svarog Опубликовано 18.11.2025 21:30 В 09.11.2025 в 21:50, Navy EW сказал: Тут все боятся.) Как же Макс всех вас запугал и держит в напряжении до последнего момента) Расслабьтесь) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 18.11.2025 21:33 В 09.11.2025 в 22:01, Campa сказал: Поздравляю неравнодушных! Очень зрело проведенная гонка командой и Ландо. Прям по-бухгалтерски. Второй стинт надо только посмотреть пристальнее. Словно они сами не понимали, экономить ресурс или нет. Оск.. Ну не было бы у Макса подиума без Оска. Ну не было бы победы у Норриса без прокола колеса у Макса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura2000 Опубликовано 18.11.2025 21:58 (изменено) по баночке, за победу!!!))) Изменено 18.11.2025 22:28 пользователем yura2000 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura2000 Опубликовано 18.11.2025 22:02 Сразу несколько команд Формулы-1 подозреваются в использовании серой зоны регламента, позволяющей им обходить потенциальный повышенный износ планки днища. Об этом сообщает японское издание Autosport WEB. Изначально по правилам титановые пластинчатые полозья, расположенные в трёх зонах планки на днище автомобиля, должны быть изготовлены из стандартного сплава и располагаться точно на той же высоте, что и планка, и образовывать гладкую поверхность. Однако неназванные команды нашли способ обойти это правило. Как сообщается, после спринта Джо Бауэр решил проверить соответствие титановых пластин всех болидов и обнаружил на нескольких устройства, установленные исключительно для нагрева этих самых пластин. За счёт этого планка не контактировала с асфальтом и, соответственно, не подвергалась повышенному износу. Как сообщается, те команды, которых это коснулось, были вынуждены поднять заднюю часть болида, что привело к потере прижимной силы перед основной квалификацией Гран-при Бразилии. Как сообщается, ФИА разрабатывает специальную техническую директиву для борьбы с этим, но она вряд ли вступит в силу до следующего года. И у кого проблемы в Бразилии были с прижимом??? ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 18.11.2025 22:40 1 час назад, svarog сказал: Ну не было бы победы у Норриса без прокола колеса у Макса Смешно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 18.11.2025 22:48 39 минут назад, yura2000 сказал: И у кого проблемы в Бразилии были с прижимом??? ))) Зададим вопрос иначе? Что за команды квалифицировались аномально высоко и проехали спринт с искрами, что заставило Джо Бауэра проверить планки? А в воскресенье прыть Феррари и Астонов куда то пропала. Мерс мог бы быть в числе читеров, но он что в субботу, что в воскресенье, ехал. Значит скорее всего вычеркиваем. РБ так и вовсе только в воскресенье смог поехать, а в субботу с читерами был нигде. 7 минут назад, McLarsen сказал: Смешно) Да забей. Он даже в теме Макса неприкаян. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McArt Опубликовано 19.11.2025 06:10 10 часов назад, Dizzy сказал: Хроника утверждает о трёх. Это был один строенный пит-стоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McArt Опубликовано 19.11.2025 06:45 10 часов назад, Dizzy сказал: Хроника утверждает о трёх. Хроника врёт. Специально сейчас пересмотрел эту ужасную гонку с какими-то дичайшими тэн сэкондс стоп энд гоу фо Ландо: https://vkvideo.ru/video-30145426_456240707 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 19.11.2025 09:32 11 часов назад, svarog сказал: Ну не было бы победы у Норриса без прокола колеса у Макса Хард ни у кого не ехал, откуда уверенность, что он бы выиграл? А так из за вск он и потерял меньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 19.11.2025 09:42 8 минут назад, Алексей95 сказал: Хард ни у кого не ехал, откуда уверенность, что он бы выиграл? А так из за вск он и потерял меньше Плз, не корми его тут. В его вселенной в этой гонке режим VSC закончился, пока Ферстаппен был еще на питлейн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 19.11.2025 09:42 (изменено) 10 минут назад, Алексей95 сказал: Хард ни у кого не ехал, откуда уверенность, что он бы выиграл? А так из за вск он и потерял меньше Марко говорил что они планировали проехать с одной остановкой на стратегии хард-медиум и по симуляциям могли побороться за P1, но из-за прокола пришлось все переиграть Но поскольку Дохтур и Сварог вне штата команды, их мнение не стоит считать релевантным Изменено 19.11.2025 09:43 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 19.11.2025 10:15 (изменено) 33 минуты назад, Nelo Angelo сказал: Марко говорил что они планировали проехать с одной остановкой на стратегии хард-медиум и по симуляциям могли побороться за P1, но из-за прокола пришлось все переиграть Но поскольку Дохтур и Сварог вне штата команды, их мнение не стоит считать релевантным Доктор говорил, что у Макса был хороший темп на Харде. Правда ни одного круга без СК/ВСК на нем показано не было. А с пятницы там много чего поменялось, особенно в ночь с субботы на воскресенье. Макс даже вроде говорил, что на этих первых кругах он ощущал недостаток сцепления относительно соперников. Изменено 19.11.2025 10:16 пользователем McLarsen Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 19.11.2025 10:47 50 кругов боли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 19.11.2025 10:55 The #LasVegasGP Race Stewards: Garry Connelly Loic Bacquelaine Vitantonio Liuzzi - DRIVER REPRESENTATIVE Steve Pence - NATIONAL STEWARD Австралиец и бельгиец. Все по канонам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 19.11.2025 11:13 Хм, интересно, в пользу какого бельгийца будут судить, если между ними произойдет инчидент Цитата Norris holds both British and Belgian citizenship Цитата Verstappen holds dual Dutch and Belgian citizenship Цитата Stroll holds both Canadian and Belgian citizenship Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 19.11.2025 12:43 1 час назад, Campa сказал: 50 кругов боли. в 7 утра даже пиво со свининой не навернуть... Придётся ибупрофен принимать под кофеёк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 19.11.2025 14:47 Там в телеге посмотрел, в городе маленький потоп, видать ливневки не справляются . Какая вероятность изменения расписания? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazay Опубликовано 19.11.2025 16:02 4 часа назад, Nelo Angelo сказал: Хм, интересно, в пользу какого бельгийца будут судить, если между ними произойдет инчидент Ну они же не старорежимные иудеи, где урожденность считалась по матери. Так что бельгийцы они во-вторых...) Кроме Макса по крайней мере... Там посложнее...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 19.11.2025 16:13 Цитата Зак Браун о начале работы в «Макларене»: «5 боссов за 6 лет, паранойя на базе, ужасные результаты – в остальном все было прекрасно» Браун о перестройке команды «Я не приходил с настроем, что нужно поменять все. Напротив – я хотел во всем разобраться. Но быстро пришел к заключению, что нужны перемены в моей команде руководителей. Необходимо было поменять не только людей, но и структуру. Я почувствовал необходимость в том, чтобы люди работали сообща, чтобы были лидеры – этого команде не хватало. В руководстве шла борьба. Рон [Деннис] возглавлял команду, Уитмарш, опять Рон, Эрик [Булье], две недели был Капито. Дело не в конкретных руководителях. Некоторые из них были очень хорошими, другие – нет. Но так никакой бизнес не наберет ход, и неважно, что это за люди. Пять разных боссов за шесть лет. Я знал, что мне нужно привнести стабильность, но также заново выстроить доверие. На базе царила паранойя. Работа происходила не очень прозрачно. Фанаты пребывали в подавленном настроении, ситуация со спонсорами была рекордно плохой, результаты на трассе – ужасными. И, как я говорю, в остальном все было прекрасно. Прекрасным оставался наш бренд. Кроме того, многие люди очень давно работали в команде, и я знал, что в ней есть скрытое величие. Мой подход состоял в следующем: наладить ситуацию с лидерами, с экономикой и заставить людей поверить в наш путь. Вот почему мы вернулись к цвету папайи – этого хотели фанаты. Я начал привлекать спонсоров, что позволило нам вкладываться в аэротрубу и так далее. И команда начала быстро набирать ход» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roronoa_Zoro Опубликовано 19.11.2025 16:55 40 минут назад, Nelo Angelo сказал: Зак Браун о начале работы в «Макларене»: Сложный был год: налоги, катастрофы, проституция, бандитизм и недобор в армию. С последним мирится было нельзя и за дело взялся знающий человек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах