Перейти к контенту

Recommended Posts

28 minutes ago, Campa said:

Но ведь после тестов и Макс был в ряду отстающих.
А после спринта Китая казалось, что вторыми будут стоять Феррари.

Я бы сказал, что пока наш болид наиболее универсальный с более широким рабочим окном. Ни разу не самовоз. И мы тоже можем не попасть в настройки (спринт в Китае).

 

А кто там самый быстрый - ну фиг знает, может Мерседес/РБР/Феррари при определённых условиях всех уделывает, только условия специфичны и гонщики/команда не могут их стабильно достигать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я допускаю, что Мак по гоночному темпу мог быть в среднем на, не более чем, 0,2с быстрее Быков, если сравнивать этот темп на чистой трассе. Но такой наш темп и турбулентный воздух, от впереди едущего болида, не давал никаких шансов на обгон.

Изменено пользователем Mark-I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, Барт Венегор said:

Пестрый мог только выбить Максимилиана

Там уж скорее Ландо с травы в камикадзе мог сыграть. Норм тактика кстати, пропустил бы Оскара заодно :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Roronoa_Zoro сказал:

Ну ты же помнишь как РБ начинал прошлый год, так что, несмотря на последний сезон регламента, может получиться всякое. Там еще в Испании директивка прилетит, так что посмотрим.

Там команды вкладывали в развитие до конца сезона. Да и как оказалось после пары гран-при, что преимущество РБР не столь высоко,  плюс Макларен требовалось время для того, чтоб разобраться со своей концепцией. Но тут видно, что лишь у Макса есть возможность бодаться с пилотами Макларен. Феррари в ауте, Мерседес тоже не шибко претендует на большие свершения. И да, надвигается 2026 год. А значит кроме Макларен и РБР, остальным не зачем долго вкладываться в текущую машину. Они быстро переключатся на 2026 год.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Campa said:

Gn6o-WF2-WIAA-6-XF-format-jpg-name-4096x4096.jpg

Безалкогольное пиво и мало сисек в пятницу доведут МакЛарен до цугундера! :smile25:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Half Biscuit сказал:

Ландо лично низвергает Диззи 

Kv3sK6m.png

 

Ты тоже чего-то несвежего с утреца навернул?

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Half Biscuit сказал:

Ландо лично низвергает Диззи и прочих любителей отвернуться от очевидного и натянуть на глобус. Норрис уже привык и воспринимает силу Макса как должное

О! Знакомые интонации! Дело сварога процветает! :good:
А что не так со словами Ландо? Он тоже вступил в секту "Максим божит на 5-й по силе машине" ? Да нет...
Вроде признает его талант и силу, уважает. Так это глупо отрицать. Но мы не считаем Ландо глупым. А вы?
Но признавать - это не равно считать лучше. Там и близко нет подобного. Вот тебе оригинал:

Скрытый текст

Verstappen doesn’t surprise Norris: ‘Don’t need people to tell me how good he is’:

— Lando Norris dismissed any suggestion that Max Verstappen’s dominant win at Suzuka came as a surprise, reiterating his long-held respect for the Dutch driver’s capabilities. Speaking after finishing second behind Verstappen, Norris reflected on the broader context of their rivalry dating back to their early karting days.

— During the FIA post-race press conference, Norris explained that Verstappen’s brilliance on weekends like Japan is never unexpected to him.

“Yeah. I don’t know, I feel like I get a lot of questions like, ‘are you surprised [by] Max when he does a day like yesterday or a race like today?’, and, I guess people always expect me to say yes, but I don’t think there is a reason to be. I don’t think I ever have.”

— He emphasized that Verstappen’s skill has been clear to him since their earliest racing encounters.

“I’ve always had a lot of respect for Max. There’s those moments that when you’re in the car, and when you’re driving, you know what is good and what is not, and I don’t need anyone to tell me what Max is capable of doing or, whether I should think this or that.”

— Recalling how long he has known Verstappen, Norris said his admiration stems from years of watching his peer deliver results.

“I know how good he’s been since, you know, we shook hands back in 2015 or something 14, and I was half the height I am now.”

— While Verstappen currently holds the upper hand, Norris remains confident that he’ll have his share of wins throughout the season.

“So I would say nothing is a surprise anymore, but, yeah, I still believe that, we’re gonna have some good races and we can go toe to toe and that, some days he’ll come out on top and others I will.”



 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

111 - это уже 1/6 от прошлогодних 666! :rtfm:

 

Gn67530-XIAAt-TLD-format-jpg-name-large.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lonesome сказал:

Там команды вкладывали в развитие до конца сезона. Да и как оказалось после пары гран-при, что преимущество РБР не столь высоко,  плюс Макларен требовалось время для того, чтоб разобраться со своей концепцией. Но тут видно, что лишь у Макса есть возможность бодаться с пилотами Макларен. Феррари в ауте, Мерседес тоже не шибко претендует на большие свершения. И да, надвигается 2026 год. А значит кроме Макларен и РБР, остальным не зачем долго вкладываться в текущую машину. Они быстро переключатся на 2026 год.   

Не всё так просто. Даже если безусловно принять что Мак впереди, то этот отрыв Мака от команд со второго до четвертого места составляет от 0,1 до 0,4с на круге. Это не тот отрыв, который не возможно компенсировать настройками или удачным обновлением догоняющих. Борьба между четырьмя командами будет длиться, как минимум, до середины сезона.

Изменено пользователем Mark-I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Mc4ever сказал:

Безалкогольное пиво и мало сисек в пятницу доведут МакЛарен до цугундера! :smile25:

Прям вспомнил жизнь в Бутово:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

3 минуты назад, Mark-I сказал:

Борьба между четырьмя командами будет длиться, как минимум, до середины сезона.

До майских обнов

Скорей всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Campa сказал:

111 - это уже 1/6 от прошлогодних 666! :rtfm:

 

Gn67530-XIAAt-TLD-format-jpg-name-large.jpg

Если так пойдет и дальше, то после Сингапура будем отмечать КК. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, mclaren az сказал:

До майских обнов

Скорей всего

И кто по твоему мнению откажется от борьбы первым? Быки, Феррари или Мерс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mark-I сказал:

Если так пойдет и дальше, то после Сингапура будем отмечать КК. :D

И это здорово!
Незачем обращать большое внимание на залетных.
Лично для меня, когда называют MCL39 самовозом – это такой же комплимент нашим конструкторам и рейстим, как если б я называл Ферстаппена GOAT :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Campa сказал:

И это здорово!
Незачем обращать большое внимание на залетных.
Лично для меня, когда называют MCL39 самовозом – это такой же комплимент нашим конструкторам и рейстим, как если б я называл Ферстаппена GOAT :D

На "залетных" давно не обращаю внимание, потому что тараканы в их голове настолько редко встречающиеся в природе, что даже не описаны наукой.

Мак сейчас на подъеме и многих болельщиков других команд этот факт раздражает, особенно свидетелей божественного дара самовозного Ферстаппена (младшего). :D

Изменено пользователем Mark-I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, Campa said:

GOAT

Их всего два в Формуле 1 (Шумахер и Хэмилтон). Теоретически Хэмилтон имеет шансы стать единоличным, и если станет - по моему мнению, это будет справедливо.

Теоретически и Ферстаппен имеет шансы стать единоличным GoAT, но я надеюсь, что этого никогда не случится и, по моему мнению, это тоже будет справедливо.

Изменено пользователем Mc4ever

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стелла все твердит, подрезки не работали на этой трассе, но зачем тогда Оскара отправляли на пит из возможной подрезки от Рассела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Жeкa сказал:

Стелла все твердит, подрезки не работали на этой трассе, но зачем тогда Оскара отправляли на пит из возможной подрезки от Рассела.

А зачем девушки, которые не хотят стать мамами одевают презерватив на временно любимых партнеров? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Жeкa сказал:

Стелла все твердит, подрезки не работали на этой трассе, но зачем тогда Оскара отправляли на пит из возможной подрезки от Рассела.

Я другой разумный аргумент увидел в его интервью - потеря позиций из-за возможности СК.

Как я и предположил, в МакЛарен решили не применять рискованные стратегии, надеясь на других ГП взять свое. Если такой подход сработает, это будет в плюс обоим пилотам, а если не сработает, тогда начнут рисковать со стратегией в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:

:crazy::facepalm:

 

Так что там они должны были делать, если оставлять кого-то дольше - невыгодно по итогу(никто не отыграл позиций на такой тактике, да и по времени Антонелли отыграл около секунды всего)?  Заезжать экстремально рано как Дуэн не помогло бы, потому что, в отличие от Дуэна, пилот МакЛарена при такой тактике оказался бы в трафике, а не на чистой трассе. Разложите выигрышную тактику, пожалуйста) 

При том, что и преимущества особо не было. 

Еще раз.

1. Я считаю, что оба пилота маков могли лучше выступить в квале. Они не показали свой истинный темп потому, что не готовы были к такой прыти от Макса;

2. Маки обязаны были бороться в гонке за победу. Например, либо развести пилотов по тактике, либо начать атаковать Макса вдвоем, один бы точно обошел Макса.

При разводе пилотов по тактике один из них был бы в свободном воздухе, а ты сам писал что преимущество у маков над РБР было минимум 0,2 сек с круга ( а я думаю, что преимущество было больше). Тем более эта стратегия была оправдана, что перед пит-стопом был не плохой задел, т.е. опасаться подрезки от кого то было перестраховкой. Сравнивать с пилотами других команд не правильно, т.к. они не доминирующий болид.

Все, я закончил обсуждение этой темы.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SAS_17 сказал:

Я другой разумный аргумент увидел в его интервью - потеря позиций из-за возможности СК.

Как я и предположил, в МакЛарен решили не применять рискованные стратегии, надеясь на других ГП взять свое. Если такой подход сработает, это будет в плюс обоим пилотам, а если не сработает, тогда начнут рисковать со стратегией в гонке.

Как бы такой подход не применяли на других этапах, а то выскажутся аля редбул, только: нам важен только кубок конструкторов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Campa сказал:

О! Знакомые интонации! Дело сварога процветает! :good:
А что не так со словами Ландо? Он тоже вступил в секту "Максим божит на 5-й по силе машине" ? Да нет...
Вроде признает его талант и силу, уважает. Так это глупо отрицать. Но мы не считаем Ландо глупым. А вы?
Но признавать - это не равно считать лучше. Там и близко нет подобного. Вот тебе оригинал:

  Показать контент

Verstappen doesn’t surprise Norris: ‘Don’t need people to tell me how good he is’:

— Lando Norris dismissed any suggestion that Max Verstappen’s dominant win at Suzuka came as a surprise, reiterating his long-held respect for the Dutch driver’s capabilities. Speaking after finishing second behind Verstappen, Norris reflected on the broader context of their rivalry dating back to their early karting days.

— During the FIA post-race press conference, Norris explained that Verstappen’s brilliance on weekends like Japan is never unexpected to him.

“Yeah. I don’t know, I feel like I get a lot of questions like, ‘are you surprised [by] Max when he does a day like yesterday or a race like today?’, and, I guess people always expect me to say yes, but I don’t think there is a reason to be. I don’t think I ever have.”

— He emphasized that Verstappen’s skill has been clear to him since their earliest racing encounters.

“I’ve always had a lot of respect for Max. There’s those moments that when you’re in the car, and when you’re driving, you know what is good and what is not, and I don’t need anyone to tell me what Max is capable of doing or, whether I should think this or that.”

— Recalling how long he has known Verstappen, Norris said his admiration stems from years of watching his peer deliver results.

“I know how good he’s been since, you know, we shook hands back in 2015 or something 14, and I was half the height I am now.”

— While Verstappen currently holds the upper hand, Norris remains confident that he’ll have his share of wins throughout the season.

“So I would say nothing is a surprise anymore, but, yeah, I still believe that, we’re gonna have some good races and we can go toe to toe and that, some days he’ll come out on top and others I will.”



 

Сварог в итоге недалек от правды отказался, Хонда раньше Макларена выиграла титулы)

Я посчитал Норриса глупым, когда он в Бразилии говорил про "не талант, а машина". Поумнел Ландо) И лишний раз отрицает довод, дескать пилоты не знают уровень друг друга. А я помню слова Алонсо из 2021, весьма честолюбивого человека, вам ли не знать, что Макс "выше всех нас"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, papaklass сказал:

Еще раз.

1. Я считаю

 

DiKa1VM.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Я посчитал Норриса глупым, когда он в Бразилии говорил про "не талант, а машина".

Просто посчитать человека глупым, приписав ему то, чего он не говорил.
Методичка сварога. Даже не переиздается.
Все, что ты пишешь - не правда, мягко говоря.
Что про первое интервью Ландо, что про второе.
Вопрос: Зачем? Кого тут ты этим пытаешься обмануть?

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mark-I сказал:

Не всё так просто. Даже если безусловно принять что Мак впереди, то этот отрыв Мака от команд со второго до четвертого места составляет от 0,1 до 0,4с на круге. Это не тот отрыв, который не возможно компенсировать настройками или удачным обновлением догоняющих. Борьба между четырьмя командами будет длиться, как минимум, до середины сезона.

0.4 секунды ты уже не отыграешь, если только Макларен не будет стоять на месте в плане внедрения новинок. И то, не стоит забывать про 2026 год и по этому все рано переключатся на него. Хотя, Макларен и РБР возможно переключатся позже из-за борьбы друг с другом. Но Мерседес и Феррари слишком много уступают, чтоб навязать борьбу. По этому им проще лучше подготовиться к 2026 году, чем вкладывать большие силы на 2025 год с непонятной перспективой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...