Перейти к контенту

Recommended Posts

Рекорду Феттеля похоже осталось жить несколько часов. Новый асфальт+развитие машин берут верх. В Австралии обновили, в Китае на подходе. Нет предела совершенству

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норрис лучший круг показал на прикатанных шинах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Традиционные идеальные круги
Gmiefh2a-IAAZUBk-format-jpg-name-4096x40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, McLarsen сказал:

Есть пара часов помозговать над полученными данными и покрутить сетап, сделать машину чуть стабильнее не мешало бы. 

Позволю добавить иллюстрацию к сказанному


Gmiesou-XMAAl-WJ3-format-jpg-name-large.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Campa сказал:

Gmi-ZUhea-MAAylu4-format-jpg-name-large.
красные длинные не делали

Рассела не приметил, подключил тайминг где то на моменте 37,1 у Ландо. Начало отрезка убедительное у Джорджа. Странное падение времен с 35,8 до 37+

как будто первые круги все с дрс были и атакующими режимами СУ

Изменено пользователем McLarsen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Campa сказал:

Традиционные идеальные круги
Gmiefh2a-IAAZUBk-format-jpg-name-4096x40

Собственно, это по сути круг Ландо без ошибки в первом повороте. Плюс минус пара сотых.

 

ну и по режимам СУ будто наши сильнее остальных раскрутили

Изменено пользователем McLarsen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По практике Ландо на свое волне а Пиастри будет бороться с пилотами Феррари, Мерса и Максом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

По практике Ландо на свое волне а Пиастри будет бороться с пилотами Феррари, Мерса и Максом

Оскар просто ошибся в последнем повороте, был бы по времени Ландо без ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Нервная какая-то машинка

 

30 минут назад, McLarsen сказал:

Пока по ощущениям, машина очень нервная у наших

 

17 минут назад, Араффат сказал:

Нервный Самовоз

 

Lando: "The car is extremely quick and when you put it together, it‘s just unbelievable, it‘s just difficult to put it together."

"Машина крайне быстрая, и когда вы её настраиваете, это просто невероятно, просто ее сложно настроить."

Ну или "put it together" это и про настройку и про управление...

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Campa сказал:

 

 

 

Lando: "The car is extremely quick and when you put it together, it‘s just unbelievable, it‘s just difficult to put it together."

"Машина крайне быстрая, и когда вы её настраиваете, это просто невероятно, просто ее сложно настроить."

Ну или "put it together" это и про настройку и про управление...

По идее трасса должна улучшится, но в первой квале будет тяжело, одна попытка всего в Q3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Campa сказал:

 

 

 

Lando: "The car is extremely quick and when you put it together, it‘s just unbelievable, it‘s just difficult to put it together."

"Машина крайне быстрая, и когда вы её настраиваете, это просто невероятно, просто ее сложно настроить."

Ну или "put it together" это и про настройку и про управление...

Я думаю речь о том, чтобы собрать круг. Хотя, не исключаю там вообще всё имелось ввиду 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Campa сказал:

Lando: "The car is extremely quick and when you put it together, it‘s just unbelievable, it‘s just difficult to put it together."

"Машина крайне быстрая, и когда вы её настраиваете, это просто невероятно, просто ее сложно настроить."
 

Чот вспомнил 4/13 и отзыв ДиСи о ней: "её единственное достоинство - то, что она была чертовски быстрой" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Federico Albano

 

Gmic8y0-XUAACcqc-format-jpg-name-4096x40

 

Создается впечатление, что мы наконец увидели что-то более нормальное. McLaren явно имеет больше, чем все остальные, но прежде всего по сравнению с Ferrari он открывает разрыв в двух средне-медленных точках, двух «завитках» трассы, в частности, на участке 11-12-13, вероятно, потому, что он также имеет больше резины на S3, в дополнение к небольшой ошибке Леклера в этой точке. SF25 демонстрирует хорошую нагрузку на высокой скорости и хорошее сцепление передних колес при торможении и входе в повороты, но теряет больше во второй половине поворота по сравнению с MCL39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

По идее трасса должна улучшится, но в первой квале будет тяжело, одна попытка всего в Q3.

С одной стороны да, с другой. Наши софт в конце на 2 попытки смогли распределить. Причем именно со второй сняли ощутимо больше. Да и Леклер улучшался, но ему как будто бы резины как раз на 3 сектор на 2-й попытке и не хватило. В общем, учитывая, что сильнейшая сторона машины это работа с резиной, мы можем в к3 рассчитывать на вполне реальные 2 попытки, несмотря на один доступный комплект. По крайней мере, мне показалось, что именно это и пробовали сделать в конце практики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VIA: [gpblog]

 

 

- Две команды вынуждены были отрегулировать заднее крыло после изменения правил FIA:

Alpine подтвердила, что ей пришлось модифицировать заднее крыло после того, как FIA ввела более строгие правила, ограничивающие гибкость заднего крыла, связанные с концепцией «мини-DRS».

— Предыдущая конфигурация команды не соответствовала новым стандартам отклонения, что потребовало внесения корректировок перед Гран-при Китая.

Haas также пострадал и был вынужден усилить свое заднее крыло, чтобы пройти обновленные тесты на соответствие требованиям FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Campa сказал:

VIA: [gpblog]

 

 

- Две команды вынуждены были отрегулировать заднее крыло после изменения правил FIA:

Alpine подтвердила, что ей пришлось модифицировать заднее крыло после того, как FIA ввела более строгие правила, ограничивающие гибкость заднего крыла, связанные с концепцией «мини-DRS».

— Предыдущая конфигурация команды не соответствовала новым стандартам отклонения, что потребовало внесения корректировок перед Гран-при Китая.

Haas также пострадал и был вынужден усилить свое заднее крыло, чтобы пройти обновленные тесты на соответствие требованиям FIA.

Ну вот, Ландо не шутил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ronald Vording @RonaldVording

 

McLaren отрицает, что TD055A оказывает на нее влияние с целью противодействия гибким крыльям. Нил Хоулди заявил во время технической пресс-сессии, что крыло Мельбурна отклонилось меньше, чем указано в технических рекомендациях, когда его проверяла FIA в Австралии. 
Стоит заметить, что в Австралии заднее крыло было иным, чем в Китае, из-за особенностей трассы/уровней прижимной силы. Но McLaren также считает, что у него хорошо получается использовать и китайский вариант RW.

2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну вот, Ландо не шутил)

Ну да )
Нил, вон, точно шутить не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Campa сказал:

VIA: [gpblog]

 

 

- Две команды вынуждены были отрегулировать заднее крыло после изменения правил FIA:

Alpine подтвердила, что ей пришлось модифицировать заднее крыло после того, как FIA ввела более строгие правила, ограничивающие гибкость заднего крыла, связанные с концепцией «мини-DRS».

— Предыдущая конфигурация команды не соответствовала новым стандартам отклонения, что потребовало внесения корректировок перед Гран-при Китая.

Haas также пострадал и был вынужден усилить свое заднее крыло, чтобы пройти обновленные тесты на соответствие требованиям FIA.

О том ли грезил Ваше?

Или это их основные соперники?:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, McLarsen сказал:

С одной стороны да, с другой. Наши софт в конце на 2 попытки смогли распределить. Причем именно со второй сняли ощутимо больше. Да и Леклер улучшался, но ему как будто бы резины как раз на 3 сектор на 2-й попытке и не хватило. В общем, учитывая, что сильнейшая сторона машины это работа с резиной, мы можем в к3 рассчитывать на вполне реальные 2 попытки, несмотря на один доступный комплект. По крайней мере, мне показалось, что именно это и пробовали сделать в конце практики

Не надо в квалификации на спринт тратить лишние комплекты. Очков мало, лучше на квалификацию основной гонки оставить лишний комплектик.
Как я понял из последних обсуждений, самовоз, это болид не только быстрый, но еще и легко настраиваемый и управляемый. Судя по всему, у МакЛарен пока просто быстрая машинка, чтобы довезти её  до победы, пилотам и инженерам надо постараться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега по болению за Мак с техникала допиливает свой сервис до идеала.
F1InsightsHub @f1insightshu 

https://f1insightshub.com

 

Telemetry-Analysis-uuvZ3zx7.thumb.jpg.787fddfc59c45bd3cead8aae7dc7541a.jpg

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, SAS_17 сказал:

Не надо в квалификации на спринт тратить лишние комплекты. Очков мало, лучше на квалификацию основной гонки оставить лишний комплектик.
Как я понял из последних обсуждений, самовоз, это болид не только быстрый, но еще и легко настраиваемый и управляемый. Судя по всему, у МакЛарен пока просто быстрая машинка, чтобы довезти её  до победы, пилотам и инженерам надо постараться.

Так это…в спринт квалификации ты никак не потратишь больше одного комплекта на сегмент, правила такие. Мои рассуждения были о двух попытках на одном комплекте, вместо привычного одного круга. 

Изменено пользователем McLarsen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь я техническим гением, я бы также возможно приносящие профиты элементы выставила на всеобщее обозрение, а по-настоящему стоящее техническое решение спрятала куда поглубже :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Campa сказал:

Коллега по болению за Мак с техникала допиливает свой сервис до идеала.
F1InsightsHub @f1insightshu 

https://f1insightshub.com

 

Telemetry-Analysis-uuvZ3zx7.thumb.jpg.787fddfc59c45bd3cead8aae7dc7541a.jpg

В конце круга получается в шпильке Норрис и Леклер ошибками разменялись, один на входе, второй в середине поворота или на выходе, вышел паритет по сути, тот же отрыв что и до этого поворота получился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, McLarsen сказал:

Так это…в спринт квалификации ты никак не потратишь больше одного комплекта на сегмент, правила такие. Мои рассуждения были о двух попытках на одном комплекте, вместо привычного одного круга. 

Так я тоже про один комплект говорю, зачем комплекту накручивать дополнительные круги, может его получится в основной квалификации еще раз использовать, чтобы сэкономить новые на Q2 и Q3. Или так не получится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовоз детектед. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...