Перейти к контенту

Recommended Posts

Бывший гонщик Формулы-1, ныне эксперт Карун Чандхок высказался о работе команды «Макларен» на предсезонных тестах Формулы-1.

«За восемь кругов до финиша дистанции Гран-при показывал время 1.34, для сравнения, у Норриса на аналогичном отрезке время на две секунды быстрее. Антонелли показал на последнем отрезке время 1.33. Норрис — исключителен. Он невероятно быстр.

«Макларен» выглядит невероятно удобным в пилотировании, предсказуемым. У машины есть все качества, которые нужны пилоту. Я не думаю, что в «Феррари» или «Мерседесе» разочарованы тестами, но они явно обеспокоены темпом «Макларена»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Campa сказал:

 

 

NOR был самым быстрым на всех трех отрезках, а его последний (на C2) был МОНСТРООБРАЗНЫМ!

LEC и ANT были медленнее более чем на 0,5 с/круг на протяжении 54 кругов.

 

В теме томатных пишут что Эклер сегодня бензовозил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, jurykovalev сказал:

На чтобы потратить 60 кругов, чтобы получить нормальные данные, которые модели смогут на остальные трассы применить, или мусор, который неточный будет для всех трасс, потому что Бахрейн - это Бахрейн? Дайте-ка подумать:думы2:

 

Прально, думай, если у тебя модели могут применять данные и точно, то тогда вообще плевать насколько твои данные отличаются от конкретной трассы, тут главное понять что корреляция с тем же симом работает правильно (а для этого в идеале нужно больше данных чем по одной конкретной трассе ведь).

Условно с не идеальной настройкой в Бахрейне должны быть такие то данные, и ты их получил, с чего это будет неточный мусор? какие то двойные стандарты.

зы. задавать вопросы и при этом самому игнорировать вопросы которые задают тебе, это плохой тон бтв :Laie_95:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сходится как по мне. Тут пишут про разницу большую. 5 десятых это много, но не нереально. А последний стинт, оно и понятно, Кими и Шарль на с1 поехали, а наш на с2. Потому, меня тут даже больше поражает второй стинт, на с1 стабильно быстрее красных на с2. Недурно, очень недурно. Ну и в целом, чувствуется, что машина сохранила «почерк» предшественницы, если это конечно не пилот..

ближе ко дну бака, пилотировать, судя по всему, как и год назад, становится приятнее. Ну или все таки это личная фишка Ландо, все же от него такого я запомнил больше чем от Оскара. Хоть и тесты, но более чем занимательно. Зафиналить бы завтра хорошо всё это. А так да, чертяки, дают ту самую надежду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Campa сказал:

Поймал слип стрим удачно )
В моей табличке данные только с лучших кругов.

Скорее всего когда Шарля обгонял на симуляции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Midnight madness сказал:

В теме томатных пишут что Эклер сегодня бензовозил

Так и вы пишите(с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Midnight madness сказал:

В теме томатных пишут что Эклер сегодня бензовозил

Да они чего то там пригорюнились..
Второй день по утру на коне )) К вечеру что-то не очень.
Можно, конечно возить мешки с песком на тестах. Это делают почти все.

Но на симуляции гонки (обычно) это не делают.
Режим двигателя может быть придушен, но топливо вряд ли. Ведь им надо получить максимально достоверную модель поведения машины в гоночных условиях на конкретной трассе. Леклер даже прогревочный круг делал и стартовал на холодной резине с выезда с питлейн. Все как в реальной гонке.

И зачем то при этом нагружать дополнительными 20 кг топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Midnight madness сказал:

В теме томатных пишут что Эклер сегодня бензовозил

А Ландо гонку пустой значит проехал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

Прально, думай, если у тебя модели могут применять данные и точно, то тогда вообще плевать насколько твои данные отличаются от конкретной трассы, тут главное понять что корреляция с тем же симом работает правильно (а для этого в идеале нужно больше данных чем по одной конкретной трассе).

Условно с не идеальной настройкой в Бахрейне должны быть такие то данные, и ты их получил, с чего это будет неточный мусор? какие то двойные стандарты.

:facepalm:

 

17 минут назад, Midnight madness сказал:

В теме томатных пишут что Эклер сегодня бензовозил

Дозаправлять на питах успевали:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Campa сказал:

И зачем то при этом нагружать дополнительными 20 кг топлива?

И главное куда его залить, Бахрейн самая жрущая бенз трасса, там на гонку наверняка близко к максималке заливают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Campa сказал:

И зачем то при этом нагружать дополнительными 20 кг топлива?

куда вообще можно доп. 20 кг залить, там разве есть столько места в баке?

тогда уж балласт класть) Ньюи вроде в книге писал делали так в РБ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра утром Ландо обещал показать что-то интересное.
Надеюсь, что это будет не спуск с горы Ферстаппена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, geroy сказал:

куда вообще можно доп. 20 кг залить, там разве есть столько места в баке?

тогда уж балласт класть) Ньюи вроде в книге писал делали так в РБ 

Что, прям так и написал про Переса - БАЛЛАСТ? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.02.2025 в 06:07, Campa сказал:

А без цитирования твои вангования были бы более осмысленными?
Можно же понимать прочитанное, хоть немного. Я про ливреи написал.

Не про инженерное. Что было бы странно после представления раскрасок.
Но не для сварога.

Ну чем можно удивить в ливреях? Неправильно понятый страдалец.
Уже несколько десятилетий никто не удивлял ливреями.

Разве что бывший Астон розовой ливреей немного удивил особо впечатлительных.

Нормальные у всех ливреи. Без сюрпризов. Приятных и неприятных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симуляция прошла хорошо

Это показатель на тестах куда как вернее фаст лапов

Будем наблюдать что будет завтра

Пока я очень доволен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, svarog сказал:

Ну чем можно удивить в ливреях? Неправильно понятый страдалец.
Уже несколько десятилетий никто не удивлял ливреями.

Разве что бывший Астон розовой ливреей немного удивил особо впечатлительных.

Нормальные у всех ливреи. Без сюрпризов. Приятных и неприятных.

сварог, мне чхать на твои впечатления и переживания. Да и на тебя тоже. 
Не цитируй меня, плиз, если не в состоянии поддерживать нормальный диалог.
Хорошо? До свидания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.02.2025 в 15:17, Lonesome сказал:

Ну да. При чем не только один сварог поднаторел в этом деле. 

Странный сарказм.

На глаз легко определить эффективность и концепцию аэродинамики.
Не досконально, но общие принципы аэроконцепций можно понять.

Потому что аэродинамика - это плоскости, которые можно визуально видеть.

Именно поэтому Скарборо, Андерсен, и многие другие спецы могут визуально понять и рассказать об изменениях в аэродинамике.
Если ты будешь смотреть на грузовик ЗИЛ, ты скажешь что у него плохая аэродинамика.

Потому что все видно глазами. Без продувки в аэротрубе.
Но тут выйду я и начну умничать, что у нас тут много развелось на форуме людей, которые на глаз могут определить эффективность аэродинамики.

Более агрессивно подрезанные боковые понтоны что дают?

Меньшее лобовое сопротивление и более мощный аэропоток в область диффузора.

Для этого нужно знать формулы или сам способен это понять? Конечно сам способен.

Речь не идет о сложных расчетах прижимной силы, направлении вихрей «запечатывающих» днище, и тд и тп. 

Как говорил Хорнер - Ньюи в отличии от многих, способен видеть воздушные потоки.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.formel1.de/news/news/2025-02-27/rennsimulationen-mclaren-schockt-die-konkurrenz-ferrari-abgeschlagen
 

Цитата

На основании данных гоночного моделирования, длинных заездов и скорректированных факторов можно нарисовать следующую картину: у McLaren, по всей видимости, самая сильная машина, с отрывом примерно в полдесятой секунды за круг от Red Bull. Далее следуют Ferrari (+0,35) и Mercedes (+0,4).


Gk0-La3-RW8-AAZEVj-format-jpg-name-large

Вот только темп РБР он считает от темпа Лоусона утром (типа худшие условия) и снимает с этого темпа 0.6 - типичное отставание напарников Ферстаппена.
Так себе методика.
Завтра увидим.


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Campa сказал:

https://www.formel1.de/news/news/2025-02-27/rennsimulationen-mclaren-schockt-die-konkurrenz-ferrari-abgeschlagen
 


Gk0-La3-RW8-AAZEVj-format-jpg-name-large

Вот только темп РБР он считает от темпа Лоусона утром (типа худшие условия) и снимает с этого темпа 0.6 - типичное отставание напарников Ферстаппена.
Так себе методика.
Завтра увидим.


 

Да

Надо дождаться Максимилиана

Тогда все проясниться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем удалось найти адекватную аналитику, если коротко: вопрос не в том быстр ли Макларен, уже очевидно что быстр, вопрос в том на сколько быстры остальные. Слишком много переменных, по Леклеру есть ньюанс- в Ferrari были гораздо более низкие настройки развертывания энергии на последнем отрезке работе двигателя, реальный отрыв просчитывается в районе 0,25 секунды на круге. Мерс пока рано говорить так же, надо смотреть что Рассел покажет, ну и Макс ещё не ехал. Лично я жду начало сезона с осторожным оптимизмом.

Но сравнивать реально можно и если речь идёт о загрузке топлива то ответ таков: Пиковое ускорение (то есть соотношение общей мощности и массы) очень похоже, поэтому загрузка топлива и режимы ДВС не должны сильно отличаться (особенно топливо, учитывая обязательный максимум в 110 кг и ~100 кг, необходимых для завершения симуляции гонки).

Изменено пользователем Denisnikuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.02.2025 в 14:24, Mark-I сказал:

Да, это тот Red Bull, где новичок уверенно заехал на вторую позицию, при потере контроля на ровном месте.

Не в курсе, что на время едут только в конце третьего дня тестов?
И то не все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Campa сказал:

Завтра утром Ландо обещал показать что-то интересное.
Надеюсь, что это будет не спуск с горы Ферстаппена.

Не видел такого. Где он такое сказал? Интересно, о чем речь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

s3nwVYT.png

lnJrxZM.jpeg

Скорости на прямых пока по прежнему не хватает.

Зачем тебе скорость на прямых. Гонки выигрываются в поворотах.

Вильямс долгие годы был самым быстрым на прямых, когда находился внизу таблицы КК.

Лучшая скорость в поворотах позволяет тебе не отстать перед выходом на прямую, открытием DRS, и последующим обгоном соперника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Араффат сказал:

понятно, что опять хотят всех переиграть, завтра вроде как целый день катается их Примадонна, вот они 2 дня и шифруются, а завтра будет новый болид

Не будет ничего. Не волнуйся. Они уже всех так один раз переиграли, что провалились на 3 место в КК.

Все изменения внутри и под днищем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Mark-I сказал:

Пока после пол дня вторых тестов вижу картину так:

1. Mercedes

2. Ferrari

3. McLaren

4. Red Bull

Дальше - пофигу.

Ну теперь ты сам видишь, что глупо комментировать каждый день тестов. 
Дождись хотя бы последнего часа 3-го дня тестов, либо квалификации в Австралии.

А лучше подожди 3-4 гонки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...