Перейти к контенту

Recommended Posts

10 часов назад, nocreo сказал:

 

 

 

Пусть Леклеры и Расселы собирают свои третьи и четвертые места, толку то с этого? У Хэма совсем другие амбиции, он знает как побеждать и что такое чемпионский болид, поэтому до последнего пытается поменять машину под себя, а не ехать на это ведре ради четвертых мест.

 

51 минуту назад, SAS_17 сказал:

Все правильно говоришь, Хэмилтон давно уже всё доказал, и когда он решит проблемы с настройкой болида, тогда вернется результат. Я желаю ему в этом удачи, как и Вассер хочет того же!

Если не можешь приезжать на 3-4 место, то на первое место тоже не сможешь, только по воле случая :-)

 

26 минут назад, BMU сказал:

Последнее - возможно. .

 

А делать болида под пилота. . Вроде это уже древняя история, сейчас делают максимально быстрый болид. А уже готовое изделие могут подточить под приму.  Настройки и прочее

 

вот это конечно секта самовнушения.. :smile100:

3-4 места пыль, не чемпионское это дело, толи дело пылить на 7-8 пока чемпионский болид не запилят, вот это даааа  кайфарик полный ))

Вам то возможно и пофиг на это, но думаю что сэр бы предпочёл приезжать хотя бы  на 3-4 местах, а не в конце десятки 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, GaMi сказал:

 

 

вот это конечно секта самовнушения.. :smile100:

3-4 места пыль, не чемпионское это дело, толи дело пылить на 7-8 пока чемпионский болид не запилят, вот это даааа  кайфарик полный ))

Вам то возможно и пофиг на это, но думаю что сэр бы предпочёл приезжать хотя бы  на 3-4 местах, а не в конце десятки 

Любой предпочёл бы.  И?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, BMU сказал:

А делать болида под пилота. . Вроде это уже древняя история, сейчас делают максимально быстрый болид. А уже готовое изделие могут подточить под приму.  Настройки и прочее

 

Если в болиде нет каких-то ограничивающих скилы пилота факторов, то конечно остается только улучшать и развивать его с каждым годом, как делают в РБ и делали в Мерсе.

 

В данной ситуации определенно есть какие-то вещи, которые не позволяют Льюису ехать так, как он хочет, и было бы неплохо устранить их, чтобы пилот в свою очередь мог раскрыть свой потенциал. Насколько это возможно, и пойдут ли на это в команде — вопрос.

 

Судя по тому, что пишут, основные проблемы заключены в тормозах (Хэму отказали в замене брембо на CI), торможением двигателем, ну и в целом в специфике работе силовой установки и других электронных систем, к которым Хэм не привык.

 

«И это связано не только с динамикой вождения, но и с электронными системами Ferrari, такими как программное обеспечение двигателя и тормозной системы.

С другой стороны, в эти системы нельзя вносить существенные изменения из-за нормативных требований. Таким образом, возможности Ferrari ограничены; Частично решение проблемы заключается в том, что Хэмилтону придется изменить свой стиль вождения в соответствии со структурой Ferrari».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, GaMi сказал:

3-4 места пыль, не чемпионское это дело

 

Джозеф получил тонну бабоса показывать результаты :209:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Al Capone сказал:

 

Боюсь, что на чемпионском болиде он не сможет одолеть Леклера. 

 

Бойся, что одолеет :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nocreo сказал:

 

Если в болиде нет каких-то ограничивающих скилы пилота факторов, то конечно остается только улучшать и развивать его с каждым годом, как делают в РБ и делали в Мерсе.

 

В данной ситуации определенно есть какие-то вещи, которые не позволяют Льюису ехать так, как он хочет, и было бы неплохо устранить их, чтобы пилот в свою очередь мог раскрыть свой потенциал. Насколько это возможно, и пойдут ли на это в команде — вопрос.

 

Судя по тому, что пишут, основные проблемы заключены в тормозах (Хэму отказали в замене брембо на CI), торможением двигателем, ну и в целом в специфике работе силовой установки и других электронных систем, к которым Хэм не привык.

 

«И это связано не только с динамикой вождения, но и с электронными системами Ferrari, такими как программное обеспечение двигателя и тормозной системы.

С другой стороны, в эти системы нельзя вносить существенные изменения из-за нормативных требований. Таким образом, возможности Ferrari ограничены; Частично решение проблемы заключается в том, что Хэмилтону придется изменить свой стиль вождения в соответствии со структурой Ferrari».

Мне сложно судить насколько реально сейчас в условиях ограничений менять поставщика тормозов. И насколько полезно для другого пилота и скорости/результатов в целом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nocreo сказал:

 

Бойся, что одолеет :yes3:

мы оба знаем, что этого не случится. Леклеру еще и 30 нет, его пик формы впереди, а напарник уже все, ментально сгорел в 21 году. молодняк ныне пошел талантливый. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Al Capone сказал:

мы оба знаем, что этого не случиться. Леклеру еще и 30 нет, его пик формы впереди, а напарник уже все, ментально сгорел в 21 году. молодняк ныне пошел талантливый. 

Но бояться-то это не должно мешать.

Страх- штука не рациональная :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, BMU сказал:

Но бояться-то это не должно мешать.

Страх- штука не рациональная :floxy:

Тебе бояться ничто не мешает, я правильно понимаю?)))

 Ты и боишься, что пенсионер сольёт оба сезона в унитаз, вдрызг проиграв напарнику, а потом по-тихому свалит из эфадины!))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АгроноМ сказал:

Тебе бояться ничто не мешает, я правильно понимаю?)))

 Ты и боишься, что пенсионер сольёт оба сезона в унитаз, вдрызг проиграв напарнику, а потом по-тихому свалит из эфадины!))))

Не мешает)

Слить оба сезона - реальный, я бы даже сказал нормальный сценарий. Как должное восприму.

А если не сольёт - порадуюсь. :yes3:

Как поулу и победе в спринте :metalhead:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

насколько реально сейчас в условиях ограничений менять поставщика тормозов.

Дело-то не в бюджете, дело в многолетней практике, когда именно эти тормоза использовались в ФЕРРАРИ.

В МЕРСЕДЕС разве меняли поставщика тормозов для Хэмилтона, я уже не помню этот момент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Мне сложно судить насколько реально сейчас в условиях ограничений менять поставщика тормозов. И насколько полезно для другого пилота и скорости/результатов в целом.

 

 

это не реально, как вы представляете разные системы тормозов в одной команде, да и контракты тут в ступор загонят ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SAS_17 сказал:

Дело-то не в бюджете, дело в многолетней практике, когда именно эти тормоза использовались в ФЕРРАРИ.

В МЕРСЕДЕС разве меняли поставщика тормозов для Хэмилтона, я уже не помню этот момент?

Чтото такое было. .

2 минуты назад, Айс man сказал:

 

это не реально, как вы представляете разные системы тормозов в одной команде, да и контракты тут в ступор загонят ....

Ага.

Не представляю. Но я и не представляю как именно одни тормоза могут подходить, а другие нет)  

Пусть спецы разбираются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BMU сказал:

 

Ага.

Не представляю. Но я и не представляю как именно одни тормоза могут подходить, а другие нет)  

Пусть спецы разбираются.

 

по мне так нытьё детское - тормоза не той системы, они все унифицированы и аплогированы ФИА , очень сильно сомневаюсь что там большая разница между поставщиками, кого то надо обвинить в своих неудачах , вот тормоза самое оно ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Айс man сказал:

 

по мне так нытьё детское - тормоза не той системы, они все унифицированы и аплогированы ФИА , очень сильно сомневаюсь что там большая разница между поставщиками, кого то надо обвинить в своих неудачах , вот тормоза самое оно ))) 

Забыл как Кими в Лотусе каждые 3 гонки рулевое меняли, пока нашли что понравится? И то, на хорошем болиде всего 2 победы за 2 сезона взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, TTheBEASTian сказал:

Забыл как Кими в Лотусе каждые 3 гонки рулевое меняли, пока нашли что понравится? И то, на хорошем болиде всего 2 победы за 2 сезона взял.

 

Кими сам себе злобный буратино , но его любили болельщики ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Айс man сказал:

но его любили болельщики ..

Это да, недоброжелателей у Кими было минимум.

Зато у Хэмилтона хватает злопыхателей, завидуют его успехам и никогда не успокоятся, такова их натура :-)

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autoracer

Цитата

- Семикратный чемпион мира всегда страдал от «лёгкого» задка. С SF-25 баланс полностью изменился, в том числе в конструкции, настолько, что в предсезонке ведущий инженер отмечал, что SF-25 лучше всего подходит стилю вождения Шарля Леклера, как и F1-75.

 

- В Маранелло явно не там, где хотели бы быть, но больше всего страдает Льюис Хэмилтон, который сильно ощущает лёгкость задней части SF-25 на скорости и при торможении, а также недостаточную поворачиваемость в дальнейших фазах поворотов. Льюис и Ferrari пытались в первых гонках адаптировать машину к его стилю через настройки, но поняли, что Хэмилтону также важно адаптировать свой стиль к SF-25. Однако это может быть непросто и небыстро, что вызывает неопределённость даже у семикратного чемпиона.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

Autoracer

 

Лёгкий зад и недостаточная разве не противоположность?

Или что за лёгкий зад, чей?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

Лёгкий зад и недостаточная разве не противоположность?

 

речь больше о недостатке в финальной фазе поворота, ну и ведра могут вести себя как угодно

 

2 минуты назад, BMU сказал:

Или что за лёгкий зад, чей?)

 

имеется ввиду недостаток прижима или баланса в задней части машины, из-за чего "зад" машины может быть очень неустойчивым 

для Леклера это может и нормально, но Хемилтон такое не любит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

 

речь больше о недостатке в финальной фазе поворота, ну и ведра могут вести себя как угодно

 

 

имеется ввиду недостаток прижима или баланса в задней части машины, из-за чего "зад" машины может быть очень неустойчивым 

для Леклера это может и нормально, но Хемилтон такое не любит

Если прижима сзади меньше чем спереди, это же вызовет избыток, не?

 

Изменено пользователем BMU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, BMU сказал:

Если прижима сзади меньше чем спереди, это же вызовет избыток, не?

 

в теории может, в реале не все так однозначно и есть другие факторы

 

в Сузуке уже писали, что Леклеру пришлось использовать технику торможения чтобы заставить машину лучше поворачивать

 

или в Китае пилотам Феррари приходилось поворачивать руль на больший угол в медленных поворотах

 

Gn-Hay-PAWYAAddm8.jpg

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Lasssept сказал:

Autoracer

 

:good:

 

А поводу тормозов, насколько мне известно, СФ даже и собирались и не могут поменять тормоза на которых всю жизнь катались. Плюс Essere Ferrari означающее, что ты подстраиваешься под легенду, а не наоборот.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lasssept сказал:

 

в теории может, в реале не все так однозначно и есть другие факторы

 

в Сузуке уже писали, что Леклеру пришлось использовать технику торможения чтобы заставить машину лучше поворачивать

 

или в Китае пилотам Феррари приходилось поворачивать руль на больший угол в медленных поворотах

 

Gn-Hay-PAWYAAddm8.jpg

 

Нюансы..  Ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Lasssept сказал:

 

имеется ввиду недостаток прижима или баланса в задней части машины, из-за чего "зад" машины может быть очень неустойчивым 

для Леклера это может и нормально, но Хемилтон такое не любит

Так это ведь аккурат тот фактор из-за которого чмырили Феттеля! В чём играли первые скрипки как раз хэмоглоры! Риторика была очень проста: какой же он чемпион, если не может приспособиться к слабому прижиму задка, как следствие - нестабильной задней оси!?

 Ну теперь хавайте полной ложкой, наслаждайтесь, не обляпайтесь!)))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...