Перейти к контенту

Recommended Posts

5 минут назад, TaurusNero сказал:

Мне обидно, что фишку с планкой только за три гп до конца сезона разглядели. Лучше бы не разглядывали, а то это попахивает подыгрыванием сначала одним, а теперь другим.

Можно вспомнить клоунаду с гибкостью с прошлого по нынешний год через межсезонье. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

так и фишку с гибкими крыльями помните

Помню как говорили, что крылья устраивают, а потом через два месяца передумывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TaurusNero сказал:

Помню как говорили, что крылья устраивают, а потом через два месяца передумывают.

Как говорил классик, ищи того, кому это выгодно. Тут и искать не нужно. Но конкретно сегодня, факап команды, какие могут быть вопросы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, triv сказал:

Он сам видимо решил поехать на 3 секунды медленнее...

Вы реально не читаете? Там все переговоры и выводы по ним.
Ну если выводы не нравятся, то с переговорами то что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, jurykovalev сказал:

  

Всё там же в выводе. При том, что тебя и товарищей уже предоставили факты, что статья врёт, ты продолжила зная эти факты продолжать "делать выводы". 

И статья врет? :D Вот негодница какая. Все врут, и только ты говоришь правду:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, McLarsen сказал:

Как говорил классик, ищи того, кому это выгодно. Тут и искать не нужно. Но конкретно сегодня, факап команды, какие могут быть вопросы. 

Ну посмотрим как в Катаре будет. В Бразилии могли все из-за неровностей "повыше" ехать, потому не заметно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, enisei сказал:

А разве не наброс на любимую команду? :D

А где я там про Феррари пишу?:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

А где я там про Феррари пишу?:crazy:

Ландо, не мешаю. Продолжай набрасывать :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, TaurusNero сказал:

Ну посмотрим как в Катаре будет. В Бразилии могли все из-за неровностей "повыше" ехать, потому не заметно было.

Думаю всё нормально будет. Может и к лучшему оно, в тонусе команда будет зато на след 2-х этапах…

Оскару нужно провести концовку жизни. Норриса устроит одна победа и финиш в топ 6 спринта. На что, вроде как, способен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Spectore сказал:

Все врут, и только ты говоришь правду

Очередное враньё, никаких моих слов мы с тобой не обсуждали. В радиопереговорах Оскара и Ландо с их инженерами нет моих слов, представляешь?) :crazy:

17 минут назад, TaurusNero сказал:

Ну посмотрим как в Катаре будет. В Бразилии могли все из-за неровностей "повыше" ехать, потому не заметно было.

Вегас как и все уличные трассы славятся же своими ровностями:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Вегас как и все уличные трассы славятся же своими ровностями:crazy:

В прошлом году Мерседесы рассказывали как смогли поймать оптимальный для себя дорожный просвет, который не могли поймать на других трассах, и их машина очень эффективно заработала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, jurykovalev сказал:

В радиопереговорах Оскара и Ландо с их инженерами нет моих слов, представляешь?) :crazy:

Странно, ты везде влезаешь вроде со своим уставом :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Campa сказал:

 

:stol:

Одобряю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Spectore сказал:

Странно, ты везде влезаешь вроде со своим уставом :crazy:

И снова соврала:smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TaurusNero сказал:

Мне обидно, что фишку с планкой только за три гп до конца сезона разглядели. Лучше бы не разглядывали, а то это попахивает подыгрыванием сначала одним, а теперь другим.

Как я понимаю, толщины планок после гонок проверяют всегда ... или нет?

1 час назад, jurykovalev сказал:

Практически везде и всегда все стартуют с лёгкой нехваткой топлива. Выгоднее лоукостить, чем возить полное количество, как у команд уже давно показали рассчёты.

Про лоукостинг в определённых поворотах пилотам обоим сказали ещё до середины гонки, в случае Ландо в конце просто зная, что уже вряд ли что-то изменится сказали это максимизировать по полной, у Оскара из-за большего количества борьбы лоукостить возможности было меньше. И то, на последнем круге Ландо сказали, что можно и немного слабее сбрасывать, что вроде всё ок.

Это понятно, но это не "нехватка", а расчётное количество, потребное на гонку, дабы не возить лишнюю массу. 
Однако, если вы правы, что это лишь потенциальная нехватка топлива, то это уже два серьёзных косяка за одну гонку.
И будь на борту поболее топлива планку стёрли бы ещё сильнее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Bulldog сказал:

Как я понимаю, толщины планок после гонок проверяют всегда ... или нет?

Оба МакЛарена проверяли в Бразилии.

10 минут назад, Bulldog сказал:

Это понятно, но это не "нехватка", а расчётное количество, потребное на гонку, дабы не возить лишнюю массу

Ну, как сказать, проехать гонку в боевом режиме с этим количеством обычно нельзя, без СК или лифтэндкоста. Но это нормальная практика сейчас. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Bulldog сказал:

Как я понимаю, толщины планок после гонок проверяют всегда ... или нет?

Цитата

FIA нашла хитрость с защитой доски скольжения у нескольких команд

Появилась информация, что некоторые команды могут использовать титановые блоки из специального сплава, расширяющиеся про нагреве, что позволяет им выступать вниз и уменьшать износ планки. 

Поэтому некоторые пилоты особенно медленно возвращаются в боксы, давая блокам остыть перед проверками.

Увидев, что машины слишком сильно искрят без последствий во время спринта, Джо Байер, техделегат ФИА, решил проверить ряд машин перед квалификацией, и нашел то, что может способствовать нагреву блоков. Элементы были убраны. 

По информации, этим пользуются многие команды, но в разной степени. 

Также, после Остина Иньяки Руэда из Заубера обратил внимание, что у МакЛарена и Ред Булла больше изнашивается передняя часть планки, в то время как по всей логике вещей, должна задняя, как, например, у Феррари. Некоторые команды явно перераспределяют нагрузку, что позволяет им ниже настроить машину. 

Сейчас для блоков используются сплавы AMS 4928 и AMS 4911. 

FIA готовит новую техническую директиву, касательно сплава титановых блоков.

Цитата

К предыдущему посту - McLaren точно поднимал машину перед квалификацией, после Спринта в Бразилии. Официальная версия - машина была настроена слишком низко на спринт, планка сильно стиралась. Но не исключено, что в том числе у них что-то нашёл Джо Байер, что нагревало титановые блоки, и позволяло им выступать вниз из доски, защищая её. В самой команде отмечают, что рассчитывали выиграть гонку с большим преимуществом.

Цитата

Кстати, ровно год назад была выпущена техдиректива по планке. Тогда её появление "спровоцировал" Ред Булл. Феррари, Хаас и ещё примерно три команды использовали округлые болты в качестве хитрости по защите планки и титановых блоков. 

Из тг Башмакова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, TaurusNero сказал:

Из тг Башмакова.

не авторитет :56aa5::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

Команда Формулы-1 «Макларен» не просила своего гонщика Оскара Пиастри беречь планку от износа в конце гонки, в то время как Ландо Норрис в концовке гонки занимался именно этим. Об этом сообщает The Race.

Как информирует источник, в концовке гонки Норрису было сказано следить за уровнем топлива и сбрасывать газ на длинной прямой. Однако эти сообщения на самом деле не имели отношения к экономии топлива и были вызваны именно переживаниями капитанского мотика команды за износ планки.

При этом Оскар Пиастри таких сообщений в концовке гонки не получал.

Равны во всем. :56aa5:

Говорю же, сезон пора заканчивать. 

2 часа назад, jurykovalev сказал:

Интересно, а тот факт, что Норрис уже не мог догнать Макса когда эти 5 кругов наступили, А Пиастри боролся с Антонелли и Леклером никак не влияли на то, кто мог экономить, а кто нет?:думы2: Какой же сложный вопрос...

и? Боролся он приехал бы 3 и получил бы дисквал? Плохой из тебя адвокат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

не авторитет :56aa5::D

Болты делегаты в прошлом году тоже видимо разглядывали в упор, но не замечали. Пока их не попросили заметить. Интересно работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Либо кто-то читать не умеет. И банально врёт. Настройки у пилотов не идентичны могут быть, события гонки у пилотов разные - Ландо в принципе был больше в свободном воздухе, а радио подтверждает, что экономить им сказали задолго до 5 последних кругов и примерно в одно время. При этом никакого чёткого приказа Ландо за 5 кругов до конца в принципе не было. 

Они ещё на пред гоночном марше были никакие на лицо. Знали видимо что машина низка посажена и ничего не изменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mclaren az сказал:

и? Боролся он приехал бы 3 и получил бы дисквал? Плохой из тебя адвокат

Ты точно прочитал на что отвечаешь, и на что отвечали те, кому ты отвечаешь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Campa сказал:

 

:stol:

Четко)

1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Ты точно прочитал на что отвечаешь, и на что отвечали те, кому ты отвечаешь? 

Я читал статью. Там все ясно. Но она мне не нужна так как я все это слышал в стриме Ф1. Ответ мой был на твои слова о том что одному ничего не светит а другой в борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, mclaren az сказал:

Ответ мой был на твои слова о том что одному ничего не светит а другой в борьбе.

Там нет таких моих слов. 

8 минут назад, mclaren az сказал:

Я читал статью. Там все ясно. Но она мне не нужна так как я все это слышал в стриме Ф1

Два онборда наших пилотов разом смотрел, молодец)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   3 пользователя

×
×
  • Создать...