2028. Ну, или завершит карьеру, фсьо так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Lasssept сказал:

 

зачем Мерсу в 2028 старик, уже прошедший свой пик на ньюивозах ?

 

Старик Льюис как раз в этом возрасте первые титулы за Мерседес брал 

 

Про него тоже говорили, что он прошёл свой пик в Макларене, второй Вильнёв и т.д.

 

В итоге он в 37, уже совсем дедом, ещё с Эмильяном за титул поборолся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

В 31 год старик!? Это что-то новенькое)

 

К слову, старик Михаэль в 31 год как раз свою пятилетку с Феррари начал, в 2000м :connie_twiddle:

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.01.2025 в 13:17, nakamura сказал:

21 - это цирк даже по меркам ф1

Самый скучный сезон

Доминаторство и то веселее

Сезон 2021 мог показаться самым скучным только болельщикам Стролла или Боттаса. Или Петрова.

А болельщики Льюиса и Ферстаппена не один инфаркт получили по ходу этого «самого скучного сезона».
Такой бред мог написать либо хейтер, либо чел, совершенно не разбирающийся в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.01.2025 в 20:12, Lasssept сказал:

 

2021 - у голландца была такая самовозная ракета, что даже почти 3-4 схода лишь позволили сопернику сравняться по очкам + благословение дирекции

2024 - чел почти весь сезон ехал с запасом в 50+ очков. главное было спокойно доезжать в очках, с чем он и справился 

Подскажи нам, как спокойно доезжать в очках на 3-й, а иногда 4-й по силе машине. Очень интересно узнать.
В таких условиях спокойно никак не получится. Получится очень неспокойно, и только если ты лучший пилот в мире.
И да, пересмотри сезон 2021.

Если не слепой, а просто с плохой памятью, то увидишь что никакого самовоза не было даже с первого ГП.
А с Сильверстоуна болид РБ стал стабильно вторым по силе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.01.2025 в 18:27, Nelo Angelo сказал:


Малютка Киминелли безусловно ЛУЧШИЙ, но пока потенциально 

Макс при всём своём бешеном таланте только к 2020му году перестал крашить и обрёл стабильность

У Кими тоже лет пять уйдёт 

От машины зависит. Чем сложнее машина в управлении или если она медленнее, тем дольше будешь крашить, пытаясь найти предел возможного.
Плюс от темперамента зависит. От характера и интеллекта.
Макс даже в молодости так часто не ошибался, как тоже очень талантливый Колапинто.

С Антонелли может быть тоже самое.

Если Мерседес будет быстр, то Антонелли быстро пройдёт период созревания.

Если не будет выпрыгивать из штанов в поисках предела возможного.

Леклер до сих пор часто ошибается именно по этой причине. Часто не может определить границы возможного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.01.2025 в 00:55, Al Capone сказал:

Лысый может регламент прочитать лучше всех (наверняка уже сделал это) и на 26 год сделать топовый точан, особенно, если и Хонда не подведёт. Ну а про 27 год и подавно. 

Лысый разве плохо читал регламент в прошлые сезоны турбо-эры? Но это ему чаще всего не помогало.
В турбо-эру шасси у РБ было хуже шасси Мерседеса и Феррари. РБ стабильно были третьей силой.
Как говорил Льюис, Ред Булл строит машину только для одной гонки в Монако.

Малая колесная база и акцент на максимальном прижиме передней оси.
Благодаря этому ехали хорошо только в медленных поворотах.

А в 2020-м Мерседес их и в этом аспекте разгромил даже без самой короткой колесной базы.

Мерседес был намного быстрее в медленных поворотах при более длинной колесной базе. 

Сейчас тандем крепких инженеров и современной инфраструктуры (симулятор + труба) часто бывает сильнее одного суперзвездного конструктора. Что и было доказано Мерседесом. И не только им.
Ньюи - легендарный конструктор и аэродинамик. Но время его прошло.
Он сейчас как может построить самовоз, так может и не построить самовоз. Шанс 50 на 50.

У АМ результат больше будет зависеть не от Ньюи, а от силы инженерного департамента и наличия современной аэротрубы.

Аэродинамика у болидов Ф1 в последние годы стала намного сложнее, чем 15-30 лет назад. Когда был рассвет Ньюи.

До Ньюи болельщики так же с придыханием комментировали переход в АМ его правой руки - Дэна Феллоуза.
Ах, это же главный человек по аэродинамике в Ред Булле. АМ теперь полетит. Что в итоге?

Хорошее начало сезона 2023 и полный провал в сезоне 2024. Хотя должно было быть наоборот.

Потому что Фэллоуз участвовал в работе в 2024м еще больше, чем в 2023м.

Такая же история может быть и при Ньюи, если средний инженерный состав не будет работать на высочайшем уровне. 
Я очень симпатизирую Эндриану. Потому что он не только талантливый, но и скромный. Но правде надо смотреть в глаза. Сейчас время высоких технологий при работе с аэродинамикой, а не время черчения на ватмане.

Даже если у тебя появилась прорывная идея за чертежной доской, до ее внедрения проходит больше времени.
А скорость обновлений в Ф1 имеет критически важную роль.

Место Ньюи сейчас в каком нибудь спортивном автоателье, где можно неспеша рисовать гоночный суперкар типа Валькирии.

Главная польза от Ньюи сейчас - это придание команде АМ ментальности победителей.

Каждый член команды будет думать - мы не должны облажаться перед таким легендарным инженером и должны прыгнуть выше головы.

Такой же эффект на команду производит Энди Кауэлл.

Две легенды.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.01.2025 в 13:35, Bulldog сказал:

Да куда уж больше-то?
Перец образца 24го это образцовый провал.

 

Я злился на него, но на самом деле, жаль Переса.
На этой машине образца второй половины сезона, большинство пилотов Ф1 могло образцово провалиться.
Гасли с Албоном даже на более предсказуемом болиде РБ многим показались неумехами. 
Счастье Лоусона, что он попадет уже в доработанный болид РБ. Есть шанс блеснуть.
Пьер Ваше обещал пофиксить все косяки РБ20 и увеличить рабочее окно болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.01.2025 в 16:45, Lemond-F1 сказал:

 

Вопрос: почему на шасси обоих пилотов экстремально смещали центр массы, от чего выиграл лишь Макс? Если было тяжело технически развести центры для каждого пилота отдельно, то я еще могу понять, но если нет, то нафига Перцу такое "счастье" от своей же команды. Подставой пахнет...

Оба пострадали, а не только Перес.

Макс 10 гонок не мог победить, иногда не попадая даже на подиум.

Тогда можно и про подставу в сторону Макса говорить. Но это бред.
Команда просто ошиблась с направлением модернизации и превысила допустимые пределы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...