Campa Опубликовано 22.03.2025 17:13 54 минуты назад, Merry Christmas сказал: В 2007 первое и второе бралось без проблем если бы была только борьба без гражданской войны Согласен. Было бы здорово, если б Макларен смогли показать, что такая тактика может тоже быть успешной. Пока я вижу, что каждый взял по поулу и поддерживают Макларен впереди, если у другого не получается. В квале или в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 22.03.2025 17:17 Просто так. Дурачатся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 22.03.2025 17:24 https://www.autosport.com/f1/news/mclaren-f1-car-quirks-are-more-of-a-penalty-for-norris/10706104/ После квалификации Норрис рассказал о трудностях в управлении передними шинами, о том, когда нужно давить, а когда нет. Трасса в Шанхае — это своего рода исключение в Формуле-1, поскольку ее конфигурация наказывает передние колеса больше, чем задние: радиус сужения первых двух поворотов и быстрый вход на заднюю прямую нагружают переднюю левую часть. Норрис был одним из нескольких гонщиков, у которых возникли трудности с поддержанием скорости на поворотах 1 и 2, и он несколько раз блокировал колеса на входе в шпильку в конце задней прямой. «Есть несколько вещей — одна из них в основном связана с поведением шин на этой поверхности, а другая, как мне кажется, больше связана с поведением автомобиля, — которые немного затрудняют использование автомобиля на пределе возможностей», — сказал руководитель команды Андреа Стелла. «Это касается обоих гонщиков, но я думаю, что это скорее штраф для Ландо, учитывая его стиль вождения и то, как он хочет набирать время на круге. В обоих случаях, и в том, что касается шин, и в том, что касается машины, мы мало что можем сделать — нам просто нужно адаптироваться. «Нам определенно есть над чем работать на длинных дистанциях, потому что у Ландо было довольно много зернистости, и он не смог добиться большого прогресса во время спринта, в то время как Оскар справлялся с шинами немного более комфортно. Но также верно и то, что у него было меньше грязного воздуха». Стелла не стал вдаваться в подробности относительно ограничений автомобиля, но признал, что это не те факторы, которые можно «изменить за один день» — это фундаментальная характеристика автомобиля, а не то, что можно настроить. Чувствительность шин Pirelli, конечно, одинакова для всех. Если Норрис пострадал больше Пиастри от зернистости в спринтерской гонке, потому что у него было больше «грязного воздуха» из-за того, что он попал в поезд DRS с Юки Цунодой , Андреа Кими Антонелли и Лэнсом Строллом впереди, возможно, его большей проблемой было извлечение результатов на одном круге в квалификации на новых шинах с мягким составом. Установив достойное время во второй фазе как спринтерской квалификации, так и основной квалификации, он потерял время из-за щелчков и блокировок на последних фазах. «Как-то раз, когда он попытался найти последние одну или две десятых, которые обычно обнаруживаются при добавлении пары новых наборов, тогда, я думаю, он прибегает к такому типу поведения, о котором я говорю, не вдаваясь в подробности», — объяснила Стелла. «И это означает, что на самом деле для него это работает лучше, когда он на 99% своего потенциала. Когда он пытается извлечь 100%, на самом деле все немного сбивается». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 22.03.2025 17:56 31 минуту назад, Campa сказал: https://www.autosport.com/f1/news/mclaren-f1-car-quirks-are-more-of-a-penalty-for-norris/10706104/ После квалификации Норрис рассказал о трудностях в управлении передними шинами, о том, когда нужно давить, а когда нет. Трасса в Шанхае — это своего рода исключение в Формуле-1, поскольку ее конфигурация наказывает передние колеса больше, чем задние: радиус сужения первых двух поворотов и быстрый вход на заднюю прямую нагружают переднюю левую часть. Норрис был одним из нескольких гонщиков, у которых возникли трудности с поддержанием скорости на поворотах 1 и 2, и он несколько раз блокировал колеса на входе в шпильку в конце задней прямой. «Есть несколько вещей — одна из них в основном связана с поведением шин на этой поверхности, а другая, как мне кажется, больше связана с поведением автомобиля, — которые немного затрудняют использование автомобиля на пределе возможностей», — сказал руководитель команды Андреа Стелла. «Это касается обоих гонщиков, но я думаю, что это скорее штраф для Ландо, учитывая его стиль вождения и то, как он хочет набирать время на круге. В обоих случаях, и в том, что касается шин, и в том, что касается машины, мы мало что можем сделать — нам просто нужно адаптироваться. «Нам определенно есть над чем работать на длинных дистанциях, потому что у Ландо было довольно много зернистости, и он не смог добиться большого прогресса во время спринта, в то время как Оскар справлялся с шинами немного более комфортно. Но также верно и то, что у него было меньше грязного воздуха». Стелла не стал вдаваться в подробности относительно ограничений автомобиля, но признал, что это не те факторы, которые можно «изменить за один день» — это фундаментальная характеристика автомобиля, а не то, что можно настроить. Чувствительность шин Pirelli, конечно, одинакова для всех. Если Норрис пострадал больше Пиастри от зернистости в спринтерской гонке, потому что у него было больше «грязного воздуха» из-за того, что он попал в поезд DRS с Юки Цунодой , Андреа Кими Антонелли и Лэнсом Строллом впереди, возможно, его большей проблемой было извлечение результатов на одном круге в квалификации на новых шинах с мягким составом. Установив достойное время во второй фазе как спринтерской квалификации, так и основной квалификации, он потерял время из-за щелчков и блокировок на последних фазах. «Как-то раз, когда он попытался найти последние одну или две десятых, которые обычно обнаруживаются при добавлении пары новых наборов, тогда, я думаю, он прибегает к такому типу поведения, о котором я говорю, не вдаваясь в подробности», — объяснила Стелла. «И это означает, что на самом деле для него это работает лучше, когда он на 99% своего потенциала. Когда он пытается извлечь 100%, на самом деле все немного сбивается». Что то ты тоски нагнал на меня выделенным( Ладно, минимизировать надо тогда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 22.03.2025 18:12 (изменено) 17 минут назад, McLarsen сказал: Что то ты тоски нагнал на меня выделенным( Ладно, минимизировать надо тогда. Не доверять машине - это да, тоскливо. Его разговор с Уиллом в середине спринта был похож на слова приговоренного к смертной казни. Но может не доверять чертовски быстрой машине - это уже повеселее? ) Заодно покажет скилл адаптации. Например, у Дена он был нулевой. Изменено 22.03.2025 18:14 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 22.03.2025 18:32 (изменено) Двухсекционное бим-крыло для средне-высокой прижимной силы. Когда смотрю на эти крылья, на память сразу приходит невзлетевшее решение на MP4-29 (2014 г.) Цитата Стало частью истории инноваций McLaren в области аэродинамики. Аэродинамическая цель и восприятие Целью дизайна было не снижение сопротивления, а создание больших элементов, которые бы блокировали свободный поток воздуха в области "бутылки Кока", что обычно старались минимизировать другие команды. Это решение вызвало споры, и некоторые команды даже готовили протесты, в то же время разрабатывая свои версии в аэродинамических трубах. Изменено 22.03.2025 18:37 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 22.03.2025 19:01 1 час назад, McLarsen сказал: Что то ты тоски нагнал на меня выделенным( Ладно, минимизировать надо тогда. Может это не только на МакЛарен, может и другие команды аналогичные проблемы имеют? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 22.03.2025 19:04 10 часов назад, RondelR сказал: Рассел чета попутал, влез не туда. Нормально, пусть с грязной стороны стартует 6 часов назад, Dizzy сказал: С одной стороны, грех жаловаться на квалу, первый и третий - отличный результат. С другой, несколько напрягают косяки Ландо. В принципе, есть все шансы завтра на двойной подиум, а то и на слово на букву Д. Шансов много, если на первых кругах не накосячат. На длинной дистанции, думаю, темп будет. 49 минут назад, Campa сказал: Но может не доверять чертовски быстрой машине - это уже повеселее? ) Жена сравнила нашу машину с красивой 18 летней девушкой. Такая же необъезженная и строптивая. Кто сможет "укротить" - тот получит море удовольствия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 22.03.2025 19:45 (изменено) 40 минут назад, AGSyar сказал: Жена сравнила нашу машину с красивой 18 летней девушкой. Такая же необъезженная и строптивая. Кто сможет "укротить" - тот получит море удовольствия Хмм. А почему тогда пилоты говорят, что ведра из прошлых регламентов получше в плане удовольствия. Уже объезженные, не такие капризные в плане настроек и в целом способны на большее. Кому верить?) Изменено 22.03.2025 19:45 пользователем nocreo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rapidash Опубликовано 22.03.2025 19:51 3 часа назад, Merry Christmas сказал: В 2007 первое и второе бралось без проблем если бы была только борьба без гражданской войны Для этого надо чтоб кто-то согласился упустить чемпионство в пользу напарника , а это невозможно было. Райкконен все равно бы 2 место у кого-нибудь отвоевал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 22.03.2025 19:59 1 час назад, Campa сказал: Его разговор с Уиллом в середине спринта был похож на слова приговоренного к смертной казни. Это верно подмечено. Надеюсь это не история а-ля Баттон в 2012…победа на старте и дальше почти весь сезон мучения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 22.03.2025 20:11 (изменено) 21 минуту назад, rapidash сказал: Для этого надо чтоб кто-то согласился упустить чемпионство в пользу напарника , а это невозможно было. Райкконен все равно бы 2 место у кого-нибудь отвоевал. Как бы он это сделал без гражданской войны? Алонсо бы не пострадал в Венгрии, Мак с Хэмом не страдал бы ерундой в Китае. Оба пилота Мака без проблем делали Кими в 2007 Ну и Масса пропустил Кими в Бразилии 2007, т.к. борьба за титул была, без этого он победу бы не стал отдавать Изменено 22.03.2025 20:12 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 23.03.2025 04:43 8 часов назад, rapidash сказал: Для этого надо чтоб кто-то согласился упустить чемпионство в пользу напарника , а это невозможно было. Райкконен все равно бы 2 место у кого-нибудь отвоевал. Для этого достаточно было перверта Мосли убрать от руля ФИА, и борьба Алонсо с Хэмилтоном давала нам два первых места в ЛЗ и КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 23.03.2025 05:36 52 минуты назад, SAS_17 сказал: Для этого достаточно было перверта Мосли убрать от руля ФИА, и борьба Алонсо с Хэмилтоном давала нам два первых места в ЛЗ и КК. Когда вы уже поймете что все это организовал Берни а не Мосли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FalconMG Опубликовано 23.03.2025 06:30 52 минуты назад, mclaren az сказал: Когда вы уже поймете что все это организовал Берни а не Мосли? Ну да, Берни и штраф 100 лямов выписал, и Берни сказал что 1 млн за использование чужих идей и 99 млн за то что Рон Деннис такая задница Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 23.03.2025 06:56 11 часов назад, nocreo сказал: Хмм. А почему тогда пилоты говорят, что ведра из прошлых регламентов получше в плане удовольствия. Уже объезженные, не такие капризные в плане настроек и в целом способны на большее. Кому верить?) Что есть прошлые регламенты? До 2021? Или речь о том, что к концу регламена машины должны быть "вылизаны" до идеала? Если второе, то нет, у нас революция в передней подвеске, всё заново Сейчас увидим, насколько наша девочка строптивая... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roronoa_Zoro Опубликовано 23.03.2025 07:07 Хороший старт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 23.03.2025 07:08 В кои то веки, теперь без грязи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coralsea Опубликовано 23.03.2025 07:14 (изменено) Пока едим, в феррари жгуТ... Изменено 23.03.2025 07:14 пользователем coralsea Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roronoa_Zoro Опубликовано 23.03.2025 07:18 Вопрос, что на хардах будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 23.03.2025 07:21 1 минуту назад, Roronoa_Zoro сказал: Вопрос, что на хардах будет. Обычно наши лучше на более жестких. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roronoa_Zoro Опубликовано 23.03.2025 07:21 Только что, Джентльмен Удачи сказал: Обычно наши лучше на более жестких. Хорошо бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roronoa_Zoro Опубликовано 23.03.2025 07:28 Ну и тупни, сейчас сольют 2-е место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roronoa_Zoro Опубликовано 23.03.2025 07:30 Стратеги дебилы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 23.03.2025 07:31 Стратегия по прежнему блеск. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах