nakamura Опубликовано 29.03.2025 11:25 Про v8 он забыл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 29.03.2025 14:24 3 часа назад, MagicForce сказал: Возможно, нам следует сосредоточиться на экологически чистых видах топлива, которые позволили бы лучше продвигаться вперёд», — приводит слова Хэмилтона издание Racingnews365 Что он подразумевает под экологически чистым видом топлива? Предлагаю шланг с выхлопной трубы провести в кабину машинки с двигателем на "экологически чистом топливе", на котором поедут машинки в следующем сезоне. Пусть подышит экологией пару часиков, потом поделится ощущениями :-) Интересно, Хэмилтону нравится летать в самолете, когда двигатели оглушают своим воем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 30.03.2025 08:02 20 часов назад, nakamura сказал: Про v8 он забыл Ну v10 это апогей звучания в ф1, v8 хуже звучали, если уж возвращаться то к лучшему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nakamura Опубликовано 30.03.2025 09:44 1 час назад, yooogurt сказал: Ну v10 это апогей звучания в ф1, v8 хуже звучали, если уж возвращаться то к лучшему. Согласен. V10 звучит очень приятно. Как и 5ти цилиндровые Ауди времён группы Б Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 30.03.2025 17:29 Цитата «Я бы не советовал сбрасывать со счетов Льюиса Хэмилтона в этом сезоне. Тут всё дело в том, как «Феррари» смогут отреагировать на провальные два Гран-при. Они не особо уступают «Макларену» в скорости, но им не хватает нескольких обновлений болида, которые смогут улучшить их положение дел. А пока они на несколько шагов позади «Макларена», — приводит слова Монтойи Speedweek. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 31.03.2025 15:26 (изменено) Motorsport Italy - на руле Хэмилтона появилось новое программное обеспечение, вдохновленное Mercedes Цитата Продолжается процесс адаптации Хэмилтона к миру Ferrari, который включает в себя и мелкие детали. На рулевом колесе британец захотел добавить некоторые данные по сравнению с напарником по команде, перенеся определенные привычки, приобретенные в Mercedes. но при этом представив иной подход со стороны "Скудерии": давайте разберемся, что изменилось. Новое программное обеспечение, разработанное для Хэмилтона, действительно в некоторых аспектах отличается от того, что использует его напарник по команде Шарль Леклер, включая больше данных, чтобы приблизиться к подходу Mercedes. Помимо стандартных индикаторов скорости, передачи, времени и дельты, которые являются базовыми, на руле Хэмилтона присутствуют дополнительные данные, которых нет на экране Леклера во время гонки, например, информация о используемых настройках двигателя. В верхнем левом углу экрана отображаются показатели SOC (от 1 до 12) и используемой карты двигателя ENG. Это решение основано на двух причинах. В Mercedes управление силовой установкой было связано с единственным переключателем "STRAT", расположенным в нижней части руля, поскольку "Трехлучевые", следуя указаниям британца, объединили множество функций в три различных элемента. В отличие от этого, Ferrari использует другой подход, с разделением различных элементов управления. Например, для двигателя (ENG) и управления гибридной системой (SOC) существуют две отдельные настройки. На протяжении всей эры гибридных технологий все гонщики Ferrari всегда держали переключатель для гибридной системы в верхней части, рядом с экраном, используя колесо выбора. Однако Хэмилтон, напротив, решил перенести его в нижнюю часть, поскольку все переключатели в верхней зоне повторяют ту же конфигурацию, которая была у него в Mercedes для настройки дифференциала и торможения. Именно поэтому, в отличие от Леклера, Хэмилтон попросил добавить на экран информацию о режиме работы двигателя и гибридной системы, чтобы всегда знать, какая конфигурация используется, точно так же, как это было в Mercedes, где под индикатором передачи отображалось небольшое пространство с данными. Кроме того, добавлены дополнительные параметры для контроля температуры жидкостей. Однако между настройками Mercedes и Ferrari есть еще одно различие. Как уже упоминалось, команда из Брэкли объединила множество функций всего в трех переключателях — это половина от того количества, которое присутствует на руле SF-25. Чтобы выбрать режим использования, который затем отображался на экране под индикатором передачи, достаточно было изменить положение переключателя "STRAT" в нижнем левом углу. В отличие от этого, Скудерия, помимо переключателей ENG и SOC, которые позволяют вносить детальные изменения, предлагает еще одну возможность — быстрый переключатель в центре руля, чтобы мгновенно менять режимы использования, которые затем отображаются на экране в окошке под индикатором передачи. "RACE" — это гоночный режим, "BOX" позволяет выкладываться перед остановкой в боксах, "FOR" предназначен для прогревочного круга, "PSH" — для квалификации, к которым добавляются режимы для контроля износа шин и расхода топлива. Есть и еще одна любопытная деталь: под окошком, показывающим настройки двигателя, есть пространство, посвященное тому, что в Ferrari называют "Multi" — это переключатель в нижней части руля для второстепенных настроек, который семикратный чемпион мира также захотел видеть на экране. Такое управление более детализировано по сравнению с тем, к чему он привык в Mercedes: это одна из причин, почему на его экране больше информации, чем у напарника по команде, который предпочитает иметь меньше данных в течение круга, используя подход с несколькими экранами, где дополнительные данные, например, о расходе топлива, отображаются каждый раз, когда он пересекает финишную черту. https://it. motorsport .com/f1/news/f1-ferrari-sul-volante-di-hamilton-ce-un-nuovo-software-dispirazione-mercedes/10708551/ Изменено 31.03.2025 15:26 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 31.03.2025 16:33 Цитата «Льюис выиграл спринтерскую гонку. Он отлично стартовал. Его суббота в Китае была невероятной, потому что это была не лучшая машина, это не был болид-победитель, и поэтому Льюис действительно оказался на высоте. Он максимально использовал тот факт, что был на поуле, и контролировал спринтерскую гонку. Из того, что я слышал, «Феррари» внесла некоторые изменения в саму гонку, и это было не так хорошо, но в любом случае они были дисквалифицированы. Для «Феррари» это более неудачное начало сезона, чем для самого Льюиса», — приводит слова Вильнёва издание Racingnews365. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 01.04.2025 09:37 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 01.04.2025 11:44 20 часов назад, Lasssept сказал: Motorsport Italy - на руле Хэмилтона появилось новое программное обеспечение, вдохновленное Mercedes https://it. motorsport .com/f1/news/f1-ferrari-sul-volante-di-hamilton-ce-un-nuovo-software-dispirazione-mercedes/10708551/ вообще всю бы эту хрень отменить и руль из 80-х. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 01.04.2025 12:13 20 часов назад, Lasssept сказал: Motorsport Italy - на руле Хэмилтона появилось новое программное обеспечение, вдохновленное Mercedes https://it. motorsport .com/f1/news/f1-ferrari-sul-volante-di-hamilton-ce-un-nuovo-software-dispirazione-mercedes/10708551/ О, моя тема! Спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 01.04.2025 14:53 (изменено) квалосчет Хема с напарниками в Японии (Сузуке) Изменено 01.04.2025 14:54 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 01.04.2025 15:48 55 минут назад, Lasssept сказал: квалосчет Хема с напарниками в Японии (Сузуке) шлем похож на мою мультиварку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bons Опубликовано 02.04.2025 08:53 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bons Опубликовано 02.04.2025 08:57 Льюис Хэмилтон и Хадзимэ Сораяма Коллаб гонщика Формулы-1 и японского художника. Получился очень годный шлем и прикольный мерч с автографом Льюиса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 02.04.2025 18:06 Да, но это уже в прошлом. Или ты оправдываешься перед этим? В 01.04.2025 в 20:48, Al Capone сказал: похож Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах