АгрегАтор Опубликовано 06.05.2025 10:33 1 час назад, jurykovalev сказал: Нет. Там даже в этом зеленом выделенном чётко сказано, что если пилот обгоняющий имеет приоритет (т.е. выполнил описанные в пунктах А и B условия для обгонов внутри или снаружи) то тогда ответственность лежит на обороняющемся. Т.е. из двух пилотов, в зависимости от выполнения условия, всегда один имеет приоритет и ничего не обязан и это может быть и обороняющийся, если атакующий не выполнил условия. Ландо во втором повороте к сожалению не успел к Апексу впереди приехать, как требуют гайдлайны для обгоняющего снаружи - соответственно не имел права на поворот. Максу там только разве что можно было попытаться предьявить, что он не двигался в "полностью контролируемой манере" из-за небольшой коррекции в конце, но это такое, + фактор первого круга. Не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 06.05.2025 10:45 На тонкого) Посмотрели на то, что "один хай догонит и обгонит.. включить режим "motor racing" ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yang Опубликовано 06.05.2025 11:08 Посмотрел сегодня гонку. Крайне возмущен. Как смеете Вы, маклареновщики, вот так нахраписто и бескопромисно так унижать Макса Емельяна? Вообще уже нивочто не ставите! Выдавливаете блин, потом показательно унижаете пропускаете вперед, а потом опять унижаете? Да что вы о себе возомнили такое доминирующее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 06.05.2025 11:09 5 часов назад, Merry Christmas сказал: Однозначно, если в прошлом году Норрис был единственным соперником за ЛЗ и имея преимущество, можно и вместе сойти, так выгоднее Максу, а нынче он так будет действоват ьи против Оскара и против Норриса, обоим терять очки нельзя, а Максу все равно Вот как раз наоборот. Когда пилоты нашей команды занимают две первые строчки в ЛЗ, тогда Максу нельзя терять очки от схода из-за столкновения с одним из пилотов Маков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 06.05.2025 11:09 31 минуту назад, АгрегАтор сказал: Не? Не. По гайдлайнам атакуя по внешке надо быть впереди на апексе, а не на уровне твои передние колёса на линии зеркала соперника, как это прописано для атаки внутри. Там связка, но по связкам сказано в гайдлайне, что в основном будут смотреть на первую часть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 06.05.2025 11:29 Пожалуй, никогда не пойму, зачем подобным изменением они практически легализовали выдавливание соперника если ты находишься внутри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 06.05.2025 11:32 20 минут назад, jurykovalev сказал: надо быть впереди на апексе, а не на уровне твои передние колёса на линии зеркала соперника, как это прописано для атаки внутри Интересно, тот кто прописывал в талмуде этот бред сивого бородавочника - хоть раз управлял машиной ф1. Ну это так, риторически... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazay Опубликовано 06.05.2025 11:35 2 минуты назад, McLarsen сказал: Пожалуй, никогда не пойму, зачем подобным изменением они практически легализовали выдавливание соперника если ты находишься внутри. Потому что четких критериев не придумать, а устраивать многочисленные разборы на каждой гонке вариант еще хуже. Это не футбол с линией оффсайда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 06.05.2025 11:37 4 минуты назад, Al Capone сказал: Интересно, тот кто прописывал в талмуде этот бред сивого бородавочника - хоть раз управлял машиной ф1. Ну это так, риторически... Ну говорят, это те изменения, которые гонщики хотели Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 06.05.2025 11:37 3 минуты назад, Al Capone сказал: Интересно, тот кто прописывал в талмуде этот бред сивого бородавочника - хоть раз управлял машиной ф1. Ну это так, риторически... Согласен. Нужен индикатор в кокпите гонщика, который оповещает его о приоритете на апексе поворота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 06.05.2025 11:42 12 минут назад, McLarsen сказал: зачем Надоело работать и сделали удобную для себя форму обработки.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 06.05.2025 11:45 9 минут назад, Mazay сказал: Потому что четких критериев не придумать, а устраивать многочисленные разборы на каждой гонке вариант еще хуже. Это не футбол с линией оффсайда... Критерий должен быть один, всегда виноват Максимка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 06.05.2025 11:49 Ну да ладно. К слову, обгон Рассела - бодрый у Ландо получился. В неожиданном месте, смело Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 06.05.2025 11:56 6 минут назад, McLarsen сказал: К слову, обгон Рассела - бодрый у Ландо получился. В неожиданном месте, смело Норрис в гонке был хорош, если бы не проблема на старте, была бы у него победа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IcemanF1 Опубликовано 06.05.2025 12:04 Цитата Норрис в гонке был хорош, если бы не проблема на старте, была бы у него победа. следующие 3 гонки надо собраться и подтянуть квалификацию, т.к. трассы не обгонные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 06.05.2025 12:32 Обгоны мерсов получились по сценарию "как стоячих", но они на "харде" были.. может не так было бы играюче всё на "жёлтых") Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 06.05.2025 12:52 Ухи не нужны? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 06.05.2025 13:15 42 минуты назад, Шантарам сказал: Обгоны мерсов получились по сценарию "как стоячих", но они на "харде" были.. может не так было бы играюче всё на "жёлтых") Антонелли тоже на желтых был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 06.05.2025 13:18 https://youtube.com/shorts/FBlick0eUTA?si=heteUeFJEoMVbwiv Ахх) какая красота) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 06.05.2025 13:22 1 минуту назад, Шантарам сказал: https://youtube.com/shorts/FBlick0eUTA?si=heteUeFJEoMVbwiv Ахх) какая красота) Почти как в Имоле 2007, только тогда в квале весь первый ряд и не было спринта... :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 06.05.2025 13:41 1 час назад, SAS_17 сказал: Норрис в гонке был хорош, если бы не проблема на старте, была бы у него победа. Ага, всего лишь Оскара пройти)) так-с пустяк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 06.05.2025 14:00 18 минут назад, Al Capone сказал: Ага, всего лишь Оскара пройти)) так-с пустяк. Он был впереди, до вывоза от Макса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 06.05.2025 14:03 1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал: Он был впереди, до вывоза от Макса да, точно, речь о старте. возможно зарубились бы тогда, как мерсы в 14 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 06.05.2025 14:05 1 минуту назад, Al Capone сказал: да, точно, речь о старте. возможно зарубились бы тогда, как мерсы в 14 году. Да не, Ландо был побыстрее в Майами. Уехал бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 06.05.2025 14:21 5 часов назад, SAS_17 сказал: Пересмотрите трансляцию с карандашиком, и станет понятно, что вы сочинили фигню, которая расходится с действительностью: - Пиастри еще и Антонелли обогнал, пока добрался до Ферстаппена - в начале гонки еще и ВСК действовал, что не давало возможности атаковать - так что Пиастри не ехал 8 кругов с отрывом 1,2 секунды, это вранье. - Норрис после обгона Антонелли почти 4 секунды ехал в чистом воздухе, такой отрыв был у него до Пиастри. Пиастри обогнал Антонелли на 4 круге, Ферстапена - на 10. На этом всё, пустые дебаты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах