Перейти к контенту

Recommended Posts

54 минуты назад, Merry Christmas сказал:

В 2007 первое и второе бралось без проблем если бы была только борьба без гражданской войны

Согласен. 
Было бы здорово, если б Макларен смогли показать, что такая тактика может тоже быть успешной. 
Пока я вижу, что каждый взял по поулу и поддерживают Макларен впереди, если у другого не получается. В квале или в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто так. Дурачатся

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.autosport.com/f1/news/mclaren-f1-car-quirks-are-more-of-a-penalty-for-norris/10706104/

 

После квалификации Норрис рассказал о трудностях в управлении передними шинами, о том, когда нужно давить, а когда нет. Трасса в Шанхае — это своего рода исключение в Формуле-1, поскольку ее конфигурация наказывает передние колеса больше, чем задние: радиус сужения первых двух поворотов и быстрый вход на заднюю прямую нагружают переднюю левую часть.

Норрис был одним из нескольких гонщиков, у которых возникли трудности с поддержанием скорости на поворотах 1 и 2, и он несколько раз блокировал колеса на входе в шпильку в конце задней прямой.

 

«Есть несколько вещей — одна из них в основном связана с поведением шин на этой поверхности, а другая, как мне кажется, больше связана с поведением автомобиля, — которые немного затрудняют использование автомобиля на пределе возможностей», — сказал руководитель команды Андреа Стелла.

«Это касается обоих гонщиков, но я думаю, что это скорее штраф для Ландо, учитывая его стиль вождения и то, как он хочет набирать время на круге. В обоих случаях, и в том, что касается шин, и в том, что касается машины, мы мало что можем сделать — нам просто нужно адаптироваться.

«Нам определенно есть над чем работать на длинных дистанциях, потому что у Ландо было довольно много зернистости, и он не смог добиться большого прогресса во время спринта, в то время как Оскар справлялся с шинами немного более комфортно. Но также верно и то, что у него было меньше грязного воздуха».

Стелла не стал вдаваться в подробности относительно ограничений автомобиля, но признал, что это не те факторы, которые можно «изменить за один день» — это фундаментальная характеристика автомобиля, а не то, что можно настроить. Чувствительность шин Pirelli, конечно, одинакова для всех.

Если Норрис пострадал больше Пиастри от зернистости в спринтерской гонке, потому что у него было больше «грязного воздуха» из-за того, что он попал в поезд DRS с Юки Цунодой , Андреа Кими Антонелли и Лэнсом Строллом впереди, возможно, его большей проблемой было извлечение результатов на одном круге в квалификации на новых шинах с мягким составом. Установив достойное время во второй фазе как спринтерской квалификации, так и основной квалификации, он потерял время из-за щелчков и блокировок на последних фазах.

«Как-то раз, когда он попытался найти последние одну или две десятых, которые обычно обнаруживаются при добавлении пары новых наборов, тогда, я думаю, он прибегает к такому типу поведения, о котором я говорю, не вдаваясь в подробности», — объяснила Стелла.

«И это означает, что на самом деле для него это работает лучше, когда он на 99% своего потенциала. Когда он пытается извлечь 100%, на самом деле все немного сбивается». 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Campa сказал:

https://www.autosport.com/f1/news/mclaren-f1-car-quirks-are-more-of-a-penalty-for-norris/10706104/

 

После квалификации Норрис рассказал о трудностях в управлении передними шинами, о том, когда нужно давить, а когда нет. Трасса в Шанхае — это своего рода исключение в Формуле-1, поскольку ее конфигурация наказывает передние колеса больше, чем задние: радиус сужения первых двух поворотов и быстрый вход на заднюю прямую нагружают переднюю левую часть.

Норрис был одним из нескольких гонщиков, у которых возникли трудности с поддержанием скорости на поворотах 1 и 2, и он несколько раз блокировал колеса на входе в шпильку в конце задней прямой.

 

«Есть несколько вещей — одна из них в основном связана с поведением шин на этой поверхности, а другая, как мне кажется, больше связана с поведением автомобиля, — которые немного затрудняют использование автомобиля на пределе возможностей», — сказал руководитель команды Андреа Стелла.

«Это касается обоих гонщиков, но я думаю, что это скорее штраф для Ландо, учитывая его стиль вождения и то, как он хочет набирать время на круге. В обоих случаях, и в том, что касается шин, и в том, что касается машины, мы мало что можем сделать — нам просто нужно адаптироваться.

«Нам определенно есть над чем работать на длинных дистанциях, потому что у Ландо было довольно много зернистости, и он не смог добиться большого прогресса во время спринта, в то время как Оскар справлялся с шинами немного более комфортно. Но также верно и то, что у него было меньше грязного воздуха».

Стелла не стал вдаваться в подробности относительно ограничений автомобиля, но признал, что это не те факторы, которые можно «изменить за один день» — это фундаментальная характеристика автомобиля, а не то, что можно настроить. Чувствительность шин Pirelli, конечно, одинакова для всех.

Если Норрис пострадал больше Пиастри от зернистости в спринтерской гонке, потому что у него было больше «грязного воздуха» из-за того, что он попал в поезд DRS с Юки Цунодой , Андреа Кими Антонелли и Лэнсом Строллом впереди, возможно, его большей проблемой было извлечение результатов на одном круге в квалификации на новых шинах с мягким составом. Установив достойное время во второй фазе как спринтерской квалификации, так и основной квалификации, он потерял время из-за щелчков и блокировок на последних фазах.

«Как-то раз, когда он попытался найти последние одну или две десятых, которые обычно обнаруживаются при добавлении пары новых наборов, тогда, я думаю, он прибегает к такому типу поведения, о котором я говорю, не вдаваясь в подробности», — объяснила Стелла.

«И это означает, что на самом деле для него это работает лучше, когда он на 99% своего потенциала. Когда он пытается извлечь 100%, на самом деле все немного сбивается». 

Что то ты тоски нагнал на меня выделенным(

Ладно, минимизировать надо тогда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, McLarsen сказал:

Что то ты тоски нагнал на меня выделенным(

Ладно, минимизировать надо тогда. 

Не доверять машине - это да, тоскливо. Его разговор с Уиллом в середине спринта был похож на слова приговоренного к смертной казни.
Но может не доверять чертовски быстрой машине - это уже повеселее? )
Заодно покажет скилл адаптации. Например, у Дена он был нулевой.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren-MCL39-rear-view.jpg

 

Двухсекционное бим-крыло для средне-высокой прижимной силы.


Когда смотрю на эти крылья, на память сразу приходит невзлетевшее решение на MP4-29 (2014 г.)


mclaren_mushroom_suspension_2014.jpg

 

Цитата

Стало частью истории инноваций McLaren в области аэродинамики.

Аэродинамическая цель и восприятие

Целью дизайна было не снижение сопротивления, а создание больших элементов, которые бы блокировали свободный поток воздуха в области "бутылки Кока", что обычно старались минимизировать другие команды. Это решение вызвало споры, и некоторые команды даже готовили протесты, в то же время разрабатывая свои версии в аэродинамических трубах.

 

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, McLarsen сказал:

Что то ты тоски нагнал на меня выделенным(

Ладно, минимизировать надо тогда. 

Может это не только на МакЛарен, может и другие команды аналогичные проблемы имеют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, RondelR сказал:

Рассел чета попутал, влез не туда. 

Нормально, пусть с грязной стороны стартует :crazy:

 

6 часов назад, Dizzy сказал:

С одной стороны, грех жаловаться на квалу, первый и третий - отличный результат. С другой, несколько напрягают косяки Ландо. В принципе, есть все шансы завтра на двойной подиум, а то и на слово на букву Д.

Шансов много, если на первых кругах не накосячат. На длинной дистанции, думаю, темп будет.

 

49 минут назад, Campa сказал:

Но может не доверять чертовски быстрой машине - это уже повеселее? )

Жена сравнила нашу машину с красивой 18 летней девушкой. Такая же необъезженная и строптивая. Кто сможет "укротить" - тот получит море удовольствия  :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, AGSyar сказал:

Жена сравнила нашу машину с красивой 18 летней девушкой. Такая же необъезженная и строптивая. Кто сможет "укротить" - тот получит море удовольствия  :rolleyes:

 

Хмм. А почему тогда пилоты говорят, что ведра из прошлых регламентов получше в плане удовольствия. Уже объезженные, не такие капризные в плане настроек и в целом способны на большее. Кому верить?)

Изменено пользователем nocreo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

В 2007 первое и второе бралось без проблем если бы была только борьба без гражданской войны

Для этого надо чтоб кто-то согласился упустить чемпионство в пользу напарника , а это невозможно было. Райкконен все равно бы 2 место у кого-нибудь отвоевал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

Его разговор с Уиллом в середине спринта был похож на слова приговоренного к смертной казни.
 

Это верно подмечено. Надеюсь это не история а-ля Баттон в 2012…победа на старте и дальше почти весь сезон мучения 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, rapidash сказал:

Для этого надо чтоб кто-то согласился упустить чемпионство в пользу напарника , а это невозможно было. Райкконен все равно бы 2 место у кого-нибудь отвоевал.

Как бы он это сделал без гражданской войны? Алонсо бы не пострадал в Венгрии, Мак с Хэмом не страдал бы ерундой в Китае. Оба пилота Мака без проблем делали Кими в 2007

Ну и Масса пропустил Кими в Бразилии 2007, т.к. борьба за титул была, без этого он победу бы не стал отдавать

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, rapidash сказал:

Для этого надо чтоб кто-то согласился упустить чемпионство в пользу напарника , а это невозможно было. Райкконен все равно бы 2 место у кого-нибудь отвоевал.

Для этого достаточно было перверта Мосли убрать от руля ФИА, и борьба Алонсо с Хэмилтоном давала нам два первых места в ЛЗ и КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, SAS_17 сказал:

Для этого достаточно было перверта Мосли убрать от руля ФИА, и борьба Алонсо с Хэмилтоном давала нам два первых места в ЛЗ и КК.

Когда вы уже поймете что все это организовал Берни а не Мосли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, mclaren az сказал:

Когда вы уже поймете что все это организовал Берни а не Мосли?

Ну да, Берни и штраф 100 лямов выписал, и Берни сказал что 1 млн за использование чужих идей и 99 млн за то что Рон Деннис такая задница

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, nocreo сказал:

 

Хмм. А почему тогда пилоты говорят, что ведра из прошлых регламентов получше в плане удовольствия. Уже объезженные, не такие капризные в плане настроек и в целом способны на большее. Кому верить?)

Что есть прошлые регламенты? До 2021? Или речь о том, что к концу регламена машины должны быть "вылизаны" до идеала?
Если второе, то нет, у нас революция в передней подвеске, всё заново :smile98:

 

Сейчас увидим, насколько наша девочка строптивая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока едим, в феррари жгуТ...

Изменено пользователем coralsea

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Roronoa_Zoro сказал:

Вопрос, что на хардах будет. :думы2:

Обычно наши лучше на более жестких. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Обычно наши лучше на более жестких. 

Хорошо бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...