Перейти к контенту

Recommended Posts

Screenshot_2025-05-14-21-36-15-38_c4fd2a1bc27f7babf881c4655102d623.thumb.jpg.bc71bdd9b0e8eb0187a26b5c5334afe5.jpg

 

Lou McEwen)

 

Та самая - глава отдела маркетинга, которую забрызгали на подиуме в Майами..

 

Первый раз такое в McLaren.. чобы вумэн там..

 

В историческом срезе - она уже 11-я такая. 

 

Забавная барышня)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Шантарам сказал:

Та самая - глава отдела маркетинга, которую забрызгали на подиуме в Майами..

 

Бгг :smile160:
Y9dwT.jpg

Y9dwU.jpg

 

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямая ссылка на изображение - устарела! :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, AGSyar сказал:

Интересная тема про наши тормоза разгоняется. Если это действительно так, тогда понятно, почему мы в квале едем "как все", в а гонках уезжаем. Главное, чтобы не забанили эти "наноматериалы", тогда у нас до конца сезона будет преимущество, пока соперники разберутся и построят рабочие механизмы.

Мак и тормоза, что то знакомо, вроде как то банили у вас какие то тормоза

Забанили ваши тормоза на втором гп 1998 после протеста феррари на первом гп

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Merry Christmas сказал:

Мак и тормоза, что то знакомо, вроде как то банили у вас какие то тормоза

Забанили ваши тормоза на втором гп 1998 после протеста феррари на первом гп

Там банили диагональные, Мак мог раскидывать приоритет по правой или левой стороне, что очень важно на входах в поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографа пустили в кокпит.

32 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Мак и тормоза, что то знакомо, вроде как то банили у вас какие то тормоза

Забанили ваши тормоза на втором гп 1998 после протеста феррари на первом гп

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Шантарам сказал:

Прямая ссылка на изображение - устарела! :crazy:

поправил :smile169:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Nicko1978 сказал:

Про биметаллы - это гадание на кофейной гуще, все инженеры знают что они из себя представляют. Бред там в статье написан, что мол типа когда ось нагреется, то поток воздуха перенаправляется с дисков на ось. Ага, а диски в этот момент типа не перегреются из-за потери потока воздуха.

Что мы имеем по фактам
1) Тормоза на торможениях перегреваются, нагревая шины.
2) Тормоза на прямых остывают, так же остывают и шины.

Если настроить биметаллические заслонки так, чтобы канал обдува тормозных дисков открывался и закрывался при определённой температуре тормозного диска, мы получим быстрое его охлаждение до нужной температуры после торможения и меньшее остывание на прямой. Соответственно, шины будут постоянно в нужном диапазоне, тормоза после длинной прямой так же не будут "холодными" - всё то позволит тормозить позднее, износ шин на длинной дистанции будет ниже.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gq-3sPeXIAA4bSt?format=jpg&name=large

Лопата. Странно как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнения, что ставка на квалификационный темп.
На трассе с 1 DRS будет копия Сузуки без реальных шансов на обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

Есть мнения, что ставка на квалификационный темп.
На трассе с 1 DRS будет копия Сузуки без реальных шансов на обгон.

Так и есть, будет паровозик. А, учитывая нашу скорость на прямой с ДРС - надо квалиться 1-2, чтобы не возникло проблем с дублем :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.05.2025 в 16:21, AGSyar сказал:

Интересная тема про наши тормоза разгоняется. Если это действительно так, тогда понятно, почему мы в квале едем "как все", в а гонках уезжаем. Главное, чтобы не забанили эти "наноматериалы", тогда у нас до конца сезона будет преимущество, пока соперники разберутся и построят рабочие механизмы.

Да ни каких там наноматериалов нет и близко. Еще до этой новости про устройство тормозных барабанов я для себя предположил что для регулировки потока используется биметаллическая пластина для регулировки потока, правда не знал законно это или нет. Такая пластина есть в каждом доме и каждой квартире, и используется она уже много лет в автоматах которые стоят в щитке. Как только происходит превышение расчетной нагрузки, пластина нагревается, под нагревом изгибается и происходит отключение. А почему бы это не использовать в барабане? В внутри жарко, пластина изогнулась и приоткрыла канал, больше воздуха, пластина остывает и перекрывает канал обратно. Это элементарно. Не думаю есть что банить, для меня было вопросом не сочтут ли это подвижным элементом аэродинамики, "граматеи" из фиа при желании могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, FalconMG сказал:

Да ни каких там наноматериалов нет и близко.

Я не просто так в кавычки взял это слово. Шутка! Бамбарбия! Киргуду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему самая «тихая» пауза в ветке с начала сезона..

значит жмахнет в Имоле…во имя баланса 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно бахнем, и не раз, весь мир в труху, но потом :D

 

23.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго утра пятницы, Макофаны!
1639433809_14-goloe-me-p-erotika-utrom-g

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, FalconMG сказал:

Да ни каких там наноматериалов нет и близко. Еще до этой новости про устройство тормозных барабанов я для себя предположил что для регулировки потока используется биметаллическая пластина для регулировки потока, правда не знал законно это или нет. Такая пластина есть в каждом доме и каждой квартире, и используется она уже много лет в автоматах которые стоят в щитке. Как только происходит превышение расчетной нагрузки, пластина нагревается, под нагревом изгибается и происходит отключение. А почему бы это не использовать в барабане? В внутри жарко, пластина изогнулась и приоткрыла канал, больше воздуха, пластина остывает и перекрывает канал обратно. Это элементарно. Не думаю есть что банить, для меня было вопросом не сочтут ли это подвижным элементом аэродинамики, "граматеи" из фиа при желании могут.

аэродинамика? Надо быть особо умным чтоб признать это таковым.. надеюсь они на это не пойдут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че то мало сисек..

Пока на поул не наработали товарищи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока мы всем Парагоном пытаемся настроить болид под Ландо, а не Ландо под уже быстрый болид, некоторые конкуренты во всю привозят новинки, красные например говорят скопировали наши тормозные каналы, быки как и мерс тоже с обновами, что-то мне не нравится наш подход в доработке болида, точнее его отсутсвие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Denisnikuk сказал:

Пока мы всем Парагоном пытаемся настроить болид под Ландо, а не Ландо под уже быстрый болид, некоторые конкуренты во всю привозят новинки, красные например говорят скопировали наши тормозные каналы, быки как и мерс тоже с обновами, что-то мне не нравится наш подход в доработке болида, точнее его отсутсвие.

Этот регламент таков, что очень легко новинками ухудшить скорость болида. Помниться в прошлом сезоне мы после обнов в Майами вроде очень мало привозили обнов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Denisnikuk сказал:

Пока мы всем Парагоном

Ну вы там в кабинет к Стелле загляните, спросите, что за дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Denisnikuk сказал:

Пока мы всем Парагоном пытаемся настроить болид под Ландо, а не Ландо под уже быстрый болид, некоторые конкуренты во всю привозят новинки, красные например говорят скопировали наши тормозные каналы, быки как и мерс тоже с обновами, что-то мне не нравится наш подход в доработке болида, точнее его отсутсвие.

О, и тут Ландо виновен? Неплохо! 
я бы удивился вместе с тобой, если бы не прошлый сезон, который наглядно показал подход команды. Посмотрим что соперники привезли. Я не удивлюсь, если наши работают над крыльями, которые продолжат гнуться и после новых тестов, которые начнут применять в Барселоне. Вот зарево будет тогда 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, mclaren az сказал:

Че то мало сисек..

Пока на поул не наработали товарищи)

Поул у  вас и без сисек будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, McLarsen сказал:

О, и тут Ландо виновен? Неплохо! 
я бы удивился вместе с тобой, если бы не прошлый сезон, который наглядно показал подход команды. Посмотрим что соперники привезли. Я не удивлюсь, если наши работают над крыльями, которые продолжат гнуться и после новых тестов, которые начнут применять в Барселоне. Вот зарево будет тогда 

У меня к Ландо вообще никаких претензий)) Я просто ссылаюсь на его интервью, где он рассказывает как они упорно работают на базе чтобы ему было комфортнее за рулем. Меня просто беспокоит что мы не привозим фактически ничего, а уже 7 ГП. Я конечно не против чтоб Ландо было комфортнее, даже больше за. Тот же Ландо говорит что нам изменения которые вступят в Барселоне, вообще пофигу..

Изменено пользователем Denisnikuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...