Перейти к контенту

Recommended Posts

7 часов назад, Half Biscuit сказал:

Благородный сир Хэмикелло

Вынес напарника..мдаа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lasssept сказал:

всё, Дед и Анжелла возвращаются :D

 

leclercsletters-1903748052009033954.gif

 

6 часов назад, MagicForce сказал:

Антонелли в Феррари?))

 

6 часов назад, Lasssept сказал:

Батя тоже подключился :D

 

Gmt6-ORHbk-AADAt-R.png

 

пошел движняк :D

image.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

 

 

 

пошел движняк :D

image.jpg

 

А Ферст имхо мог бы. Вот это был бы выход цыганочкой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, karett сказал:

Кстати интересное совпадение. Шарля и Хэма уже один раз дисквалифицировали одновременно обоих в Остине за износ планки. Там тоже был спринт, возможно из-за этого не рассчитали.

всё верно, на один кол их...дуплетом... :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, karett сказал:

Кстати интересное совпадение. Шарля и Хэма уже один раз дисквалифицировали одновременно обоих в Остине за износ планки. Там тоже был спринт, возможно из-за этого не рассчитали.

Тогда планку нельзя было менять после спринта и настройки менять, в этот раз можно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло два гран при. Что имеем на данный момент по ощущениям. Первое это то, что возможно не будет никакого разгрома в квалах, о котором многие вещали. По темпу в гонке большие вопросы, в первую очередь к настройкам пепелаца. Небольшие изменения после спринта превратили карету в тыкву. Тут нужно с этим разбираться. Есть определённо первые светлые пятна, достижения.

- Первый круг лидирования за Феррари, всё таки зачтён в Австралии;

- Первая победа в спринт квале;

- Первая победа в спринт гонке;

- Лучший круг в спринт гонке;

- Лидирование от старта до финиша в спринт гонке;

- Лучший круг в основной гонке, но всё таки отобран из-за дисквала.

Из негатива, черных пятен:

- дисквал в основной гонке;

- три опасных старта-рестарта с напарником, один из которых привёл к сломанному крылу у партнёра;

- темп в основной гонке пока не удаётся наладить, настроить, напарник быстрее;

- не самые лучшие стратегии в основных гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, АгрегАтор сказал:

Прошло два гран при. Что имеем на данный момент по ощущениям. Первое это то, что возможно не будет никакого разгрома в квалах, о котором многие вещали. По темпу в гонке большие вопросы, в первую очередь к настройкам пепелаца. Небольшие изменения после спринта превратили карету в тыкву. Тут нужно с этим разбираться. Есть определённо первые светлые пятна, достижения.

- Первый круг лидирования за Феррари, всё таки зачтён в Австралии;

- Первая победа в спринт квале;

- Первая победа в спринт гонке;

- Лучший круг в спринт гонке;

- Лидирование от старта до финиша в спринт гонке;

- Лучший круг в основной гонке, но всё таки отобран из-за дисквала.

Из негатива, черных пятен:

- дисквал в основной гонке;

- три опасных старта-рестарта с напарником, один из которых привёл к сломанному крылу у партнёра;

- темп в основной гонке пока не удаётся наладить, настроить, напарник быстрее;

- не самые лучшие стратегии в основных гонках.

Ну, чуть сломанный нос напарнику может наоборот тоже в плюс? )

Может немного спокойнее и менее нагл будет со старшими)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.03.2025 в 15:01, Lasssept сказал:

всё, Дед и Анжелла возвращаются :D

 

leclercsletters-1903748052009033954.gif

В 23.03.2025 в 15:06, MagicForce сказал:

 

"Милый дедушка, Тото Вольфф! И пишу тебе письмо. 
Cделай божецкую милость, возьми меня отсюда домой, в Мерседес, нету никакой моей возможности. Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно бога молить, увези меня отсюда, а то помру... 
А вчерась мне была выволочка. ФИА выволокли мою машину на взвешивание и дисквалифицировали за то, что недосчитались целого миллиметру. 
Хотел было пешком в Брэкли бежать, да сапогов нету, морозу боюсь. А когда стану восьмикратным, то за это самое буду тебя кормить и в обиду никому не дам, а помрешь, стану за упокой души молить..." 
 
Убаюканный сладкими надеждами, Льюис час спустя крепко спал... Ему снился командный мостик. На мостике сидит Тото, свесив босые ноги, и читает письмо механикам... По пит-лейн ходит Роско и вертит хвостом...
©А.П.Чехов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Serg2310 сказал:

"Милый дедушка, Тото Вольфф! И пишу тебе письмо. 
Cделай божецкую милость, возьми меня отсюда домой, в Мерседес, нету никакой моей возможности. Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно бога молить, увези меня отсюда, а то помру... 
А вчерась мне была выволочка. ФИА выволокли мою машину на взвешивание и дисквалифицировали за то, что недосчитались целого миллиметру. 
Хотел было пешком в Брэкли бежать, да сапогов нету, морозу боюсь. А когда стану восьмикратным, то за это самое буду тебя кормить и в обиду никому не дам, а помрешь, стану за упокой души молить..." 
 
Убаюканный сладкими надеждами, Льюис час спустя крепко спал... Ему снился командный мостик. На мостике сидит Тото, свесив босые ноги, и читает письмо механикам... По пит-лейн ходит Роско и вертит хвостом...
©А.П.Чехов

нее, еще рано надо за Феррари квалу выиграть и гонку)) а так да же не представляю, что должно произойти чтобы он выступал вновь за Мерседес, Феррари последняя команда перед пенсией:smile44:

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Serg2310 сказал:

"Милый дедушка, Тото Вольфф! И пишу тебе письмо. 
Cделай божецкую милость, возьми меня отсюда домой, в Мерседес, нету никакой моей возможности. Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно бога молить, увези меня отсюда, а то помру... 
А вчерась мне была выволочка. ФИА выволокли мою машину на взвешивание и дисквалифицировали за то, что недосчитались целого миллиметру. 
Хотел было пешком в Брэкли бежать, да сапогов нету, морозу боюсь. А когда стану восьмикратным, то за это самое буду тебя кормить и в обиду никому не дам, а помрешь, стану за упокой души молить..." 
 
Убаюканный сладкими надеждами, Льюис час спустя крепко спал... Ему снился командный мостик. На мостике сидит Тото, свесив босые ноги, и читает письмо механикам... По пит-лейн ходит Роско и вертит хвостом...
©А.П.Чехов

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, MagicForce сказал:

нее, еще рано надо за Феррари квалу выиграть и гонку)) а так да же не представляю, что должно произойти чтобы он выступал вновь за Мерседес, Феррари последняя команда перед пенсией:smile44:

Астон 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Zena сказал:

Астон 

к Алонсо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, MagicForce сказал:

к Алонсо))

Выход там ж где вход))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудности перевода или ещё чего, но, якобы, Хэм после гонке сказал, что поменяли настройки, но не "не поднимали машину", а на самом деле "не стали сильно (существенно) понимать". Т.е. всё таки клиренс меняли, но не существенно. 

Гугло перевод

 

Льюис Хэмилтон признал ключевую ошибку в отношении дисквалификации Ferrariото: © ИМАГО

 

Льюис Хэмилтон признал, что его команда допустила очень дорогостоящую ошибку после того, как он был дисквалифицирован с Гран-при Китая из-за чрезмерного износа башмаков шасси.

 

Первоначально Хэмилтон финишировал шестым, что само по себе было разочаровывающим результатом, учитывая его победу в спринтерской гонке ранее в эти выходные .

Высота дорожного просвета Ferrari Хэмилтона после той победы в спринтерской гонке могла бы дать команде подсказку о том, как будут изнашиваться его защитные блоки на протяжении всей дистанции Гран-при, но после основной гонки Хэмилтон признался, что команда недостаточно подняла его машину.

 

Его комментарии прозвучали еще до новости о его дисквалификации, но Хэмилтон рассказал Sky Sports F1: «Мы внесли другие изменения, но мы не подняли машину существенно».

https://www.gpfans.com/en/f1-news/1044784/lewis-hamilton-ferrari-f1-mistake-chinese-grand-prix-disqualification/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, АгрегАтор сказал:

Т.е. всё таки клиренс меняли, но не существенно. 

 

да, было такое

 

может рискнули с настройками на гонку, зная о своей проблеме с клиренсом (в Мельбурне тоже заранее подняли машину)

+ у Леклера не проверяли планку, а так могли впаять дисквал дважды :crazy:

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lasssept сказал:

 

да, было такое

 

может рискнули с настройками на гонку, зная о своей проблеме с клиренсом (в Мельбурне тоже заранее подняли машину)

+ у Леклера не проверяли планку, а так могли впаять дисквал дважды :crazy:

+100!!!

В этом и прблема, что планку проверяют выборочно.

Второй момент - правило с планкой якобы придумали, чтобы команды не переусердствовали с низким клиренсом, и не повреждали днище болида. Якобы оно дорогое, и частая замена днища приводит к большим затратам. Но с момента принятия этого правила, ввели ограничение на бюджет, и повреждение днища входит в этот бюджет. По факту имеем  пример очередной тупости ФИА с их устаревшими правилами.

Вместо того, чтобы сделать планку защитным механизмом днища, ФИА запрещает командам дорабатывать ее конструктив. Очередной пример тупости правил ФИА.

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SAS_17 сказал:

В этом и прблема, что планку проверяют выборочно.

то есть в теории если бы проверили например Макларен у них то же теоретически мог быть износ? просто думал всех проверяют:scratch_one-s_head:

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...