Перейти к контенту

Recommended Posts

9 минут назад, Campa сказал:

Она к тому, что у нас есть быстрая машина (наконец-то) и гонщики с потенциалом быть чемпионами на этой машине.
Так будем поддерживать их в этом. :smajlik-s-kubkom: :McL:

:smile454:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алко в пятницу - это тоже в традициях ветки. :beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю вопрос 3-4 этапов, пока машину досконально не изучат и не обзоаведутся базовыми настройками под разные типы трасс. Скорость есть, это главное. Ну и похоже, что этот сезон всё же будет больше похож на вторую половину прошлого, где от трассы к трассе буду выстреливать разные машины, а не на первую половину, где мы в роли РБ должны были от всех уезжать. Хотя, неизвестно еще как эта гонка сложится, справедливости ради 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Campa сказал:

Алко в пятницу - это тоже в традициях ветки. :beer:

Тем более после таких результатов в пятницу с утра.

К хорошему привыкаешь быстро (темп на тестах и в Австралии) и я вот в знак протеста (очень сегодня огорчен результатом), не стану утром вставать с постели, что бы смотреть это спринт-извращение.:D

Изменено пользователем Mark-I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gmj4-XCTWIAAXq8t-format-jpg-name-4096x40
 

2 десятки на S1 всем остальным. Пускай ищет пределы. Сезон длинный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 minutes ago, Lonesome said:

Я другого мнения. Хотя, про Макса я уже написал. Если кого-то опасаться - то его. Тем более РБР может на этот сезон много поставить, понимая, что в 2026 году много не светит. 

 

Я об этом твержу уже вторую неделю. У Ferrari похоже свой набор проблем которые тоже не позволят комфортно быть в лидерах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Campa сказал:

Gmj4-XCTWIAAXq8t-format-jpg-name-4096x40
 

2 десятки на S1 всем остальным. Пускай ищет пределы. Сезон длинный.

Возможно эти две десятки и сыграли против него, перегрел резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Возможно эти две десятки и сыграли против него, перегрел резину.

Пусть лучше они поймут это в квале спринта. А не завтра в Q3. Верно же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Campa сказал:

Пусть лучше они поймут это в квале спринта. А не завтра в Q3. Верно же?

Да конечно, я и перед квалой написал, что спринтовая будет сложной для такой нервной машины, не расстроился, вот, если завтра темпа не будет, можно начинать паниковать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS (https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/gp-china-2025-mclaren-red-bull-mclaren-reifen-verschleiss/)

 

В четверг (20 марта) это прозвучало как жалоба на высоком уровне. Ландо Норрис преуменьшил превосходство McLaren в Мельбурне: «У нас быстрая машина, но ею чрезвычайно сложно управлять. Она не подходит моему стилю вождения. Я не могу атаковать повороты так, как хочу. Но я адаптируюсь, потому что я быстр с ней».

На самом деле, еще в Мельбурне стало очевидно, что гонщикам McLaren сложно проехать идеальный круг по асфальту и показать лучшее время на секторе за один круг. Однако как только McLaren Express поедет в непрерывном режиме, остановить его будет невозможно.

Эта картина продолжилась в Шанхае. На свободных заездах (21 марта) Норрис шокировал участников Формулы-1, проехав круг на четыре десятых быстрее всех остальных. Оскар Пиастри, с другой стороны, допустил ошибку на своем круге в последнем повороте и сразу же потерял шесть десятых. Норрис объяснил балансировку компромиссом, на который идут инженеры при настройке автомобилей. «В настоящее время мы склоняемся к острому аэробалансу, потому что он быстрее. Однако на пределе легче совершить ошибку или быть снесенным ветром. Это приводит к слишком большому количеству ошибок».

 

Неправильная тактика для SQ3
Оба гонщика McLaren жаловались на порывистый ветер, из-за которого их машины отклонялись от курса сильнее, чем ожидалось. Высокое давление в шинах — 26,5 фунтов на кв. дюйм спереди и 23,0 фунтов на кв. дюйм сзади — также не способствует улучшению ситуации. После квалификационного спринта компания Pirelli увеличила и без того высокое давление до 27,5 фунтов на кв. дюйм на передней оси и 24,0 фунтов на кв. дюйм на задней оси. «У нас была та же проблема на испытаниях в Бахрейне, просто не такая серьезная», — сообщил Норрис. Пиастри подтвердил: «Нашу машину трудно контролировать при ветре». Чтобы обезопасить себя, McLaren изменила тактику в квалификационном спринте.

Вместо того чтобы рассчитывать на быстрый круг в SQ3, гонщикам дали второй шанс. Бак был заполнен на пять кругов, и гонщикам было разрешено дважды проехать на мягких шинах с кругом для охлаждения между ними. «Я не уверен, что это был правильный подход. Мы были быстры в неподходящее время», — пожаловался Пиастри, который финишировал третьим, уступив поул-позицию Льюису Хэмилтону всего 0,080 секунды. В первой попытке в баке оказалось на четыре килограмма больше топлива, а во второй попытке шины уже были изношены на четыре круга.

После хорошего промежуточного времени Норрису в последней попытке пришлось еще сильнее. Победитель гонки в Мельбурне справился перед шпилькой T14 и прервал круг. Первый выстрел вывел его лишь на шестое место. По сравнению с SQ2 стало ясно, что пилоты McLaren явно не реализовали свой потенциал на более мягких шинах. Пиастри улучшил свой показатель со среднего до мягкого всего на четыре десятых, Норрис ухудшил его на две десятых. Ферстаппен, с другой стороны, смог улучшить результат на семь десятых благодаря преимуществу сцепления шин C4. Хэмилтон отстал на полсекунды.

 

McLaren больше прижимной силы, Red Bull меньше прижимной силы

Для McLaren еще ничего не потеряно. «Мы скажем свое слово в гонке», — заявил Норрис. Длинные заезды на свободных заездах уже показали, что спринт может стать настоящим испытанием для некоторых гонщиков Формулы-1. Средние шины могут легко выйти из строя уже через 19 кругов.

Многие водители жаловались на зернистость и вздутие передней левой шины, что приводило к потере сцепления с дорогой. Во всем виновато новое покрытие, которое позволяет показывать самые быстрые результаты на круге в Шанхае. Уже в пятницу четыре гонщика отставали от абсолютного лучшего круга 2018 года. Старый рекорд до пятницы удерживал Себастьян Феттель.

Однако гонка на большой скорости также сказывается на шинах. В ходе первой тренировочной сессии специалисты Red Bull пришли к выводу, основываясь на длинных заездах Макса Ферстаппена и Лиама Лоусона, что комплект шин средней жесткости не выдержал бы спринта. Жесткая резина оставлена у всех в резерве для основной гонки. Вместо этого сетап был радикально переработан. От большой прижимной силы до большой максимальной скорости.

При сравнении максимальных скоростей становится ясно, что McLaren чувствуют себя более комфортно при большей прижимной силе. Взамен вы теряете четыре-пять км/ч максимальной скорости. Гонщики Papaya доминировали на первом секторе с улиткой и заняли второе место на двух других участках. Сначала позади Ferrari, потом позади Red Bull.


McLaren становится быстрее в долгосрочной перспективе
Но даже в спринте решающее значение будет иметь то, как гонщики будут управлять шинами на протяжении всей дистанции. Как обычно, McLaren поразил сильными дальними заездами. Они были единственными, кто становился быстрее по мере увеличения времени бега. Качество, которое уже было очевидно в Мельбурне.

Что касается износа шин, то здесь картина была неоднозначной. У Red Bull была катастрофическая длинная серия на трассе, но это было до кардинального изменения настроек. Команда Mercedes преодолела большую часть кругов подряд, сохранив шины в хорошем состоянии, но со временем становилась медленнее. Феррари уклонился от какой-либо оценки. Ни Льюис Хэмилтон, ни Шарль Леклер не проехали ни одного быстрого круга подряд. Между ними был круг для охлаждения. Спринт может стать большим возвращением для McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Mark-I сказал:

Надеюсь, что завтра он учтет свои ошибки и сделает всё правильно.

Скоро увидим. Чего торопить события?

 

И как ты собрался это увидеть, если 

32 минуты назад, Mark-I сказал:

не стану утром вставать с постели, что бы смотреть это спринт-извращение.:D

:smile98:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сисек от вас, как я понял, не дождаться... :umnik2:

 

image-R1100x619-ffffff-C-9ba7aab6-218968

 

image-R1100x619-ffffff-C-7ceededd-218969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, AGSyar сказал:

 

И как ты собрался это увидеть, если 

:smile98:

Ты не поверишь, но для того что бы не лицезреть наживо спринт-профанацию, можно пропустить онлайн и посмотреть её в записи. :)

Изменено пользователем Mark-I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Campa сказал:

Если коротко - косяк стратегов наложился на косяк пилотов, но по словам Ландо, во всём виноват ветер, который подул не в то время и не в ту сторону. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Campa said:

Сисек от вас, как я понял, не дождаться...

1743886_1000n.jpg

1554731_1000n.jpg1562450_1000n.jpg1660647_1000n.jpg1674631_1000n.jpg1606593_1000n.jpg1610614_1000n.jpg2022220_1000n.jpg1796287_1000n.jpg1748840_1000n.jpg1642759_1000n.jpg1764136_1000n.jpg1628479_1000n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, все лидеры проехали по одному БК в Q3 квалификации, и только нашим понадобилось две попытки? Нет у пилотов и команды уверенности, что не накосячат на единственной попытке, из-за малого времени на тренировке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

Сисек от вас, как я понял, не дождаться... :umnik2:

Тут сейчас не до сисек. Завтра мы можем лицезреть картину маслом, как болид Мака накрывается женским половым органом. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Mark-I сказал:

Тут сейчас не до сисек. Завтра мы можем лицезреть картину маслом, как болид Мака накрывается женским половым органом. :connie_twiddle:

Первый раз что ли? Нашел чем напугать болел МакЛарен! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Mc4ever сказал:

 

Ну наконец-то главное подъехало!  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытался понять что же мне так напоминает сегодняшняя квалификаци и вспомнил. Это ж Майами ‘24…

такая же новая машина(по сути), такой же хороший темп на медиуме в первых двух сегментах и такая же картина в финале на самом мягком комплекте. Позиции может отличаются, но в целом очень похоже

Изменено пользователем McLarsen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mc4ever сказал:

1743886_1000n.jpg

1554731_1000n.jpg1562450_1000n.jpg1660647_1000n.jpg1674631_1000n.jpg1606593_1000n.jpg1610614_1000n.jpg2022220_1000n.jpg1796287_1000n.jpg1748840_1000n.jpg1642759_1000n.jpg1764136_1000n.jpg1628479_1000n.jpg

:56aa5ab879fd8_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAS_17 сказал:

Первый раз что ли? Нашел чем напугать болел МакЛарен! :-)

Не в первый, но всё  также  некомфортно и немного больно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.autosport.com/f1/news/mclaren-f1-car-may-well-be-slower-if-adapted-to-norriss-driving-style/10705557/

 

Лидер чемпионата любит быть агрессивным при торможении и на входе в повороты, что требует от автомобиля передней части, готовой справиться с водителем, позволяющим себе такие вольности. Норрис описал MCL39 как «довольно слабый» в этих областях и сказал, что он скорректировал свой стиль в соответствии с этим — и, похоже, так и было на прошлых выходных в Мельбурне, где наш анализ GPS показал, что он меньше требовал от машины тормозов и больше концентрировался на скорости выхода.

 

Нил Хоулди, технический директор по инжинирингу компании McLaren, предполагает, что мнение Норриса тесно связано с выбором чистой производительности нового автомобиля.

«Я думаю, как сказал [Норрис], он перестал спрашивать, что ему нравится, и мы создали более быструю машину», — сказал он, когда Autosport попросил его прояснить комментарии Норриса. «Мы просто пытаемся создать самую быструю машину, какую только можем, и он достаточно хорош, чтобы справиться с этим и изменить свой стиль вождения в соответствии с этим».

«Если бы мы сосредоточились на попытках заставить машину работать под его стиль вождения, то мы вполне могли бы получить более медленную машину. Я думаю, что пока что мы выбрали правильный путь. К счастью, Ландо достаточно крут, чтобы справиться с этим и найти быстрый способ управления».

 

По мере того, как текущий набор правил граунд-эффекта становится более зрелым, командам становится все сложнее раскрывать больше производительности своих автомобилей, не вызывая надоедливых странностей. Под днищем находится самый трудолюбивый элемент с точки зрения создания прижимной силы, но для максимального раскрытия его потенциала он должен проходить близко к поверхности трассы и сохранять устойчивое положение, несмотря на торможение, ускорение и силы поворота, а также неровности.

 

Это сложная задача балансировки. Многие команды, которые приложили все усилия для достижения пиковой прижимной силы, обнаружили, что небольшие движения пола вызывают резкие изменения баланса в поворотах: сверхрезкое торможение естественным образом вызывает клевки, когда задняя часть автомобиля поднимается, поскольку вес переносится на переднюю ось.

 

Генеральный директор McLaren Зак Браун прошлой зимой подчеркивал выбор в пользу чистой производительности, но все же хочет сделать MCL39 немного «более послушным», прежде чем команда дизайнеров полностью сосредоточится на проекте автомобиля 2026 года.

«Я думаю, вы всегда пытаетесь сделать машину немного проще для водителей», — сказал он в Китае. «Кто-то вчера сказал мне, что, похоже, мы не улучшили время круга на тестах в Бахрейне — мы пытались, но не улучшили его. Поэтому я думаю, нам нужно сделать машину немного более податливой». 

«Она, несомненно, очень быстрая, но когда вы ее, так сказать, поднимаете на нос и разгоняете на скорости в десять десятых секунды, тогда да, водители хотят сделать ее немного более сговорчивой».

 

При этом McLaren необходимо найти баланс между улучшением ощущений для водителей и сохранением чистого потенциала.

«У нас есть некоторые инновации в машине, которые придают ей другие ощущения, так что Ландо, очевидно, неплохо к ней приспособился в Австралии», — добавил Браун. «Мы пытаемся сделать ее более послушной, но мы определенно не хотим делать ее медленнее».

 

Браун считает, что решение частично кроется в опыте, который гонщики приобретут с машиной 2025 года, поскольку генеральный директор McLaren полагает, что его гонщики будут чувствовать себя более комфортно с «сложным» McLaren по ходу сезона.

«Помните, что на тестах у вас всего три дня, и гонщики делят их поровну», — сказал он. «Затем в Австралии были сложные условия гонки. Я уверен, что они все еще привыкают к этому».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,не особо приятно,но не критично. А завтра будет действительно интересно посмотреть на темп в боевых условиях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Campa сказал:

https://www.autosport.com/f1/news/mclaren-f1-car-may-well-be-slower-if-adapted-to-norriss-driving-style/10705557/

 

Лидер чемпионата любит быть агрессивным при торможении и на входе в повороты, что требует от автомобиля передней части, готовой справиться с водителем, позволяющим себе такие вольности. Норрис описал MCL39 как «довольно слабый» в этих областях

Как бы не новость, а скорее старый артрит дал о себе знать. Этот факт ещё Рик заметил и жаловался что ему не комфортно с тормозами на Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...