Перейти к контенту

Recommended Posts

14 минут назад, mclaren az сказал:

Может ждут объяснений почему и спишут на непогоду до этого.. от ФИА всего ждать можно.. но вероятность дисквал 99%

 проверяют инструмент чем измеряли, может неисправный ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всём McLarsen виноват! Посмотрите на его графу Болеет за:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, enisei сказал:

Если это планка - то очередная кабинетная возня "Ред Булл".

Уточняющая тех директивка не появляется на ровном месте. 

На что только не идут, чтобы хорошо кушать и сладко спать. 

Ну Шарля и Хэма дисквалифицировали на раз. Так что прецеденты были. Учиться нужно было на чужих ошибках, а не своих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Campa сказал:

Сначала Стелла смеется с механиками, когда берут пробу топлива, потом прячется от камер, когда замеряли планку.

 

 

«А че не смеетесь? Не смешно?….это Макларен!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если износ планки больше положенного, то это дисквал без вариантов. Феррари так то тоже в этом году дисквалили из-за планки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Зака был хороший план затащить обоих пилотов на крайную гонку с возможностью обоим стать чемпионами, но вмешалось ФИА !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Если износ планки больше положенного, то это дисквал без вариантов. Феррари так то тоже в этом году дисквалили из-за планки. 

И не только в этом. Остин 23 вроде помнится. Джордж в Спа. В общем, прецеденты имеются, другого решения не ожидается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«На первый взгляд, это дисквалификация обеих машин «Макларена», так как это явное нарушение правил, исходя из всех предыдущих расследований стюардов и результатов, которые мы видели. «Макларен» мало что может сделать, чтобы попытаться сослаться на форс-мажорные обстоятельства или на то, что что-то произошло. Насколько мы понимаем, именно на форс-мажор они и пытаются сослаться», — сказал Кравиц в эфире Sky Sports.

форс-мажор что не было дождя. мне кажется пойдет)))  

Изменено пользователем yura2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dizzy сказал:

Во всём McLarsen виноват! Посмотрите на его графу Болеет за:trollface:

Влияние колоссальное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торгуются походу. Если Оскару и Ландо дисквал, то интриги никакой . Желательно дисквал одному Норрис, но как это провернуть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yura2000 сказал:

У Зака был хороший план затащить обоих пилотов на крайную гонку с возможностью обоим стать чемпионами, но вмешалось ФИА !!!

Оскара то за что? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там, наверное, уже не само решение, а какая-то торговля идёт )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Жeкa сказал:

Торгуются походу. 

 

когда в Остине-23 дисквальнули Хема и Леклера за планку то ждали часа 3-4 (решения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там на ютубе чат летит просто  у P1 Мэтт и Томми. Половина надеется на двойной дисквал, половина на то, чтобы только Ландо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yura2000 сказал:

«На первый взгляд, это дисквалификация обеих машин «Макларена», так как это явное нарушение правил, исходя из всех предыдущих расследований стюардов и результатов, которые мы видели. «Макларен» мало что может сделать, чтобы попытаться сослаться на форс-мажорные обстоятельства или на то, что что-то произошло. Насколько мы понимаем, именно на форс-мажор они и пытаются сослаться», — сказал Кравиц в эфире Sky Sports.

форс-мажор что не было дождя. мне кажется пойдет)))  

Какой может быть форс-мажор? Регламент однозначен в этом плане и за повышенный износ планки наказывает жестко.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и если так долго затягивается решение, значит у стюардов есть сомнение в дисквалификации. Обычно быстро принимают решение 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, McLarsen сказал:

Оскара то за что? 

ну  как и пироженку "паровозом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yura2000 сказал:

и если так долго затягивается решение, значит у стюардов есть сомнение в дисквалификации. Обычно быстро принимают решение 

Чем дольше тянут, тем больше уверен, что намеренно троллят всех)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

 

когда в Остине-23 дисквальнули Хема и Леклера за планку то ждали часа 3-4 (решения)

в Лас-Вегасе сейчас час ночи. Могут до утра отложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Жeкa сказал:

Торгуются походу. Если Оскару и Ландо дисквал, то интриги никакой . Желательно дисквал одному Норрис, но как это провернуть. 

Ну тут без вариантов, если они занизили клиренс чтобы выступить хорошо в Вегасе - это дисквалификация. Феррари весь сезон из-за этого выступает не там, где должны быть, а тут такое пропустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, César Borgia сказал:

ну  как и пироженку "паровозом".

Спросите любого, Оскар не виноват 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адам Купер о планках:

Цитата

Команды оснащены датчиками, которые измеряют нагрузку на дощечку (plank), и эти данные соотносятся с потенциальным износом планки, поэтому они понимают, когда ситуация становится критической, но износ в реальном времени во время гонки измерить невозможно. Именно эти опасения, скорее всего, и стали причиной приказа Норрису сбросить темп.

 

Источник из команды-конкурента рассказал мне, что задняя дощечка (именно она сейчас является проблемой у McLaren) контролировать гораздо сложнее, чем переднюю. Машина Пиастри, которая большую часть гонки провела с открытым DRS, теоретически испытывала меньшую нагрузку на планку за всю дистанцию, чем машина Норриса.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, McLarsen сказал:

Там на ютубе чат летит просто  у P1 Мэтт и Томми. Половина надеется на двойной дисквал, половина на то, чтобы только Ландо

f1twt тоже празднует :D
Я ж говорю: "Макларен - спонсор вашего хорошего настроения!" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запускаем на фоне и ждем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yura2000 сказал:

и если так долго затягивается решение, значит у стюардов есть сомнение в дисквалификации. Обычно быстро принимают решение 

Если повышенный износ точно установлен, то никаких сомнений быть не может. Просто бюрократическая машина ФИА не всегда работает быстро. Феррари тоже долго ждала своего решения по планке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...