Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, jurykovalev сказал:

Нет. Там даже в этом зеленом выделенном чётко сказано, что если пилот обгоняющий имеет приоритет (т.е. выполнил описанные в пунктах А и B условия для обгонов внутри или снаружи) то тогда ответственность лежит на обороняющемся. Т.е. из двух пилотов, в зависимости от выполнения условия, всегда один имеет приоритет и ничего не обязан и это может быть и обороняющийся, если атакующий не выполнил условия. Ландо во втором повороте к сожалению не успел к Апексу впереди приехать, как требуют гайдлайны для обгоняющего снаружи - соответственно не имел права на поворот. Максу там только разве что можно было попытаться предьявить, что он не двигался в "полностью контролируемой манере" из-за небольшой коррекции в конце, но это такое, + фактор первого круга. 

 

Не?

 

1339573433_.thumb.jpg.1b15869daa82a33d2ef78e56cada2b99.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тонкого)

 

Посмотрели на то, что "один хай догонит и обгонит.. включить режим "motor racing"

 

)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сегодня гонку. 

Крайне возмущен.

Как смеете Вы, маклареновщики, вот так нахраписто и бескопромисно так унижать Макса Емельяна? Вообще уже нивочто не ставите! Выдавливаете блин, потом показательно унижаете пропускаете вперед, а потом опять унижаете? Да что вы о себе возомнили такое доминирующее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Однозначно, если в прошлом году Норрис был единственным соперником за ЛЗ и имея преимущество, можно и вместе сойти, так выгоднее Максу, а нынче он так будет действоват ьи против Оскара и против Норриса, обоим терять очки нельзя, а Максу все равно

Вот как раз наоборот. Когда пилоты нашей команды занимают две первые строчки в ЛЗ, тогда Максу нельзя терять очки от схода из-за столкновения с одним из пилотов Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, АгрегАтор сказал:

 

Не?

 

1339573433_.thumb.jpg.1b15869daa82a33d2ef78e56cada2b99.jpg

Не. По гайдлайнам атакуя по внешке надо быть впереди на апексе, а не на уровне твои передние колёса на линии зеркала соперника, как это прописано для атаки внутри. 

2025-05-06-140805.png
Там связка, но по связкам сказано в гайдлайне, что в основном будут смотреть на первую часть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй, никогда не пойму, зачем подобным изменением они практически легализовали выдавливание соперника если ты находишься внутри. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, jurykovalev сказал:

надо быть впереди на апексе, а не на уровне твои передние колёса на линии зеркала соперника, как это прописано для атаки внутри

Интересно, тот кто прописывал в талмуде этот бред сивого бородавочника - хоть раз управлял машиной ф1. Ну это так, риторически... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, McLarsen сказал:

Пожалуй, никогда не пойму, зачем подобным изменением они практически легализовали выдавливание соперника если ты находишься внутри. 
 

Потому что четких критериев не придумать, а устраивать многочисленные разборы на каждой гонке вариант еще хуже. Это не футбол с линией оффсайда...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

Интересно, тот кто прописывал в талмуде этот бред сивого бородавочника - хоть раз управлял машиной ф1. Ну это так, риторически... 

Ну говорят, это те изменения, которые гонщики хотели:dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

Интересно, тот кто прописывал в талмуде этот бред сивого бородавочника - хоть раз управлял машиной ф1. Ну это так, риторически... 

Согласен. Нужен индикатор в кокпите гонщика, который оповещает его о приоритете на апексе поворота. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, McLarsen сказал:

зачем

 

Надоело работать и сделали удобную для себя форму обработки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Mazay сказал:

Потому что четких критериев не придумать, а устраивать многочисленные разборы на каждой гонке вариант еще хуже. Это не футбол с линией оффсайда...

 

Критерий должен быть один, всегда виноват Максимка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да ладно.

К слову, обгон Рассела - бодрый у Ландо получился. В неожиданном месте, смело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, McLarsen сказал:

К слову, обгон Рассела - бодрый у Ландо получился. В неожиданном месте, смело

Норрис в гонке был хорош, если бы не проблема на старте, была бы у него победа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Норрис в гонке был хорош, если бы не проблема на старте, была бы у него победа.

следующие 3 гонки надо собраться и подтянуть квалификацию, т.к. трассы не обгонные 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгоны мерсов получились по сценарию "как стоячих", но они на "харде" были.. может не так было бы играюче всё на "жёлтых")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Шантарам сказал:

Обгоны мерсов получились по сценарию "как стоячих", но они на "харде" были.. может не так было бы играюче всё на "жёлтых")

Антонелли тоже на желтых был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Шантарам сказал:

https://youtube.com/shorts/FBlick0eUTA?si=heteUeFJEoMVbwiv 

 

Ахх) какая красота)

 

Почти как в Имоле 2007, только тогда в квале весь первый ряд и не было спринта... :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Норрис в гонке был хорош, если бы не проблема на старте, была бы у него победа.

 

Ага, всего лишь Оскара пройти)) так-с пустяк. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Al Capone сказал:

 

Ага, всего лишь Оскара пройти)) так-с пустяк. 

Он был впереди, до вывоза от Макса

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Он был впереди, до вывоза от Макса

 

да, точно, речь о старте. возможно зарубились бы тогда, как мерсы в 14 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

да, точно, речь о старте. возможно зарубились бы тогда, как мерсы в 14 году. 

Да не, Ландо был побыстрее в Майами. Уехал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SAS_17 сказал:

Пересмотрите трансляцию с карандашиком, и станет понятно, что вы сочинили фигню, которая расходится с действительностью:

- Пиастри еще и Антонелли обогнал, пока добрался до Ферстаппена

- в начале гонки еще и ВСК действовал, что не давало возможности атаковать

- так что Пиастри не ехал 8 кругов с отрывом 1,2 секунды, это вранье.

- Норрис после обгона Антонелли почти 4 секунды ехал в чистом воздухе, такой отрыв был у него до Пиастри.

Пиастри обогнал Антонелли на 4 круге, Ферстапена - на 10. На этом всё, пустые дебаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...