GaMi Опубликовано 22.04.2025 05:45 10 часов назад, nocreo сказал: Пусть Леклеры и Расселы собирают свои третьи и четвертые места, толку то с этого? У Хэма совсем другие амбиции, он знает как побеждать и что такое чемпионский болид, поэтому до последнего пытается поменять машину под себя, а не ехать на это ведре ради четвертых мест. 51 минуту назад, SAS_17 сказал: Все правильно говоришь, Хэмилтон давно уже всё доказал, и когда он решит проблемы с настройкой болида, тогда вернется результат. Я желаю ему в этом удачи, как и Вассер хочет того же! Если не можешь приезжать на 3-4 место, то на первое место тоже не сможешь, только по воле случая :-) 26 минут назад, BMU сказал: Последнее - возможно. . А делать болида под пилота. . Вроде это уже древняя история, сейчас делают максимально быстрый болид. А уже готовое изделие могут подточить под приму. Настройки и прочее вот это конечно секта самовнушения.. 3-4 места пыль, не чемпионское это дело, толи дело пылить на 7-8 пока чемпионский болид не запилят, вот это даааа кайфарик полный )) Вам то возможно и пофиг на это, но думаю что сэр бы предпочёл приезжать хотя бы на 3-4 местах, а не в конце десятки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 22.04.2025 05:54 8 минут назад, GaMi сказал: вот это конечно секта самовнушения.. 3-4 места пыль, не чемпионское это дело, толи дело пылить на 7-8 пока чемпионский болид не запилят, вот это даааа кайфарик полный )) Вам то возможно и пофиг на это, но думаю что сэр бы предпочёл приезжать хотя бы на 3-4 местах, а не в конце десятки Любой предпочёл бы. И? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 22.04.2025 06:09 48 минут назад, BMU сказал: А делать болида под пилота. . Вроде это уже древняя история, сейчас делают максимально быстрый болид. А уже готовое изделие могут подточить под приму. Настройки и прочее Если в болиде нет каких-то ограничивающих скилы пилота факторов, то конечно остается только улучшать и развивать его с каждым годом, как делают в РБ и делали в Мерсе. В данной ситуации определенно есть какие-то вещи, которые не позволяют Льюису ехать так, как он хочет, и было бы неплохо устранить их, чтобы пилот в свою очередь мог раскрыть свой потенциал. Насколько это возможно, и пойдут ли на это в команде — вопрос. Судя по тому, что пишут, основные проблемы заключены в тормозах (Хэму отказали в замене брембо на CI), торможением двигателем, ну и в целом в специфике работе силовой установки и других электронных систем, к которым Хэм не привык. «И это связано не только с динамикой вождения, но и с электронными системами Ferrari, такими как программное обеспечение двигателя и тормозной системы. С другой стороны, в эти системы нельзя вносить существенные изменения из-за нормативных требований. Таким образом, возможности Ferrari ограничены; Частично решение проблемы заключается в том, что Хэмилтону придется изменить свой стиль вождения в соответствии со структурой Ferrari». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 22.04.2025 06:11 19 минут назад, GaMi сказал: 3-4 места пыль, не чемпионское это дело Джозеф получил тонну бабоса показывать результаты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 22.04.2025 06:14 8 часов назад, Al Capone сказал: Боюсь, что на чемпионском болиде он не сможет одолеть Леклера. Бойся, что одолеет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 22.04.2025 06:14 3 минуты назад, nocreo сказал: Если в болиде нет каких-то ограничивающих скилы пилота факторов, то конечно остается только улучшать и развивать его с каждым годом, как делают в РБ и делали в Мерсе. В данной ситуации определенно есть какие-то вещи, которые не позволяют Льюису ехать так, как он хочет, и было бы неплохо устранить их, чтобы пилот в свою очередь мог раскрыть свой потенциал. Насколько это возможно, и пойдут ли на это в команде — вопрос. Судя по тому, что пишут, основные проблемы заключены в тормозах (Хэму отказали в замене брембо на CI), торможением двигателем, ну и в целом в специфике работе силовой установки и других электронных систем, к которым Хэм не привык. «И это связано не только с динамикой вождения, но и с электронными системами Ferrari, такими как программное обеспечение двигателя и тормозной системы. С другой стороны, в эти системы нельзя вносить существенные изменения из-за нормативных требований. Таким образом, возможности Ferrari ограничены; Частично решение проблемы заключается в том, что Хэмилтону придется изменить свой стиль вождения в соответствии со структурой Ferrari». Мне сложно судить насколько реально сейчас в условиях ограничений менять поставщика тормозов. И насколько полезно для другого пилота и скорости/результатов в целом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 22.04.2025 06:33 (изменено) 1 час назад, nocreo сказал: Бойся, что одолеет мы оба знаем, что этого не случится. Леклеру еще и 30 нет, его пик формы впереди, а напарник уже все, ментально сгорел в 21 году. молодняк ныне пошел талантливый. Изменено 22.04.2025 07:45 пользователем Al Capone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 22.04.2025 06:49 15 минут назад, Al Capone сказал: мы оба знаем, что этого не случиться. Леклеру еще и 30 нет, его пик формы впереди, а напарник уже все, ментально сгорел в 21 году. молодняк ныне пошел талантливый. Но бояться-то это не должно мешать. Страх- штука не рациональная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгроноМ Опубликовано 22.04.2025 07:05 13 минут назад, BMU сказал: Но бояться-то это не должно мешать. Страх- штука не рациональная Тебе бояться ничто не мешает, я правильно понимаю?))) Ты и боишься, что пенсионер сольёт оба сезона в унитаз, вдрызг проиграв напарнику, а потом по-тихому свалит из эфадины!)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 22.04.2025 07:09 1 минуту назад, АгроноМ сказал: Тебе бояться ничто не мешает, я правильно понимаю?))) Ты и боишься, что пенсионер сольёт оба сезона в унитаз, вдрызг проиграв напарнику, а потом по-тихому свалит из эфадины!)))) Не мешает) Слить оба сезона - реальный, я бы даже сказал нормальный сценарий. Как должное восприму. А если не сольёт - порадуюсь. Как поулу и победе в спринте ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 22.04.2025 08:04 1 час назад, BMU сказал: насколько реально сейчас в условиях ограничений менять поставщика тормозов. Дело-то не в бюджете, дело в многолетней практике, когда именно эти тормоза использовались в ФЕРРАРИ. В МЕРСЕДЕС разве меняли поставщика тормозов для Хэмилтона, я уже не помню этот момент? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс man Опубликовано 22.04.2025 08:10 1 час назад, BMU сказал: Мне сложно судить насколько реально сейчас в условиях ограничений менять поставщика тормозов. И насколько полезно для другого пилота и скорости/результатов в целом. это не реально, как вы представляете разные системы тормозов в одной команде, да и контракты тут в ступор загонят .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 22.04.2025 08:14 8 минут назад, SAS_17 сказал: Дело-то не в бюджете, дело в многолетней практике, когда именно эти тормоза использовались в ФЕРРАРИ. В МЕРСЕДЕС разве меняли поставщика тормозов для Хэмилтона, я уже не помню этот момент? Чтото такое было. . 2 минуты назад, Айс man сказал: это не реально, как вы представляете разные системы тормозов в одной команде, да и контракты тут в ступор загонят .... Ага. Не представляю. Но я и не представляю как именно одни тормоза могут подходить, а другие нет) Пусть спецы разбираются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс man Опубликовано 22.04.2025 08:22 5 минут назад, BMU сказал: Ага. Не представляю. Но я и не представляю как именно одни тормоза могут подходить, а другие нет) Пусть спецы разбираются. по мне так нытьё детское - тормоза не той системы, они все унифицированы и аплогированы ФИА , очень сильно сомневаюсь что там большая разница между поставщиками, кого то надо обвинить в своих неудачах , вот тормоза самое оно ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TTheBEASTian Опубликовано 22.04.2025 08:25 Только что, Айс man сказал: по мне так нытьё детское - тормоза не той системы, они все унифицированы и аплогированы ФИА , очень сильно сомневаюсь что там большая разница между поставщиками, кого то надо обвинить в своих неудачах , вот тормоза самое оно ))) Забыл как Кими в Лотусе каждые 3 гонки рулевое меняли, пока нашли что понравится? И то, на хорошем болиде всего 2 победы за 2 сезона взял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс man Опубликовано 22.04.2025 08:31 5 минут назад, TTheBEASTian сказал: Забыл как Кими в Лотусе каждые 3 гонки рулевое меняли, пока нашли что понравится? И то, на хорошем болиде всего 2 победы за 2 сезона взял. Кими сам себе злобный буратино , но его любили болельщики ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 22.04.2025 08:51 (изменено) 20 минут назад, Айс man сказал: но его любили болельщики .. Это да, недоброжелателей у Кими было минимум. Зато у Хэмилтона хватает злопыхателей, завидуют его успехам и никогда не успокоятся, такова их натура :-) Изменено 22.04.2025 08:51 пользователем SAS_17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 22.04.2025 08:59 (изменено) Autoracer Цитата - Семикратный чемпион мира всегда страдал от «лёгкого» задка. С SF-25 баланс полностью изменился, в том числе в конструкции, настолько, что в предсезонке ведущий инженер отмечал, что SF-25 лучше всего подходит стилю вождения Шарля Леклера, как и F1-75. - В Маранелло явно не там, где хотели бы быть, но больше всего страдает Льюис Хэмилтон, который сильно ощущает лёгкость задней части SF-25 на скорости и при торможении, а также недостаточную поворачиваемость в дальнейших фазах поворотов. Льюис и Ferrari пытались в первых гонках адаптировать машину к его стилю через настройки, но поняли, что Хэмилтону также важно адаптировать свой стиль к SF-25. Однако это может быть непросто и небыстро, что вызывает неопределённость даже у семикратного чемпиона. Изменено 22.04.2025 08:59 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 22.04.2025 09:04 3 минуты назад, Lasssept сказал: Autoracer Лёгкий зад и недостаточная разве не противоположность? Или что за лёгкий зад, чей?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 22.04.2025 09:10 Только что, BMU сказал: Лёгкий зад и недостаточная разве не противоположность? речь больше о недостатке в финальной фазе поворота, ну и ведра могут вести себя как угодно 2 минуты назад, BMU сказал: Или что за лёгкий зад, чей?) имеется ввиду недостаток прижима или баланса в задней части машины, из-за чего "зад" машины может быть очень неустойчивым для Леклера это может и нормально, но Хемилтон такое не любит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 22.04.2025 09:13 (изменено) 3 минуты назад, Lasssept сказал: речь больше о недостатке в финальной фазе поворота, ну и ведра могут вести себя как угодно имеется ввиду недостаток прижима или баланса в задней части машины, из-за чего "зад" машины может быть очень неустойчивым для Леклера это может и нормально, но Хемилтон такое не любит Если прижима сзади меньше чем спереди, это же вызовет избыток, не? Изменено 22.04.2025 09:13 пользователем BMU Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 22.04.2025 09:32 (изменено) 19 минут назад, BMU сказал: Если прижима сзади меньше чем спереди, это же вызовет избыток, не? в теории может, в реале не все так однозначно и есть другие факторы в Сузуке уже писали, что Леклеру пришлось использовать технику торможения чтобы заставить машину лучше поворачивать или в Китае пилотам Феррари приходилось поворачивать руль на больший угол в медленных поворотах Изменено 22.04.2025 09:32 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 22.04.2025 09:34 33 минуты назад, Lasssept сказал: Autoracer А поводу тормозов, насколько мне известно, СФ даже и собирались и не могут поменять тормоза на которых всю жизнь катались. Плюс Essere Ferrari означающее, что ты подстраиваешься под легенду, а не наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 22.04.2025 09:43 10 минут назад, Lasssept сказал: в теории может, в реале не все так однозначно и есть другие факторы в Сузуке уже писали, что Леклеру пришлось использовать технику торможения чтобы заставить машину лучше поворачивать или в Китае пилотам Феррари приходилось поворачивать руль на больший угол в медленных поворотах Нюансы.. Ладно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгроноМ Опубликовано 22.04.2025 09:50 33 минуты назад, Lasssept сказал: имеется ввиду недостаток прижима или баланса в задней части машины, из-за чего "зад" машины может быть очень неустойчивым для Леклера это может и нормально, но Хемилтон такое не любит Так это ведь аккурат тот фактор из-за которого чмырили Феттеля! В чём играли первые скрипки как раз хэмоглоры! Риторика была очень проста: какой же он чемпион, если не может приспособиться к слабому прижиму задка, как следствие - нестабильной задней оси!? Ну теперь хавайте полной ложкой, наслаждайтесь, не обляпайтесь!))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах